Государственная национальная авиакомпания КНДР Air Koryo

Флот [ править ]

Текущий флот

Авиа Корё Антонов Ан-148

Air Корё Туполев Ту-204

По состоянию на декабрь 2020 года Air Koryo имеет следующий флот :

Флот Air Koryo
СамолетВ сервисеЗаказыПассажирыНоты
CYОбщее
Антонов Ан-148-100Б286270
Антонов Ан-24 Б / РВ4Предположительно все еще годен к полетам
Ильюшин Ил-62М212178190Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет
2
VIP
Эксплуатируется для правительства Северной Кореи
Туполев Ту-134Б-317676Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет
Туполев Ту-154Б416136152Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет

Еще 2 хранятся

Ильюшин Ил-18Д1
Туполев Ту-204-100Б112210222Бывший самолет Red Wings Airlines был приобретен через кыргызскую подставную компанию.

Два других самолета якобы были готовы к сдаче в аренду Air Koryo хотя с тех пор они оба были окрашены в цвета Sky KG Airlines .

Туполев Ту-204-30018136142Этот самолет был переоборудован из Ту-204-100
Грузовой флот Air Koryo
Ильюшин Ил-76ТД3
Груз
Общее21 год

Туполев Ту-204

Первый Ту-204-300 авиакомпании Air Koryo был официально передан перевозчику 27 декабря 2007 года и переправлен из Ульяновска в Пхеньян. В нем 16 кресел бизнес-класса, остальные 150 кресел – эконом. Это был первый Ту-204-300, отправленный на экспорт из России. [ необходима цитата ]Самолет Ту-204 в настоящее время выполняет все международные рейсы из Пхеньяна. С прибытием нового самолета был введен новый сезонный маршрут в Сингапур, и в 2008 году возобновилось движение по маршруту Пхеньян-Бангкок. Первый прибыльный рейс был совершен 8 мая 2008 года. Air Koryo использует другую версию Tu -204, Ту-204-100Б, поставка которого состоялась 4 марта 2010 года. Ту-204-300 – это укороченная версия Ту-204-100Б. Он начал выполнять регулярные рейсы 5 марта 2010 года. 30 марта 2010 года два Ту-204 получили право работать на территории Европейского Союза. Два Ту-204 остаются единственными самолетами, которые авиакомпания может использовать на рейсах в ЕС.

Направления

Регулярные рейсы выполняются только из Пхеньян к Пекин, Чхонджин, Макао, Самджион, Шэньян, и Владивосток; также включены дополнительные направления, не указанные на их веб-сайтах, но появляющиеся в других местах как чартеры или сезонные чартерные услуги.

Первый регулярный чартерные рейсы между Северной Кореей и Южная Корея начался в 2003 году. Первый рейс Air Koryo, выполнявший Ту-154, приземлился в аэропорту Сеула. Международный аэропорт Инчхон. Air Koryo осуществила 40 обратных рейсов в Сеул, наряду с полетами в Янъян и Пусан в Южной Корее. Межкорейские чартеры от Hamhung’s Сондок аэропорт к Yangyang International в Южной Корее началось в 2002 году. В настоящее время нет межкорейских рейсов из-за законов обеих стран. В 2014 году Air Koryo выполнила ряд рейсов в международный аэропорт Сеула Инчхон на самолетах Ту-204 и Ан-148 для Азиатские игры.

Air Koryo сотрудничает с авиакомпанией Interline. Аэрофлот (SkyTeam) на услуги, исходящие из Владивостока и Пхеньяна, до 2017 года после того, как он был вынужден закрыть соглашение из-за вновь введенных санкций.

Общая информация о северокорейском перевозчике

Авиакомпания КНДР – государственный перевозчик, совершающий перелеты по Азии и в отдельные города России, в том числе Владивосток.

Флот

Всего в компании насчитывается 20 самолетов. Из них четыре – Antonov An-24R/RV, в них отсутствует бизнес-класс. Также эксплуатируется четыре самолета Ilyushin Il-62M. Два из них укомплектованы бизнес- и эконом-классами, а два имеют VIP-комплектацию. По два самолета Antonov An-148-100B, Tupolev Tu-134B-3, Tupolev Tu-154B.

Грузовые перевозки совершает Ilyushin Il-76TD, их три единицы.

Направления перелета

Основные направления – страны Азии, а также ЕС. Всего осуществляются полеты в 20 пунктов.

С 2002 г. компания совершала рейсы в Южную Корею, но в 2019 г. любое воздушное сообщение между странами запрещено на законодательном уровне.

Классы обслуживания

Четыре самолета Antonov An-24R/RV и два авиалайнера Tupolev Tu-134B-3 оборудованы только сиденьями эконом-класса. Все остальные воздушные суда предлагают перелеты для пассажиров, купивших билеты бизнес- и эконом-тарифов.

В эконом-классе установлено по три кресла с каждой стороны в каждом ряду, в бизнес-классе – по два места с каждой стороны. Средняя ширина прохода в самолетах – 810 мм. Некоторые модели самолетов оснащены сиденьями, которые принимают горизонтальное положение.

Основные и дополнительные услуги на рейсах Koryo Air

Кроме ручной клади и зарегистрированного багажа, пассажир может взять с собой в поездку домашнего любимца, спортивное снаряжение, музыкальные инструменты.

Перелет с детьми

Младенцы до 2 лет путешествуют на руках у родителей, не занимая отдельное место. За ребенка необходимо заплатить 10% от стоимости билета взрослого пассажира.

Оплата за детей в возрасте от 2 до 12 лет составляет 75% от стоимости билета, они могут путешествовать на отдельном месте.

Путешествие с животными

Пассажиры могут перевозить собак, кошек, обезьян и домашних птиц. Обязательное условие – согласование с авиакомпанией возможности перелета с питомцем. В салоне можно транспортировать животных, вес которых вместе с клеткой не превышает 5 кг. Поместить контейнер необходимо в ногах. Если вес питомца более 5 кг, его перевозят в грузовом отсеке. За питомцев взимается дополнительная плата. Точную сумму могут сообщить сотрудники компании при согласовании перелета.

Животные должны иметь паспорт и справки, подтверждающие вакцинацию.

Перелет со спортивным инвентарем и хрупкими предметами

Пассажир может провезти на борту снаряжение для лыжных видов спорта, гольфа. Цена за транспортировку лыжного оборудования приравнивается к сумме доплаты за 3 кг сверхнормативного багажа. Стоимость снаряжения для гольфа равна плате за 6 кг сверхнормативного багажа.

Хрупкие предметы и музыкальные инструменты можно перевозить в салоне самолета на отдельном месте. Нужно дать запрос на дополнительное место и оплатить тариф за взрослого пассажира. Вес вещи не должен превышать 75 кг на одно место.

Стоимость перелета

Билет нужно купить минимум за неделю до вылета. Средняя цена авиабилета из Владивостока в Пекин за одного взрослого – 1115 долларов США. Поездка эконом-классом обойдется в 909-963 USD, бизнес-классом – 1322 USD. Из Пекина во Владивосток цены такие же. На сумму за перелет влияют сезон и срок, за который была куплена поездка.

На сайте компании размещена информация о багаже, условиях перелета с детьми. Также можно забронировать билет. Доступные направления: China/Beijing (PEK), DPRK/Pyongyang (FNJ), Russia/Vladivostok (VVO), China/Shenyang (SHE). Сезонные рейсы – в страны ЕС и в города России.

Компания принадлежит государству Северной Кореи. Ответственность за ее деятельность возложена на Бюро гражданской авиации, ее директора An Pyong-chil.

Флот [ править ]

Текущий флот править

Авиа Корё Антонов Ан-148

Air Корё Туполев Ту-204

По состоянию на декабрь 2020 года Air Koryo имеет следующий флот

Флот Air Koryo
Самолет
В сервисе
Заказы
Пассажиры
Ноты
C YОбщее
Антонов Ан-148-100Б2

8
62
70
Антонов Ан-24 Б / РВ
4

Предположительно все еще годен к полетам
Ильюшин Ил-62М2

12
178
190
Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет
2
VIP
Эксплуатируется для правительства Северной Кореи
Туполев Ту-134Б-31


76
76
Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет
Туполев Ту-154Б4

16
136
152
Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет

Еще 2 хранятся

Ильюшин Ил-18Д1

Туполев Ту-204-100Б1

12
210
222
Бывший самолет Red Wings Airlines был приобретен через кыргызскую подставную компанию.

Два других самолета якобы были готовы к сдаче в аренду Air Koryo хотя с тех пор они оба были окрашены в цвета Sky KG Airlines .

Туполев Ту-204-3001

8
136
142
Этот самолет был переоборудован из Ту-204-100
Грузовой флот Air Koryo
Ильюшин Ил-76ТД3

Груз
Общее
21 год

Туполев Ту-204 править

Первый Ту-204-300 авиакомпании Air Koryo был официально передан перевозчику 27 декабря 2007 года и переправлен из Ульяновска в Пхеньян. В нем 16 кресел бизнес-класса, остальные 150 кресел – эконом. Это был первый Ту-204-300, отправленный на экспорт из России. необходима цитатаСамолет Ту-204 в настоящее время выполняет все международные рейсы из Пхеньяна. С прибытием нового самолета был введен новый сезонный маршрут в Сингапур, и в 2008 году возобновилось движение по маршруту Пхеньян-Бангкок. Первый прибыльный рейс был совершен 8 мая 2008 года. Air Koryo использует другую версию Tu -204, Ту-204-100Б, поставка которого состоялась 4 марта 2010 года. Ту-204-300 – это укороченная версия Ту-204-100Б. Он начал выполнять регулярные рейсы 5 марта 2010 года. 30 марта 2010 года два Ту-204 получили право работать на территории Европейского Союза. Два Ту-204 остаются единственными самолетами, которые авиакомпания может использовать на рейсах в ЕС.

Флот [ править ]

Текущий флот править

Авиа Корё Антонов Ан-148

Air Корё Туполев Ту-204

По состоянию на декабрь 2020 года Air Koryo имеет следующий флот

Флот Air Koryo
Самолет
В сервисе
Заказы
Пассажиры
Заметки
C YОбщее
Антонов Ан-148-100Б2

8
62
70
Антонов Ан-24 Б / РВ
4

Предположительно все еще годен к полетам
Ильюшин Ил-62М2

12
178
190
Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет
2
VIP
Эксплуатируется для правительства Северной Кореи
Туполев Ту-134Б-31


76
76
Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет
Туполев Ту-154Б4

16
136
152
Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет

Еще 2 хранятся

Ильюшин Ил-18Д1

Туполев Ту-204-100Б1

12
210
222
Бывший самолет Red Wings Airlines был приобретен через кыргызскую подставную компанию.

Два других самолета якобы были готовы к сдаче в аренду Air Koryo хотя с тех пор они оба были окрашены в цвета Sky KG Airlines .

Туполев Ту-204-3001

8
136
142
Этот самолет был переоборудован из Ту-204-100
Грузовой флот Air Koryo
Ильюшин Ил-76ТД3

Груз
Общее
21 год

Туполев Ту-204 править

Первый Ту-204-300 авиакомпании Air Koryo был официально передан перевозчику 27 декабря 2007 года и переправлен из Ульяновска в Пхеньян. В нем 16 кресел бизнес-класса, остальные 150 кресел – эконом. Это был первый Ту-204-300, отправленный на экспорт из России. необходима цитатаСамолет Ту-204 в настоящее время выполняет все международные рейсы из Пхеньяна. С прибытием нового самолета был введен новый сезонный маршрут в Сингапур, и в 2008 году возобновилось движение по маршруту Пхеньян-Бангкок. Первый прибыльный рейс был совершен 8 мая 2008 года. Air Koryo использует другую версию Tu -204, Ту-204-100Б, поставка которого состоялась 4 марта 2010 года. Ту-204-300 – это укороченная версия Ту-204-100Б. Он начал выполнять регулярные рейсы 5 марта 2010 года. 30 марта 2010 года два Ту-204 получили право работать на территории Европейского Союза. Два Ту-204 остаются единственными самолетами, которые авиакомпания может использовать на рейсах в ЕС.

Направления

Офисное здание авиакомпании в Пхеньяне ( Чун-гайук )

По состоянию на апрель 2019 года расписание рейсов включает четыре пункта назначения в Восточной Азии: Пекин три раза в неделю, а также Владивосток , Шанхай и Шэньян . В последние годы чартерные перевозки выполнялись в различные пункты назначения в Восточной Азии, включая Макао , Пекин, Шэньян, Тайюань , Даньдун и Владивосток. Рейсы по внутренним направлениям ( Хамхунг , Чхонджин , Пэктусан , Синдзю и Вонсан ) также выполнялись в чартере.

Кроме того, компания доступна для нерегулярных перевозок, например, для перевозки северокорейских делегаций в зарубежные поездки. В рамках межкорейских семейных встреч Air Koryo с 2000 года несколько раз летела в столицу Южной Кореи Сеул .

В 2014 году один из двух самолетов Ил-62, эксплуатируемых правительством Северной Кореи, был снят с производства в качестве президентского самолета Ким Чен Ына .

Несчастные случаи и происшествия

  • 30 июня 1979 года самолет Туполев Ту-154 B Chosonminhang (предшественник Air Koryo) получил повреждение шасси и крыла в аэропорту Будапешта Ферихедь в Венгрии . На последнем заходе на посадку на ВПП 31 пилот понял, что самолет будет недолетать, и поднял нос самолета, не применяя тягу. Самолет заглох , и при жесткой посадке правая стойка шасси разрушилась, в результате чего правое крыло ударилось о землю и серьезно повредило конструкцию крыла. Погибших нет, самолет P-551 впоследствии был отремонтирован и возвращен в строй.
  • 1 июля 1983 года самолет Ил-62М компании Chosonminhang Ilyushin, выполнявший нерегулярный международный пассажирский рейс из Пхеньяна, Северная Корея ( международный аэропорт Пхеньян Сунан ) в Конакри , Гвинея ( международный аэропорт Конакри ), разбился в горах Фута-Джаллон в Гвинее. Все находившиеся на борту 23 человека погибли, а самолет списали .
  • 15 августа 2006 года самолет Ту-154B P-551 компании Air Koryo Tupolev, выполнявший рейс JS152, совершил выезд на взлетно-посадочную полосу при посадке в международном аэропорту Пекин Столичный . Самолет находится на хранении с тех пор. Ранее, в 1976 году, этот самолет выполнял руление, когда его повредил самолет Аэрофлота Ту-104, который потерял управление и разбился при взлете.
  • С 22 июля 2016 года, Эр Коре рейсом из Пекина в Пхеньян , номер рейса JS151, совершил аварийную посадку в Китае «s Шэньян аэропорта из – за сообщений о дыме в салоне. Кислородные маски были задействованы из-за нехватки кислорода.

Список аэропортов

ГородСтранаАэропортКод IATAКод ICAO
1Абу ДабиОАЭАбу Даби (Abu Dhabi Al Bateen Executive Airport)AZIOMAD
2АмстердамНидерландыАмстердам СхипхолAMSEHAM
3АомориЯпонияАомори (Aomori Airport)AOJRJSA
4Атланта, ДжорджияСШААтланта Хартсфилд-ДжексонATLKATL
5БангкокТаиландБангкок СуварнабумиBKKVTBS
6БарселонаИспанияБарселона Эль-ПратBCNLEBL
7БрисбенАвстралияБрисбен (Brisbane Airport)BNEYBBN
8Ванкувер, британская КолумбияКанадаВанкувер (Vancouver International Airport)YVRCYVR
9ВашингтонСШАВашингтон ДаллесIADKIAD
10ВенаАвстрияВена ШвехатVIELOWW
11ВладивостокРоссияВладивостокVVOUHWW
12ВонджуКорея ЮжнаяВонджу (Wonju Airport)WJURKNW
13ВэйхайКитайВэйхай (Weihai Dashuibo Airport)WEHZSWH
14ГонконгГонконгГонконг (Hong Kong International Airport)HKGVHHH
15ГонолулуСШАГонолулу (Honolulu Daniel K Inouye International Airport)HNLPHNL
16ГУАМГуамГуам Антонио Б. Вон ПатGUMPGUM
17ГуанчжоуКитайГуанчжоу БайюньCANZGGG
18ГуйлиньКитайГуйлинь ЛянцзянKWLZGKL
19ГуйянКитайГуйян ЛундунбаоKWEZUGY
20Даллас/Форт-Уэрт, ТехасСШАДаллас Форт УортDFWKDFW
21ДаляньКитайДалянь (Dalian Zhoushuizi International Airport)DLCZYTL
22ДанангВьетнамДананг (Da Nang Airport)DADVVDN
23ДелиИндияДели Индира ГандиDELVIDP
24Денпасар БалиИндонезияДенпасар Нгура РайDPSWADD
25ДжакартаИндонезияДжакарта Сукарно-ХаттаCGKWIII
26ДжеджуКорея ЮжнаяДжеджу (Jeju International Airport)CJURKPC
27ДубайОАЭДубай (Dubai International Airport)DXBOMDB
28ЙосуКорея ЮжнаяЙосу (Yeosu Airport)RSURKJY
29КагошимаЯпонияКагошима (Kagoshima Airport)KOJRJFK
30КатмандуНепалКатманду ТрибхуванKTMVNKT
31КванджуКорея ЮжнаяКванджу (Gwangju Airport)KWJRKJJ
32КоломбоШри-ЛанкаКоломбо БандаранайкеCMBVCBI
33КомацуЯпонияКомацу (Komatsu Airport)KMQRJNK
34КорорПалауКорор Роман ТметучлRORPTRO
35Куала ЛумпурМалайзияКуала Лумпур (Kuala Lumpur International Airport)KULWMKK
36КунсанКорея ЮжнаяКунсан (Gunsan Airport)KUVRKJK
37КуньминКитайКуньмин ЧаньшуKMGZPPP
38Лас-Вегас, НевадаСШАЛас-Вегас Мак-КаранLASKLAS
39МатарамИндонезияЛомбокLOPWADL
40ЛондонВеликобританияЛондон ХитроуLHREGLL
41Лос-Анджелес, КалифорнияСШАЛос-Анджелес (Los Angeles International Airport)LAXKLAX
42МадридИспанияМадрид Барахас (Madrid Barajas Airport)MADLEMD
43МалеМальдивыМале Ибрагим НасирMLEVRMM
44МанилаФилиппиныМанила Ниной АкуиноMNLRPLL
45МиланИталияМилан МальпенсаMXPLIMC
46МуданьцзянКитайМуданьцзян ХайланMDGZYMD
47МумбаиИндияМумбай Чатрапати ШиваджиBOMVABB
48НагояЯпонияНагоя Чубу ЦентрэйрNGORJGG
49НадиФиджиНади (Nadi International Airport)NANNFFN
50Нанкин / НанкинКитайНанкин ЛукоуNKGZSNJ

Несчастные случаи и происшествия [ править ]

  • 30 июня 1979 года самолет Туполев Ту-154 B Chosonminhang (предшественник Air Koryo) получил повреждение шасси и крыла в аэропорту Будапешта Ферихедь в Венгрии . На последнем заходе на посадку на ВПП 31 пилот понял, что самолет будет недолетать, и поднял нос самолета, не применяя тягу. Самолет заглох , и при жесткой посадке правая стойка шасси разрушилась, в результате чего правое крыло ударилось о землю и серьезно повредило конструкцию крыла. Погибших нет, самолет P-551 впоследствии был отремонтирован и возвращен в строй.
  • 1 июля 1983 года самолет Ил-62М компании Chosonminhang Ильюшин, выполнявший нерегулярный международный пассажирский рейс из Пхеньяна, Северная Корея ( международный аэропорт Пхеньян Сунан ) в Конакри , Гвинея ( международный аэропорт Конакри ), разбился в горах Фута-Джаллон в Гвинее. Все находившиеся на борту 23 человека погибли, а самолет списали .
  • С 22 июля 2016 года, Эр Коре рейсом из Пекина в Пхеньян , номер рейса JS151, совершил аварийную посадку в Китае «s Шэньян аэропорта из – за сообщений о дыме в салоне. Кислородные маски были задействованы из-за нехватки кислорода.

Направления [ править ]

Регулярные рейсы выполняются только из Пхеньяна в Пекин , Чхонджин , Макао , Самджион , Шэньян и Владивосток ; также включены дополнительные направления, не указанные на их веб-сайте, но появляющиеся в других местах как чартеры или сезонные чартерные услуги.

Первые регулярные чартерные рейсы между Северной Кореей и Южной Кореей начались в 2003 году. Первый рейс Air Koryo, выполнявший Ту-154, приземлился в международном аэропорту Сеула Инчхон . Air Koryo осуществила 40 рейсов в обе стороны в Сеул , а также в Янъян и Пусан в Южной Корее. Межкорейские чартеры из аэропорта Хамхунг Сондок в международный аэропорт Янъян в Южной Корее начались в 2002 году. В настоящее время межкорейских рейсов нет из-за законов обеих стран. В 2014 году Air Koryo выполнила ряд рейсов в международный аэропорт Сеула Инчхон на самолетах Ту-204 и Ан-148 для Азиатских игр .

Air Koryo вела интерлайн-партнерство авиакомпаний с Аэрофлотом ( SkyTeam ) по услугам, исходящим из Владивостока и Пхеньяна, до 2017 года после того, как она была вынуждена закрыть соглашение из-за вновь введенных санкций.

Флот [ править ]

Текущий флот править

Авиа Корё Антонов Ан-148

Air Корё Туполев Ту-204

По состоянию на декабрь 2020 года Air Koryo имеет следующий флот

Флот Air Koryo
СамолетВ сервисеЗаказыПассажирыНоты
CYОбщее
Антонов Ан-148-100Б286270
Антонов Ан-24 Б / РВ4Предположительно все еще годен к полетам
Ильюшин Ил-62М212178190 Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет
2
VIP
Эксплуатируется для правительства Северной Кореи
Туполев Ту-134Б-317676 Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет
Туполев Ту-154Б416136152 Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет

Еще 2 хранятся

Ильюшин Ил-18Д1
Туполев Ту-204-100Б112210222 Бывший самолет Red Wings Airlines был приобретен через кыргызскую подставную компанию.

Два других самолета якобы были готовы к сдаче в аренду Air Koryo , хотя с тех пор они оба были окрашены в цвета Sky KG Airlines .

Туполев Ту-204-30018136142 Этот самолет был переоборудован из Ту-204-100
Грузовой флот Air Koryo
Ильюшин Ил-76ТД3
Груз
Общее21 год

Туполев Ту-204 править

Первый Ту-204-300 авиакомпании Air Koryo был официально передан перевозчику 27 декабря 2007 года и переправлен из Ульяновска в Пхеньян. В нем 16 кресел бизнес-класса, остальные 150 кресел – эконом. Это был первый Ту-204-300, отправленный на экспорт из России. необходима цитатаСамолет Ту-204 в настоящее время выполняет все международные рейсы из Пхеньяна. С прибытием нового самолета был введен новый сезонный маршрут в Сингапур, и в 2008 году возобновилось движение по маршруту Пхеньян-Бангкок. Первый прибыльный рейс был совершен 8 мая 2008 года. Air Koryo использует другую версию Tu -204, Ту-204-100Б, поставка которого состоялась 4 марта 2010 года. Ту-204-300 – это укороченная версия Ту-204-100Б. Он начал выполнять регулярные рейсы 5 марта 2010 года. 30 марта 2010 года два Ту-204 получили право работать на территории Европейского Союза. Два Ту-204 остаются единственными самолетами, которые авиакомпания может использовать на рейсах в ЕС.

Особенности северокорейской авиакомпании

Перевозчик специализируется на рейсах по Азии и осуществляет чартерные перелеты. Штаб-квартира Koryo Air расположена в Сунан-Гойек, Пхеньян. Хаб авиакомпании базируется в аэропорту столицы Северной Кореи. Флот состоит из 20 самолетов, три из которых рассчитаны на карго-перевозки.

В 2017 г., во время правления Ким Чен Ына, копания вышла за пределы авиаперевозок. Среди услуг появились автозаправки и такси. Также компания начала торговать табаком, безалкогольными напитками, консервированным мясом.

Краткая история становления

В 1950 г. авиакомпанию создали как совместный советско-северокорейский проект, связывающий Пхеньян с Москвой. Назвали предприятие «Chosonminhang», а в 1992 г. переименовали в Koryo Air. Сразу же запустили регулярные рейсы. Перелеты приостановили во время Корейской войны, сообщение возобновили в 1953 г.

Конец холодной войны и крах коммунизма в Восточной Европе привели к значительному сокращению числа перелетов. В 2006 г. после проверки самолетов авиакомпании ЕС запретил ей летать в страны-члены Европейского Союза из-за проблем с безопасностью и техническим обслуживанием воздушных судов. Полеты возобновили в марте 2010 г., рейсы совершают только Tu-204.

Направления [ править ]

Регулярные рейсы выполняются только из Пхеньяна в Пекин , Чхонджин , Макао , Самджион , Шэньян и Владивосток ; также включены дополнительные направления, не указанные на их веб-сайте, но появляющиеся в других местах как чартеры или сезонные чартерные услуги.

Первые регулярные чартерные рейсы между Северной Кореей и Южной Кореей начались в 2003 году. Первый рейс Air Koryo, выполнявший Ту-154, приземлился в международном аэропорту Сеула Инчхон . Air Koryo осуществила 40 рейсов в обе стороны в Сеул , а также в Янъян и Пусан в Южной Корее. Межкорейские чартеры из аэропорта Хамхунг Сондок в международный аэропорт Янъян в Южной Корее начались в 2002 году. В настоящее время межкорейских рейсов нет из-за законов обеих стран. В 2014 году Air Koryo выполнила ряд рейсов в международный аэропорт Сеула Инчхон на самолетах Ту-204 и Ан-148 для Азиатских игр .

Air Koryo поддерживала интерлайн-партнерство авиакомпаний с Аэрофлотом ( SkyTeam ) по услугам, исходящим из Владивостока и Пхеньяна, до 2017 года после того, как она была вынуждена закрыть соглашение из-за вновь введенных санкций.

Несчастные случаи и происшествия [ править ]

  • 30 июня 1979 года самолет Туполев Ту-154 B Chosonminhang (предшественник Air Koryo) получил повреждение шасси и крыла в аэропорту Будапешта Ферихедь в Венгрии . На последнем заходе на посадку на ВПП 31 пилот понял, что самолет будет недолетать, и поднял нос самолета, не применяя тягу. Самолет заглох , и при жесткой посадке правая стойка шасси разрушилась, в результате чего правое крыло ударилось о землю и серьезно повредило конструкцию крыла. Погибших нет, самолет P-551 впоследствии был отремонтирован и возвращен в строй.
  • 1 июля 1983 года самолет Ил-62М компании Chosonminhang Ильюшин, выполнявший нерегулярный международный пассажирский рейс из Пхеньяна, Северная Корея ( международный аэропорт Пхеньян Сунан ) в Конакри , Гвинея ( международный аэропорт Конакри ), разбился в горах Фута-Джаллон в Гвинее. Все находившиеся на борту 23 человека погибли, а самолет списали .
  • С 22 июля 2016 года, Эр Коре рейсом из Пекина в Пхеньян , номер рейса JS151, совершил аварийную посадку в Китае «s Шэньян аэропорта из – за сообщений о дыме в салоне. Кислородные маски были задействованы из-за нехватки кислорода.

Флот

Текущий флот

Эйр Корё Антонов Ан-148

Эйр Корё Туполев Ту-204

По состоянию на август 2019 года Air Koryo имеет следующий флот::

Флот Air Koryo
СамолетВ сервисеЗаказыПассажирыПримечания
CYВсего
Антонов Ан-24Р / РВ45252
Антонов Ан-148-100Б286270
Ильюшин Ил-18Д1
TBA
Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет
Ильюшин Ил-62М212178190Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет
2
VIP
Эксплуатируется на правительство Северной Кореи
Туполев Ту-134Б-327676Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет
Туполев Ту-154Б216136152Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет
Туполев Ту-204-100Б1212210222Бывший Red Wings Airlines самолет приобретен через кыргызскую подставную компанию. Рег. RA-64046 и RA-64049.
Туполев Ту-204-30018136142
Грузовой флот Air Koryo
Ильюшин Ил-76ТД3
Груз
Всего202

Туполев Ту-204

Первый Ту-204-300 авиакомпании «Эйр Корё» был официально передан перевозчику 27 декабря 2007 г. и перегонялся из г. Ульяновск в Пхеньян. В нем 16 кресел бизнес-класса, остальные 150 кресел – эконом. Это был первый Ту-204-300, отправленный на экспорт из России.[нужна цитата] Самолет Ту-204 в настоящее время выполняет все международные рейсы из Пхеньяна. С прибытием нового самолета был введен новый сезонный маршрут в Сингапур, и в 2008 году возобновилось движение по маршруту Пхеньян-Бангкок. Первый прибыльный рейс был совершен 8 мая 2008 года. Air Koryo использует еще одну версию Tu -204, Ту-204-100Б, поставка которого состоялась 4 марта 2010 года. Ту-204-300 – это укороченная версия Ту-204-100Б. 5 марта 2010 года он начал работу по расписанию. 30 марта 2010 года два Ту-204 получили право на полеты на территории Европейского Союза. Два Ту-204 остаются единственными самолетами, которые авиакомпания может выполнять на рейсах в ЕС.

Правила провоза багажа: нюансы

Каждый пассажир может взять на борт одну единицу ручной клади без возможности пронести дополнительно личную вещь. Норма провоза багажа зависит от класса обслуживания.

Ручная кладь

С собой на борт пассажир может взять одну единицу ручной клади. Это может быть небольшой чемодан с суммой всех сторон 115 см или сумка для лэптопа.

Багаж необходимо поставить под переднее сиденье или разместить на багажной полке сверху.

Зарегистрированный багаж

  • бизнес-тариф: дозволено перевозить багаж весом 30 кг;
  • эконом-тариф: в багажный отсек можно сдать чемодан максимальным весом 23 кг.

За превышение норм с путешественника взимается дополнительный сбор.

В багаж запрещено сдавать кейсы на сигнализации. Также нельзя транспортировать:

  • легковоспламеняющиеся, негорючие и ядовитые газы;
  • коррозийные вещества;
  • взрывчатые вещества, в том числе фейерверки, петарды;
  • окисляющие и радиоактивные материалы.

Электронные сигареты необходимо перевозить в ручной клади. Спички или зажигалку при транспортировке кладут в карман, а не в ручную кладь или зарегистрированный багаж.

Направления [ править ]

Регулярные рейсы выполняются только из Пхеньяна в Пекин , Чхонджин , Макао , Самджион , Шэньян и Владивосток ; также включены дополнительные направления, не указанные на их веб-сайте, но появляющиеся в других местах как чартеры или сезонные чартерные услуги.

Первые регулярные чартерные рейсы между Северной Кореей и Южной Кореей начались в 2003 году. Первый рейс Air Koryo, выполнявший Ту-154, приземлился в международном аэропорту Сеула Инчхон . Air Koryo осуществила 40 рейсов в обе стороны в Сеул , а также в Янъян и Пусан в Южной Корее. Межкорейские чартеры из аэропорта Хамхунг Сондок в международный аэропорт Янъян в Южной Корее начались в 2002 году. В настоящее время межкорейских рейсов нет из-за законов обеих стран. В 2014 году Air Koryo выполнила ряд рейсов в международный аэропорт Сеула Инчхон на самолетах Ту-204 и Ан-148 для Азиатских игр .

Air Koryo вела интерлайн-партнерство авиакомпаний с Аэрофлотом ( SkyTeam ) по услугам, исходящим из Владивостока и Пхеньяна, до 2017 года после того, как она была вынуждена закрыть соглашение из-за вновь введенных санкций.

Направления [ править ]

Регулярные рейсы выполняются только из Пхеньяна в Пекин , Чхонджин , Макао , Самджион , Шэньян и Владивосток ; также включены дополнительные направления, не указанные на их веб-сайте, но появляющиеся в других местах как чартеры или сезонные чартерные услуги.

Первые регулярные чартерные рейсы между Северной Кореей и Южной Кореей начались в 2003 году. Первый рейс Air Koryo, выполнявший Ту-154, приземлился в международном аэропорту Сеула Инчхон . Air Koryo осуществила 40 рейсов в обе стороны в Сеул , а также в Янъян и Пусан в Южной Корее. Межкорейские чартеры из аэропорта Хамхунг Сондок в международный аэропорт Янъян в Южной Корее начались в 2002 году. В настоящее время межкорейских рейсов нет из-за законов обеих стран. В 2014 году Air Koryo выполнила ряд рейсов в международный аэропорт Сеула Инчхон на самолетах Ту-204 и Ан-148 для Азиатских игр .

Air Koryo поддерживала интерлайн-партнерство авиакомпаний с Аэрофлотом ( SkyTeam ) по услугам, исходящим из Владивостока и Пхеньяна, до 2017 года после того, как она была вынуждена закрыть соглашение из-за вновь введенных санкций.

Флот [ править ]

Текущий флот

Авиа Корё Антонов Ан-148

Air Корё Туполев Ту-204

По состоянию на декабрь 2020 года Air Koryo имеет следующий флот :

Флот Air Koryo
СамолетВ сервисеЗаказыПассажирыЗаметки
CYОбщее
Антонов Ан-148-100Б286270
Антонов Ан-24 Б / РВ4Предположительно все еще годен к полетам
Ильюшин Ил-62М212178190Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет
2
VIP
Эксплуатируется для правительства Северной Кореи
Туполев Ту-134Б-317676Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет
Туполев Ту-154Б416136152Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет

Еще 2 хранятся

Ильюшин Ил-18Д1
Туполев Ту-204-100Б112210222Бывший самолет Red Wings Airlines был приобретен через кыргызскую подставную компанию.

Два других самолета якобы были готовы к сдаче в аренду Air Koryo хотя с тех пор они оба были окрашены в цвета Sky KG Airlines .

Туполев Ту-204-30018136142Этот самолет был переоборудован из Ту-204-100
Грузовой флот Air Koryo
Ильюшин Ил-76ТД3
Груз
Общее21 год

Туполев Ту-204

Первый Ту-204-300 авиакомпании Air Koryo был официально передан перевозчику 27 декабря 2007 года и переправлен из Ульяновска в Пхеньян. В нем 16 кресел бизнес-класса, остальные 150 кресел – эконом. Это был первый Ту-204-300, отправленный на экспорт из России. [ необходима цитата ]Самолет Ту-204 в настоящее время выполняет все международные рейсы из Пхеньяна. С прибытием нового самолета был введен новый сезонный маршрут в Сингапур, и в 2008 году возобновилось движение по маршруту Пхеньян-Бангкок. Первый прибыльный рейс был совершен 8 мая 2008 года. Air Koryo использует другую версию Tu -204, Ту-204-100Б, поставка которого состоялась 4 марта 2010 года. Ту-204-300 – это укороченная версия Ту-204-100Б. Он начал выполнять регулярные рейсы 5 марта 2010 года. 30 марта 2010 года два Ту-204 получили право работать на территории Европейского Союза. Два Ту-204 остаются единственными самолетами, которые авиакомпания может использовать на рейсах в ЕС.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий