Флот [ править ]
Текущий флот
Авиа Корё Антонов Ан-148
Air Корё Туполев Ту-204
По состоянию на декабрь 2020 года Air Koryo имеет следующий флот :
Флот Air Koryo | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Самолет | В сервисе | Заказы | Пассажиры | Ноты | ||
C | Y | Общее | ||||
Антонов Ан-148-100Б | 2 | – | 8 | 62 | 70 | |
Антонов Ан-24 Б / РВ | 4 | – | Предположительно все еще годен к полетам | |||
Ильюшин Ил-62М | 2 | – | 12 | 178 | 190 | Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет |
2 | Эксплуатируется для правительства Северной Кореи | |||||
Туполев Ту-134Б-3 | 1 | – | – | 76 | 76 | Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет |
Туполев Ту-154Б | 4 | – | 16 | 136 | 152 | Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет Еще 2 хранятся |
Ильюшин Ил-18Д | 1 | – | ||||
Туполев Ту-204-100Б | 1 | – | 12 | 210 | 222 | Бывший самолет Red Wings Airlines был приобретен через кыргызскую подставную компанию. Два других самолета якобы были готовы к сдаче в аренду Air Koryo хотя с тех пор они оба были окрашены в цвета Sky KG Airlines . |
Туполев Ту-204-300 | 1 | – | 8 | 136 | 142 | Этот самолет был переоборудован из Ту-204-100 |
Грузовой флот Air Koryo | ||||||
Ильюшин Ил-76ТД | 3 | – | ||||
Общее | 21 год | – |
Туполев Ту-204
Первый Ту-204-300 авиакомпании Air Koryo был официально передан перевозчику 27 декабря 2007 года и переправлен из Ульяновска в Пхеньян. В нем 16 кресел бизнес-класса, остальные 150 кресел – эконом. Это был первый Ту-204-300, отправленный на экспорт из России. [ необходима цитата ]Самолет Ту-204 в настоящее время выполняет все международные рейсы из Пхеньяна. С прибытием нового самолета был введен новый сезонный маршрут в Сингапур, и в 2008 году возобновилось движение по маршруту Пхеньян-Бангкок. Первый прибыльный рейс был совершен 8 мая 2008 года. Air Koryo использует другую версию Tu -204, Ту-204-100Б, поставка которого состоялась 4 марта 2010 года. Ту-204-300 – это укороченная версия Ту-204-100Б. Он начал выполнять регулярные рейсы 5 марта 2010 года. 30 марта 2010 года два Ту-204 получили право работать на территории Европейского Союза. Два Ту-204 остаются единственными самолетами, которые авиакомпания может использовать на рейсах в ЕС.
Направления
Регулярные рейсы выполняются только из Пхеньян к Пекин, Чхонджин, Макао, Самджион, Шэньян, и Владивосток; также включены дополнительные направления, не указанные на их веб-сайтах, но появляющиеся в других местах как чартеры или сезонные чартерные услуги.
Первый регулярный чартерные рейсы между Северной Кореей и Южная Корея начался в 2003 году. Первый рейс Air Koryo, выполнявший Ту-154, приземлился в аэропорту Сеула. Международный аэропорт Инчхон. Air Koryo осуществила 40 обратных рейсов в Сеул, наряду с полетами в Янъян и Пусан в Южной Корее. Межкорейские чартеры от Hamhung’s Сондок аэропорт к Yangyang International в Южной Корее началось в 2002 году. В настоящее время нет межкорейских рейсов из-за законов обеих стран. В 2014 году Air Koryo выполнила ряд рейсов в международный аэропорт Сеула Инчхон на самолетах Ту-204 и Ан-148 для Азиатские игры.
Air Koryo сотрудничает с авиакомпанией Interline. Аэрофлот (SkyTeam) на услуги, исходящие из Владивостока и Пхеньяна, до 2017 года после того, как он был вынужден закрыть соглашение из-за вновь введенных санкций.
Общая информация о северокорейском перевозчике
Авиакомпания КНДР – государственный перевозчик, совершающий перелеты по Азии и в отдельные города России, в том числе Владивосток.
Флот
Всего в компании насчитывается 20 самолетов. Из них четыре – Antonov An-24R/RV, в них отсутствует бизнес-класс. Также эксплуатируется четыре самолета Ilyushin Il-62M. Два из них укомплектованы бизнес- и эконом-классами, а два имеют VIP-комплектацию. По два самолета Antonov An-148-100B, Tupolev Tu-134B-3, Tupolev Tu-154B.
Грузовые перевозки совершает Ilyushin Il-76TD, их три единицы.
Направления перелета
Основные направления – страны Азии, а также ЕС. Всего осуществляются полеты в 20 пунктов.
С 2002 г. компания совершала рейсы в Южную Корею, но в 2019 г. любое воздушное сообщение между странами запрещено на законодательном уровне.
Классы обслуживания
Четыре самолета Antonov An-24R/RV и два авиалайнера Tupolev Tu-134B-3 оборудованы только сиденьями эконом-класса. Все остальные воздушные суда предлагают перелеты для пассажиров, купивших билеты бизнес- и эконом-тарифов.
В эконом-классе установлено по три кресла с каждой стороны в каждом ряду, в бизнес-классе – по два места с каждой стороны. Средняя ширина прохода в самолетах – 810 мм. Некоторые модели самолетов оснащены сиденьями, которые принимают горизонтальное положение.
Основные и дополнительные услуги на рейсах Koryo Air
Кроме ручной клади и зарегистрированного багажа, пассажир может взять с собой в поездку домашнего любимца, спортивное снаряжение, музыкальные инструменты.
Перелет с детьми
Младенцы до 2 лет путешествуют на руках у родителей, не занимая отдельное место. За ребенка необходимо заплатить 10% от стоимости билета взрослого пассажира.
Оплата за детей в возрасте от 2 до 12 лет составляет 75% от стоимости билета, они могут путешествовать на отдельном месте.
Путешествие с животными
Пассажиры могут перевозить собак, кошек, обезьян и домашних птиц. Обязательное условие – согласование с авиакомпанией возможности перелета с питомцем. В салоне можно транспортировать животных, вес которых вместе с клеткой не превышает 5 кг. Поместить контейнер необходимо в ногах. Если вес питомца более 5 кг, его перевозят в грузовом отсеке. За питомцев взимается дополнительная плата. Точную сумму могут сообщить сотрудники компании при согласовании перелета.
Животные должны иметь паспорт и справки, подтверждающие вакцинацию.
Перелет со спортивным инвентарем и хрупкими предметами
Пассажир может провезти на борту снаряжение для лыжных видов спорта, гольфа. Цена за транспортировку лыжного оборудования приравнивается к сумме доплаты за 3 кг сверхнормативного багажа. Стоимость снаряжения для гольфа равна плате за 6 кг сверхнормативного багажа.
Хрупкие предметы и музыкальные инструменты можно перевозить в салоне самолета на отдельном месте. Нужно дать запрос на дополнительное место и оплатить тариф за взрослого пассажира. Вес вещи не должен превышать 75 кг на одно место.
Стоимость перелета
Билет нужно купить минимум за неделю до вылета. Средняя цена авиабилета из Владивостока в Пекин за одного взрослого – 1115 долларов США. Поездка эконом-классом обойдется в 909-963 USD, бизнес-классом – 1322 USD. Из Пекина во Владивосток цены такие же. На сумму за перелет влияют сезон и срок, за который была куплена поездка.
На сайте компании размещена информация о багаже, условиях перелета с детьми. Также можно забронировать билет. Доступные направления: China/Beijing (PEK), DPRK/Pyongyang (FNJ), Russia/Vladivostok (VVO), China/Shenyang (SHE). Сезонные рейсы – в страны ЕС и в города России.
Компания принадлежит государству Северной Кореи. Ответственность за ее деятельность возложена на Бюро гражданской авиации, ее директора An Pyong-chil.
Флот [ править ]
Текущий флот править
Авиа Корё Антонов Ан-148
Air Корё Туполев Ту-204
По состоянию на декабрь 2020 года Air Koryo имеет следующий флот
Флот Air Koryo | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Самолет | В сервисе | Заказы | Пассажиры | Ноты | ||
C | Y | Общее | ||||
Антонов Ан-148-100Б | 2 | – | 8 | 62 | 70 | |
Антонов Ан-24 Б / РВ | 4 | – | Предположительно все еще годен к полетам | |||
Ильюшин Ил-62М | 2 | – | 12 | 178 | 190 | Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет |
2 | Эксплуатируется для правительства Северной Кореи | |||||
Туполев Ту-134Б-3 | 1 | – | – | 76 | 76 | Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет |
Туполев Ту-154Б | 4 | – | 16 | 136 | 152 | Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет Еще 2 хранятся |
Ильюшин Ил-18Д | 1 | – | ||||
Туполев Ту-204-100Б | 1 | – | 12 | 210 | 222 | Бывший самолет Red Wings Airlines был приобретен через кыргызскую подставную компанию. Два других самолета якобы были готовы к сдаче в аренду Air Koryo хотя с тех пор они оба были окрашены в цвета Sky KG Airlines . |
Туполев Ту-204-300 | 1 | – | 8 | 136 | 142 | Этот самолет был переоборудован из Ту-204-100 |
Грузовой флот Air Koryo | ||||||
Ильюшин Ил-76ТД | 3 | – | ||||
Общее | 21 год | – |
Туполев Ту-204 править
Первый Ту-204-300 авиакомпании Air Koryo был официально передан перевозчику 27 декабря 2007 года и переправлен из Ульяновска в Пхеньян. В нем 16 кресел бизнес-класса, остальные 150 кресел – эконом. Это был первый Ту-204-300, отправленный на экспорт из России. необходима цитатаСамолет Ту-204 в настоящее время выполняет все международные рейсы из Пхеньяна. С прибытием нового самолета был введен новый сезонный маршрут в Сингапур, и в 2008 году возобновилось движение по маршруту Пхеньян-Бангкок. Первый прибыльный рейс был совершен 8 мая 2008 года. Air Koryo использует другую версию Tu -204, Ту-204-100Б, поставка которого состоялась 4 марта 2010 года. Ту-204-300 – это укороченная версия Ту-204-100Б. Он начал выполнять регулярные рейсы 5 марта 2010 года. 30 марта 2010 года два Ту-204 получили право работать на территории Европейского Союза. Два Ту-204 остаются единственными самолетами, которые авиакомпания может использовать на рейсах в ЕС.
Флот [ править ]
Текущий флот править
Авиа Корё Антонов Ан-148
Air Корё Туполев Ту-204
По состоянию на декабрь 2020 года Air Koryo имеет следующий флот
Флот Air Koryo | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Самолет | В сервисе | Заказы | Пассажиры | Заметки | ||
C | Y | Общее | ||||
Антонов Ан-148-100Б | 2 | – | 8 | 62 | 70 | |
Антонов Ан-24 Б / РВ | 4 | – | Предположительно все еще годен к полетам | |||
Ильюшин Ил-62М | 2 | – | 12 | 178 | 190 | Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет |
2 | Эксплуатируется для правительства Северной Кореи | |||||
Туполев Ту-134Б-3 | 1 | – | – | 76 | 76 | Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет |
Туполев Ту-154Б | 4 | – | 16 | 136 | 152 | Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет Еще 2 хранятся |
Ильюшин Ил-18Д | 1 | – | ||||
Туполев Ту-204-100Б | 1 | – | 12 | 210 | 222 | Бывший самолет Red Wings Airlines был приобретен через кыргызскую подставную компанию. Два других самолета якобы были готовы к сдаче в аренду Air Koryo хотя с тех пор они оба были окрашены в цвета Sky KG Airlines . |
Туполев Ту-204-300 | 1 | – | 8 | 136 | 142 | Этот самолет был переоборудован из Ту-204-100 |
Грузовой флот Air Koryo | ||||||
Ильюшин Ил-76ТД | 3 | – | ||||
Общее | 21 год | – |
Туполев Ту-204 править
Первый Ту-204-300 авиакомпании Air Koryo был официально передан перевозчику 27 декабря 2007 года и переправлен из Ульяновска в Пхеньян. В нем 16 кресел бизнес-класса, остальные 150 кресел – эконом. Это был первый Ту-204-300, отправленный на экспорт из России. необходима цитатаСамолет Ту-204 в настоящее время выполняет все международные рейсы из Пхеньяна. С прибытием нового самолета был введен новый сезонный маршрут в Сингапур, и в 2008 году возобновилось движение по маршруту Пхеньян-Бангкок. Первый прибыльный рейс был совершен 8 мая 2008 года. Air Koryo использует другую версию Tu -204, Ту-204-100Б, поставка которого состоялась 4 марта 2010 года. Ту-204-300 – это укороченная версия Ту-204-100Б. Он начал выполнять регулярные рейсы 5 марта 2010 года. 30 марта 2010 года два Ту-204 получили право работать на территории Европейского Союза. Два Ту-204 остаются единственными самолетами, которые авиакомпания может использовать на рейсах в ЕС.
Направления
Офисное здание авиакомпании в Пхеньяне ( Чун-гайук )
По состоянию на апрель 2019 года расписание рейсов включает четыре пункта назначения в Восточной Азии: Пекин три раза в неделю, а также Владивосток , Шанхай и Шэньян . В последние годы чартерные перевозки выполнялись в различные пункты назначения в Восточной Азии, включая Макао , Пекин, Шэньян, Тайюань , Даньдун и Владивосток. Рейсы по внутренним направлениям ( Хамхунг , Чхонджин , Пэктусан , Синдзю и Вонсан ) также выполнялись в чартере.
Кроме того, компания доступна для нерегулярных перевозок, например, для перевозки северокорейских делегаций в зарубежные поездки. В рамках межкорейских семейных встреч Air Koryo с 2000 года несколько раз летела в столицу Южной Кореи Сеул .
В 2014 году один из двух самолетов Ил-62, эксплуатируемых правительством Северной Кореи, был снят с производства в качестве президентского самолета Ким Чен Ына .
Несчастные случаи и происшествия
- 30 июня 1979 года самолет Туполев Ту-154 B Chosonminhang (предшественник Air Koryo) получил повреждение шасси и крыла в аэропорту Будапешта Ферихедь в Венгрии . На последнем заходе на посадку на ВПП 31 пилот понял, что самолет будет недолетать, и поднял нос самолета, не применяя тягу. Самолет заглох , и при жесткой посадке правая стойка шасси разрушилась, в результате чего правое крыло ударилось о землю и серьезно повредило конструкцию крыла. Погибших нет, самолет P-551 впоследствии был отремонтирован и возвращен в строй.
- 1 июля 1983 года самолет Ил-62М компании Chosonminhang Ilyushin, выполнявший нерегулярный международный пассажирский рейс из Пхеньяна, Северная Корея ( международный аэропорт Пхеньян Сунан ) в Конакри , Гвинея ( международный аэропорт Конакри ), разбился в горах Фута-Джаллон в Гвинее. Все находившиеся на борту 23 человека погибли, а самолет списали .
- 15 августа 2006 года самолет Ту-154B P-551 компании Air Koryo Tupolev, выполнявший рейс JS152, совершил выезд на взлетно-посадочную полосу при посадке в международном аэропорту Пекин Столичный . Самолет находится на хранении с тех пор. Ранее, в 1976 году, этот самолет выполнял руление, когда его повредил самолет Аэрофлота Ту-104, который потерял управление и разбился при взлете.
- С 22 июля 2016 года, Эр Коре рейсом из Пекина в Пхеньян , номер рейса JS151, совершил аварийную посадку в Китае «s Шэньян аэропорта из – за сообщений о дыме в салоне. Кислородные маски были задействованы из-за нехватки кислорода.
Список аэропортов
№ | Город | Страна | Аэропорт | Код IATA | Код ICAO |
1 | Абу Даби | ОАЭ | Абу Даби (Abu Dhabi Al Bateen Executive Airport) | AZI | OMAD |
2 | Амстердам | Нидерланды | Амстердам Схипхол | AMS | EHAM |
3 | Аомори | Япония | Аомори (Aomori Airport) | AOJ | RJSA |
4 | Атланта, Джорджия | США | Атланта Хартсфилд-Джексон | ATL | KATL |
5 | Бангкок | Таиланд | Бангкок Суварнабуми | BKK | VTBS |
6 | Барселона | Испания | Барселона Эль-Прат | BCN | LEBL |
7 | Брисбен | Австралия | Брисбен (Brisbane Airport) | BNE | YBBN |
8 | Ванкувер, британская Колумбия | Канада | Ванкувер (Vancouver International Airport) | YVR | CYVR |
9 | Вашингтон | США | Вашингтон Даллес | IAD | KIAD |
10 | Вена | Австрия | Вена Швехат | VIE | LOWW |
11 | Владивосток | Россия | Владивосток | VVO | UHWW |
12 | Вонджу | Корея Южная | Вонджу (Wonju Airport) | WJU | RKNW |
13 | Вэйхай | Китай | Вэйхай (Weihai Dashuibo Airport) | WEH | ZSWH |
14 | Гонконг | Гонконг | Гонконг (Hong Kong International Airport) | HKG | VHHH |
15 | Гонолулу | США | Гонолулу (Honolulu Daniel K Inouye International Airport) | HNL | PHNL |
16 | ГУАМ | Гуам | Гуам Антонио Б. Вон Пат | GUM | PGUM |
17 | Гуанчжоу | Китай | Гуанчжоу Байюнь | CAN | ZGGG |
18 | Гуйлинь | Китай | Гуйлинь Лянцзян | KWL | ZGKL |
19 | Гуйян | Китай | Гуйян Лундунбао | KWE | ZUGY |
20 | Даллас/Форт-Уэрт, Техас | США | Даллас Форт Уорт | DFW | KDFW |
21 | Далянь | Китай | Далянь (Dalian Zhoushuizi International Airport) | DLC | ZYTL |
22 | Дананг | Вьетнам | Дананг (Da Nang Airport) | DAD | VVDN |
23 | Дели | Индия | Дели Индира Ганди | DEL | VIDP |
24 | Денпасар Бали | Индонезия | Денпасар Нгура Рай | DPS | WADD |
25 | Джакарта | Индонезия | Джакарта Сукарно-Хатта | CGK | WIII |
26 | Джеджу | Корея Южная | Джеджу (Jeju International Airport) | CJU | RKPC |
27 | Дубай | ОАЭ | Дубай (Dubai International Airport) | DXB | OMDB |
28 | Йосу | Корея Южная | Йосу (Yeosu Airport) | RSU | RKJY |
29 | Кагошима | Япония | Кагошима (Kagoshima Airport) | KOJ | RJFK |
30 | Катманду | Непал | Катманду Трибхуван | KTM | VNKT |
31 | Кванджу | Корея Южная | Кванджу (Gwangju Airport) | KWJ | RKJJ |
32 | Коломбо | Шри-Ланка | Коломбо Бандаранайке | CMB | VCBI |
33 | Комацу | Япония | Комацу (Komatsu Airport) | KMQ | RJNK |
34 | Корор | Палау | Корор Роман Тметучл | ROR | PTRO |
35 | Куала Лумпур | Малайзия | Куала Лумпур (Kuala Lumpur International Airport) | KUL | WMKK |
36 | Кунсан | Корея Южная | Кунсан (Gunsan Airport) | KUV | RKJK |
37 | Куньмин | Китай | Куньмин Чаньшу | KMG | ZPPP |
38 | Лас-Вегас, Невада | США | Лас-Вегас Мак-Каран | LAS | KLAS |
39 | Матарам | Индонезия | Ломбок | LOP | WADL |
40 | Лондон | Великобритания | Лондон Хитроу | LHR | EGLL |
41 | Лос-Анджелес, Калифорния | США | Лос-Анджелес (Los Angeles International Airport) | LAX | KLAX |
42 | Мадрид | Испания | Мадрид Барахас (Madrid Barajas Airport) | MAD | LEMD |
43 | Мале | Мальдивы | Мале Ибрагим Насир | MLE | VRMM |
44 | Манила | Филиппины | Манила Ниной Акуино | MNL | RPLL |
45 | Милан | Италия | Милан Мальпенса | MXP | LIMC |
46 | Муданьцзян | Китай | Муданьцзян Хайлан | MDG | ZYMD |
47 | Мумбаи | Индия | Мумбай Чатрапати Шиваджи | BOM | VABB |
48 | Нагоя | Япония | Нагоя Чубу Центрэйр | NGO | RJGG |
49 | Нади | Фиджи | Нади (Nadi International Airport) | NAN | NFFN |
50 | Нанкин / Нанкин | Китай | Нанкин Лукоу | NKG | ZSNJ |
Несчастные случаи и происшествия [ править ]
- 30 июня 1979 года самолет Туполев Ту-154 B Chosonminhang (предшественник Air Koryo) получил повреждение шасси и крыла в аэропорту Будапешта Ферихедь в Венгрии . На последнем заходе на посадку на ВПП 31 пилот понял, что самолет будет недолетать, и поднял нос самолета, не применяя тягу. Самолет заглох , и при жесткой посадке правая стойка шасси разрушилась, в результате чего правое крыло ударилось о землю и серьезно повредило конструкцию крыла. Погибших нет, самолет P-551 впоследствии был отремонтирован и возвращен в строй.
- 1 июля 1983 года самолет Ил-62М компании Chosonminhang Ильюшин, выполнявший нерегулярный международный пассажирский рейс из Пхеньяна, Северная Корея ( международный аэропорт Пхеньян Сунан ) в Конакри , Гвинея ( международный аэропорт Конакри ), разбился в горах Фута-Джаллон в Гвинее. Все находившиеся на борту 23 человека погибли, а самолет списали .
- С 22 июля 2016 года, Эр Коре рейсом из Пекина в Пхеньян , номер рейса JS151, совершил аварийную посадку в Китае «s Шэньян аэропорта из – за сообщений о дыме в салоне. Кислородные маски были задействованы из-за нехватки кислорода.
Направления [ править ]
Регулярные рейсы выполняются только из Пхеньяна в Пекин , Чхонджин , Макао , Самджион , Шэньян и Владивосток ; также включены дополнительные направления, не указанные на их веб-сайте, но появляющиеся в других местах как чартеры или сезонные чартерные услуги.
Первые регулярные чартерные рейсы между Северной Кореей и Южной Кореей начались в 2003 году. Первый рейс Air Koryo, выполнявший Ту-154, приземлился в международном аэропорту Сеула Инчхон . Air Koryo осуществила 40 рейсов в обе стороны в Сеул , а также в Янъян и Пусан в Южной Корее. Межкорейские чартеры из аэропорта Хамхунг Сондок в международный аэропорт Янъян в Южной Корее начались в 2002 году. В настоящее время межкорейских рейсов нет из-за законов обеих стран. В 2014 году Air Koryo выполнила ряд рейсов в международный аэропорт Сеула Инчхон на самолетах Ту-204 и Ан-148 для Азиатских игр .
Air Koryo вела интерлайн-партнерство авиакомпаний с Аэрофлотом ( SkyTeam ) по услугам, исходящим из Владивостока и Пхеньяна, до 2017 года после того, как она была вынуждена закрыть соглашение из-за вновь введенных санкций.
Флот [ править ]
Текущий флот править
Авиа Корё Антонов Ан-148
Air Корё Туполев Ту-204
По состоянию на декабрь 2020 года Air Koryo имеет следующий флот
Флот Air Koryo | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Самолет | В сервисе | Заказы | Пассажиры | Ноты | ||
C | Y | Общее | ||||
Антонов Ан-148-100Б | 2 | – | 8 | 62 | 70 | |
Антонов Ан-24 Б / РВ | 4 | – | Предположительно все еще годен к полетам | |||
Ильюшин Ил-62М | 2 | – | 12 | 178 | 190 | Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет |
2 | Эксплуатируется для правительства Северной Кореи | |||||
Туполев Ту-134Б-3 | 1 | – | – | 76 | 76 | Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет |
Туполев Ту-154Б | 4 | – | 16 | 136 | 152 | Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет Еще 2 хранятся |
Ильюшин Ил-18Д | 1 | – | ||||
Туполев Ту-204-100Б | 1 | – | 12 | 210 | 222 | Бывший самолет Red Wings Airlines был приобретен через кыргызскую подставную компанию. Два других самолета якобы были готовы к сдаче в аренду Air Koryo , хотя с тех пор они оба были окрашены в цвета Sky KG Airlines . |
Туполев Ту-204-300 | 1 | – | 8 | 136 | 142 | Этот самолет был переоборудован из Ту-204-100 |
Грузовой флот Air Koryo | ||||||
Ильюшин Ил-76ТД | 3 | – | ||||
Общее | 21 год | – |
Туполев Ту-204 править
Первый Ту-204-300 авиакомпании Air Koryo был официально передан перевозчику 27 декабря 2007 года и переправлен из Ульяновска в Пхеньян. В нем 16 кресел бизнес-класса, остальные 150 кресел – эконом. Это был первый Ту-204-300, отправленный на экспорт из России. необходима цитатаСамолет Ту-204 в настоящее время выполняет все международные рейсы из Пхеньяна. С прибытием нового самолета был введен новый сезонный маршрут в Сингапур, и в 2008 году возобновилось движение по маршруту Пхеньян-Бангкок. Первый прибыльный рейс был совершен 8 мая 2008 года. Air Koryo использует другую версию Tu -204, Ту-204-100Б, поставка которого состоялась 4 марта 2010 года. Ту-204-300 – это укороченная версия Ту-204-100Б. Он начал выполнять регулярные рейсы 5 марта 2010 года. 30 марта 2010 года два Ту-204 получили право работать на территории Европейского Союза. Два Ту-204 остаются единственными самолетами, которые авиакомпания может использовать на рейсах в ЕС.
Особенности северокорейской авиакомпании
Перевозчик специализируется на рейсах по Азии и осуществляет чартерные перелеты. Штаб-квартира Koryo Air расположена в Сунан-Гойек, Пхеньян. Хаб авиакомпании базируется в аэропорту столицы Северной Кореи. Флот состоит из 20 самолетов, три из которых рассчитаны на карго-перевозки.
В 2017 г., во время правления Ким Чен Ына, копания вышла за пределы авиаперевозок. Среди услуг появились автозаправки и такси. Также компания начала торговать табаком, безалкогольными напитками, консервированным мясом.
Краткая история становления
В 1950 г. авиакомпанию создали как совместный советско-северокорейский проект, связывающий Пхеньян с Москвой. Назвали предприятие «Chosonminhang», а в 1992 г. переименовали в Koryo Air. Сразу же запустили регулярные рейсы. Перелеты приостановили во время Корейской войны, сообщение возобновили в 1953 г.
Конец холодной войны и крах коммунизма в Восточной Европе привели к значительному сокращению числа перелетов. В 2006 г. после проверки самолетов авиакомпании ЕС запретил ей летать в страны-члены Европейского Союза из-за проблем с безопасностью и техническим обслуживанием воздушных судов. Полеты возобновили в марте 2010 г., рейсы совершают только Tu-204.
Направления [ править ]
Регулярные рейсы выполняются только из Пхеньяна в Пекин , Чхонджин , Макао , Самджион , Шэньян и Владивосток ; также включены дополнительные направления, не указанные на их веб-сайте, но появляющиеся в других местах как чартеры или сезонные чартерные услуги.
Первые регулярные чартерные рейсы между Северной Кореей и Южной Кореей начались в 2003 году. Первый рейс Air Koryo, выполнявший Ту-154, приземлился в международном аэропорту Сеула Инчхон . Air Koryo осуществила 40 рейсов в обе стороны в Сеул , а также в Янъян и Пусан в Южной Корее. Межкорейские чартеры из аэропорта Хамхунг Сондок в международный аэропорт Янъян в Южной Корее начались в 2002 году. В настоящее время межкорейских рейсов нет из-за законов обеих стран. В 2014 году Air Koryo выполнила ряд рейсов в международный аэропорт Сеула Инчхон на самолетах Ту-204 и Ан-148 для Азиатских игр .
Air Koryo поддерживала интерлайн-партнерство авиакомпаний с Аэрофлотом ( SkyTeam ) по услугам, исходящим из Владивостока и Пхеньяна, до 2017 года после того, как она была вынуждена закрыть соглашение из-за вновь введенных санкций.
Несчастные случаи и происшествия [ править ]
- 30 июня 1979 года самолет Туполев Ту-154 B Chosonminhang (предшественник Air Koryo) получил повреждение шасси и крыла в аэропорту Будапешта Ферихедь в Венгрии . На последнем заходе на посадку на ВПП 31 пилот понял, что самолет будет недолетать, и поднял нос самолета, не применяя тягу. Самолет заглох , и при жесткой посадке правая стойка шасси разрушилась, в результате чего правое крыло ударилось о землю и серьезно повредило конструкцию крыла. Погибших нет, самолет P-551 впоследствии был отремонтирован и возвращен в строй.
- 1 июля 1983 года самолет Ил-62М компании Chosonminhang Ильюшин, выполнявший нерегулярный международный пассажирский рейс из Пхеньяна, Северная Корея ( международный аэропорт Пхеньян Сунан ) в Конакри , Гвинея ( международный аэропорт Конакри ), разбился в горах Фута-Джаллон в Гвинее. Все находившиеся на борту 23 человека погибли, а самолет списали .
- С 22 июля 2016 года, Эр Коре рейсом из Пекина в Пхеньян , номер рейса JS151, совершил аварийную посадку в Китае «s Шэньян аэропорта из – за сообщений о дыме в салоне. Кислородные маски были задействованы из-за нехватки кислорода.
Флот
Текущий флот
Эйр Корё Антонов Ан-148
Эйр Корё Туполев Ту-204
По состоянию на август 2019 года Air Koryo имеет следующий флот::
Флот Air Koryo | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Самолет | В сервисе | Заказы | Пассажиры | Примечания | ||
C | Y | Всего | ||||
Антонов Ан-24Р / РВ | 4 | — | — | 52 | 52 | |
Антонов Ан-148-100Б | 2 | — | 8 | 62 | 70 | |
Ильюшин Ил-18Д | 1 | — | Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет | |||
Ильюшин Ил-62М | 2 | — | 12 | 178 | 190 | Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет |
2 | Эксплуатируется на правительство Северной Кореи | |||||
Туполев Ту-134Б-3 | 2 | — | — | 76 | 76 | Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет |
Туполев Ту-154Б | 2 | — | 16 | 136 | 152 | Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет |
Туполев Ту-204-100Б | 1 | 2 | 12 | 210 | 222 | Бывший Red Wings Airlines самолет приобретен через кыргызскую подставную компанию. Рег. RA-64046 и RA-64049. |
Туполев Ту-204-300 | 1 | — | 8 | 136 | 142 | |
Грузовой флот Air Koryo | ||||||
Ильюшин Ил-76ТД | 3 | — | ||||
Всего | 20 | 2 |
Туполев Ту-204
Первый Ту-204-300 авиакомпании «Эйр Корё» был официально передан перевозчику 27 декабря 2007 г. и перегонялся из г. Ульяновск в Пхеньян. В нем 16 кресел бизнес-класса, остальные 150 кресел – эконом. Это был первый Ту-204-300, отправленный на экспорт из России.[нужна цитата] Самолет Ту-204 в настоящее время выполняет все международные рейсы из Пхеньяна. С прибытием нового самолета был введен новый сезонный маршрут в Сингапур, и в 2008 году возобновилось движение по маршруту Пхеньян-Бангкок. Первый прибыльный рейс был совершен 8 мая 2008 года. Air Koryo использует еще одну версию Tu -204, Ту-204-100Б, поставка которого состоялась 4 марта 2010 года. Ту-204-300 – это укороченная версия Ту-204-100Б. 5 марта 2010 года он начал работу по расписанию. 30 марта 2010 года два Ту-204 получили право на полеты на территории Европейского Союза. Два Ту-204 остаются единственными самолетами, которые авиакомпания может выполнять на рейсах в ЕС.
Правила провоза багажа: нюансы
Каждый пассажир может взять на борт одну единицу ручной клади без возможности пронести дополнительно личную вещь. Норма провоза багажа зависит от класса обслуживания.
Ручная кладь
С собой на борт пассажир может взять одну единицу ручной клади. Это может быть небольшой чемодан с суммой всех сторон 115 см или сумка для лэптопа.
Багаж необходимо поставить под переднее сиденье или разместить на багажной полке сверху.
Зарегистрированный багаж
- бизнес-тариф: дозволено перевозить багаж весом 30 кг;
- эконом-тариф: в багажный отсек можно сдать чемодан максимальным весом 23 кг.
За превышение норм с путешественника взимается дополнительный сбор.
В багаж запрещено сдавать кейсы на сигнализации. Также нельзя транспортировать:
- легковоспламеняющиеся, негорючие и ядовитые газы;
- коррозийные вещества;
- взрывчатые вещества, в том числе фейерверки, петарды;
- окисляющие и радиоактивные материалы.
Электронные сигареты необходимо перевозить в ручной клади. Спички или зажигалку при транспортировке кладут в карман, а не в ручную кладь или зарегистрированный багаж.
Направления [ править ]
Регулярные рейсы выполняются только из Пхеньяна в Пекин , Чхонджин , Макао , Самджион , Шэньян и Владивосток ; также включены дополнительные направления, не указанные на их веб-сайте, но появляющиеся в других местах как чартеры или сезонные чартерные услуги.
Первые регулярные чартерные рейсы между Северной Кореей и Южной Кореей начались в 2003 году. Первый рейс Air Koryo, выполнявший Ту-154, приземлился в международном аэропорту Сеула Инчхон . Air Koryo осуществила 40 рейсов в обе стороны в Сеул , а также в Янъян и Пусан в Южной Корее. Межкорейские чартеры из аэропорта Хамхунг Сондок в международный аэропорт Янъян в Южной Корее начались в 2002 году. В настоящее время межкорейских рейсов нет из-за законов обеих стран. В 2014 году Air Koryo выполнила ряд рейсов в международный аэропорт Сеула Инчхон на самолетах Ту-204 и Ан-148 для Азиатских игр .
Air Koryo вела интерлайн-партнерство авиакомпаний с Аэрофлотом ( SkyTeam ) по услугам, исходящим из Владивостока и Пхеньяна, до 2017 года после того, как она была вынуждена закрыть соглашение из-за вновь введенных санкций.
Направления [ править ]
Регулярные рейсы выполняются только из Пхеньяна в Пекин , Чхонджин , Макао , Самджион , Шэньян и Владивосток ; также включены дополнительные направления, не указанные на их веб-сайте, но появляющиеся в других местах как чартеры или сезонные чартерные услуги.
Первые регулярные чартерные рейсы между Северной Кореей и Южной Кореей начались в 2003 году. Первый рейс Air Koryo, выполнявший Ту-154, приземлился в международном аэропорту Сеула Инчхон . Air Koryo осуществила 40 рейсов в обе стороны в Сеул , а также в Янъян и Пусан в Южной Корее. Межкорейские чартеры из аэропорта Хамхунг Сондок в международный аэропорт Янъян в Южной Корее начались в 2002 году. В настоящее время межкорейских рейсов нет из-за законов обеих стран. В 2014 году Air Koryo выполнила ряд рейсов в международный аэропорт Сеула Инчхон на самолетах Ту-204 и Ан-148 для Азиатских игр .
Air Koryo поддерживала интерлайн-партнерство авиакомпаний с Аэрофлотом ( SkyTeam ) по услугам, исходящим из Владивостока и Пхеньяна, до 2017 года после того, как она была вынуждена закрыть соглашение из-за вновь введенных санкций.
Флот [ править ]
Текущий флот
Авиа Корё Антонов Ан-148
Air Корё Туполев Ту-204
По состоянию на декабрь 2020 года Air Koryo имеет следующий флот :
Флот Air Koryo | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Самолет | В сервисе | Заказы | Пассажиры | Заметки | ||
C | Y | Общее | ||||
Антонов Ан-148-100Б | 2 | – | 8 | 62 | 70 | |
Антонов Ан-24 Б / РВ | 4 | – | Предположительно все еще годен к полетам | |||
Ильюшин Ил-62М | 2 | – | 12 | 178 | 190 | Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет |
2 | Эксплуатируется для правительства Северной Кореи | |||||
Туполев Ту-134Б-3 | 1 | – | – | 76 | 76 | Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет |
Туполев Ту-154Б | 4 | – | 16 | 136 | 152 | Последняя пассажирская авиакомпания, которая будет эксплуатировать этот самолет Еще 2 хранятся |
Ильюшин Ил-18Д | 1 | – | ||||
Туполев Ту-204-100Б | 1 | – | 12 | 210 | 222 | Бывший самолет Red Wings Airlines был приобретен через кыргызскую подставную компанию. Два других самолета якобы были готовы к сдаче в аренду Air Koryo хотя с тех пор они оба были окрашены в цвета Sky KG Airlines . |
Туполев Ту-204-300 | 1 | – | 8 | 136 | 142 | Этот самолет был переоборудован из Ту-204-100 |
Грузовой флот Air Koryo | ||||||
Ильюшин Ил-76ТД | 3 | – | ||||
Общее | 21 год | – |
Туполев Ту-204
Первый Ту-204-300 авиакомпании Air Koryo был официально передан перевозчику 27 декабря 2007 года и переправлен из Ульяновска в Пхеньян. В нем 16 кресел бизнес-класса, остальные 150 кресел – эконом. Это был первый Ту-204-300, отправленный на экспорт из России. [ необходима цитата ]Самолет Ту-204 в настоящее время выполняет все международные рейсы из Пхеньяна. С прибытием нового самолета был введен новый сезонный маршрут в Сингапур, и в 2008 году возобновилось движение по маршруту Пхеньян-Бангкок. Первый прибыльный рейс был совершен 8 мая 2008 года. Air Koryo использует другую версию Tu -204, Ту-204-100Б, поставка которого состоялась 4 марта 2010 года. Ту-204-300 – это укороченная версия Ту-204-100Б. Он начал выполнять регулярные рейсы 5 марта 2010 года. 30 марта 2010 года два Ту-204 получили право работать на территории Европейского Союза. Два Ту-204 остаются единственными самолетами, которые авиакомпания может использовать на рейсах в ЕС.