Авиакомпании и направления
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Аэрофлот | Красноярск – Международный , Москва – Шереметьево , Ереван |
АЛРОСА | Красноярск – Интернэшнл , Москва – Домодедово , Новосибирск |
Эйр Сербия | Белград |
Авиа Трафик Компания | Бишкек |
Азимут | Белгород , Челябинск , Калининград , Калуга , Казань , Махачкала , Минеральные Воды , Москва – Внуково , Мюнхен , Мурманск , Нижнекамск , Нижний Новгород , Омск , Пермь , Санкт-Петербург , Самара , Саратов , Симферополь , Тюмень , Уфа , Волгоград , Воронеж , Ереван |
Белавиа | Минске |
Eurowings | Сезонно: Дюссельдорф |
NordStar | Норильск , Новосибирск |
Nordwind Airlines | Афины , Баку , Москва – Шереметьево , Ереван Сезонный чартер: Анталия. |
Пегас Флай | Москва – Шереметьево Сезонный чартер: Пхукет. |
Pegasus Airlines | Стамбул – Сабиха Гекчен |
Победа | Стамбул – Сабиха Гекчен , Москва – Внуково , Санкт-Петербург , Екатеринбург |
Red Wings Airlines | Москва – Домодедово , Санкт-Петербург Сезонный чартер: Анталия. |
Россия | Санкт-Петербург |
РусЛайн | Надым , Сыктывкар , Тамбов |
S7 Airlines | Москва – Домодедово , Новосибирск Сезонно: Салоники. |
SCAT Airlines | Актау , Нур-Султан |
Сомон Эйр | Душанбе |
Смартавиа | Сезонный чартер: Анталия |
турецкие авиалинии | Стамбул |
Уральские авиалинии | Душанбе (приостановлено), Ларнака , Москва – Домодедово , Новосибирск , Ош , Прага , Ташкент , Тель-Авив , Екатеринбург , Ереван |
ЮТэйр | Астрахань , Ханты-Мансийск , Москва – Внуково , Нижневартовск , Санкт-Петербург , Сочи , Сургут , Тюмень , Волгоград |
Узбекистон хаво йуллари | Ташкент |
Ямал | Москва – Домодедово Сезонно: Надым , Новый Уренгой , Ноябрьск. |
Масштабы
Развитие нового аэропортового комплекса в Краснодаре рассчитано минимум до 2042 года. Новый аэропорт станет крупнейшим транспортным проектом на юге России по масштабам строительства и объему инвестиций. Площадь терминала составит около 83 тыс. кв. м, что позволит обслуживать более 10 млн пассажиров в год. Увеличится и аэродром, который сможет обслуживать до 30 взлетно-посадочных операций в час. Уже закончено проектирование самого здания нового терминала, служебно-технической территории, перрона и рулежных дорожек. В последний момент небольшие изменения были внесены в проект крыши терминала. По сравнению с первоначальной задумкой, представленной в проекте, она стала более объемной, визуально привлекательной и удобной для эксплуатации.
Проект будет состоять из двух этапов. Первый и основной завершится до конца 2023 года, когда будет возведено само здание аэропорта с новым перроном и рулежными дорожками, административный корпус, оборудована привокзальная площадь, подъездные автодороги к новому терминалу. Второй — это строительство ТПУ с железнодорожной и автобусной станцией и сопутствующей транспортной инфраструктурой до конца 2027 года. Это позволит пассажирам обеспечить комфортную пересадку с одного вида транспорта на другой, не тратя лишнего времени.
Новый комплекс — это не только три вокзала, но и зоны вокруг — парковая, рекреационная, общественно-деловая
Важно не только принять и отправить самолет, но и позаботиться о туристах, экипажах самолетов, трансферных пассажирах и бизнес-путешественниках, приезжающих в город на пару дней. Для них будет построен современный гостинично-деловой центр на 150 мест
На сегодняшний день это обязательное условие для любого крупного аэропорта.
Такие масштабы не только будут соответствовать перспективам быстро развивающегося города, но и позволят решать задачи, которые еще несколько лет назад казались фантастическими. Например, конкурировать с крупнейшими воздушными гаванями мира.
Мнение об аэропорте Краснодара
Я живу в Краснодаре и пользуюсь услугами нашего аэропорта, как минимум, один раз в год. Для города с почти миллионным населением аэропорта таких размеров как Пашковский вполне достаточно. Около года назад в здании аэропорта был завершен ремонт. Стало чище и не так уныло. Особенно порадовал международный терминал. Очень хорошее освещение, современный дизайн кафе, зала ожидания, VIP-зала.
Но очень многое, на мой взгляд, не соответствует современному уровню комфорта. Все как-то не завершено.
- Оборудован детский уголок. Именно уголок, но не игровая комната.
- Есть магазин duty free, но он не работает – витрины, полки есть, а товара и продавцов, соответственно, нет.
- Курильщиков расстраивает отсутствие зон для курения. С одной стороны, это вроде и неплохо. Но, они ведь норовят курить в туалетах, хотя это и запрещено. Запахи в той зоне соответствующие.
- Еще очень не нравится, что нет автобусов с т.н. “рукавами” – в любую погоду, будь то дождь, снег, ветер, приходится выходить из автобуса на открытый воздух.
Из аэропорта Пашковский прямыми рейсами можно долететь в Стамбул (ежедневно), Москву (несколько рейсов в день), Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск. Все остальные города доступны только с пересадкой либо чартерными рейсами.
Очень удобно, что в аэропорт можно добраться на общественном транспорте – ходят маршрутные такси и городские троллейбусы.
Такси
Огромное преимущество служб такси – круглосуточный режим работы. В любое время дня и ночи автомобиль будет ждать клиента, чтобы оперативно доставить его в международный аэропорт.
Уровень комфорта: высокий, пассажиру предоставляется право выбрать машину от эконом- до бизнес-класса.
Кому подходит: семьям с маленькими детьми, пассажирам с тяжелым и объемным багажом, а также тем, кому нужно добраться из железнодорожного вокзала в аэропорт Пашковский в максимально сжатые сроки.
Время ожидания такси: не более 5-ти минут, если заказывать машину заблаговременно через специализированные сервисы. Такси подъезжают непосредственно к ж/д вокзалу и ко входу аэропорта.
Время в пути: автомобильный маршрут в направлении «Ж/д вокзал Краснодар-1 – Международный аэропорт» составляет примерно 15,5 км, поэтому по времени поездка занимает не более 30-ти минут (при условии отсутствия пробок на дорогах).
В Краснодаре функционирует ряд служб такси, в том числе работают частники непосредственно у ж/д вокзала, однако, предпочтительнее пользоваться услугами проверенных компаний. Заблаговременно забронировать такси и при этом существенно сэкономить на поездке позволяют популярные онлайн-сервисы «Яндекс.Такси», Uber и GETT taxi.
«Яндекс.Такси»
Онлайн-платформа «Яндекс.Такси» предлагает заказать автомобиль с водителем через специальную форму на сайте или мобильное приложение. На странице Яндекс.Такси, а также в приложении сразу же после ввода пользователем пункта отбытия и прибытия предлагаются ориентировочные расценки на перевозку по маршруту «Ж/д вокзал Краснодар-1 – Международный аэропорт»:
- эконом-класс – 345-400 рублей;
- комфорт – 440-530 рублей;
- бизнес-класс – 690-720 рублей.
- машина «UberX» довезет до аэропорта из ж/д вокзала за 380-575 рублей;
- такси «UberSELECT» — за 500-700 рублей.
GETT taxi
GETT taxi подкупает заманчивыми расценками на услуги перевозки (цены за километраж достаточно низкие), но ознакомиться с точной стоимостью поездки из железнодорожного вокзала к аэропорту «Пашковский» можно только после полной установки приложения на телефон.
Примерные расценки услуг GETT taxi по Краснодару на указанное расстояние в 15,5 км в зависимости от выбранного типа автомобиля составят:
- стандарт от 350 рублей;
- комфорт от 400-500 рублей;
- бизнес-класс – от 600 рублей и выше.
Широкое разнообразие предложений по трансферу из ж/д вокзала Краснодар-1 в международный аэропорт «Пашковский» позволяет гостям города и транзитным путешественникам выбирать транспорт в зависимости от имеющихся финансов и количества времени в запасе. Так, прибыть к аэропорту можно за 26 рублей на троллейбусе или маршрутке, либо за 400-500 рублей на такси – способ передвижения каждый вправе выбрать по возможностям!
Гостиницы рядом с аэропортом
Недалеко от аэропорта расположено много гостиниц, рассчитанных на разные финансовые возможности и требования.
Аэроотель Краснодар
В 700 м от аэропорта. В гостинице круглосуточно функционирует стойка регистрации, в наличии трансфер от аэропорта и бесплатный WIFI. Удобные номера со всеми удобствами, оформлены в современном стиле в светлых тонах. Цены от 1500 руб.
Отель Альянс
Отель находится примерно в 2 км. от аэропорта. Предлагает услуги трансфера и доставки блюд. На базе заведения действуют 2 ресторана национальной кухни, прачечная, в наличии парковка, бесплатный WIFI для клиентов. В доступе номера различных групп: комфорт, стандарт, большой комфорт. Номера обеспечены холодильниками, телевизорами и современной мебелью. Стоимость от 2000 руб.
Отель Вальмонт
На расстоянии 2 км. Рядом с ним расположено озеро, на берегу которого беседки для отдыха, рядом работают рестораны, хамам. Заведение предлагает услуги по покупке билетов (на самолет, в театры или на концерты), гостям предлагают сейф, услуги по вызову такси и прачечной. Отель предоставляет номера класса «Комфорт», «Стандарт», «Улучшеный», «Студия», «Полулюкс». Номера обеспечены кондиционером, телевизором, холодильником и средствами гигиены. Цены начинаются от 1900 руб.
Последние 10 лет аэровокзал столицы Кубани попадает в 10 лучших авиационных организаций России по количеству обслуженных пассажиров. Он ориентирован на работу с зоной, население которой более 3 500 тыс. человек, преимущественно Краснодарский край и Адыгея.
Аэропорт города современный и хорошо оборудованный, что поможет приятно провести время до отправления. Ориентироваться на территории аэродрома легко, по территории повсюду указательные таблички, которые помогут в этом деле. Все надписи на русском и английском языках, их легко найти и прочитать при необходимости. Персонал аэропорта и специальные информационные пункты так же помогут при затруднении передвижения по территории.
Какие российские города имеют воздушные причалы
Многие спрашивают, в каких городах России есть аэропорты? Ответить на этот вопрос поможет список. Конечно, он будет далеко неполным, но он укажет на самые известные и крупные российские городские центры. Аэродромы имеются в:
- Адлере;
- Астрахани;
- Архангельске;
- Белгороде;
- Владивостоке;
- Вологде;
- Воронеже;
- Иркутске;
- Казани;
- Краснодаре;
- Курске;
- Липецке;
- Москве;
- Магнитогорске;
- Мурманске;
- Нижнем Новгороде;
- Омске;
- Ростове-на-Дону;
- Ставрополе;
- Сыктывкаре;
- Сургуте;
- Томске;
- Уфе;
- Хабаровске;
- Челябинске;
- Южно-Сахалинске;
- Якутске.
В Нижнем Новгороде расположен старейший российский аэропорт. Он был основан в 1922 году, а в наши дни на территории аэродрома ведутся капитальные обновления. По плану закончить их должны к концу 2020 года.
Московский аэропорт «Домодедово»
Как добраться от аэропорта Пашковский до Краснодара
До разных районов города можно добраться на троллейбусе, маршрутках или автобусах. К услугам пассажиров есть и такси.
На схеме аэропорта Краснодара видно, что остановки общественного транспорта находятся недалеко от терминального комплекса.
Расстояние от аэропорта «Пашковский» до Краснодара.
Рядом с терминалами есть парковки, где вы можете оставить свою машину. Их всего 4 — альтернативная, почасовая, посуточная и обычная.
На своей машине
В 2-3 км от аэропорта находится трасса М4 “Дон”, по которой вы можете доехать до Краснодара.
Краткая хронология развития аэропорта «Краснодар Пашковская»
В начале 1932 года на территории совхоза «Пашковский» произвели посадку 7 самолетов типа По-2, которые проводили борьбу с вредителями сельскохозяйственных культур. После этого они создали авиабазу с аэродромом «Краснодар».
С 1934 года была проведена реорганизация, после чего большая часть самолетов были переделаны для пассажирских перевозок. Они проводили перелеты в Сочи, Майкоп, Анапу.
В военное время летательные аппараты аэродрома осуществляли доставку боеприпасов, горючего на фронт. Также они проводили транспортировку раненых бойцов.
После войны аэропорт «Краснодар Пашковская» начал принимать самолеты типа Ли-2 и Ил-12.
В 1960 году начали строительство бетонной взлетной полосы, что позволило принимать более массивные самолеты типа Ил-18. В этом году закончили строительство аэровокзала. При этом были налажены регулярные перевозки по всему союзу на аппаратах Ан-12, Ил-18 и Ан-10.
Пассажирские перелеты на самолете Ту-124 начались с 1962 года.
Краснодарский авиаотряд в 1964 году получил собственные самолеты типа Ан-24.
В 1984 году была введена в эксплуатацию еще одна бетонная ВВП, параллельно с этим начали обслуживать самолеты Як-42.
С 1993 года аэропорт и отряд самолетов был организован в предприятие «Авиационные линии Кубани».
Разделение предприятий на два самостоятельных произошло в 2006 году.
В 2010 году аэропорт «Краснодар Пашковская» начал обслуживать самолеты авиакомпании «Якутия», а именно Ан-140, который выполнял ежедневные пассажирские перевозки в Сочи.
Аэропорт «Краснодар Пашковская» 16.12.2010 обслужил своего двухмиллионного пассажира.
С марта 2012 года была запущена программа реконструкции и модернизации всей инфраструктуры. Ремонтные работы были завершены в 2014 году.
6.11.2014 был перевезен трехмиллионный клиент.
На территории международного аэропорта Краснодара расположены несколько терминалов, один из которых является грузовым:
Терминал, обслуживающий международные авиарейсы.
Терминал, обслуживающий российские авиарейсы.
VIP-терминал.
В дальнейшем планируется строительство еще одного международного терминала.
На территории самого аэропорта расположена гостиница. Помимо этого, остановиться на ночлег можно во многих отелях. Вот некоторые из них:
– Альянс Отель;
– Аэроотель Краснодар;
– Бали Отель;
– Гостиница Вилла Лион;
– Лоза;
– Мир Фитнеса Отель;
– Отель Атон;
– Отель Добрые Традиции;
– Отель Пегас;
– Отель Эль Рио;
– Радуга;
– Форум Отель.
Добраться до Краснодара из международного аэропорта Пашковский можно при помощи следующих видов трансфера:
1) Троллейбус.
При помощи данного вида общественного транспорта добраться до города можно за 1 час.
2) Маршрутное такси.
Поездка до Краснодара займет около 40 минут.
3) Городской автобус.
4)Такси.
Существует официальный таксомоторный перевозчик аэропорта Пашковский, который называется «Кубань Экспресс». Его услугами можно воспользоваться круглосуточно.
В международном аэропорту Краснодара Пашковский вам могут быть предложены следующие виды услуг:
– рестораны, кафе и закусочные;
– большое количество магазинов, предлагающих различные виды товаров;
– пункты обмена валют;
– комната матери и ребенка;
– банки, банкоматы;
– пункт проката автомобилей и многие другие виды сервиса.
Основные данные:
Международный аэропорт на юге России города Краснодар.
Координаты аэропорта: широта 45.03, долгота 39.17.
GMT часовой пояс (зима/лето): +4/+4.
Страна расположения аэропорта: Россия.
Месторасположение: в 12 километрах на восток от центра города Краснодар.
Количество терминалов аэропорта: 1.
ИАТА код аэропорта: KRR.
ИКАО код аэропорта: URKK.
Внутренний код: КПА.
Базовые авиакомпании: Yakutia Airlines (Якутия).
Аэропорт Пашковский Краснодар на карте:
Контактные данные:
Адрес электронной почты аэропорта: airport@airport-krr.ru
Почтовый адрес аэропорта: ул.им.Е.Бершанской, 355, г.Краснодар, Россия, 350912.
Факс аэропорта: +7861219 1115.
Телефон управления аэропорта: +78612191512.
Телефон справки аэропорта: +78612191676, 2373455, 2667222.
Аэропорт Пашковский Краснодар расписание:
История
- 1932 — неподалёку от центральной усадьбы совхоза «Пашковский» приземлилось семь самолётов По-2 авиационного общества по борьбе с вредителями (ОБВ). В конце 1932 ОБВ реорганизовано. На его основе была создана Пашковская авиабаза, которая в конце 1933 перебазировалась на аэродром нынешнего аэропорта «Краснодар».
- 1934 — авиабаза была реорганизована в 218 Пашковский авиаотряд спецприменения ГВФ (Гражданский воздушный флот) и тогда же значительная часть самолётов По-2 была переоборудована под пассажирские. Осуществлялась перевозка пассажиров по расписанию из Краснодара в Майкоп, Сочи, Анапу и т. д. В военные годы самолёты особой эскадрильи Краснодарского авиапредприятия доставляли на фронт боеприпасы, горюче-смазочные материалы, эвакуировали раненых.
- 1946 — Краснодарский аэропорт начал принимать самолёты Ли-2, а с 1948 — Ил-12.
- 1960 — закончилось строительство первой бетонированной взлётно-посадочной полосы и Краснодарский аэропорт стал принимать самолёты Ил-18. Закончилось строительство двухэтажного аэровокзала. Осуществлялись регулярные рейсовые пассажирские и грузовые перевозки по союзным линиям на самолётах Ан-10, Ил-18, Ан-12.
- 1962 — из Краснодарского аэропорта начались рейсовые пассажирские полёты на самолётах Ту-124.
- 1964 — был образован Краснодарский объединённый авиаотряд Северо-Кавказского Управления Гражданской Авиации. В 1964 году авиаотряд получил собственные самолёты Ан-24.
- 1981 — началась эксплуатация самолётов Як-42. В 1984 была введена в эксплуатацию вторая бетонированная взлётно-посадочная полоса.
- 1993 — Краснодарский объединённый авиаотряд Северо-Кавказского Управления Гражданской Авиации был преобразован в ОАО «Авиационные линии Кубани», в состав которого входили авиакомпания и аэропорт.
- 2006 год — ОАО «Авиационные линии Кубани» реорганизовано путём выделения из него двух структур: ОАО «Международный аэропорт Краснодар» и ОАО «Территориальное агентство воздушных сообщений Кубань». Международный аэропорт Краснодар начал свою самостоятельную работу в структуре компании «Базовый элемент».
- 14 июля 2010 года — в аэропорту состоялась презентация самолета Ан-140 авиакомпании «Якутия» и его первый полёт по новому маршруту Краснодар—Сочи—Краснодар. Техническое обслуживание самолёта осуществляет его производитель — самарский завод «Авиакор». Один самолёт Ан-140 «Якутии» постоянно базируется в Краснодаре и выполняет рейсы дважды в день ежедневно.
- 16 декабря 2010 года — обслужен двухмиллионный пассажир с начала года.
- 27 января 2011 года — российская лоу-кост авиакомпания «Авианова» приняла решение о базировании самолётов «Авиановы» в аэропорту города Краснодара начиная с мая 2011 года. Решение о выборе краснодарского аэропорта вторым базовым для перевозчика было объявлено 27 января 2011 года на прошедшей совместной пресс-конференции «Авиановы» и «Базэл Аэро».
- 14 октября 2011 года — обслужен двухмиллионный пассажир 2011 года. Им стал пассажир авиакомпании S7 Airlines, вылетавший в Москву. Аэропорт продолжает демонстрировать темп прироста пассажиропотока выше среднего по отрасли.
- 12 марта 2012 года — началась реконструкция аэродромной инфраструктуры.
- 11 декабря 2012 года — авиакомпания «Кубань» прекратила операционную деятельность и полеты своих воздушных судов.
- 24 июля 2014 года — введены в эксплуатацию новые аэродромные объекты: вновь построенная рулежная дорожка О (Оскар), проложенная от ВПП-1 к магистральной РД М (Майк) параллельно С (Чарли)и временная ИВПП 05С-23С (05Ц-23Ц) длиной 2400 метров, построенная на месте реконструированной магистральной рулежной дорожки (МРД). Основная ВПП 05R-23L с этого дня закрыта на реконструкцию, которая продлится около года.
- 6 ноября 2014 года — преодолен рубеж годового пассажиропотока в три миллиона пассажиров.
- 15 июля 2017 года — введена в строй обновленная ИВПП 05R-23L длиной 3001 метр и шириной 45 метров с полосами безопасности 7,5 метров по каждой из сторон. Полоса также оборудована курсо-глиссадной системой CAT II.
Авиакомпании и направления
По состоянию на октябрь 2017 года аэропорт Краснодар обслуживает рейсы следующих авиакомпаний:
Авиакомпания | Пункты назначения |
---|---|
Air Kyrgyzstan | Бишкек (Манас) |
Air Moldova | Кишинёв |
Atlasglobal | Стамбул (Ататюрк) |
Austrian Airlines | Вена |
Avia Traffic Company | Бишкек (Манас) |
Azur Air | Анталья, Барселона, Даламан, Ираклион, Энфида, Дубай (Аль-Мактум), Паттайя (Утапао) |
Flydubai | Дубай |
NordStar Airlines | Красноярск |
Nordwind Airlines | Ираклион, Москва (Шереметьево), Симферополь |
Pegasus Airlines | Анталья, Стамбул (Ататюрк) |
Royal Flight | Анталья, Родос |
S7 Airlines | Москва (Домодедово), Новосибирск,Владивосток |
Somon Air | Душанбе, Худжанд |
Uzbekistan Airways | Ташкент |
Алроса | Красноярск, Мирный, Москва (Домодедово), Новосибирск |
Аэрофлот | Москва (Шереметьево) |
Белавиа | Минск |
Глобус | Москва (Домодедово), Новосибирск |
Ижавиа | Ижевск, Калининград, Уфа |
Россия | Москва (Внуково), Санкт-Петербург, Симферополь |
РусЛайн | Салоники, Самара (Курумоч) |
Уральские авиалинии | Душанбе, Екатеринбург, Ереван, Иркутск, Ларнака, Москва (Домодедово), Римини, Тель-Авив, Хабаровск, Ташкент |
ЮВТ Аэро | Казань, Нижневартовск, Пермь, Сургут |
ЮТэйр | Москва (Внуково), Нижневартовск, Ноябрьск, Самара (Курумоч), Санкт-Петербург, Сочи, Сургут, Тюмень |
Якутия | Магадан, Москва (Внуково), Новосибирск, Прага, Римини, Якутск |
Ямал | Москва (Домодедово), Новый Уренгой, Тюмень |
Азимут | Махачкала, |
Краткая хронология развития аэропорта Краснодар Пашковская
В начале 1932 года на территории совхоза «Пашковский» произвели посадку 7 самолетов типа По-2, которые проводили борьбу с вредителями сельскохозяйственных культур. После этого они создали авиабазу с аэродромом «Краснодар».
С 1934 года была проведена реорганизация, после чего большая часть самолетов были переделаны для пассажирских перевозок. Они проводили перелеты в Сочи, Майкоп, Анапу.
В военное время летательные аппараты аэродрома осуществляли доставку боеприпасов, горючего на фронт. Также они проводили транспортировку раненых бойцов.
После войны аэропорт «Краснодар Пашковская» начал принимать самолеты типа Ли-2 и Ил-12.
В 1960 году начали строительство бетонной взлетной полосы, что позволило принимать более массивные самолеты типа Ил-18. В этом году закончили строительство аэровокзала. При этом были налажены регулярные перевозки по всему союзу на аппаратах Ан-12, Ил-18 и Ан-10.
Пассажирские перелеты на самолете Ту-124 начались с 1962 года.
Краснодарский авиаотряд в 1964 году получил собственные самолеты типа Ан-24.
В 1984 году была введена в эксплуатацию еще одна бетонная ВВП, параллельно с этим начали обслуживать самолеты Як-42.
С 1993 года аэропорт и отряд самолетов был организован в предприятие «Авиационные линии Кубани».
Разделение предприятий на два самостоятельных произошло в 2006 году.
В 2010 году аэропорт «Краснодар Пашковская» начал обслуживать самолеты авиакомпании «Якутия», а именно Ан-140, который выполнял ежедневные пассажирские перевозки в Сочи.
Аэропорт «Краснодар Пашковская» 16.12.2010 обслужил своего двухмиллионного пассажира.
С марта 2012 года была запущена программа реконструкции и модернизации всей инфраструктуры. Ремонтные работы были завершены в 2014 году.
6.11.2014 был перевезен трехмиллионный клиент.
На территории международного аэропорта Краснодара расположены несколько терминалов, один из которых является грузовым:
Терминал, обслуживающий международные авиарейсы.
Терминал, обслуживающий российские авиарейсы.
VIP-терминал.
В дальнейшем планируется строительство еще одного международного терминала.
На территории самого аэропорта расположена гостиница. Помимо этого, остановиться на ночлег можно во многих отелях. Вот некоторые из них:
– Альянс Отель;
– Аэроотель Краснодар;
– Бали Отель;
– Гостиница Вилла Лион;
– Лоза;
– Мир Фитнеса Отель;
– Отель Атон;
– Отель Добрые Традиции;
– Отель Пегас;
– Отель Эль Рио;
– Радуга;
– Форум Отель.
Добраться до Краснодара из международного аэропорта Пашковский можно при помощи следующих видов трансфера:
1) Троллейбус.
При помощи данного вида общественного транспорта добраться до города можно за 1 час.
2) Маршрутное такси.
Поездка до Краснодара займет около 40 минут.
3) Городской автобус.
4)Такси.
Существует официальный таксомоторный перевозчик аэропорта Пашковский, который называется «Кубань Экспресс». Его услугами можно воспользоваться круглосуточно.
В международном аэропорту Краснодара Пашковский вам могут быть предложены следующие виды услуг:
– рестораны, кафе и закусочные;
– большое количество магазинов, предлагающих различные виды товаров;
– пункты обмена валют;
– комната матери и ребенка;
– банки, банкоматы;
– пункт проката автомобилей и многие другие виды сервиса.
Основные данные:
Международный аэропорт на юге России города Краснодар.
Координаты аэропорта: широта 45.03, долгота 39.17.
GMT часовой пояс (зима/лето): +4/+4.
Страна расположения аэропорта: Россия.
Месторасположение: в 12 километрах на восток от центра города Краснодар.
Количество терминалов аэропорта: 1.
ИАТА код аэропорта: KRR.
ИКАО код аэропорта: URKK.
Внутренний код: КПА.
Базовые авиакомпании: Yakutia Airlines (Якутия).
Аэропорт Пашковский Краснодар на карте:
Контактные данные:
Почтовый адрес аэропорта: ул.им.Е.Бершанской, 355, г.Краснодар, Россия, 350912.
Факс аэропорта: +7861219 1115.
Телефон управления аэропорта: +78612191512.
Телефон справки аэропорта: +78612191676, 2373455, 2667222.
Аэропорт Пашковский Краснодар расписание:
Выгоду получат все
Задача любого крупного проекта состоит в привлечении новых инвестиций и сокращении сроков окупаемости проекта. Понятно, что аэропорт, обслуживающий до 10 млн пассажиров в год и тысячи тонн грузов, будет приносить немалую прибыль. Но территория перспективного развития всего комплекса составит 2610 га, что подразумевает разумное использование территории на благо всей краснодарской агломерации. Для этих целей на территории комплекса будет открыта индустриальная зона с новыми производствами, торговыми и складскими площадями и иными услугами по обеспечению бизнеса (упаковка, сортировка, ресурсоснабжение, доставка, общепит, телекоммуникации, охрана).
Флагманский проект в Краснодаре будет способствовать реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» за счет комплексного развития Южного экспортно-импортного хаба в качестве одного из ключевых евразийских транспортно-логистических хабов, а также стратегий региона и города до 2030 года.
Все это позволит обеспечить эффективное использование территории вокруг хаба с учетом перспектив его развития до 2042 года без необходимости корректировки генерального плана города. Модернизация аэропорта, конечно же, предусматривает значительное увеличение рабочих мест. По оценкам экспертов, к 2023 году будет сформировано от трех до пяти тысяч рабочих мест. К 2042 году — до 45 000. Все это управленцы разного уровня, специалисты и рабочий персонал. Это новые рабочие места в первую очередь для жителей города и всей краснодарской агломерации, а также налоги на развитие Южной столицы и Кубани.
Идеальное местоположение
У Краснодара есть преимущество, которого нет у других крупных воздушных гаваней юга — географическое расположение. Дело не только в близости к черноморским курортам, город одновременно является воротами в Европу и Азию, прямыми и удобными. До Стамбула — одного из крупнейших транспортных хабов мира — лететь чуть больше часа. Чтобы добраться до любой точки Черноморско-Каспийского региона, нужно не больше двух часов. Под боком нет потенциально опасной границы, как у ростовского Платова, из-за чего российским авиакомпаниям приходится делать значительный крюк. Краснодар имеет все шансы стать крупнейшим на многие тысячи километров международным и внутрироссийским пересадочным пунктом и в будущем конкурировать с крупнейшими европейскими хабами в Восточной Европе. С точки зрения навигации гораздо выгоднее сделать пересадку в Краснодаре, если вы летите из Воронежа, Минеральных Вод или Брянска в Дубай, чем в той же Москве. А пересадочные рейсы гораздо дешевле прямых, следовательно, пользуются большим спросом. Даже нынешний краснодарский терминал очень востребован у отечественных и зарубежных авиакомпаний, которые буквально борются за право летать в столицу Кубани. Показательной стала пандемия, когда аэропорт не обслуживал зарубежные рейсы, но приблизился к доковидным показателям, выполняя рейсы только внутри страны.
Сергей Черномаз, руководитель экспертной группы Южного экспортно-импортного хаба:
Проект инициирован совместно с оператором мультимодальной перевозки FlyBusTeam и Транспортной клиринговой палатой (ТКП). До конца года планируется увеличение количества таких отправлений до 20 в сутки. Проект прорабатывается таким образом, чтобы все рейсы были состыкованы со временем вылета/прилета самолетов, поэтому у пассажиров не возникнет необходимости долго ожидать отправки.
Комфортабельные автобусы вместимостью от 8 до 56 мест будут работать в экспресс-режиме без промежуточных остановок, что существенно сэкономит время в пути по сравнению с обычными междугородними рейсовыми автобусами. Купить такой билет можно будет заблаговременно в режиме онлайн либо по прилету.
Аэропорт Пашковский в Краснодаре
Летом я летала в Москву из аэропорта “Пашковский”. Он единственный в Краснодаре, поэтому выбирать не из чего.
Аэропорт “Пашковский” очень маленький. Людей здесь всегда много. За час я не нашла ни одного свободного места. Стоит отметить, что кресел для сидения мало. Многим приходится стоя или сидя на чемодане ожидать регистрацию на свой рейс.
Мой рейс почему-то не объявили. Регистрация началась молча. Длилась она долго. Видно было, что сотрудники не спешат обслуживать пассажиров. За одной стойкой шла регистрация сразу на несколько рейсов.
После регистрации я прошла в зону для посадки. Здесь находились:
- магазины;
- бар;
- аптека;
- банкоматы;
- пункт обмена валюты.
Цены в дьюти-фри очень высокие, поэтому рекомендую ничего не покупать в этих магазинах. Если ваш рейс не задерживают, то не стоит идти в кафе, так как ценник там кусается.
Хочу сказать, что в залах оказалось очень чисто, но тесно.
Туалетов в аэропорту несколько. В них также соблюдается чистота, есть салфетки и жидкое мыло.
Также в аэропорту есть VIP-залы, в которых есть все для комфортного отдыха.
Большим плюсом стало наличие рабочего кондиционера. Летом без него невозможно находиться в помещении.
Рейс, которым я летела, без объяснения задержали. Хорошо, что я нашла место, где можно посидеть и немного отдохнуть.
Как добраться в аэропорт и обратно
Аэровокзал «Пашковский» находится к Востоку от города. Добраться до места можно любым удобным способом – на общественном транспорте или на частном автомобиле.
Из Комсомольского района города до аэровокзальной площади курсирует рейсовый автобус № 7. От улицы Ставропольская до станции Динская ходит автобус № 108, на котором так же можно доехать до «Пашковского». Добраться можно и на маршрутках под номерами: 15, 53, 7, 30. Каждая из них делает остановку возле аэропорта. Путь на троллейбусе № 7 займёт по времени около часа. Он следует от ж/д вокзала до аэропорта с несколькими городскими остановками.
До аэровокзала можно доехать на частном автомобиле. Если ехать из центра города, то необходимо следовать по улице Мачуги, а затем выезжать на Фадеева. Из пригорода удобно добираться по трассе М4, с последующим переездом в улицу Восточный обход.
Терминалы
У аэропорта Краснодара 3 терминала:
- Один обслуживает внутренние авиалинии (2 этажа)
- Второй занимается зарубежным сообщением
- VIP-терминал (отдельное здание, справа от международного)
Имеется также грузовой.
Внутренние авиалинии
Этаж 1
На первом этаже Пашковского работают с внутренним пассажиропотоком, здесь предоставляют самые необходимые любому путешественнику услуги. Сразу при входе клиент проходит службу безопасности, после чего сможет зарегистрироваться при помощи кассы авиакомпании или киосков самостоятельной регистрации. На этаже находятся 3 туалета, в том числе оборудованные для людей с ограниченными возможностями, а также пеленальные. Повернув при входе налево, можно проследовать в зал встречающих, куда будут выходить все прибывшие.
Из зоны встречающих каждый имеет возможность пройти в службу розыска багажа, чтобы оставить заявку на решение произошедшей проблемы. Здесь же прилетевший клиент может забрать свой багаж. Пройдя регистрацию, ожидающий пассажир или встречающий может потратить оставшееся время на посещение торговых залов, где располагаются множество точек, в которых продаются сувениры и вещи. В зале ожидания рядом с кафе имеется “детский городок”, благодаря чему родители могут спокойно пить кофе, наблюдая за своими детьми.
В случае особой необходимости на главном этаже располагается медицинский пункт, где квалифицированные врачи окажут понадобившуюся помощь.
Этаж 2
Второй этаж предлагает зал ожидания и зону повышенного комфорта, где каждый ожидающий сможет расслабиться и спокойно дождаться времени вылета. В зале ожидания находятся кафе, где можно перекусить блюдами, выбранными из обширного меню. Зал повышенного комфорта содержит в себе дополнение в виде фуршетной линии.
Аэроузел зарубежных линий
Международный терминал состоит из одного этажа, включающего в себя множество функций и удобств. Пройдя контроль безопасности при входе, в случае необходимости посещения туалета, вы найдете его, пройдя прямо от входной двери. Свернув направо, можно посетить кафе, следом за ним располагается зона дополнительной проверки в случае необходимости. Зона так же включает в себя пеленальные, услуги для маломобильных пассажиров, упаковку багажа и зал ожидания. Пройдя в основной зал, пассажир проходит регистрацию. Перед вылетом каждый обязуется пройти паспортный контроль.
В период ожидания пассажиру предлагают множество способов развлечься и скрасить ожидание. Этим целям служат:
- бары
- кафе
- детская зона
- торговые точки
Помимо того, что в период перед вылетом можно просто любоваться интересным дизайном павильона и даже развлекаться созданием некоторых фотографий на красивом фоне, есть и возможность приобрести товары в подарок близким или в личное пользование, отдохнуть в кафе, расслабиться перед перелетом или просто заняться важными делами в интернете, в чем поможет доступный на территории всего аэровокзала Wi-Fi.
VIP-зона
Находится в отдельном строении справа от основного здания. Доступ платный. Заявку на обслуживание можно подать заранее, позвонив по номерам +7 (861) 227-67-99, +7 (861) 219-12-57
Сервис предполагает индивидуальный подход к каждому клиенту, комфортный уединенный отдых, предоставление любых необходимых услуг, будь то индивидуальное сопровождение, встреча, отдельная регистрация и досмотр, комфортабельная доставка на борт судна, спутниковое телевидение, отдельные переговорные комнаты и множество других.
Аэровокзальный комплекс
Подробную карту аэропорта Краснодара вы можете посмотреть ниже.
Схема аэропорта «Пашковский».
На его территории есть отель и стойки аренды машин. В терминалах предоставляется все виды услуг для пассажиров. Они оборудованы и детскими площадками. Везде находятся рестораны и магазины, где можно приобрести сувенирную продукцию.
Во всех терминалах действует бесплатный, беспроводной Интернет.
Для тех пассажиров, кто хочет комфортно провести свое предполетное и послеполетное время, есть зал повышенной комфортности и VIP-зал. Имеется и конференц-зал.
Это интересно: Как добраться из Айя Напы до аэропорта Ларнаки — выкладываем во всех подробностях