Аэропорт Кимпхо Интернэшнл в городе Сеул в Южная Кореи
Аэропорт Кимпхо Интернэшнл (Gimpo International Airport) в Южная Кореи. Его код IATA — GMP. Этот аэропорт обслуживает город Сеул.
Рядом в том числе находятся города Пучхон-си, Коян-си, Инчхон, Сихын, Кимпо, Сеул, Анян-си, Пхаджу, и аэропорты Сеул, Сеул, Суон, Осан, Чхонджу, Вонджу, Кунсан, Джеонжу.
В этот аэропорт совершаются на постоянной основе перелеты гражданских авиакомпаний, и если вы хотите добраться в него, можете проверить цены на авиабилеты, и при желании забронировать их через форму поиска ниже. Также не забывайте, что иногда цены на перелеты в соседние города и аэропорты могут оказаться ниже, поэтому лучше дополнительно проверить перелеты и в другие близлежащие аэропорты (см. аэропорты рядом с городом Сеул)
Если вы прибудете в этот аэропорт, сможете остановиться в отелях поблизости. Рядом с данным аэропортом располагаются такие отели, как Lotte City Hotel Gimpo Airport (1.58 км.), SLOWHOUSE (1.78 км.), Royal Square Hotel Seoul (2.05 км.), DASAN HOUSE (2.24 км.), The Simple House (2.36 км.), Airport Hotel (2.49 км.), Hotel Diamant (3.12 км.), Westernriver Hotel (3.13 км.). Посмотреть все отели рядом с аэропортом Сеула, в том числе их положение на карте, можете здесь.
Парковка
В аэропорту Инчхон есть парковка двух типов – краткосрочная и долгосрочная. Оба типа расположены возле каждого терминала. Стоимость хранения автомобиля на краткосрочной парковке составляет около $10-20 в сутки. При этом, чем дольше автомобиль остается на стоянке, тем меньше суточная стоимость. Но это только в том случае, если оплата производится сразу за несколько дней.
Если же речь идет о совсем коротком времени пребывания транспортного средства на парковке, то расценки иные. Первые 30 минут стоимость составляет 1400 вон, затем за каждые дополнительные 15 минут нужно будет доплачивать около 600 вон. От краткосрочной парковки до конкорса легко добраться по численным пешеходным дорожкам.
Тем, кто на продолжительное время покидает Сеул, следует воспользоваться долгосрочной парковкой. Автомобиль здесь может находиться от 1 дня до нескольких месяцев. Стоимость пребывания – 9 000 вон в сутки. Добраться от краткосрочной парковки до здания аэропорта можно на специальных автобусах-шаттлах, курсирующих каждые 5-10 минут.
Важно! На территории парковки есть специальные терминалы для оплаты. Здесь есть также лифты для маломобильных пассажиров и путешественников с детьми
Магазины, сувениры и подарки
В аэропорту Сеула можно купить знаменитую корейскую косметику – у популярных брендов свои магазины, вынесенные из общей зоны. Чаще всего они не относятся к зоне дьюти-фри – будьте внимательны.
За сувенирами советуем заглянуть в магазины:
- Digital store;
- Gift Shop;
- K-Books.
Приятный бонус для тех, кто любит бюджетные путешествия: в аэропорту Инчхона есть несколько магазинов сети 7-Eleven. В них вы найдете недорогие напитки, снеки и даже готовые обеды в контейнерах. Их вам разогреют на кассе. Там же можно купить хороший заварной кофе.
Ваш рейс задержали? Не нужно с этим мириться! Если за последние 3 года вы столкнулись с отменой, овербукингом или задержкой, вам может полагаться компенсация до 600 евро. Это легко проверить с помощью сервиса AirHelp.
Табло
Информационное табло icn аэропорта находится в вестибюле (конкорсе). Глядя на него, пассажир может получить всю информацию относительно рейса – номер терминала и гейта, время прибытия/вылета рейса. Рядом находится расписание аэропорта Сеул, в котором указаны все рейсы воздушной гавани.
На официальном сайте есть аэропорт (Сеул) онлайн табло вылета и прилета – с его помощью путешественники, а также их близкие могут получить нужную информацию о рейсе.
Важно учесть! Пользуясь online табло прилета и вылета аэропорта Сеула, следует обратить внимание на параметры – информация отображается по каждому терминалу отдельно, также нужно выбрать временной интервал отображаемых рейсов. Посмотреть on line-табло можно здесь
Трафик и статистика
Самолеты Korean Air ждут вылета
A330 Korean Air отбрасывают в аэропорту Инчхон
В 2017 году аэропорт занимал четвертое место в мире по загруженности грузовых перевозок, третье место в Азии и 19-е место в мире по пассажиропотоку и девятое место в Азии. В 2019 году аэропорт обслужил 70 857 908 пассажиров.
Популярные направления
Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Действующие авиалинии |
---|---|---|---|
1 | Гонконг | 3 149 768 | Air India , Air Seoul , Asiana Airlines , Cathay Pacific , Eastar Jet , HK Express , Hong Kong Airlines , Jeju Air , Jin Air , Korean Air |
2 | Осака – Кансай | 2 840 003 | Air Seoul , Asiana Airlines , Eastar Jet , Jeju Air , Jin Air , Korean Air , Peach , T’way Air |
3 | Токио – Нарита | 2,783,677 | Air Seoul , Asiana Airlines , Eastar Jet , Ethiopian Airlines , Jeju Air , Jin Air , Korean Air , T’way Air , |
4 | Бангкок – Суварнабхуми | 2 729 051 | Asiana Airlines , Eastar Jet , Jeju Air , Jin Air , Korean Air , Thai AirAsia X , Thai Airways , T’way Air |
5 | Дананг | 2 665 723 | Air Seoul , Asiana Airlines , Eastar Jet , Jeju Air , Jin Air , Korean Air , T’way Air , VietJet Air , Vietnam Airlines |
6 | Тайбэй – Таоюань | 2,592,856 | Asiana Airlines , Cathay Pacific , China Airlines , Eastar Jet , EVA Air , Jeju Air , Jin Air , Korean Air , Scoot , Thai Airways , Uni Air |
7 | Фукуока | 2 159 199 | Air Seoul , Asiana Airlines , Eastar Jet , Jeju Air , Jin Air , Korean Air , T’way Air |
8 | Шанхай – Пудун | 2,119,555 | Asiana Airlines , China Eastern Airlines , China Southern Airlines , Korean Air , Shanghai Airlines , Spring Airlines |
9 | Циндао | 1 972 345 | Asiana Airlines , China Eastern Airlines , Jeju Air , Korean Air , Qingdao Airlines , Shandong Airlines |
10 | Ханой | 1 969 848 | Air Seoul , Asiana Airlines , Jeju Air , Jin Air , Korean Air , T’way Air , VietJet Air , Vietnam Airlines |
11 | Хошимин | 1,822,471 | Asiana Airlines , Jeju Air , Korean Air , T’way Air , VietJet Air , Vietnam Airlines |
12 | Манила | 1,773,067 | AirAsia Zest , Asiana Airlines , Cebu Pacific , Jeju Air , Korean Air , Philippine Airlines |
13 | Сингапур | 1,556,020 | Asiana Airlines , Korean Air , Singapore Airlines |
14 | Себу | 1 293 987 | AirAsia Zest , Asiana Airlines , Cebu Pacific , Jeju Air , Jin Air , Korean Air , Pan Pacific Airlines , Philippine Airlines |
15 | Гуам | 1,225,218 | Air Seoul , Jeju Air , Jin Air , Korean Air , T’way Air |
16 | Пекин – Капитал | 1 202 734 | Air China , Asiana Airlines , China Southern Airlines , Korean Air |
17 | Лос-Анджелес | 1 038 757 | Asiana Airlines , Korean Air |
18 | Куала Лумпур | 1 014 497 | AirAsia X , Korean Air , Malaysia Airlines |
19 | Саппоро-Нью-Титосэ | 900 010 | Air Seoul , Asiana Airlines , Eastar Jet , Jeju Air , Jin Air , Korean Air , Peach , T’way Air |
20 | Нагоя | 881 871 | Asiana Airlines , Korean Air , Jeju Air , T’way Air |
Внутренние направления показаны ниже:
Классифицировать | Аэропорт | Самолет Операции | Пассажиры |
---|---|---|---|
1 | Пусан-Кимхэ | 4,122 | 462 504 |
2 | Тэгу | 1,453 | 92,335 |
3 | Чеджу | 164 | 28 300 |
4 | Муан | 1 | 144 |
5 | Ульсан | 2 | 142 |
6 | Янъян | 7 | 138 |
Лучшие перевозчики
В 2018 году двенадцать перевозчиков с наибольшим процентом пассажиров, летающих в Инчхон, из него или через него, выглядят следующим образом:
Классифицировать | Перевозчик | Самолет Операции | Пассажиры | % |
---|---|---|---|---|
1 | Korean Air | 94 214 | 17 755 258 | 26,01% |
2 | Asiana Airlines | 64 449 | 12 311 259 | 18,04% |
3 | Чеджу Эйр | 32 370 | 5 521 533 | 8,09% |
4 | Джин Эйр | 21 801 | 4 357 286 | 6,38% |
5 | T’way Air | 15 426 | 2,537,978 | 3,72% |
6 | Истар Джет | 13 990 | 2 241 671 | 3,28% |
7 | Эйр Сеул | 10 169 | 1,727,681 | 2,53% |
8 | Китайские восточные авиалинии | 11 282 | 1,625,062 | 2,38% |
9 | Китайские Южные авиалинии | 11 678 | 1,583,939 | 2,32% |
10 | VietJet Air | 5,991 | 1 094 883 | 1,60% |
11 | Cathay Pacific | 4 412 | 1 051 652 | 1,54% |
12 | Air China | 6 298 | 882 438 | 1,29% |
Международный аэропорт Инчхон, ICN
Это самый крупный авиаузел в Южной Корее и один из самых крупных авиационных центров в мире. Здесь обслуживается только гражданская авиация.
Аэродром располагает тремя взлетно-посадочными полосами с искусственным покрытием (асфальт).
Здесь размещена база таких национальных авиакомпаний, как Korean Air и Asiana Airlines. Инчхон также стал надежным хабом для многих мировых перевозчиков: Asiana Airlines, Eastar Jet, Jeju Air, Jin Air, Korean Air, Polar Air Cargo.
Роль владельца аэровокзала выполняет правительство Южной Кореи, а в качестве эксплуатанта выступает компания Incheon International Airport Corporation.
Ежегодная статистика по пассажиропотоку впечатляет даже на фоне азиатских показателей. Эта отметка превышает 50 млн человек в год.
История
После проведения в Южной Корее Летних Олимпийских игр в 1988 году туристический поток сюда стал намного интенсивнее. В связи с этим правительство страны приняло решение о создании нового современного аэропортового комплекса.
Этот аэропорт молодой. Его строительство началось в 1992 году, а официально открыт он был 29 марта 2001 года. Своим появлением Инчхон значительно снизил нагрузку на своего предшественника – сеульский авиационный центр Кимпхо.
После событий, произошедших в США 11 сентября 2001 года, администрация аэровокзала усилила меры безопасности на территории аэропорта, а также обновила все медицинское оборудование.
Уже к 2006 году авиационный центр достиг предела своих возможностей. Предугадывая это, в 2002 году руководство приступило ко втором этапу развития Инчхона, который был завершен к началу Летних Олимпийских игр в Пекине в 2008 году.
Этапы строительства
Изначально планировалось, что аэропорт будет построен в три этапа с постепенным увеличением пропускной способности аэропорта по мере роста спроса. Однако после открытия аэропорта это было изменено на четыре этапа.
Фаза 1
На этапе 1 аэропорт имел пропускную способность 30 миллионов пассажиров в год и грузоподъемность 1,7 миллиона метрических тонн в год. На этом этапе будет построен пассажирский терминал площадью 496 000 квадратных метров (5 340 000 квадратных футов), две параллельные взлетно-посадочные полосы, диспетчерская вышка, административное здание, транспортный центр (Комплексный транспортный центр, спроектированный Terry Farrell and Partners и Samoo Architects & Engineers ), а также интегрированный операционный центр, три грузовых терминала, международный бизнес-центр и здание правительственного офиса.
Фаза 2
Строительство второго этапа началось в 2002 году и первоначально ожидалось, что оно будет завершено в декабре 2008 года. Однако в попытке подготовить аэропорт к Олимпийским играм 2008 года в Пекине , которые состоялись в августе 2008 года, график был изменен, и строительство второго этапа был завершен 20 июня 2008 года. На этом этапе строительства были добавлены третья параллельная взлетно-посадочная полоса длиной 4 000 метров (13 000 футов) и зона грузового терминала площадью 13 гектаров. Был добавлен вестибюль площадью 16,5 гектара, соединенный с главным пассажирским зданием двумя параллельными подземными переходами длиной 870 метров (2850 футов), с помощью маршрутного поезда Mitsubishi Crystal Mover APM, доставляющего пассажиров между вестибюлем и главным терминалом.
Многие иностранные перевозчики дальнего следования были переведены в новый зал, при этом Korean Air и Asiana Airlines продолжали использовать существующий терминал.
Фаза 3
До 2017 года правительство Южной Кореи инвестировало 4 триллиона фунтов стерлингов в расширение международного аэропорта Инчхон. Второй пассажирский терминал был построен в северной части аэропорта, а его существующий грузовой терминал и другие объекты инфраструктуры были расширены. Между собой терминалы соединяет метро «Старлайн». Кроме того, система Landside Connecting (автобусный шаттл) используется для сотрудников аэропорта и вылетающих пассажиров, которые не прибывают в нужный терминал. После завершения строительства международный аэропорт Инчхон сможет обрабатывать 62 миллиона пассажиров и 5,8 миллиона тонн грузов в год по сравнению с предыдущей пропускной способностью в 44 миллиона пассажиров и 4,5 миллиона тонн. Строительство началось в 2011 году и было завершено в 2017 году. Терминал открылся 18 января 2018 года. Расширение Инчхона также включает добавление дополнительных перронов для парковки самолетов и продление железнодорожной линии до центра города Сеул примерно в 70 километрах (43 миль) от аэропорта. . Аэропорт также подписал соглашение о строительстве курорта под названием «Inspire», который включает 6-звездочные отели, тематические парки и казино.
Фаза 4
С 2017 по 2024 год идет четвертая очередь строительства аэропорта. Планируется расширение Терминала 2, строительство четвертой взлетно-посадочной полосы, а также дополнительные перрон и автостоянки. По завершении работ ожидается, что часовая пропускная способность аэропорта увеличится с 90 до 107 часов.
Есть долгосрочные планы строительства пятой взлетно-посадочной полосы и третьего терминала.
Как добраться из Сеула
Аэропорт Инчхон находится примерно в 70 километрах от южнокорейской столицы. Тем, кто планирует воспользоваться его услугами, нужно заранее продумать как к нему добраться.
Как лучше добраться до воздушной гавани:
- такси – самый простой, но довольно дорогой способ. Длительность поездки занимает в среднем 70-80 минут, в зависимости от того, из какой части города ехать. Стоимость поездки $80-120*, зависит от количества багажа, класса выбранного автомобиля. Стоянка такси расположена возле выходов № 4-8 зала прилета. Именно там производится высадка/посадка пассажиров. Если есть необходимость уехать из аэропорта на такси, рекомендуется подойти к специальной стойке в зале прилета – стоимость поездки будет фиксированной и существенно ниже той, что запросят ожидающие на стоянке таксисты;
- автобус – наиболее дешевый способ попасть в аэропорт Сеула. Автобусы отправляются с интервалом 15-20 минут сразу с трех автовокзалов Сеула – Намбу, Тонсоуль, Каннаме. Стоимость билета — $8-15*. Рейсы выполняются с 06.30 до 23.00. Есть также специальные ночные рейсы – с 00.00 до 03.30. Табло расписания автобусов в Сеул находится возле кассы;
- поезд. Тем, кто не знает, как добраться из аэропорта в город Сеул, достаточно просто спуститься на подземную станцию – отсюда постоянно отправляются поезда.
Поезд в аэропорт Инчхон
Из Сеула добираться также очень просто. Отправляться удобнее всего с Центрального вокзала, до него легко добраться на метро. При планировании поездки нужно учитывать, что есть разные типы поездов: All-stop (останавливается на всех станциях по пути в icn аэропорт), express train (без остановок), KTX (сверхскоростной поезд с минимальным количеством остановок). Все поезда прибывают на станцию, расположенную на третьем подземном этаже.
Правила для пассажиров
В целом они такие же, как и везде, но есть некоторые особенности, которые стоит узнать.
Прибытие:
Мясные изделия – если вы прибываете из Японии, то ввозить их нельзя.
Карантинный контроль – при прибытии в страну он обязателен, за исключением рейсов из Японии, где своя программа такого контроля.
Виза – нужна всем, кроме туристов из Японии, граждан Кореи или иностранцев с регистрационной карточкой этой страны.
Таможенная декларация – её заполняют все, из послаблений форма для семьи – её можно заполнить одну на всех. Аэропорт просит заполнять такие декларации на борту.
Duty Free – здесь четкие ограничения. Вы сможете привезти в Сеул: 200 сигарет, 50 сигар, 250 грамм других табачных изделий, 1 бутылку алкоголя (объемом менее 1 литра), флакон духов (объем не более 2oz). Или другой продукции без ограничений объемов и количества, но так, чтобы общая сумма покупок не превышала 400USD.
Вещи и продукция, провозимая с уведомлением службы контроля – саженцы, луковицы, свежие фрукты, овощи или вещи для гольфа
Обратите внимание, что пассажиры, которые не заявят о таком багаже – платят штраф.
Вылет:
- Финансы – если у вас с собой наличными эквивалент 1000USD и больше, сумма подлежит декларации.
- Жидкость на борт – можно пронести не более 100 миллилитров, но только в специальном пластиковом пакете общей длиной и шириной в пределах 40 см. Такой пакет – один для одного пассажира.
- Регистрация – пройдите её заблаговременно, за 150 минут до вылета – вариант идеальный. Допускается регистрация и за 50 минут до вылета, но вот еще позже – и будут проблемы.
Наземный транспорт
Автобус-лимузин в аэропорту Инчхон следует до станции метро Jamsil в Сеуле.
Общественный транспорт
Автобус
Автобусы-шаттлы перевозят пассажиров между Терминалом 1 и Терминалом 2. Автобусы бесплатны, они прибывают каждые 5-8 минут, время в пути занимает около 20 минут и останавливается у отеля Hyatt или у пожарной части аэропорта по пути, в зависимости от направления.
Автобусы до аэропорта называются автобусами-лимузинами. Стандартные автобусы-лимузины добираются до аэропорта Кимпхо и станции Сончжон .
Междугородние автобусы ходят с другими городами Кореи.
Аэровокзал Корея Города Канн связан с аэропортом через лимузин автобусы.
Электропоезд AREX серии 2000 с пригородным поездом
Железная дорога
Аэропорт Железнодорожный экспресс (AREX и стилизованный A’REX) имеет станцию , расположенную в центре транспортного смежную с Терминала 1 здание и находится в цокольном этаже Терминала 2. предоставляет услугу международного аэропорта Кимпхо и Сеул. Многие из станций , расположенные вдоль линий обеспечивают соединения Инчхона метро , Сеул метро и Incheon Airport Maglev .
Для вылетающих пассажиров в Терминале аэропорта Сеул-Стейшн есть пункты регистрации и иммиграционной службы до прибытия в аэропорт.
Корея Экспресс (KTX) работает на той же станции , как AREX но использовали другую платформу. Он работал 20 раз в день из аэропорта; двенадцать раз по линии Кёнбу , дважды по линии Кёнджон , четыре раза по линии Хонам и дважды по линии Чолла . Услуга была запущена в 2014 году, но была приостановлена в марте 2018 года из-за низкой посещаемости. Приостановка стала постоянной в сентябре 2018 года, так как линия была официально закрыта.
Incheon Airport Maglev был открыт в феврале 2016 года первая фаза 6,1 км, распространение более шести станций, принимая всадник из аэропорта по направлению к юго-западу от острова , где аквапарк находится. Фаза 2 будет протяженностью 9,7 км и продлит линию на северо-запад острова. Фаза 3 добавит 37,4 км, превратив линию в круг.
Железнодорожный терминал аэропорта Инчхон для AREX и ранее KTX
Перевозить
Паромное сообщение соединяет Ёнджон-до с материком. Однако причал находится на значительном удалении от аэропорта. По прибытии на остров необходимо искать альтернативные транспортные средства, чтобы добраться до аэропорта.
В аэропорту предусмотрена краткосрочная парковка на 4 000 машиномест и долгосрочная автостоянка на 6 000 машиномест. Услуги трансфера соединяют долгосрочную автостоянку с пассажирским и грузовым терминалами. Прокат автомобилей находится рядом с долгосрочной стоянкой. Связь с материком обеспечивается платным мостом Yeongjong и скоростной автомагистралью . Вторая скоростная автомагистраль на мосту Инчхон также соединяет остров, но с центром Инчхона . В настоящее время строится 3-й посадочный мост, который соединяет Ёнджондо с международным городом Чхонна . (Откроется в 2025 году)
Терминалы
Аэропорт Инчхон имеет два больших терминала, каждый из которых принимает как внутренние, так и международные рейсы.
Важно учитывать! В терминале 1 (его также называют Главный терминал) обслуживаются всего две авиакомпании — Korean Air (icn аэропорт является базовым для данного перевозчика) и Asiana Airlines. Все остальные авиакомпании (их свыше 70) обслуживаются во втором терминале А
Для удобства пассажиров терминалы аэропорта Сеула связывает подземная железная дорога, что позволяет достаточно быстро перемещаться между ними. В среднем ожидание скоростного поезда отнимает не более 5 минут, еще столько же продлится и сама поездка.
Каждый из терминалов имеет 4 этажа и один подземный уровень. В Главном терминале есть большой вестибюль (конкорс), в который попадают все путешественники. Отсюда можно пройти к стойкам регистрации, после чего направиться в терминал вылета.
Для удобства пассажиров в аэропорту установлены стойки самостоятельной регистрации – они позволяют избежать ожидания в очереди. Сама процедура занимает считанные секунды, по ее завершении пассажиру нужно распечатать посадочный талон.
Точно так же пассажир может воспользоваться и стойками самостоятельной регистрации багажа.
Нужно учитывать! Стойки самостоятельной регистрации работают на трех языках – корейском, китайском и английском.
Несмотря на внушительные размеры терминалов (Главный является крупнейшим в мире), туристу достаточно просто будет перемещаться по ним. Везде установлены информационные таблички, по которым легко найти нужный объект. Надписи сделаны на корейском, китайском и английском языках. Для того, чтобы удобнее было перемещаться по воздушной гавани, можно найти схему аэропорта Инчхон на русском языке. Впрочем, русскоязычным пассажирам нужно учитывать – в аэропорту есть некоторые указатели на русском языке.
Стойка самостоятельной регистрации
Авиакомпании и рейсы
Инчхон взаимодействует с рядом авиаперевозчиков. Среди них:
- Korean Air;
- Air Asia;
- KLM;
- Singapore Airlines;
- Air China;
- Shenzhen Airlines;
- Delta Air Lines;
- Air France;
- Air Canada;
- Japan Airlines;
- American Airlines;
- China Airlines;
- Finnair;
- Lufthansa;
- Vietnam Airlines;
- Thai Airways International;
- Emirates;
- United Airlines;
- Qatar Airways;
- British Airways;
- Alitalia;
- Thai Airways;
- Air India;
- Turkish Airlines;
- Uzbekistan Airways;
- S7 Airlines;
- Аэрофлот;
- И др.
Рейсы производятся в города Париж, Лондон, Амстердам, Сингапур, Гонконг, Пекин, Джакарта, Шанхай, Токио, Бангкок, Макао, Осака, Мюнхен, Бали, Абу-Даби, Дубай, Лос-Анджелес, Мумбаи, Ванкувер, Астана, Себу, Даллас, Варшава, Франкфурт, Доха, Тайбэй, Сидзуока, Сим-Рип, Миядзаки, Нанкин, Окинава, Гуанчжоу, Чанша, Далянь, Шэньян, Гаосюн, Китакюсю, Пхукет, Мацуяма, Москва, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Иркутск, и т. п.
Терминалы и интерактивная карта
В аэропорту два терминала, второй – самый новый и состоит из 6 этажей, а в первом их – 5. Но в любом из них самый нижний первый этаж – это подземный. Рассмотреть их подробнее, с постоянно происходящими изменениями – можно на интерактивной официального сайта. Нажав CHECK YOUR TERMINAL и введя номер рейса – там же можно узнать терминал сеульского аэропорта, куда прибывает ваш самолет. И там же становится очевидным, что и терминалы поделены – на зоны внутри.
- Терминал 1 – B1, F1, F2 (arrival), F3 (departure), F4.
- Терминал 2 – B1, F1, F2, F3, F4, F5.
Однако как вылет, так и прилет происходят в двух терминалах. И в каждом есть транспортный центр, информационные стойки, билетные кассы и всё, что нужно для удобного путешествия.
Отели поблизости
Приятная новость для путешественников, которым предстоит стыковка в аэропорту Инчхон, — здесь можно переночевать с комфортом, не заплатив практически ничего. В зонах для транзитных пассажиров есть бесплатные комнаты отдыха, душевые, удобные лежаки, быстрый Wi-Fi.
Отель Incheon Airport Transit расположен в Главном терминале
Те, кому не по душе спать на виду у всех, могут остановиться в Incheon Airport Transit — отеле, расположенном прямо в Главном терминале аэропорта. Здесь можно снять номер даже на 12 часов.
Рядом с аэропортом Инчхон немало и других отелей разных категорий. В трех минутах езды находится отель Grand Hyatt Incheon, получивший высокие оценки гостей. В своих отзывах путешественники особенно отмечают современные просторные номера, отличные ресторан и бар, наличие фитнес-центра, сауны, крытого бассейна, ухоженного сада.
Отель Grand Hyatt находится в трех минутах езды от аэровокзала
Удобно расположен по отношению к аэропорту и отель Incheon Airport Queen, предоставляющий гостям бесплатный трансфер. К услугам постояльцев отлично оборудованные номера, обеденный зал, бизнес-центр и парковка.
Больше отелей рядом с аэропортом Сеула Инчхон с их фото, отзывами, картой расположения и информацией о бесплатных трансферах для гостей .
Этапы строительства
Зал прибытия аэропорта
Зал прибытия аэропорта
Первоначальный план строительства Международного аэропорта Инчхон состоял из трёх главных этапов, однако в связи с резким увеличением объёмов пассажирских и грузовых авиаперевозок, был добавлен четвёртый этап, включающий в себя существенное расширение операционных мощностей аэропорта.
Этап 1
Первый этап генерального плана заключался в подготовке территории аэропорта, строительстве зданий главного пассажирского терминала и нескольких грузовых терминалов. Общая пропускная способность аэропорта составила 30 миллионов человек и 1,7 миллионов метрических тонн грузов ежегодно. Площадь здания пассажирского терминала составила 496 000 квадратных метров, введены в эксплуатацию две параллельные взлётно-посадочные полосы, контрольная диспетчерская вышка, административные здания, транспортный центр (архитектурный проект выполнила британская фирма «Терри Фаррелл и партнёры»), комплексный оперативный центр, три здания грузовых терминалов, международный бизнес-центр и офисное здание руководства.
Этап 2
Железнодорожный терминал для пересадки на поезд
Работы по реализации второго этапа генерального плана начались в 2002 году и должны были завершиться в декабре 2008 года, однако в связи с проведением в Пекине Летних Олимпийских игр 2008 года сроки были пересмотрены и второй этап был завершён почти на полгода раньше — 20 июня 2008 года. В результате реализации второго этапа генерального плана была построена третья параллельная взлётно-посадочная полоса длиной 4000 метров, сданы 13 гектар площади грузового терминала и введены в действие две автоматические системы перевозки пассажиров Mitsubishi Crystal Mover, соединив двумя ветками по 870 метров каждая пассажирский конкорс со зданием главного пассажирского терминала аэропорта.
С завершением работ по реализации второго этапа генплана операционные мощности аэропорта выросли до 410 000 ежегодно обслуживаемых рейсов, 44 млн пассажиров и 4,5 млн метрических тонн грузов. Обслуживание рейсов всех иностранных авиакомпаний было переведено в новый и менее удобный пассажирский коркорс, в то время, как главное здание терминала осталось в ведении флагманских авиаперевозчиков Asiana Airlines и Korean Air. Кроме того, в аэропорту были введены в эксплуатацию система определения и предупреждения о несанкционированном выезде на ВПП (ASDE-X) с многоканальным радаром слежения (MRI, Multi Radar Tracking), система автоматического зависимого наблюдения в режиме радиовещания (ADS-B) вкупе с системой RIMCAS (функции мониторинга взлётно-посадочных полос и оповещения об аварийных ситуациях). Установка четырёх дополнительных антенн системы ASDE-X позволила сократить слепую зону, возникающую в условиях сильных дождей, а также сделала необходимый задел для строительства третьей взлётно-посадочной полосы.
Этап 3
Крыло пассажирского терминала (эйрсайд)
Зона отдыха в аэропорту
На реализацию третьего этапа генерального плана строительства аэропорта планируется инвестировать около 4 триллионов южнокорейских вон (примерно 3,5 млрд долларов США в ценах декабря 2009 года). Данные вложения правительство Южной Кореи планирует потратить на возведение здания второго пассажирского терминала в северной части аэропорта, на расширение действующего грузового терминала, а также на создание ряда других объектов инфраструктуры аэропортового комплекса. Все терминалы будут связаны между собой подземной железнодорожной системой «Starline», которая в настоящее время действует между главным терминалом и пассажирским конкорсом. По завершении комплекса работ третьего этапа Международный аэропорт Инчхон будет способен обслуживать до 62 миллионов пассажиров в год и около 5,8 млн метрических тонн грузов ежегодно. Реализация этапа начнётся в 2011 году с планируемым сроком окончания в середине 2015 года. Третий этап генерального плана включает в себя введение новых самолётных стоянок, телетрапов, а также запуск железнодорожной магистрали до столицы страны протяжённостью в 70 километров.
Этап 4
Четвёртый и завершающий этап строительства Международного аэропорта Инчхон планируется закончить к 2020 году. По окончании работ четвёртого этапа аэропорт будет использовать два главных здания пассажирских терминалов, 4 пассажирских конкорсов, 128 выходов на посадку (гейтов) и 4 . Операционная мощность аэропорта будет доведена до 100 млн пассажиров и 7 млн метрических тонн грузов ежегодно с возможностью дополнительного увеличения данных показателей. К 2020 году Международный аэропорт Инчхон может войти в список десяти самых загруженных гражданских аэропортов мира.
Развлечения
Для тех, кто уже устал от шоппинга, в аэропорту Сеула есть чем заняться помимо хождения по дьюти-фри. Например, бесплатный «природный» сад для прогулок, поле для гольфа, казино, музей, мастер-классы, бесплатные зоны отдыха… Если нужно, можете и в бесплатный душ сходить – во время длительного транзита через аэропорт Инчхона это точно не помешает.
Взгляните на видео: вы быстро поймете, что в этой суперсовременной воздушной гавани заскучать невозможно.
Если пересадка затягивается, даже самые удобные кресла покажутся неудобными. Чтобы дождаться вылета с комфортом, можно забронировать номер в отеле Incheon Airportel при аэропорте Сеула.
ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? РАССКАЖИ О НЕМ ДРУЗЬЯМ!
Терминалы аэропорта Сеула
В аэропорту Инчхона два терминала: главный и терминал А. Добраться из одного в другой можно на автоматических подземных поездах.
Главный | Основной, здесь обслуживаются рейсы авиакомпаний «Кореан Эйр» и «Азиана Эйрлайнс» |
A | Обслуживает рейсы всех остальных зарубежных авиакомпаний (открыт в 2008 г.) |
Интерактивная карта терминалов
Услуги
- магазины
- бары
- кафе
- банкоматы
- обмен валют
- бесплатная карта аэропорта на специальной стойке
- комнаты отдыха
- гостиницы разных ценовых категорий
- бесплатные душевые
- сад для прогулок
- молитвенные комнаты
- поле для гольфа
- казино
Онлайн-табло вылета и прилета: www.airport.kr
Аэропорт Инчхона строили, соединив два острова
Как добраться до аэропорта
Такси до центра Сеула стоит 90 000—110 000 KRW. Тарифы у официальных служб фиксированные, сумму вы узнаете при посадке. Категорически не рекомендуется пользоваться услугами частников, это может быть очень дорого и небезопасно. Стойки такси расположены рядом с автобусными остановками на первом этаже.
Автобусные маршруты из аэропорта охватывают практически весь город, их очень много. Автобусы ходят с 5:00 до полуночи, стоимость проезда — 10000—15 000 KRW в зависимости от маршрута. Рядом с остановками есть стойки информации, где можно предъявить бронь из отеля или просто адрес, и сотрудники аэропорта подскажут, какой автобус вам нужен и во сколько он отправляется.
Многие отели организуют для своих туристов бесплатные автобусы, для этого нужно предъявить водителю действующую бронь. Также есть автобусы «Корейских авиалиний», которые останавливаются у ключевых станций метро. Но эти автобусы уже платные: 9000—15 000 KRW с пассажира, и ими может воспользоваться любой желающий.
Станция аэроэкспресса располагается на 3-м подземном этаже аэропорта. Отсюда можно добраться до аэропорта Кимпхо и до центрального железнодорожного вокзала Сеула «Соул ёк», который находится в центре столицы. Стоимость проезда — 8000 KRW, времени в пути — не более 45 минут. Билеты продаются в терминалах на станции.
Самым быстрым и комфортным вариантом добраться станет трансфер. Нужно заранее выбрать автомобиль подходящего класса и вместимости, а водитель встретит в аэропорту с именной табличкой. Стоимость, указанная при бронировании, будет фиксирована: например, пробки на нее не повлияют.
- Air France
- Airberlin
- Finnair
- KLM
- Swiss
- Австрийские авиалинии
- АзАл
- Аэрофлот
- Британские авиалинии
- Вьетнамские авиалинии
- Дельта
- Катар
- Китайские восточные авиалинии
- Сингапурские авиалинии
- Турецкие авиалинии
- Хайнаньские авиалинии
- ЧСА
- Эйр Чайна
- Эмирейтс
- Этихад
- Якутия
Как добраться до Сеула
Несмотря на то, что Инчхон находится довольно далеко от Сеула, добраться до центра не составит труда. Из аэропорта в город ходят автобусы, поезда, работает служба такси. Начнем с последнего способа, как наиболее удобного и быстрого.
Такси из аэропорта до центра Сеула
Стоянки такси в аэропорту Сеула находятся напротив выходов из зоны прилета. Можно доехать на обычной машине эконом-класса или взять многоместное авто и ехать со всеми удобствами.
Учтите, что в Сеуле подавляющее меньшинство водителей такси понимают английский или смогут распознать адрес отеля на подтверждении брони на любом другом языке, кроме корейского. А потому языковая проблема может значительно усложнить использование этого вида транспорта.
Стоянка такси у выхода 7С из терминала Т1
Категорически не рекомендуется пользоваться услугами частных лиц, предлагающих довезти до Сеула. Возможность обмана очень велика, а в случае возникновения конфликтной ситуации доказать свою правоту будет сложно.
Стоимость поездки рассчитывается онлайн и ничего сверху доплачивать не нужно даже в случае опоздания рейса. Служба такси самостоятельно отслеживает табло аэропорта Инчхон и присылает машину с учетом любых изменений в расписании. Таким образом, пассажиры избегают платы за простой.
Водитель с табличкой встречает пассажиров на выходе из зоны выдачи багажа в терминале, куда прибывает его рейс, и сопровождает до автомобиля. При этом сервис предусмотрительно отправляет контакты водителя и пассажиров друг другу, поэтому разминуться не получится.
Если Вы летите с детьми, можно заранее указать необходимость детских кресел во встречающей машине.
Автобус
Самый привычный вариант доехать из аэропорта до центра Сеула – автобус. Здесь есть как обычные автобусы, так и транспортные средства повышенной комфортности, гордо именуемые «лимузинами».
Остановка автобусов, отправляющихся от аэропорта Инчхон в Сеул, находится между выходами №3 и №7 из терминала 1 (платформы 3В-6В) и на автостанции у выхода из терминала 2.
Маршрутов много, и они охватывают практически все районы города. Автобусы ходят с 5 утра до полуночи, билет стоит от 8 до 14 долларов (2019).
Лимузин — автобус повышенного комфорта
Многие отели предоставляют услугу бесплатного трансфера для своих постояльцев, для этого нужно отыскать шаттл-бас с названием отеля и предъявить водителю действительную бронь.
Поезд
Еще один способ добраться из аэропорта Сеула Инчхон в центр – воспользоваться поездом. Город и аэропорт соединяет железнодорожная линия, которая захватывает и второй аэропорт – Гимбо, многие станции имеют выходы к метро.
Между аэропортом и железнодорожным вокзалом Сеула курсируют 2 типа поездов – обычная электричка и аэроэкспресс.
Маршрут поезда из аэропорта Инчхон до центра Сеула
Обычная электричка ходит с 5:23 до 23:40, останавливаясь на 12 станциях, время в пути: 59 минут от терминала Т1 и 66 минут — от терминала Т2.
Аэроэкспресс едет от аэропорта до вокзала без остановок, поэтому дорога занимает меньше времени: 43 минуты от Терминала Т1 и 51 минута — от терминала Т2.
Экспресс ходит с 5:20 до 21:50, билеты можно приобрести в кассах и автоматах на станциях в обоих терминалах. Цена поездки в одну сторону — около $8 (2019).