Животные
- Aegean Airlines : две чайки и солнце.
- Aerolíneas Argentinas : Кондор .
- Авианка : Кондор .
- Aeromexico : Eagle Knight.
- Air Algérie : Ласточка , национальная птица Алжира .
- Air Arabia : Чайка .
- Air Koryo : Журавль вместе с государственным флагом КНДР
- Air Lithuania : кран .
- Air Mauritius : Red paille-en-queue ( phaeton rubicola ), тропическая птица, питающаяся рыбой.
- Air Macau : Голубь , крыло которого также имеет форму лотоса .
Cebu Pacific – стилизованный головной орел
- Air Niugini : райская птица раджиана ( Paradisaea raggiana )
- Air Seychelles : пара белых сказочных крачек ( Sterna nereis ).
- Американские авиалинии : Орел .
- Эйр Зимбабве : Зимбабве Берд .
- Ориньи : атлантический тупик ( Fratercula arctica ).
- Bali Air : Пурпурная птица.
- Биман Бангладеш Эйрлайнз : силуэт летящего белого аиста балака на солнце.
- Канадские авиалинии : канадский гусь .
- Карибские авиалинии : Колибри .
- Себу Пасифик : филиппинский орел .
- China Yunnan Airlines : Павлин .
- Condor Flugdienst : Кондор .
F
- Fly Jamaica Airways : стримертохвост черно-зелено-желто-клювый ( Trochilus polytmus ).
- Frontier Airlines : Разные животные.
J
Japan Airlines :логотип крана , называемый цурумару . Государственный флаг, дуга хиномару, использовался с 2008 по 2011 год.
LOT Polish Airlines : кран , разработанный Тадеушем Гроновски в 1929 году.
Airbus A319 от компании Lufthansa в пост-2018 ливрее. Сохранился стилизованный подъемный кран.
Lufthansa и Deutsche Luft Hansa : кран , разработанный Отто Фирле в 1919 году.
- Мексикана де Авиасьон : Орел .
- Montenegro Airlines : Орел .
- Nok Air : Открытый клюв .
- North Central Airlines : Утка .
- SATA Air Azores : Ястреб-тетеревятник
- Сингапурские авиалинии : SilverKris
- SilkAir : Чайка .
- SriLankan Airlines : Павлин
- Сирийский воздух : Кондор .
- TACA Airlines : Ара .
- TAM Airlines : Голубая чайка, пересекающая название авиакомпании.
- ТАРОМ : Swallow , впервые представлен в 1954 году.
- Турецкие авиалинии : дикий гусь – серый гусь .
- Туркменские авиалинии : Цапля .
Икс
Xiamen Airlines : Журавль .
К другим авиакомпаниям, использующим неспецифических птиц, относятся Kuwait Airways , Ariana Afan Airlines , Biman Bangladesh и Ukraine International Airlines .
Малиндо Эйр : Крылатый лев.
Самолет Qantas в ливрее кенгуру
MIAT Mongolian Airlines : Лошадь .
Преимущества и недостатки
«Визз Эйр» выбирают многие пассажиры по следующим причинам:
- Широкий выбор направлений по Центральной и Восточной Европе.
- Качественное обслуживание пассажиров.
- Внедрение современных технологий.
- Упрощенная модель обслуживания, которая снижает стоимость перелета за счет проезда без багажа, предоставления питания за дополнительную плату, использования второстепенных аэропортов и так далее.
- Эксплуатация только новых самолетов, которые обслуживаются такими авторитетными компаниями, как Lufthansa Technik.
- Унифицированный класс с удобными кожаными креслами.
- Регулярные акции и распродажи по сниженным ценам.
К недостаткам перелетов авиакомпанией Wizz Air можно отнести:
- Предоставление еды и напитков только за дополнительную плату.
- Сбор за обработку каждого места регистрируемого багажа.
- Отсутствие программы лояльности.
- Использование второстепенных аэропортов, находящихся дальше от города, куда дольше и сложнее добираться.
- Неудобное время вылета. Лоукостеры снижают стоимость авиабилетов за счет вылетов в ночное время или ранним утром, когда обслуживание в аэропорте стоит дешевле.
- Малое пространство между сидениями для большей вместимости.
- Отсутствие возможности откинуть спинку кресла.
- Отсутствие бизнес- и премиум класса.
История венгерской авиации
В самом начале XX века в Венгрии была создана пассажирская авиакомпания Magyar Légiforgalmi Rt. (Malert). Во время Второй мировой войны развитие гражданской авиации приостановилось. Но уже в первый послевоенный 1946 год было создано венгерско-советское совместное предприятие Maszovlet, специализировавшееся на доставке авиапочты. Мешки с корреспонденцией сбрасывали с самолета, когда он пролетал над местом назначения.
В 1956 году Венгрия приобрела долю СССР в Maszovlet, став ее единственным владельцем.
Предприятие постепенно расширяло свою деятельность. Сначала открылись рейсы в соседние социалистические страны, затем – по всей Европе и на Средний Восток.
В 90-е гг. парк советских самолетов полностью заменили на Boeing, Fokker и Canadair.
В 2007 году Malev Hungarian Airlines было приватизировано. Главным акционером стал российский альянс AirBridge.
В 2009 году национальный авиаперевозчик Венгрии перешел под внешнее управление «Аэрофлот», а в 2012 году объявил о полном прекращении полетов.
По замыслу венгерских властей, на смену Malev Hungarian Airlines должен был прийти Sоlyom Hungarian Airways Ltd. Однако компания так и не начала свою деятельность по причине многочисленных манипуляций с активами и финансовых афер управляющих и инвесторов. Единственный арендованный самолет компании последний раз видели в 2018 году в английском аэропорту Кембл Котсуолд в частично разобранном состоянии.
Авиакомпания Wizz Air появилась в 2003 году. Главным акционером стала американская организация Indigo Partners, специализирующаяся на инвестициях в транспорт.
Сегодня Wizz Air предлагает пассажирам рейсы по 734 маршрутам, 152 направления в 44 страны из 25 базовых европейских аэропортов.
В эксплуатации авиапредприятия находится 112 современных самолетов Airbus A320neo, A321neo.
Начиная с 2008 года Wizz Air упорно пытался выйти на российский авиарынок. Первый рейс по маршруту Москва (Внуково) – Будапешт состоялся только в сентябре 2013 года.
Сегодня самолеты авиакомпании летают из Москвы и Санкт-Петербурга в Будапешт и Лондон.
Отличительная особенность Wizz Air – работа по бизнес-модели «лоу-кост». Авиакомпания предлагает низкие цены на билеты без предоставления большинства традиционных пассажирских услуг.
История
Авиакомпания Aegean Airlines была образована в 1987 году под названием < em>Aegean Aviation. Первоначально её основной деятельностью являлась организация заказных VIP авиаперевозок, а также выполнение специальных рейсов в роли воздушной скорой помощи. В 1992 году Aegean Aviation стала первой частной авиакомпанией в Греции, получив специальный сертификат. Далее в 1994 году авиакомпания объединилась с группой компаний Vassilakis и приступила к выполнению регулярных рейсов из Афин по всему миру, приобретая в сотрудничестве с компанией Learjet новые самолёты.
British Aerospace Avro RJ100 Aegean Airlines на Керкире
В 1999 году авиакомпания была переорганизована и стала выполнять рейсы под новым названием «Aegean Airlines». В этом же году во флот поступили три четырёхдвигательных самолёта British Aerospace Avro RJ100, на которых компания стала выполнять ежедневные рейсы из Афин в Салоники, Родос, Александруполис, Керкиру и Ираклион. В декабре 1999 года авиакомпания приобретает компанию Air Greece, после чего авиапарк Эгейских авиалиний пополнился тремя турбовинтовыми ATR 72.
Boeing 737-400 в аэропорту Мюнхена
В апреле 2001 года Aegean Airlines подписывает договор о слиянии с ещё одним греческим перевозчиком — Cronus Airlines. География полётов авиакомпании стала составляться из 11 направлений по Греции и ещё 7 по Европе. В ноябре того же года Aegean запустил обслуживание бизнес-класса на своих самолётах.
К 2004 году Aegean Airlines вывела из эксплуатации самолёты ATR 72. Флот компании стал составлять из шести BAe 146 и тринадцати Boeing 737—300/400, переданных от Cronus Airlines. В 2005 году авиакомпания оформляет крупный заказ на поставку нескольких лайнеров семейства Airbus A320, первые три из которых поступают в 2007 году.
C конца 2005 года Aegean ведёт код-шеринговое сотрудничество с Lufthansa, по которому авиакомпания также предлагает своим пассажирам бонусную программу Miles & More от немецкого авиаперевозчика. К 2009 году Aegean Airlines также имеет код-шеринговые соглашения с Brussels Airlines, bmi и TAP Portugal.
Airbus A320 в ливрее Star Alliance
В 2009 году авиакомпания перевозит 6,600,000 пассажиров, что почти на полтора раза больше показателя основного на тот период конкурента Эгейских авиалиний в Греции — Olympic Airlines, которая в этом же году перевозит 5,265,729 пассажиров.
30 июня 2010 года Aegean Airlines официально становится членом Star Alliance.
Слияние с Olympic Air
В феврале 2010 года прошли первые обсуждения акционеров о слиянии Aegean Airlines со своим главным конкурентом Olympic Air. Планировалось, что этим слиянием новая авиакомпания расширит своё присутствие на европейском рынке авиаперевозок, при условии, что и Olympic Air и Aegean сохранят одинаковые доли в капитале нового перевозчика, который первое время будет работать под брендом Olympic Air.
Airbus A321 Aegean Airlines
Между тем в конце июня 2010 года Aegean Airlines присоединяется к Star Alliance, которая в свою очередь полностью поддерживает слияние Эгейских авиалиний с Olympic Air, с дальнейшим присоединением образованной авиакомпании к Star Alliance.
Однако 26 января 2011 года Европейская комиссия запретила слияние двух компаний, опираясь на свою озабоченность по борьбе с конкуренцией. Комиссар Еврокомиссии по вопросам конкуренции Хоакин Альмуния заявил, что данное объединение приведет к созданию крупной монополии на рынке авиаперевозок в Греции, а вследствие этого к повышению цен на авиабилеты и ухудшению качества обслуживания на рейсах для пассажиров, так как на обе авиакомпании приходится около 96 % внутренних рейсов по Греции. Сами же авиаперевозчики были категорически не согласны с решением Еврокомиссии, объясняя свою позицию тем, что объединённая авиакомпания по решению руководства не будет повышать цены на билеты в течение 2 лет, ведь данное объединение по словам представителей Aegean Airlines и Olympic Air создаёт возможность появления сильного национального перевозчика для Греции.
21 октября 2012 года Aegean Airlines наконец официально приобретает своего основного конкурента Olympic Air за 72 миллиона евро до согласования с Еврокомиссией. Согласно данной сделке Olympic Air становится дочерним подразделением Aegean, полностью сохраняя свой бренд и список направлений, при этом коммерческие и технические операции двух авиакомпаний будут объединены. В конце концов осенью 2013 года Европейская комиссия всё же одобряет слияние двух авиакомпаний, так как при своём низком финансовом положении и продолжающимся кризисе в Греции Olympic Air рано или поздно должна была уйти с авиационного рынка.
Флот
Последний флот
Самолет Malév Bombardier Dash 8 Q400
Малев Bombardier CRJ200ER
Boeing 767-300ER
Боинг 737-700 компании Malév приземляется в лондонском аэропорту Хитроу, Англия. (2005)
Малев Фоккер 70
Флот MALÉV состоял из следующих самолетов со средним возрастом 8,4 года на момент остановки 3 февраля 2012 года:
Самолет | В обслуживании | Пассажиры | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
C | Y | Всего | |||
Боинг 737-600 | 6 | 19 | 90 | 109 | |
Боинг 737-700 | 7 | 19 | 102 | 121 | |
Боинг 737-800 | 2 | 29 | 139 | 168 | |
3 | – | 180 | 180 | ||
Bombardier Dash 8 Q400 | 4 | – | 72 | 72 | |
Всего | 22 |
Списанный флот
За прошедшие годы Malév в прошлом эксплуатировал множество самолетов, в том числе:
Самолет | Всего | Введено | На пенсии | Примечания |
---|---|---|---|---|
Аэро 45 | 1 | 1949 г. | 1957 г. | |
Антонов Ан-2ПФ | 1 | 1988 г. | 2012 г. | |
BAe 146-200QT | 1 | 1993 г. | Используется как грузовое судно совместно с TNT Airways. | |
Бомбардье CRJ100LR | 1 | 2002 г. | 2002 г. | Арендовано у Bombardier Capital |
Bombardier CRJ200ER | 4 | 2009 г. | ||
Боинг 707-320С | 3 | 1990 г. | 1991 г. | Арендовано у Buffalo Airways и Export Air Leasing . Используется как грузовое судно |
Боинг 737-200 | 6 | 1988 г. | 2001 г. | |
Боинг 737-300 | 7 | 1991 г. | 2004 г. | |
Боинг 737-400 | 6 | 1994 г. | ||
Боинг 737-500 | 2 | 1998 г. | Взят в аренду у Hapag-Lloyd | |
Боинг 767-200ER | 2 | 1993 г. | 2009 г. | |
Боинг 767-300ER | 3 | 1992 г. | 2008 г. | |
Cessna 152 | 2 | 2006 г. | 2012 г. | |
Cessna 172 | 2 | 1993 г. | ||
Дуглас C-47 Skytrain | 1 | 1952 г. | 1961 г. | Списано как HA-TSA |
Fokker 70 | 6 | 1995 г. | 2010 г. | |
Ильюшин Ил-14М | 3 | 1957 г. | 1970 г. | |
Ильюшин Ил-14П | 5 | 1958 г. | ||
Ильюшин Ил-14Т | 1 | 2010 г. | 2012 г. | Восстановлен как дань памяти Малева и хранится в музее авиации Аэропарка. |
Ильюшин Ил-18В | 8 | 1960 г. | 1989 г. | Три из них выставлены в музее самолетов Aeropark. Один использовался как ресторан в Абде , а затем переехал в Кошице для реставрации в 2014 году. |
Ильюшин Ил-62 | 1 | 1991 г. | 1991 г. | Арендован на два месяца у CSA Чехословацкие авиалинии для рейсов между Венгрией и Японией . |
Let L-200 Morava | 2 | 1993 г. | 2012 г. | |
Лисунов Ли-2П | 15 | 1946 г. | 1962 г. | |
Лисунов Ли-2Т | 9 | 1957 г. | 1964 г. | |
1 | 1980 г. | 2012 г. | Экспонируется в музее самолетов Аэропарка. | |
Мауле М-7 | 1 | 2009 г. | 2012 г. | |
Поликарпов По-2 | 5 | 1946 г. | 1960 г. | |
Туполев Ту-134 | 14 | 1968 г. | 1998 г. | Один из них выставлен в авиационном музее Aeropark. Один из них выставлен в Сольноке , а один выставлен в Auto & Technik Museum Sinsheim . |
Туполев Ту-154 | 18 | 1973 | 2001 г. | Один из них выставлен в музее самолетов Аэропарка. |
Яковлев Як-40 | 5 | 1987 г. | 1994 г. | |
Злин Z-142 | 6 | 1982 г. | 2012 г. | |
Злин Z-143 | 1 | 2003 г. | 2006 г. |
Aegean Airlines — официальный сайт пассажиров
Aegean Airlines (рус. «Эгейские авиалинии», греч. Αεροπορία Αιγαίο) – крупнейший авиаперевозчик Греции, специализирующийся на осуществлении внутренних и зарубежных рейсов в регулярном, сезонном и чартерном форматах. Место расположения штаб-квартиры – Афины. Аэропорты базирования – афинский «Элефтериос Венизелос» (основной), Салоники и Ларнака (дополнительные).
Флот «Эгейских авиалиний», с учетом лайнеров «дочки» Olympic Air, насчитывает около шести десятков машин.
Маршрутная сеть Aegean Airlines, с учетом обслуживаемых упомянутой дочерней компанией направлений, охватывает свыше сотни пунктов назначения.
Основные вехи истории
1987 – основание под именем Aegean Aviation для работы в сфере VIP-перевозок и оказания услуг санитарной авиации. 1992, 17 февраля – получение сертификата независимого поставщика авиационных услуг от воздушного регулятора страны. 1994 – слияние с группой Vassilakis; начало полетов по всей планете; обновление флота (при участии Learjet). 1999 – реорганизация и обретение нынешнего названия; введение во флот 4 машин «Авро RJ-100» производства компании British Aerospace (поставлены на обслуживание ежедневных рейсов из Афин на Родос, в Салоники, Керкиру, Ираклион и Александруполис); поглощение Air Greece. 2001, апрель – присоединение Cronus Airlines; ноябрь – начало обслуживание пассажиров бизнес-классом. 2005 – контракт на поставку партии «Эйрбасов A320»; заключение код-шеринговых соглашений с «Люфтганзой»; присоединение к бонусной программе Miles & More (позднее заменена на Miles+Bonus). 2009 – начало совместной эксплуатации маршрутов с TAP Portugal и Brussels Airlines. 2010, февраль – обсуждение возможности слияния с Olympic Air; 30 июня – начало членства в Star Alliance. 2011, 26 января – запрет Еврокомиссии на поглощение Olympic Air. 2012, 21 октября – покупка Olympic Air вопреки протестам Еврокомиссии за €72 млн (с последующим переводом приобретенного актива в статус дочерней компании). 2013, осень – одобрение объединительной сделки Еврокомиссией. 2021 – первая в истории авиапредприятия перевозка более чем 1 млн пассажиров за год (свыше 1,02 млн чел., с учетом клиентов Olympic Air).
Флот
Самолетный парк «Эгейских авиалиний» к исходу лета-2017 состоял из 59 лайнеров (46 собственных «Эйрбасов» и 13 принадлежащих Olympic Air «Бомбардье» и «АТР»).
Компоновка всех собственных машин – двухклассовая (с 12-ю креслами категории Business в каждом лайнере). В самолетах дочерней компании салоны повышенной комфортности отсутствуют.
Вместимость эксплуатируемых Aegean Airlines «Эйрбасов» — 138, 168 и 195 пасс. кресел.
Направления
Маршрутная сеть «Эгейских авиалиний» на осень-2017 насчитывает 103 направления (79 собственных + 24 «дочерних»). География полетов, с учетом сезонных и чартерных рейсов, в указанный период охватывала свыше 40 государств Европы и Ближнего Востока.
В 2021 году компания запустит еще 17 маршрутов в города Италии, Хорватии, Франции, Испании, Швейцарии, Литвы, Греции, Румынии, Португалии, Македонии и ФРГ.
Классы обслуживания
Компоновка всех используемых Aegean Airlines «Эйрбасов» — двухклассовая. Пассажирам предлагается сервис категорий Business и Economy с традиционным для каждой из них набором благ и удобств.
Поощрительная программа
Постоянные клиенты Aegean Airlines («Эйджин Эйрланс») могут воспользоваться преимуществами фирменной поощрительной программы Miles+Bonus (имеет три уровня участия: «Синий»/Blue, «Серебряный»/Silver и «Золотой»/Gold).
Суть программы – «собирание» премиальных миль для последующего обмена на широкий спектр всевозможных преференций (от повышения класса обслуживания — до бесплатных посадочных талонов).
Прочая информация и контакты
Лучшие авиакомпании по безопасности (Топ 5)
- Глобус
Молодая компания, с опорой на безопасность и комфортность перелетов. Система безопасности проходит регулярную проверку и пытается совершенствоваться и становиться лучше. Самолеты новые, возрастом не более 9 лет.
- ЮТэйр
Входит в топ 5 лучших по объему пассажиров. Каждый год самолеты подвергаются проверке, а экипаж проходит полное повышение квалификации. В 2014 году компания получила награду, как «Лучший пассажирский переводчик на региональных маршрутах». Возраст самолетов не более 11 лет.
- S7 или Сибирь
S7 получила 94 место в топе мировых авиакомпаний по безопасности. За 2016-2017 год не было совершено никаких крупных авиакатастроф, которые бы понесли за собой гибель людей. Часто становится победителем в конкурсах. Регулярная проверка самолетов и повышение мастерства экипажа не проходят даром. Возраст самолетов 9 лет.
- Уральские Авиалинии
Входит в список лидирующих компаний России по безопасности. Имеет тренажерный зал, для подготовки и квалификации пилотов по индивидуальным программам. Зал единственный в России и имеется он лишь у мировых компаний. Авиакомпания получила 20 наград, за свои труды, количество перевезенных людей и минимальному количеству авиакатастроф, которое близится к нулю. Самолеты не старше 13 лет.
- Аэрофлот
И на 1-ом месте Аэрофлот. Самая безопасная компания в России, вошла в топ ста безопасных компаний мира и заняла тридцать пятое место. Самолеты после пяти летней службы списываются, это самые новые самолеты в России. Регулярно экипаж проходит повышение квалификации, а самолеты полную проверку на пригодность.
Контактные данные
Получить более подробную информацию можно у представителей авиакомпании. Для контакта с ними воспользуйтесь любым удобным способом.
На официальном сайте вы найдете материалы обо всех авиарейсах, партнерах Arabia Air, а также фото авиационного флота и свежие новости.
Телефон справочной службы: +971 (06) 53-53-313.
Почтовый адрес: Khan Saheb Building, Industrial area no.10, Near Geeco roundabout, Sharjah Industrial area.
Представительство в Российской Федерации
Телефон справочной службы: +7 (495) 93-75-925.
Электронный адрес: airarabia.russia@aviareps.com
Почтовый адрес: 101000, Российская Федерация, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 14, ДЦ Diamond Hall, 7 этаж.
Направления
Malev венгерские направления .
Венгрия
Malev венгерские направления
MALÉV Hungarian Airlines предлагала регулярные рейсы примерно в 50 пунктов назначения в Европе и на Ближнем Востоке; Также выполнялись чартерные рейсы. Полеты в Африку, Восточную Азию и Северную Америку были прекращены. В середине ноября 2007 года было приостановлено обслуживание маршрутов Будапешт- Торонто и Будапешт-Нью-Йорк-JFK. Затем, 23 июля 2008 года, MALÉV объявил об отмене рейсов Нью-Йорк и Торонто; они эксплуатировались с начала 1990-х годов.
Кодшеринговые соглашения
Компания Malév Hungarian Airlines имела код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями, помимо участников альянса oneworld :
|
|
|
Vistara
Vistara – это молодая индийская авиакомпания, совместное предприятие Tata Sons и Singapore Airlines. Базируется в международном аэропорту имени Индиры Ганди.
История
Авиакомпания начала свою деятельность в 2015 году. Позиционирует себя как премиального авиаперевозчика с полным спектром услуг. Большая часть пассажиров – бизнесмены.
До 2019 года Vistara выполняла рейсы только по маршрутам внутри Индии. А 11 июля 2019 года объявила о запуске международной полетной программы. Первым международным маршрутом стал Дели – Сингапур.
Парк самолетов и классы обслуживания
Vistara обслуживает 34 местных и международных направления с парком самолетов Airbus A320, Airbus A320neo и Boeing 737-800NG. Средний возраст – всего 2,8 лет.
Авиакомпания предлагает 3 класса обслуживания на борту: бизнес, премиум-эконом и эконом. Vistara была первой авиакомпанией в Индии, которая предложила премиум-эконом класс на внутренних рейсах.
Репутация
Vistara работает на рынке авиаперевозок с 2015 года, за это время серьезных происшествий с самолетами авиакомпании не происходило.
Преимущества и недостатки
В числе главных преимуществ авиакомпании — новый современный флот, развитую маршрутную сеть внутри Индии, большой выбор способов регистрации. Из недостатков – небольшое количество международных направлений (Бангкок, Дубаи, Сингапур и Коломбо).
Правила регистрации
Vistara предлагает пассажирам несколько способов регистрации.
Регистрация через интернет
Регистрация в режиме онлайн доступна на официальном сайте авиакомпании. Для внутренних рейсов она открывается за 48 часов и заканчивается за 60 минут до вылета.
Для международных рейсов онлайн-регистрация начинается за 48 часов и закрывается за 120 минут до отправления.
Мобильная регистрация
Получение посадочного талона с помощью мобильного телефона возможно с мобильным приложением Vistara (совместимо с Android и iOS).
Для внутренних рейсов мобильная регистрация стартует за 48 часов и закрывается за 1 час до вылета.
Для международных рейсов начинается за 48 часов и заканчивается за 120 минут до отправления.
Онлайн-регистрация и мобильная регистрация недоступны, если:
- пассажир – несовершеннолетний без сопровождения или служащий вооруженных сил Индии;
- необходимо особое обслуживание, например, носилки, инвалидная коляска или дополнительные места;
- у пассажира есть нарушения зрения и слуха;
- летит группа из 9 человек и более по одному бронированию.
Регистрация в аэропорту
Стойки регистрации в аэропорту открываются за 2,5 часа и закрываются за 45 минут до вылета на внутренних рейсах. На международных рейсах стойки регистрации открываются за 3 часа и закрываются за 1 час до отправления.
В большинстве аэропортов авиакомпания предлагает отдельные стойки для классов Business, Premium Economy и Economy. Есть отдельные стойки для клиентов с багажом, которые зарегистрировались онлайн.
В некоторых аэропортах есть киоски для самостоятельной регистрации.
Регистрация в метро
Для пассажиров внутренних рейсов Vistara доступна регистрация на станции метро Нью-Дели. Регистрация открывается за 12 часов до вылета и заканчивается за 2 часа до отправления. Стойки работают с 06:00 до 20:00 часов.
Нормы провоза зарегистрированного багажа различаются для внутренних и международных рейсов. Для внутренних рейсов: 15 кг, 20 кг и 30 кг – для эконом, премиум-эконом и бизнес-класса соответственно. Для международных рейсов: 30 кг, 35 кг и 40 кг – для эконом, премиум-эконом и бизнес-класса соответственно.
Транзитные рейсы
Пассажиры в отзывах об авиакомпании Aegean Airlines утверждают, что с ней легко и удобно путешествовать. Время между стыковочными рейсами оптимальное, в среднем два с половиной часа. Этого достаточно, чтобы не опоздать на следующий самолет в случае задержки предыдущего, но и не заскучать в транзитном аэропорту.
Авиакомпания славится своей пунктуальностью. Очень редко случается, что рейс задерживается. И если такое ЧП происходит, компания предоставляет опоздавшим не по своей вине пассажирам место на следующем рейсе.
А благодаря код-шеринговым соглашениям продолжить путешествие можно и на лайнерах «Люфтганзы», «Туркиш Эйрлайнз», «ТАР Португал», «Эджипт Эйр» и многих других авиаперевозчиков. И это – утверждают пассажиры – очень удобно, поскольку география полетов значительно расширяется.
Требования к ручной клади
Вес и габариты вещей, который вы хотите пронести с собой в салон самолета, также зависят от класса билета. Какие же требования к ручной клади у Aegean Airlines? В отзывах путешественники часто упоминают о том, что в этом вопросе сотрудники компании абсолютно не фанатичны.
Если в других фирмах (особенно лоукостерах) существуют правила «одна сумка на пассажира», специальные металлические трафареты, в которые должен поместиться ваш портфель и драконовские требования к весу (7-10 кг), то в «Эгейских Авиалиниях» всего этого нет и в помине.
Конечно, нельзя протащить на борт еще один чемодан, но к рюкзакам, пакетам и подобным мелочам никто не придирается. Хотя, если зайти на сайт компании и почитать ее требования к ручной клади, то берет оторопь. Оказывается, что пассажир эконом-класса может взять с собой в салон только одну сумку размером 25 х 5 х 56 сантиметров и весом не более восьми килограммов.
Путешественник рангом повыше имеет право присовокупить к ней еще одно место на багажной полке в салоне. Но это должна быть небольшая сумка/рюкзак габаритами 20 х 35 х 45 сантиметров и весом не более пяти килограммов.
Заключение
Венгерская авиатранспортная система пережила много потрясений в XXI веке: банкротство старейшего национального перевозчика, неудавшийся проект с Sоlyom Hungarian Airways.
Радует, что единственная действующая авиакомпания оказывает полноценные услуги своим пассажирам. Клиенты выбирают Wizz Air за низкую стоимость перелета в сочетании с европейским качеством обслуживания.
К сожалению, жители большинства российских городов пока не могут в полной мере воспользоваться предложениями авиакомпании. Хочется верить, венгерские авиалинии займут свою нишу на нашем транспортном рынке.
Watch this video on YouTube
Заключение
Венгерская авиатранспортная система пережила много потрясений в XXI веке: банкротство старейшего национального перевозчика, неудавшийся проект с Sоlyom Hungarian Airways.
Радует, что единственная действующая авиакомпания оказывает полноценные услуги своим пассажирам. Клиенты выбирают Wizz Air за низкую стоимость перелета в сочетании с европейским качеством обслуживания.
К сожалению, жители большинства российских городов пока не могут в полной мере воспользоваться предложениями авиакомпании. Хочется верить, венгерские авиалинии займут свою нишу на нашем транспортном рынке.