Боинг 737-800 — схема салона и лучшие места самолета S7

Бронирование мест в самолете online

В последние годы бронирование мест в самолете по билетам авиалиний России – обычная практика. Заказ конкретного сиденья по электронному билету имеет свои плюсы:

  1. Выбор оптимального места в самолете – ближе к выходу, дальше от туалета, с увеличенным пространством для ног.
  2. Отсутствие очередей. Достаточно выйти в глобальную сеть, имея под рукой документы для заполнения форм.
  3. Экономия времени в день полета. Если при регистрации оффлайн необходимо за 2-3 часа до вылета уже быть в аэропорту, то при регистрации online (если нет багажа) это время сокращается до 40-50 мин.
  4. Цена. Стоимость билета, купленного через интернет, равна или ниже аналога, приобретенного в кассе. В таком случае компания не несет расходы на аренду и обслуживание помещения, зарплату сотрудникам и т. д.
  5. Электронный билет (e-ticket) невозможно забыть дома или потерять, все данные забиты в базу авиаперевозчика.
  6. Online можно приобрести билет как для себя, так и для других людей при наличии их документов, удостоверяющих личность (паспорта для взрослых, свидетельства о рождении для детей).
  7. Выбор не только мест, но и самих билетов по оптимальной цене. Поисковики типа Aviasales или Skyscanner сравнивают цены авиакомпаний на разные даты. Можно забронировать билет за несколько месяцев до вылета. Это обеспечит наличие свободных мест и позволит сэкономить до 50% от его стоимости в кассе.

Минусы выбора «своего» кресла online:

Случаются накладки. Одно и то же место иногда бронируют несколько людей. Тогда авиаперевозчик отдает его первому прибывшему

Поэтому важно делать бронь через интернет заранее.
Некоторые компании не предоставляют регистрацию online пассажирам с детьми до 2 лет, которые летят без места по специальному детскому билету, пассажирам с багажом, а также перевозящим животных.

Особенности процедуры

Выбор сиденья online осуществляется после электронной регистрации и оплаты. Интернет-регистрация начинается в среднем за 24 часа и завершается за 2 часа до рейса. Для совершения этой процедуры нужно зайти на сайт компании и заполнить паспортные данные, номер электронного билета или код брони. После этого на выбор будут предложены свободные места, отмеченные специальным цветом на схеме расположения кресел самолета.

Несмотря на все формальности, выполненные через интернет, приезжать в аэропорт лучше не позже, чем за час до вылета. Даже зарегистрированный багаж необходимо взвесить и передать на транспортировку на отдельной стойке.

Одноклассовая конфигурация салона

Не редки случаи, когда можно приобрести билет именно на такой самолет Боинг 737-800 s7, который обслуживает какой-либо рейс. Представленная схема самолета Boeing указывает на полное отсутствие мест бизнес-класса.

Как Трансаэро, так и иные компании используют их для недлительных перелетов с достаточно насыщенным пассажиропотоком. Они часто обслуживают и оренбургские авиалинии.

В данном случае необходимо обратить внимание на места, которые обозначены желтым цветом и буквами английского алфавита. Все шесть мест располагаются непосредственно у камбуза

Это значит, что его стена «съест» достаточное количество места, которое предназначалось для ног пассажиров. Впрочем, такие ущербные места оправдывают себя общим количеством дешевых мест в количестве 184.

Исходя из того, что обе схемы салонов самолетов Boeing полностью идентичны, все сказанное выше относится и к этому борту. Прежде чем покупать билет на любой тип самолета компании Боинг, которым располагает Аэрофлот, поинтересуйтесь его моделью, количеством мест и классов.

Общие рекомендации

Не все пассажиры имеют одинаковые требования к посадке в самолете. Какие места в Боинге 737-800 самые лучшие и как их выбрать в соответствии с вашими предпочтениями, можно определить исходя из общих рекомендаций:

  1. Если вы заботитесь о безопасности полета, ни одно кресло Boeing не может этого гарантировать. Кресла возле аварийных выходов в передней части самолета менее уязвимы для различных происшествий и происшествий. Причина: после аварийной посадки или пожара каждая секунда задержки может быть дорогостоящей, а запаникованные пассажиры не всегда следуют инструкциям персонала. Чем меньше на вашем пути потенциальных препятствий, тем лучше.
  2. Если вы хотите отдохнуть, не выбирайте место у прохода или среднее место. Здесь вас будут постоянно беспокоить сидящие рядом пассажиры, которые время от времени встают, и движение транспорта в проходах. Стена рядом с иллюминатором дает дополнительное пространство над головой, что дает вам возможность выспаться. Еще одно преимущество: вы можете контролировать жалюзи.
  3. Выбирая наименее шумные сиденья, учитывайте, что рев двигателей перед вами менее слышен.
  4. Если боитесь турбулентности, сядьте в кресла рядом с крыльями — там они менее заметны.
  5. Путешествуя с детьми, выбирайте место сразу за перегородкой. В этой зоне достаточно места для детских колыбелей, а дети постарше могут свободно стоять, не мешая другим пассажирам.
  6. Вы ищете место с лучшим видом? Специалисты знают, что не все кресла-иллюминаторы одинаковы. Конечно, обзор кресел возле крыльев меньше, но и у пассажиров с левой стороны самолета обзор хуже, так как иллюминаторы здесь часто немного смещены. Прямой вид более вероятен справа.
  7. Если вы хотите, чтобы еда и напитки доставлялись быстрее, выбирайте места в передней части кабины — они обслуживаются в первую очередь.

Авиакомпании с высоким уровнем обслуживания стараются сделать полет максимально комфортным. Однако это все равно утомительно. Чтобы избежать неудобств, выбирайте лучшее место и наслаждайтесь путешествием.

Плохие места: как не ошибиться

Поскольку выбор мест, комфорт всего полета зависит, поэтому лучше узнать, какие места плохие. В заключение нежелательно сидеть на следующих рядах:

  • В ряду 12 нет возможности отклонить сиденья. Если вы не хотите лежать в вертикальном положении все время, лучше купить билет в другое место;
  • Ряды 27 и 28. Это часть самолета, в которой вы не будете чувствовать себя комфортно из-за туалетных очередей, шумами и наклонными сиденьями.

Единственное преимущество полетов Аэрофлота в хвостовой части состоит в том, что иногда, когда салон не полностью занята, не может быть сопровождаться, и вы вылетете на свободу, без соседей. Однако они не рассчитывают на это — лучше спросить каюту кабины прямо в аэропорту.

Как забронировать место онлайн

В зависимости от предпочтений выбирают сиденье в:

  • носовой, центральной части или в хвосте;
  • около окна, в середине или у прохода.

Самые комфортные кресла находятся у окна, около эвакуационных выходов или сразу за местами бизнес-класса.

При бронировании встречаются английские обозначения зон:

  • Space+ указывает на кресла с увеличенным пространством для ног;
  • Front Rows — в первых рядах, где прежде всего сажают пассажиров с маленькими детьми.
  • A-Zone — зная, что это места в носовой части самолета, их предпочитают часто летающие пассажиры.

Не стоит брать последние сиденья в рядах — их спинки упираются в стенку и не откидываются, спать таким образом очень неудобно.

Что требуется для бронирования

Бронирование мест – несложная процедура, для нее необходимы наличие устройства с доступом в интернет, паспортные данные и код, указанный на электронном билете.

Перед тем как приступить к регистрации online и поиску оптимального места, рекомендуется просмотреть схемы расположения мест конкретной модели того самолета, который заявлен на рейс. Данные о самолете найдутся в электронном билете. Схемы же крупные перевозчики размещают на своих сайтах. Эта информация поможет определить, где находятся туалет, аварийные и обычные выходы, камбуз.

Пошаговая инструкция

Чтобы забронировать место, необходимо открыть маршрут-квитанцию. Она отправляется на указанную при регистрации электронную почту после оплаты билета. Далее:

  1. Найти в маршрут-квитанции номер брони.
  2. Зайти на сайт авиаперевозчика, войти в личный кабинет.
  3. В указанное поле ввести номер брони.
  4. В отдельное поле впечатать фамилию пассажира.
  5. Тщательно проверить верность введенных данных.
  6. В указанное поле ввести номер банковской карты.
  7. После автоматического перехода на схему салона кликнуть на выбранное место или места.

Произведение оплаты

При заказе авиабилетов online оплата производится банковской картой или посредством электронных платежных систем. Если билет приобретается в кассе аэропорта, оплатить его можно наличными или банковской картой.

Также есть возможность забронировать билет без полной оплаты посадочного талона. В этом случае самому определить, где сидеть в самолете, можно после оплаты во время регистрации online. Выбор через интернет до регистрации возможен, но за отдельную плату.

Некоторые авиакомпании позволяют отсрочить оплату посадочного талона на срок до 10 дней. При этом перевозчик имеет право в одностороннем порядке сократить время на оплату произведенной брони. Пассажиру об этом сообщат по электронной почте или позвонят по указанному при бронировании телефону. Обязательно необходимо ознакомиться с условиями этой услуги. Некоторые перевозчики налагают небольшой штраф при отсутствии своевременной оплаты.

Другой вариант отсрочки оплаты — бронирование через специальные сервисы типа agent.ru. Такие организации позволяют отсрочить платеж авиаперевозчиков, которые сами подобную услугу не оказывают. В этом случае оплата откладывается на 12-72 ч. Время зависит от того, насколько скоро рейс: чем ближе вылет, тем меньше отсрочка. В то же время, если билет приобретается за месяцы до рейса, шансы найти варианты брони без оплаты на несколько суток повышаются.

Распечатка посадочных документов

После оплаты рекомендуется распечатать следующие документы:

  • посадочный талон;
  • подтверждение брони;
  • квитанцию.

Обычно при посадке требуется только посадочный талон. Остальные документы нужны на случай непредвиденных обстоятельств в аэропорту вроде компьютерного сбоя и пр.

Трехклассовая конфигурация салона

На многих моделях самолетов от компании Boeing 737-800 s7 еще сохранилась трехклассовая конфигурация салона. Необходимо заметить, что свои авиалинии Трансаэро обслуживает также и самолетами Боинг, у которых бизнес-класс располагается как бы на втором этаже салона.

Этот салон рассчитан на 158 пассажиров и разделен на три отсека:

  • бизнес-класс;
  • эконом-класс;
  • туристический класс.

Расположение кресел в салоне самолета Боинг 737 800 s7 классическое 2 к 2. Количество мест – 8. Здесь комфортный перелет гарантирован на любом месте. Однако предпочтительными являются места первого ряда. Экономкласс располагает всего девятью рядами на 54 посадочных места. Во втором классе расстояние между рядами кресел равно 85 см., чего вполне достаточно для того, чтобы комфортно расположиться, немного опустив спинку. Кресла расположены по схеме 3 к 3. Тем не менее, максимально места для ног будет в 10 ряду, где ширма разделяет два класса.

Трехклассовые Боинги, которые использует для воздушных перевозок Аэрофлот, имеют еще один недостаток, заметный во время перелета. Пассажирам экономкласса придется идти к туалету через два салона: свой и туристического класса. В свою очередь, пассажиры туристического класса, особенно те, что занимают боковые кресла, вынуждены терпеть все эти передвижения.

Справедливости ради стоит отметить, что в плане безопасности, аэрофлот отдает предпочтение именно Боингу. Среди себе равных – это лучший самолет.

Конструкция Boeing 737-800

Boeing 737-800 — узкофюзеляжный коммерческий лайнер средней дальности. В воздухе он может провести без дозаправки около 7 часов.

При создании лайнера 737-800 были использованы передовые по тем временам разработки. В итоге изменения коснулись всех элементов:

  • техническое усовершенствование двигателей, топливной системы;
  • изменения во внешних линиях, модернизированная хвостовая часть, укреплённое шасси;
  • салон повышенной комфортности: скруглённые линии потолка и широкие иллюминаторы, специально разработанная система освещения визуально расширяют пространство;
  • удобные кресла имеют новую систему регулировки и приятный материал;
  • линии и цветовая гамма экстерьера делают лайнер узнаваемым, визитной карточкой компании Boeing.

Конструкция фюзеляжа, крыла и кабины

Из особенностей конструкции можно выделить:

  • удлинённые крылья стреловидной формы с возможностью установки винглетов;
  • площадь крыльев на 25% больше, чем у предшественников;
  • на каждом крыле по одному двигателю;
  • вместо аналоговых стрелочных приборов, пилоты пользуются современной цифровой техникой управления полётом и современной навигационной системой;
  • несколько ЖК-дисплеев для мониторинга состояния агрегатов во время полёта.

Двигатели и топливная система

На самолёт устанавливаются два двигателя, которые были разработаны специально для серии Next Generation — CFM 56-7B27. Они позволили увеличить дальность полёта, экономичность, облегчить массу лайнера.

Максимальный объём топливных баков 26020 л. В баки предыдущей версии вмещалось 23800 л. Увеличился запас топлива за счёт более вместительных крыльев.

Двигатели имеют специальную систему очистки выхлопных газов, что делает самолёт более безопасным в плане защиты окружающей среды. Кроме того, они значительно менее шумные, чем у представителей Boeing 737 Classic.

Шасси

Тормозная система самолёта оснащена современными дисками: лёгкими керамическими Messier-Bugatti. Они снизили вес лайнера и повысили экономичность. Усиленная конструкция шасси сделала лайнер надёжнее, облегчила взлёт и посадку.

Boeing 737-800 S7: схема салона

Самолеты Вoeing 737-800 в составе воздушного флота S7 рассчитаны на 176 пассажиров. Здесь два класса обслуживания: бизнес и экономкласс.

Бизнес-класс рассчитан на 8 пассажиров. Здесь два ряда по четыре кресла (в компоновке 2+2). Первый ряд удобен тем, что впереди нет кресел, так что на ваше пространство никто не покусится. Впрочем, пространства хватит и пассажирам второго ряда, ведь расстояния между креслами здесь довольно большие.

Экономкласс вмещает 168 пассажиров. Состоит из 28 рядов по шесть кресел в компоновке 3+3. Большинство кресел – стандартные, но есть и нюансы.

3 ряд – места повышенной комфортности, которые оплачиваются по отдельному ценнику (от 1000 рублей). Это первый ряд эконом-класса, расположенный сразу за перегородкой. Так что пассажирам достается больше пространства для ног.

4-11 ряды – стандартные места в первой половине салона. Сидеть возле иллюминатора на первых восьми рядах – одно удовольствие, ведь крыло расположено далее и не закрывает виды.

12 ряд – не самый удачный выбор для тех, кто любит «на полную» откинуть спинку кресла и выспаться во время полета. Дело в том, что ряд находится перед аварийными выходами, так что функционал спинок кресел здесь ограничен, так что как следует расслабиться пассажирам на этом ряду не получится.

13 ряд расположен между двумя сериями аварийных выходов. Так что спинки кресел здесь откидываются не полностью. Особенность этих мест в том, что занять их могут не все пассажиры. В частности, детям, пожилым людям, беременным здесь разместиться нельзя по правилам безопасности. Кроме того, ручную кладь можно поставить только на верхнюю полку. С другой стороны эти неудобства компенсируются большим пространством – здесь можно спокойно вытянуть вперед ноги.

14 ряд – один из самых удачных: много места для ног за счет наличия аварийного выхода и полноценный функционал кресел. Однако, просто так занять эти кресла не получится – они считаются местами повышенной комфортности. Так что за них придется заплатить отдельно.

15 – 29 ряды – стандартные места без каких-либо особенностей.

30 ряд – последний. За ним расположены туалеты, так что здесь, вероятно, будет очередь из пассажиров. Мало того, спинки кресел здесь не откидываются из-за перегородки, так что это самый неудачный выбор путешественников. Чтобы не попасть на эти места, если вы не хотите платить за выбор места, лучше проходить регистрацию заранее, а не в последний момент, когда остальные ряды уже просто заняты.

Boeing 767-300ER

Парк самолетов S7 включает 2 авиалайнера 767-300ER возрастом от 17.5 до 19 лет. Самолеты имеют разную конфигурацию салонов. Один способен перевезти 240 человек: 222 мест эконом-класса и 18 – бизнес-класса. Второй вмещает 252 пассажира: 240 мест эконом-класса и 12 – бизнес-класса. Схема его салона представлена ниже.

1-2 ряды. Бизнес-класс

Достоинства: удобные кресла; много личного пространства; улучшенное питание; повышенная норма на провоз багажа; совсем рядом вход в салон; лишь один сосед по парному креслу.

Недостаток: высокая стоимость.

С него начинается эконом-класс.

Достоинства: для ног больше места; впереди никто не сидит и не откидывает кресло; совсем рядом вход в салон; пассажиры быстро получают питание.

Недостатки: близость туалета; нельзя поставить поклажу под кресло впереди; не очень удобные столики.

Достоинства: хороший обзор из иллюминатора; недалеко вход в самолет; быстрое питание.

Достоинства: туалеты расположены в разных концах самолета, поэтому в середине салона сравнительно спокойное место.

Недостатки: вид из окна частично или полностью скрыт крыльями и двигателями.

29 ряд. Неудобные места

Недостатки: кресла откидываются не до конца, так как позади них аварийный выход.

30 ряд. Комфортные места

Достоинства: для ног больше места; переднее кресло не откидывается.

Недостатки: нельзя класть вещи под кресло впереди; у крайних мест иногда нет подлокотников.

Достоинства: хороший обзор.

Недостатки: довольно много людей ходят мимо кресел в туалеты.

39-40 ряды. Худшие места

Достоинства: быстрая подача еды, если ее разносят с двух концов самолета.

Недостатки: спинки не откидываются; рядом два туалета, поэтому постоянно ходят люди; нормально поспать или отдохнуть вряд ли получится из-за шума дверей, проходящих людей, посторонних запахов.

Компоновка салона на один класс

Рассмотрим расположение мест в самолете только одного класса. У «России» такая схема салона Боинга 737-800 рассчитана на 189 пассажиров и состоит из 32 рядов.

Компоновка на 189 пассажиров

1-10 ряд — носовая часть. Если при регистрации вас спросят о предпочтениях, смело выбирайте места в этой части самолета, они считаются самыми удобными. Почему?

  • Здесь меньше слышен шум двигателей.
  • Еду вы получите в первую очередь.
  • Быстрее выйдите из самолета после посадки.

Самыми комфортным в этой зоне Боинга 737 «России» считается первый ряд A, B, C и второй D, E, F (и наоборот, смотрите схему салона). Сидеть здесь будет удобно беременным, инвалидам и пассажирам с маленькими детьми: пространство перед креслами очень комфортное и имеются держатели для люльки (см. фото).

Люлька для малыша в первом ряду

Если вам необходима детская люлька, сделайте запрос на нее не менее, чем за 36 часов до вылета. При регистрации вы получите приоритет на ее использование.

11-21 ряд – средняя часть самолета над крыльями. Если вас пугает турбулентность, выбирайте места здесь, эта зона наиболее устойчива. Вид из окон будет частично перекрыт крыльями, поэтому любителям смотреть в окно здесь не понравится.

22-32 ряд. Хвостовая часть самолета — самая некомфортная зона. Здесь сильно слышен шум моторов и больше ощущается турбулентность. У пяти последних рядов толпится очередь в туалеты. Наихудшими считаются места последнего ряда. Спинки не раскладываются, т. к. заблокированы перегородкой.

Особенности бронирования мест online в разных авиакомпаниях

Несмотря на общие правила бронирования через интернет, каждый авиаперевозчик предъявляет свои требования, о которых полезно узнать до покупки билета. Осведомленность поможет избежать неприятных сюрпризов вроде потери зарезервированного кресла или пересадки непосредственно в самолете.

«Россия»

Авиаперевозчик «Россия» предоставляет услугу выбора размещения в самолете. Есть возможность бесплатного определения, но тогда доступны будут кресла, которые не зарезервировали другие пассажиры при предварительном бронировании. Такие места могут освободиться за сутки до рейса и будут активны для отметки на схеме при регистрации online.

За отдельную плату доступны места категорий Space+, A-Zone и Front Rows.

«Аэрофлот»

Салон Boeing 737-800

Авиаперевозчик разрешает регистрацию online за 24 часа и закрывает доступ за 30-45 минут до вылета. Количество свободных мест зависит от того, насколько рано или поздно пассажир зарегистрировался.

Возможность самостоятельного определения места зависит от тарифа и стоимости посадочного талона. Билеты с низкой ценой, а также приобретенные по акции или со скидкой чаще всего не подразумевают выбор кресла. В то же время, если при бронировании была использована , проблемы с пересаживанием возникают реже. Стоимость платной брони доходит до 1500 руб.

«Уральские авиалинии»

Функция самостоятельного определения места при полете «Уральскими авиалиниями» становится активна за сутки и закрывается за 3 часа до вылета. Выбирается также из свободных вариантов. Есть платная услуга, которая повышает гарантию на сохранение выбранного кресла.

При этом авиаперевозчик выделяет категории пассажиров, для которых выбор места бесплатен:

  • участники программы лояльности, имеющие золотые или серебряные карты;
  • пассажиры, взявшие билет в «Премиум-эконом».

S7

Авиаперевозчик S7 также допускает покупку места. Цена зависит от категории: стандартное место – 300 руб., Extra space – 1000 руб. В последнем случае пространство для ног будет 25 см в ширину. Это места около аварийного выхода или в первом ряду.

Для детей от 2 до 12 лет и их сопровождающих услуга бесплатна, но важно учитывать, что мест меньше, чем желающих. Поэтому лучше бронировать билеты заранее

Помимо этого, семьям с детьми не разрешается выбирать места около эвакуационных выходов.

В непредвиденных обстоятельствах стюардессам понадобится помощь при открытии люков, поэтому традиционно на креслах, расположенных рядом с эвакуационными выходами, не сажают детей и людей с ограниченными физическими возможностями.

бесплатна для следующих категорий пассажиров:

  • купивших билет категории «Эконом Гибкий»;
  • корпоративных клиентов и летящих бизнес-классом;
  • участников программы компании S7 priority;
  • купивших билеты по тарифу «Бизнес Микс» и «Деловой проездной»;
  • всех пассажиров, летящих по общей брони с ребенком до 12 лет, или для одного взрослого и одного ребенка до 12 лет, оформленных по разным броням;
  • людей с ограниченными физическими возможностями (включая пассажиров с гипсом на ногах, имеющих нарушения слуха и зрения, а также умственного и психического развития).

Как рассаживаются пассажиры

Всем, кто часто летал различными рейсами, известно о том, что в билете нет данных о подобранном месте, поскольку это уточняется сотрудником аэропорта в процессе регистрации на рейс.

Но часто человек не смотрит на схему расположения мест в самолете Боинг 737-800 при регистрации, а место выбирается наугад. В результате получаются испорченные впечатления от путешествия.

По этой причине стоит изучить все аспекты лайнера заранее до начала полета. Теперь разберемся с главными моментами при выборе кресел.

Тем, кто опасается летать, рекомендуется занять крайние места около прохода. В результате можно избежать иллюминаторов, а также воспользоваться при необходимости помощью работников самолета. Данные места позволяют комфортно перемещаться без неудобств для других людей.

Однако есть и отрицательный нюанс, заключающийся в том, что человеку придется пропускать всех попутчиков, если им нужно куда-либо выйти, а служебный персонал может случайно задеть сидящего с краю путешественника.

Центральные кресла считаются не очень хорошим вариантом для путешествующих в одиночку.

Это происходит из-за того, что человек все путешествие проводит рядом с незнакомыми людьми, что придает определенный дискомфорт. А принадлежащие соседями подлокотники лишь подчеркивают такие ощущения.

Кресло около иллюминатора весьма подойдет для таких пассажиров, но выйти становится довольно проблематичным, ибо для этого нужно поднять всех соседей.

Это традиционные правила, согласно которым распределяются места среди пассажиров в самолетах Boeing 737-800.

Особенности выбора места в самолетах S7

Возможность выбора места в самолетах перевозчика оговаривается тарифом, по которому путешественник приобретает билет. В частности, тариф «Эконом Базовый» не включает услугу по выбору места – за нее придется платить отдельно. Расценки начинаются от 300 рублей в зависимости от маршрута и способа приобретения услуги. Место повышенной комфортности обойдется от 1000 рублей.

Владельцы билетов «Эконом Гибкий» могут бесплатно выбрать стандартное место в салоне при регистрации. Заблаговременное бронирования сиденья в момент покупки билета будет стоить от 300 рублей за стандартное место и от 1000 рублей – за место Extra Space.

Бесплатно выбрать подходящее кресло имеют право пассажиры бизнес-класса и статусные участники бонусной программы S7 Priority.

Одноклассовая конфигурация салона

Не редки случаи, когда можно приобрести билет именно на такой самолет Боинг 737-800 s7, который обслуживает какой-либо рейс. Представленная схема самолета Boeing указывает на полное отсутствие мест бизнес-класса.

Как Трансаэро, так и иные компании используют их для недлительных перелетов с достаточно насыщенным пассажиропотоком. Они часто обслуживают и оренбургские авиалинии.

В данном случае необходимо обратить внимание на места, которые обозначены желтым цветом и буквами английского алфавита. Все шесть мест располагаются непосредственно у камбуза

Это значит, что его стена «съест» достаточное количество места, которое предназначалось для ног пассажиров. Впрочем, такие ущербные места оправдывают себя общим количеством дешевых мест в количестве 184.

Исходя из того, что обе схемы салонов самолетов Boeing полностью идентичны, все сказанное выше относится и к этому борту. Прежде чем покупать билет на любой тип самолета компании Боинг, которым располагает Аэрофлот, поинтересуйтесь его моделью, количеством мест и классов.

Airbus A319

Парк самолетов S7 включает 19 авиалайнеров возрастом от 11,6 до 18 лет. В салоне 144 места эконом-класса. Ниже представлена схема салона и сравнительные характеристики мест.

1 ряд. Места с повышенной комфортностью

Достоинства: для ног больше места; впереди никто не сидит и не откидывает кресло; совсем рядом вход в самолет, не нужно проталкиваться по салону при посадке и выходе из самолета; пассажир быстро получает питание.

Достоинства: хороший обзор в иллюминаторы; недалеко вход в самолет.

Особое замечание: особняком стоит 11 ряд, он находится возле аварийного выхода, перед ним для ног больше места. Недостаток этого ряда в том, что места в нем нельзя купить по Интернету. Кроме того, на нем запрещено сидеть пассажирам с животными и детьми.

Достоинства: хороший обзор в иллюминаторы.

24 ряд. Худшие места

Недостатки: спинки не откидываются; рядом два туалета, поэтому мимо постоянно ходят люди; нормально поспать или отдохнуть вряд ли получится из-за шума дверей, проходящих людей, посторонних запахов.

Эконом класс

В самолете Боинг 737-800 в классе «эконом» 26 рядов. Начинается он с 4 ряда. Рассмотрим внимательно схему и выберем приоритетные места.

4-9 ряд – носовая часть. Если эти места свободны, выбирайте именно их. Многие авиакомпании продают их по повышенному тарифу.

Первый ряд — самый удобный для пассажиров с грудными детьми, здесь есть крепления для люльки. Будет удобно здесь также пассажирам с ограниченными возможностями.

Люлька предоставляется для детей до одного года весом до 9 кг.

Для детей, старше 2-х лет, предусмотрено детское кресло, которое крепится на сидение в самолете.

В этой части лайнера лучше садиться транзитным пассажирам. После приземления они быстрее выйдут и пройдут на регистрацию на стыковочный рейс. На фото показан первый ряд эконом-класса.

Первый ряд в эконом классе Боинга 737-800 «Россия»

10-17 ряд– средняя часть самолета над крыльями. Если вас пугает перелет, боитесь турбулентности, выбирайте места в этой зоне, вам будет более спокойно.

Вид из иллюминаторов в средней части самолета частично ограничен крыльями, для любителей рассматривать панораму – это не лучший вариант.

12 и 13 ряд – места повышенного комфорта у аварийных выходов. Из минусов – нельзя ставить сумки под сидения, здесь более прохладно и в 12 ряду не откидываются спинки кресел. На местах у аварийных выходов могут сидеть не все категории пассажиров (смотрите выше в описании салона с одним классом обслуживания).

17-26 ряд – хвостовая часть. Хвост самолета – некомфортная зона. Здесь сильно слышен шум двигателей и болтает больше всего.

Наихудшие места – это сидения у прохода в конце салона и самый последний ряд.

Места у аварийных выходов

Кресла 13 ряда на самолетах Boeing 737-800 стоят несколько обособленно. Хорошо видно места этого ряда на всех фото салона лайнера Боинг 737 компании S7. Это связано с тем, что они находятся возле главного аварийного выхода. В этом ряду поставлено всего по 2 сиденья, что удобно для пар, которые желают быть всегда вместе. В то же время из иллюминаторов, которые находятся возле 13 ряда видно, в основном, крыло самолета и небольшой кусочек неба.

На этих местах запрещено садится:

  • путешественникам с детьми;
  • инвалидам;
  • беременным;
  • людям пожилого возраста.

В проходах возле сидений 13 ряда запрещено ставить ручную кладь.

Embraer ERJ-170

В флот так же входят 7 самолетов Embraer ERJ-170 возрастом от 13 до 14,2 лет, которые используются на региональных направлениях. В салоне 78 мест эконом-класса. Ниже представлена схема салона и сравнительные характеристики мест.

Достоинства: всего два кресла; для ног больше места; впереди никто не сидит и не откидывает кресло; совсем рядом вход в салон; пассажир быстро получает питание.

Недостатки: близость туалета; нельзя поставить поклажу под кресло впереди; не очень удобные столики.

Достоинства: хороший обзор из иллюминатора; недалеко вход в самолет; быстрое питание.

Достоинства: туалеты расположены в разных концах самолета, поэтому в середине салона сравнительно спокойное место.

Недостатки: вид из иллюминатора частично или полностью скрыт крыльями и двигателями.

Достоинства: хороший обзор из иллюминатора.

Недостатки: довольно много людей ходят мимо кресел в туалеты.

20 ряд. Худшие места

Достоинства: быстрая подача еды, если ее разносят с двух концов самолета.

Недостатки: спинки не откидываются; рядом два туалета, поэтому постоянно ходят люди; нормально поспать или отдохнуть вряд ли получится из-за шума дверей, проходящих людей, посторонних запахов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий