Парк самолетов авиакомпании Норд Винд

Boeing 777-200ER

  • Дальние и сверхдальние маршруты
  • В эксплуатации с 1995 г.
  • Мах пассажиров 440
  • Салон на три класса: бизнес, комфорт и эконом.

На официальном сайте авиакомпании есть услуга «выбор места». Nordwind Airlines предоставляет схемы салонов для каждого рейса. Места можно выбрать непосредственно на сайте.

Места у аварийных выходов и в первых рядах предоставляются только при регистрации в аэропорту.

Популярные направления авиакомпании Северный Ветер (Nordwind Airlines)

МестоНаправлениеНайти билеты
1Москва → Санкт-Петербург
2Санкт-Петербург → Москва
3Москва → Сочи
4Сочи → Москва
5Москва → Стамбул
6Стамбул → Москва
7Минеральные Воды → Москва
8Краснодар → Москва
9Санкт-Петербург → Сочи
10Сочи → Санкт-Петербург

История создания и развития

В самом начале в компании работало всего три самолета, которые осуществляли перелеты по шести маршрутам. Спустя год работы «Северный ветер» имел в своем парке уже семь самолетов, благодаря чему увеличил географию направлений. С ростом пассажиропотока позднее авиапредприятие увеличило свой парк до двадцати воздушных судов.

Так в первый год работы компания перевезла 20 тысяч пассажиров, уже в 2009 году эта цифра превысила полмиллиона, а в 2010 – миллион. С каждым годом количество пользователей «Норд винда» растет в геометрической прогрессии. В 2012 году услугами компании воспользовалось уже более двух миллионов людей, в 2013 – более 3, в 2014 – порядка четырех с половиной миллионов.

Общая информация об авиакомпании

Авиакомпания «Норд Винд» победила в номинации «Лучший экипаж» в рамках Международного форума SKYSERVICE 2019 (по итогам изучения работы 23 российских авиаперевозчиков).

Флот

Авиапарк компании в основном состоит из самолетов большой вместимости. Средний возраст самолетного парка – 11 лет.

В собственности компании 32 самолета, половина из которых – Боинги разных моделей с количеством мест от 186 до 486. Также есть 11 Аэробусов от 220 до 279 мест и несколько авиалайнеров Эмбраер-190 (только эконом-класс на 110 мест).

Направления перелетов

Авиаперевозчик выполняет рейсы из 75 городов в 12 странах. Помимо внутренних рейсов по России, компания предлагает маршруты в страны Северной и Центральной Америки, Европы, Азии, Африки, Ближнего Востока и СНГ.

Со второй половины 2018 г. Nordwind Airlines стала активно развивать региональную сеть маршрутов. Появились новые рейсы из Санкт-Петербурга в Саратов и Оренбург.

В октябре 2019 г. компания запустила новые направления на Дальнем Востоке. Из Хабаровска теперь есть рейсы в Петропавловск-Камчатский, Владивосток, Иркутск, Магадан и Южно-Сахалинск.

Классы обслуживания

Почти на всех самолетах «Норд Винд» есть два класса обслуживания: эконом и бизнес.

В экономе расстояние между сиденьями меньше, чем в бизнес-классе. В полете пассажирам дают бесплатно воду, прохладительные напитки. Бесплатное питание, чай и кофе предоставляют только на средне- и дальнемагистральных рейсах.

В бизнес-классе более комфортные условия: блюда и напитки подают при любой продолжительности рейса. Пассажиры получают индивидуальные дорожные наборы.

Основные и дополнительные услуги

Основные (бесплатные) услуги:

  1. Провоз 1 места багажа общими габаритами менее 203 см и ручная кладь: в экономе – 1 место до 5 кг, в бизнес-классе – 1 или 2 места по 5 кг в зависимости от того, чартерный рейс или регулярный.
  2. На коротких рейсах в эконом-классе предлагают прохладительные напитки. Гарантированным горячим питанием, а также чаем и кофе обеспечивают на рейсах длительностью более 5 часов 30 минут.
  3. В бизнес-классе на коротких рейсах горячее питание предлагают 1 раз, на дальних маршрутах – 2 раза. Напитки предлагают на всех рейсах.
  4. Блюда из специального меню на средне- и дальнемагистральных рейсах. Для этого заранее оформляют заказ на сайте авиакомпании.

Есть три варианта специального меню:

  • питание для младенцев – заказывают не позднее чем за двое суток до вылета;
  • детские блюда (для детей от двух лет) – заказ делают не позже чем за сутки до вылета;
  • вегетарианское питание – за сутки до отправления самолета.

Дополнительные (платные) услуги:

Стоимость авиабилетов

Авиакомпания «Северный ветер» считается одним из самых бюджетных перевозчиков.

Указанные цены – самый дешевый тариф Лайт Эконом (без багажа либо багаж за дополнительную плату), стоимость не включает налоги и сборы.

Модификации

A318

Основная статья: Airbus A318

A318, рассчитанный на перевозку 107 пассажиров в типовой двухклассной компоновке или до 132 пассажиров в компоновке одного класса, был введён в эксплуатацию в июле 2003 года. Он может выполнять полёты на расстояние до 5950 км. A318 может эксплуатироваться на более коротких ВПП, чем другие самолёты аналогичной размерности.

Помимо этого, в 2007 году A318 был сертифицирован на выполнение посадок с более крутой траекторией снижения. Благодаря этим качествам в сочетании с низким уровнем создаваемого шума, A318 становится пригодным для эксплуатации с аэропортов, расположенных в черте городов.

На A318 был внедрён ряд улучшенных бортовых систем, которыми сейчас оснащаются и другие модели семейства A320, что позволяет повысить надёжность самолётов в эксплуатации и сократить затраты на техобслуживание и закупку запасных частей. В их числе внутрисалонная информационно-управляющая система с интерактивным экраном, размещённом на панели управления оборудованием салона (Cabin Intercommunication Data System).

A318 Elite — самый маленький и молодой из корпоративных самолётов Airbus. Цена самолёта — около $50 млн. Был продемонстрирован на выставке Jet Expo 2007 во «Внуково-3» осенью 2007 года.

A319

Модификация A320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда. Благодаря выпуску вариантов с разной дальностью полёта и вместимостью, эксплуатанты этого типа самолёта получают весомые преимущества. Помимо базовой модели, рассчитанной на перевозку 116 пассажиров на дальность до 6650 км, заказчикам предлагается вариант с увеличенной вместимостью до 158 кресел.

Airbus также предлагает две модификации A319:

  • A319CJ — бизнес-самолёт с увеличенной дальностью полёта.
  • A319LR — модификация Airbus A319 с дополнительными топливными баками, увеличивающими дальность полёта до 8300 км.
  • A319ACJ (Airbus Corporate Jet) — бизнес-самолёт, перевозящий 39 пассажиров на расстояние до 12000 км.

A320

A320 — это узкофюзеляжный самолёт с одним центральным проходом в салоне, четырьмя пассажирскими входами и четырьмя аварийными выходами. В Airbus A320 могут максимально разместиться 180 пассажиров. В типичной 2-классовой компоновке 2+2 в бизнес-классе и 3+3 кресла в экономклассе) в салоне размещаются до 150 пассажиров. В грузовом отсеке могут поместиться семь контейнеров AKH — три в передней части, четыре в задней. A320 является моделью-основоположницей семьи A320. Крейсерская скорость 910 км/час. Средняя дальность полёта 4600 км. В зависимости от комплектации салона, с дополнительным топливным баком способен преодолевать расстояние в 5500 км.

A321

Лайнеры A321, введённые в эксплуатацию в начале 1994 года, являются самыми крупными в семействе A320. Типовая компоновка A321 предусматривает размещение 170 пассажиров в двух классах или до 220 пассажиров в одном классе для чартерных и бюджетных перевозок, при этом дальность полёта составляет до 5600 км.

Наши контакты

Наш адрес: авиакомпания «Норд винд», Москва, ул. Садовническая, д. 14, стр. 2, офис 303, 304,304 а.

Телефон: +7 (495) 730-43-30

Факс: +7 (495) 730-25-93

Адреса электронной почты:

– для общих вопросов – nws@nordwindairlines.ru;

– при утере/повреждении багажа – damage@nordwindairlines.ru;

– для жалоб и обращений – claim@nordwindairlines.ru.

Мы всегда рады обратной связи со своими пассажирами, учтем ваши предложения, пожелания, замечания! Наша цель – обслуживание клиентов на самом высоком уровне, гарантия комфорта и безопасности! “Норд Винд” – авиакомпания, самолеты которой курсируют между 52 городами в одиннадцати странах мира!

Положительные мнения пассажиров

Любая компания вне зависимости от её статуса должна уметь выслушивать недовольства пассажиров и пытаться максимально быстро исправить ошибки, такая участь не обошла и Nordwind Airlines. Отзывы туристов порой такие противоречивые, создаётся ощущение, что речь идёт об абсолютно разных перевозчиках. Но тщательно отсортировав все недовольства, было найдено достаточно большое количество положительных моментов:

– должное нужно отдать безопасности, высокому профессионализму пилотов и других членов экипажа. Многие пассажиры, сравнивая перевозчика с другими, больше склоняются к услугам Nordwind Airlines.

– билеты для туроператов и туристов стоят недорого. Такое достоинство оценит тот, кто хочет немного сэкономить на отдыхе.

– доброжелательность персонала также не осталась незамеченной. По отзывам пассажиров, бортпроводники приветливы и стараются создать максимальный комфорт во время перелёта не только взрослым, но и детям. Маленьким туристам раздают надувные игрушки и наборы для рисования.

Хоть питание, по мнению многих пассажиров, оценивается как удовлетворительное, резких жалоб по этому поводу не наблюдалось. Если вы летите с детьми, то туристы со «стажем» рекомендуют брать с собой свою еду.

Самолеты авиакомпании «Северный ветер»

В своем составе «Норд Винд Эйрлайнс» имеет современный флот, рассчитанный на средние, дальние и сверхдальние маршруты. Это наиболее популярные модели Boeing и Airbus. На июль 2020 г. авиапарк включает 19 самолетов:

  • Airbus A321-200 – 7
  • Airbus A330-200 – 2
  • Boeing 737-800 – 6
  • Boeing 777-200ER – 4

2 самолета Airbus A330-200 авиакомпания получила в прошлом году. Два гиганта прибыли на летную базу в «Шереметьево». Новые дальнемагистральные лайнеры используются для перелетов из Москвы в Хабаровск и Иркутск.

Кроме того, заказано еще несколько Боингов и один Аэробус.

В среднем возраст авиапарка воздушных судов Nordwind составляет 9,5 лет.

Расписание рейсов можно найти на официальном сайте авиакомпании «Норд Винд».

Дополнительные услуги компании

Одной из дополнительных услуг авиакомпании «Норд винд» является перевозка особо ценного багажа, требующего специальной транспортировки. Хрупкий багаж принимается к полету при условии, что компания не несет ответственности за целостность упаковки. Такое содержимое должно маркироваться маркой limited release. Такая марка позволит сотрудникам произвести необходимые отметки вида багажа и предполагает согласие пассажира на условия перевозки.

​Хрупкие или бьющиеся предметы ценного багажа принимаются к транспортировке в пассажирском салоне воздушного судна. Заранее пассажир обязан согласовать эту услугу с авиакомпанией и пройти специальный досмотр. ​Драгоценности, деньги и документы пассажиры не должны сдавать в багажное отделение, поэтому перевозят их при себе. Также в зарегистрированный багаж не принимаются скоропортящиеся продукты, денежные купюры, ювелирные украшения, драгоценности, ценные бумаги, деловая корреспонденция, официальные или личные документы, таблетки, ключи и другое. Кроме того, пассажир имеет право сдать в багаж свои вещи с объявленной ценностью для каждого места в отдельности. При этом объявленная ценность вещей не должна быть больше фактической цены сданного багажа.

Регистрация на рейс

Прибытие в аэропорт должно происходить заранее. Это необходимо для успешной регистрации пассажира, его вещей, а также для иных обязательных формальных процедур, установленных согласно распорядку и расписанию авиакомпании, предоставляющей услуги перевозки.

Стандартная регистрация начинается за три часа до вылета, однако возможно изменение времени начала регистрации из-за специфических условий в других аэропортах. Авиакомпания Nordwind Airlines заканчивает регистрацию за сорок минут до отлёта воздушного судна из России, здесь стоит учесть, что в зарубежных аэропортах окончание времени оформления на рейс можем отличаться.

Выбор места

С ноября 2017 года на всех рейсах компании Nordwind Airlines самостоятельно выбрать, на каком месте путешествовать, можно исключительно за плату — причём, вне зависимости от того, каким способом пассажир регистрируется — онлайн, или в аэропорту. Цена зависит от класса (эконом или бизнес), направления (внутренний рейс или международный) и дальности. Минимум придётся заплатить 300 рублей (эконом-класс, рейс внутри европейской или азиатской части России обычное место, то есть, не первый ряд, не кресла у аварийного выхода и не 2-4 ряд в экономе) до 120 долларов США или 75 евро (бизнес-класс, дальний рейс, премиальное место).*

У авиакомпании nordwind airlines самолеты — современные и надёжные. Они выпущены компаниями Boeing и Airbus — признанными лидерами рынка. Все воздушные суда хорошо обслужены и обеспечивают комфортное путешествие на высокой скорости.

И хотя Северный ветер — не лоукостер, за право сидеть на конкретном месте придётся заплатить, как это принято у бюджетных компаний, причём даже если пассажир уже выложит десятки тысяч рублей за перелёт бизнес-классом.

*Информация актуальна на май 2018 г.

Услуги бизнес-класса

Как любая уважающая себя авиакомпания, «Норд винд» предлагает своим клиентам воспользоваться исключительными услугами бизнес-класса.

С сервисом на высшем уровне вы сможете насладиться каждой минутой, проведенной на борту самолета. К услугам пассажиров – эксклюзивное угощенье и незабываемые развлечения.

По вашему заказу из нашего специального меню искусный повар приготовит для вас блюда по вашему вкусу. Кухни различных стран мира представлены в ассортименте наших блюд.

Удобные откидные эргономичные кресла с оптимальным углом наклона сделают ваш полет комфортным даже на протяжении длительного времени. Расстояние между креслами составляет более 96 сантиметров, поэтому о тесном и узком проходе вы можете не беспокоиться.

Удобно расположившись в откидном кресле, вы можете заснуть и ни о чем не волноваться в течение всего полета. Путешествие бизнес-классом еще никогда не было таким привлекательным! Все, что вам нужно сделать – это удобно расположиться в кресле и насладиться всем тем, что для вас приготовили.

Флот авиакомпании Nordwind Airlines

По состоянию на март 2019 года средний возраст воздушного парка авиакомпании составляет 10,9 лет. Во флот входят следующие типы воздушных судов:

  • Airbus A321-200 (9 шт)
  • Airbus A330-200 (2 шт)
  • Boeing 737—800 (10 шт)
  • Boeing 737-900ER (заказано 4 шт)
  • Boeing 777-200ER (6 шт)
  • Boeing 777-300ER (3 шт)

В конце мая 2019 года Росавиация своим приказом аннулировала эксплуатационную спецификацию на среднемагистральный Airbus 321 компании. За два месяца до того ведомство издало такой же приказ для дальнемагистрального A330. На основании этих приказов был ограничен сертификат эксплуатанта перевозчика.

Boeing 767-300ER

Этих немолодых самолётов (средний возраст — почти 20 лет) у Нордвинда 4. Общая вместимость — 304 пассажира.

767-300 эконом-класс

  • ряды 1 и 2 — бизнес-класс. Для ног 127 см пространства;
  • ряд 3 упирается в перегородку, но места чуть больше, чем для остальных пассажиров эконома;
  • ряд 16. Рядом туалеты, но кресел всего 2 пары;
  • ряд 17 выбирать не стоит. Спинки упираются в туалет, откинуть их невозможно. Запахи и звуки из уборной — не лучшее сопровождение полёта;
  • ряд 18. Спереди аварийный выход (много места для ног), но и туалеты;
  • ряд 19 близок по характеристикам к 18му;
  • ряд 39 наихудший. Сзади туалеты.

Инциденты

В апреле 2013 года экипаж самолета, выполнявший полет из Шарм-эль-Шейха в Казань, заметил взрывы ракет. Пилоты предполагают, что снаряды были выпущены с территории Сирии. Экипажем было принято решение увеличить высоту. Самолет поднялся с 29 000 метров до 36 000. После расследования этого инцидента российские воздушные суда временно прекратили выполнение полетов над территорией Сирии.

В декабре 2013 года самолет, летевший из Санкт-Петербурга в Гоа, совершил незапланированную посадку в Шереметьево. Причина – частичная разгерметизация кабины экипажа судна. По итогам инцидента была проведена проверка технического состояния воздушного парка.

Маршрутная сеть

Чартерные рейсы 2017 год

НаправлениеГородСтранаВылетПримечание
Африка и Ближний ВостокАгадир Марокко Марокко Москва и другие города РФ
Акаба Иордания Иордания Москва и другие города РФ
Джерба Тунис Тунис Москва и другие города РФ
Монастир Тунис Тунис Москва и другие города РФ
Хургада Египет Египет Москва и другие города РФ полеты прекращены до особого распоряжения Правительства РФ
Шарм-эш-Шейх Египет Египет Москва и другие города РФ полеты прекращены до особого распоряжения Правительства РФ
Эйлат Израиль Израиль Москва и другие города РФ
Азия Салала ОманМосква
Гоа Индия ИндияМосква
Бангкок Таиланд Таиланд Москва с 03.17 по 05.17 закрыт аэропорт из-за ремонта
Паттайя Таиланд ТаиландМосква
Пхукет Таиланд Таиланд Москва
Камрань Вьетнам ВьетнамМосква
Хошимин Вьетнам Вьетнам Москва
ЕвропаАнталья Турция Турция Москва и другие города РФ
Бодрум Турция Турция Москва и другие города РФ
Бургас Болгария Болгария Москва и другие города РФ
Даламан Турция Турция Москва и другие города РФ
Ираклион Греция Греция Москва и другие города РФ
Кос Греция Греция Москва и другие города РФ
Ларнака Кипр Кипр Москва и другие города РФ
Пальма Испания Испания Москва и другие города РФ
Римини Италия Италия Москва и другие города РФ
Родос Греция Греция Москва и другие города РФ
Тенерифе Испания Испания Москва и другие города РФ
Северная и Центральная Америка Варадеро Куба Куба Москва
ОльгинМосква
Санта-КлараМосква
Кайо-Коко Москва
Канкун Мексика Мексика Москва
Пунта Кана Доминиканская Республика Доминиканская РеспубликаМосква
Пуэрто-Плата Москва
СаманаМосвка
Санто-ДомингоМосква
Монтего-Бей ЯмайкаМосква

Регулярные рейсы весна-лето 2017

МаршрутПримечание
Москва Шереметьево Астрахань Москва Шереметьевоежедневно
Белгородежедневно
Волгоградпн вт ср пт сб
Екатеринбургежедневно
Ереванежедневно
Иркутскпн вт чт пт вс
Казаньежедневно
Краснодарежедневно
Магнитогорсквт пт вс
Минеральные Водыежедневно
Нижнекамскежедневно
Оренбургежедневно
Ростов-на-Донупн ср чт пт сб вс
Санкт-Петербургежедневно
Симферопольежедневно
Сочиежедневно
Хабаровскпн вт ср чт пт
Чебоксарыср чт сб
Челябинскежедневно
Бангкокср вс
Архангельск Талаги Симферополь Архангельск Талагисб
Барнаул Симферополь Барнаулпн
Белгород Симферополь Белгородпн
Волгоград Симферополь Волгоградчт
Воронеж Симферополь Воронеж
Екатеринбург Кольцово Симферополь Екатеринбург Кольцово
Казань Симферополь Казань
Оренбург Симферополь Оренбургвт
Оренбург Сочи Оренбургвт

Регулярные рейсы осень-зима 2017/18

МаршрутПримечание
Москва Шереметьево Бангкок Москва Шереметьевовт сб
Волгоградежедневно
Екатеринбургежедневно 2 рейса
Ереванежедневно
Казаньежедневно 2 рейса
Краснодарежедневно 2 рейса
Магнитогорсквт пт вс
Минеральные Водыежедневно
Нижнекамскежедневно
Оренбургежедневно
Пермьежедневно
Ростов-на-Донуежедневно 2 рейса
Самараежедневно
Санкт-Петербургежедневно 3 рейса
Симферопольежедневно 2 рейса
Сочиежедневно 2 рейса
Уфаежедневно
Хабаровскср вс
Чебоксарыежедневно
ежедневно

Модификации Airbus A321

Существуют две модификации A321. Это – Airbus A321-100 и Airbus A321-200.

A321-100 является первым вариантом аэробуса A321, разработанным в 1993 году. Первый полёт модификации был осуществлён в марте 1993 года, и в том же году самолёт Airbus A321-100 был сертифицирован. С 1993 же года и началось его серийное производство. Силовая установка модификации представлена двумя двигателями CFM56 (обозначение A321-110) или V2500 (обозначение A321-130). Серийное производство этой версии продолжается с 1993 года.

Airbus A321-200 является модификацией аэробуса A321 с увеличенной взлётной массой и дальностью полёта. Изначально данный вариант создавался в качестве конкурента среднемагистральному самолёту Boeing-757-200. Разработка Airbus A321-200 началась в 1994 году и завершилась в 1996 сертификацией этой модели. Первым заказчиком A321-200 стала немецкая авиакомпания «Аэро Ллойд», заказавшая самолёт ещё в 1995 году, во время его разработки. Серийное производство аэробуса A321-200 было начато в 1996 году и продолжается до сих пор.

Эксплуатация

Самолеты Эйрбус А321 и все из их семейства являются первыми в мире, использующими в серийных моделях электро-дистанционные системы управления.

Также, только у них с начала выпуска горизонтальное оперение полностью производилось из композитных материалов.

Но серьезно испортила имидж новейших и инновационных технологий катастрофа, которая случилась в 1988 году с одним из первых самолетов, выпущенных компанией Эйрбус.

Официально причиной крушения объявлена ошибка в пилотировании, но всерьез рассматривалась (и в некоторых источниках утверждается до сих пор) компьютерная ошибка, которая привела к фатальным последствиям.

Стоит признать, что с той поры компания внесла некоторые доработки и серьезно повысила уровень надежности управления.

Регистрация на рейс

В отличие от авиакомпаний-лоукостеров, Nordwind Airlines не заставляет пассажиров регистрироваться на сайте под угрозой огромных штрафов. Можно пройти данную процедуру и в аэропорту. Регистрация начинается минимум за 3 часа и заканчивается за 40 минут до вылета по расписанию.

Онлайн-регистрация

Такая возможность открыта в октябре 2017 года. Условия слеюдующие:

  • время до вылета — максимум 24 часа, минимум 1 час;
  • рейсы из СНГ, России, Анталии;
  • пассажир не перевозит животных, оружие и груз на кресле;
  • не требуются дополнительные услуги (сопровождение ребёнка, который летит без взрослых или лица с ограниченными физическими возможностями и т.д.);
  • в багаже и ручной клади отсутствуют запрещённые предметы.

Для чартерных рейсов и тарифов группы «Промо» (эконом, бизнес, Комфорт) зарегистрироваться онлайн можно только одновременно с выбором места:

New Engine Option

Несмотря на то, что свой первый полёт A320 совершил тридцать лет назад, самолёт постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени. В настоящее время Airbus работает над установкой новых двигателей для семейства A320. Программа получила название New Engine Option (новые варианты двигателей, NEO). Заказчикам будут предложены двигатели CFM International LEAP-X и Pratt & Whitney PW1000G. Новые двигатели на 16 % экономичнее, однако реальная экономия после установки на самолёт будет немного меньше, поскольку 1—2 % экономии обычно теряется при установке двигателей на существующую модель. Новые двигатели позволят повысить дальность (на 950 км) или грузоподъемность (на 2 тонны). A320neo также получит модифицированное крыло с концевыми шайбами типа «акулий плавник».

Генеральный директор Airbus заявил, что при установке двигателей Pratt & Whitney’s PW1000G можно с уверенностью ожидать снижения эксплуатационных расходов на 20 % по сравнению с существующими двигателями. Первые самолёты планируется поставить заказчикам в 2016 году, а всего, по планам Airbus, в течение последующих 15 лет будет поставлено около 4000 самолётов A320neo. Главным заказчиком новой модели стала авиакомпания Virgin America, оформившая «твёрдый» (то есть оплаченный) заказ на 30 самолётов A320neo в рамках договора на поставку 60 самолётов, заключённого 17 января 2011 года. В январе 2011 года авиакомпания IndiGo заключила предварительный контракт на поставку 150 самолётов A320neo и 30 A320.

На авиасалоне в Ле Бурже 2011 года Airbus объявил о получении заказов от Scandinavian Airlines System и лизинговой компании Air Lease, а также от индийской бюджетной авиакомпании IndiGo. 23 июня 2011 года Airbus объявил о получении заказа на 200 A320neo от Малайзийской бюджетной авиакомпании AirAsia. Этот заказ стал самым крупным в истории авиации. Всего в Ле Бурже Airbus получил рекордные 667 заказов на A320neo на сумму 60,9 миллиардов долларов. Всего с декабря 2010 года заказано 1029 самолётов этой модели, что сделало её самым популярным пассажирским самолётом в мире. 20 июля 2011 года авиакомпания American Airlines заказала 130 A320neo и 130 самолётов существующей модели A320. До этого American Airlines эксплуатировала исключительно самолёты Boeing. В январе 2012 года норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle ASA (NAS) разместила рекордно крупный заказ, где помимо других, указано 100 самолётов A320neo.

В России первым заказчиком и пользователем A320neo стала авиакомпания , которая на 2017 год обладала уже двумя самолетами A320neo. Также у компании был подписан контракт на получение двух самолетов A321neo до конца 2017 года.

Создание и развитие авиакомпании

Nordwind о которой вы прочитаете немного позже, считается самой динамично развивающейся на российском авиационном рынке. Появилась она в 2008 году и к моменту основания имела в своём парке всего 3 самолёта. Но несмотря на это она выполняла регулярные чартерные рейсы по 6 курортным направлениям.

Уже через пять лет маршрутная сеть расширилась и стала насчитывать 97 направлений в 27 точек мира. На этом развитие не остановилось, и к 2014 году авиакомпания Nordwind Airlines начала осуществлять рейсы в Южную Америку, Африку, Азию.

Если в 2008 году компания перевезла всего 20 тысяч пассажиров, то следующему году эта цифра перевалила за полмиллиона. К 2010 году отметка превысила 1 млн, и эта цифра с каждым годом только росла. По официальным данным к концу 2014 году количество перевезённых пассажиров достигло 4,5 миллионов.

С активным ростом пассажиропотока расширилась не только география полётов, но и парк воздушных судов. Трудно поверить, что компания, имевшая в начале своего пути всего 3 воздушных судна, уже через 5 лет в своём парке будет иметь 44 авиалайнера, большинство из которых Boeing 767-300ER.

Регистрация в аэропорту

Если не получилось пройти онлайн регистрацию, то можно пройти регистрацию в аэропорту

Обращаем внимание, что регистрация на рейсы авиакомпаний обычно заканчивается за 40 минут до вылета, посадка в самолет начинается за 40 минут и заканчивается за 20 минут до взлета

В некоторых случаях сотрудники авиакомпании могут пойти навстречу пассажирам при незначительных опозданиях на 2-3 минуты. Но на это рассчитывать не стоит. Точные временные рамки для регистрации и посадки можно запросить в авиакомпании Nordwind Airlines.

О посещении стойки регистрации необходимо уточнять у представителей авиакомпании Nordwind. Во многих аэропортах, если пассажир летит только с ручной кладью без регистрируемого багажа, самостоятельно зарегистрировался на рейс и распечатал посадочный талон, подходить на стойку регистрации не требуется, можно сразу направляться в зону досмотра и на паспортный контроль.

Для чего нужна онлайн регистрация

  • Акции на авиабилеты
  • Новости авиакомпании
  • Онлайн регистрация на рейсы
  • Платный выбор мест
  • Отзывы об авиакомпании

Нормы провоза багажа и ручной клади

норд винд багаж — правила провозки

Важно! Nordwind накладывает следующие ограничения для пассажиров на перевозку багажа:

  • Для пассажиров эконом-класса разрешается бесплатный провоз одного места багажа массой до 20 кг.
  • При выборе перелёта бизнес-классом допускается регистрация одного места багажа массой до 30 кг или 2-х мест по 20 кг каждое.

Согласно международным требованиям, габаритным считается тот багаж, сумма длин всех 3-х измерений которого (Д/Ш/В) не превышает 203 см.

В случае наличия перевеса, нестандартных габаритов, или превышения допустимой массы и количества мест багажа, требуется осуществление доплаты согласно действующим тарифам.

На перевозку ручной клади для каждого пассажира также действуют ограничения:

  • Пассажиры эконом-класса имеют право взять с собой в салон 1 место ручной клади массой до 5 кг.
  • В бизнес-классе допустимо провезти 2 места общей массой до 10 кг в качестве ручной клади.

При необходимости, каждый пассажир может бесплатно провезти в салоне самолёта детскую полностью складную коляску, детское автокресло-люльку, товары, приобретённые в магазинах Duty-Free и предметы первой необходимости.

С особого разрешения командира экипажа воздушного судна, а также при условии согласования с авиакомпанией, доступна дополнительная платная услуга по перевозке животных.

Более подробную информацию о нормах и ограничениях при провозе багажа и ручной клади можно получить здесь, тарифы на оплату сверхнормативного и специального багажа подробно представлены по этой .

Вакансии

 В Nordwind открыто более 200 вакансий, здесь всегда ждут высококвалифицированных, отзывчивых сотрудников.

ВакансияУсловия
Пилот, командир самолета, второй пилотобразование: авиационное не ниже среднего;

свидетельство пилота;

перерыв в полётах не превышает года;

справка ВЛЭК;

сертификат выше 3 уровня знаний иностранного языка;

справки о несудимости, от психиатра, от нарколога.

Бортпроводникгражданство РФ;

образование не ниже среднего;

свидетельство бортпроводника;

Знание одного и более иностранных языков;

Справки о несудимости, от психиатра, от нарколога.

Специалист ‎отдела учета доходовОбразование высшее;

опыт работы более года.

Специалист по аэронавигационному обеспечениюСтаж более 2 лет.

Инженер планирования поддержания летной годности

Владение технической документации и правил авиации;

Стаж более 2 лет;

Знание программ ТО, АТ;

Образование высшее;

Знание иностранного языка.

Специалист по контролю за расходами

Образование не ниже среднего;

Пользователь программ Авиабит, Софи, 1С;

Стаж работы от 3-х лет;

Знание иностранного языка.

Специалист по предоставлению сервисных услуг

Образование не ниже среднего;

Стаж работы от 3лет;

знание иностранного языка;

Умелый пользователь 1С;

По всем вопросам, по поводу работы, собеседования, обращаться по номеру: +7495730330. Резюме присылать по адресу электронной почты: jоb@nоrdwindairlines.ru.

Авиакомпания “Норд винд”: парк самолетов

Авиалинии «Северный ветер» имеют огромный парк самолетов, постоянно пополняют и обновляют его.

Сначала компания располагала только самолетами моделей Боинг 757-200. Позднее в арсенале для чартерных перелетов появились воздушные суда классов Боинг-737-800, Боинг-767-300ER, Боинг-777-200ER и Эйрбас-321-200. Сегодня парк самолетов компании составляет 20 единиц.

Все суда комфортны и безопасны, поэтому компания гарантирует своим пассажирам приятный полет и прекрасное путешествие.

Парк авиакомпании «Норд винд» благодаря проведению оптимизации сети маршрутов постоянно повышает эффективность обслуживания пассажиров, ведет оптимальный контроль над наполняемостью рейсов, особое внимание уделяется безопасности. В ближайшей перспективе компания планирует приобрести в собственный парк новые авиалайнеры МС-21

В ближайшей перспективе компания планирует приобрести в собственный парк новые авиалайнеры МС-21.

Летно-технические характеристики

Главным отличием самолетов 320-го семейства Эйрбус считалась автоматизация рабочих процессов. Использование цифровых технологий позволило, во-первых, сократить экипаж до двух пилотов. Во-вторых, удалось снизить вес лайнера и, соответственно, использовать экономичные двигатели.

Снижение массы получилось благодаря отказу от традиционного механизма управления.

В Эйрбусах предусмотрена система, при которой каждое действие пилота сначала обрабатывается компьютером, а потом с помощью гидравлических приводов происходит руление.

Салон у самолета тоже получился просторным, с большими местами для ручной клади, высоким потолком и индивидуальным диодным освещением для каждого пассажира.

По уровню шума двигатели работают в диапазоне 82 децибел. Внешняя отличительная черта Эйрбусов А321 — скошенное переднее шасси.

Эйрбус А321 (модификация А321-200)
Размах крыла34,09 м
Площадь крыла122,6 кв.м.
Длина44,51 м
Высота11,81 м
Масса пустой/максимальная взлетная50600 кг/89000 кг
Двигатели2 CFMI CFM56-5B по 142,3 кН или 2 IAE V2500-A5 по 146,8 кН
Скорость крейсерская/максимальная840 км/ч / 940 км/ч
Потолок12000 м
Вместимость бакаОт 24000 до 30000 л
Дальность полета5950-6850 м
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий