Airbus A380
Emirates располагает 110 воздушными судами этой модели, еще 13 находятся на стадии ожидания поставки.
Их средний возраст равняется 6,1 годам.
Характеристика
Это самый крупный серийный авиалайнер в мире. Его длина равняется двум синим китам или пяти жирафам.
Он предназначен для дальнемагистральных перелетов. В частности, самая длинная дистанция, которую преодолевает этот самолет с Emirates – 14 193 км (рейс Дубай – Окленд). Для сравнения: самый короткий перелет авиакомпании, который выполняет эта модель воздушного судна, имеет дистанцию 1 700 км (рейс Дубай – Абдул-Азиз).
Самолеты Airbus A380 выполняют рейсы в более 50 направлениях по всему миру. За прошедшие 11 лет они перевезли 105 млн пассажиров и приземлились в 73 аэропортах планеты.
Эта модель самолета располагает тремя классами обслуживания: первый, бизнес и экономический. Каждый из них располагает разным набором удобств.
Например, в первом классе размещены персональные каюты, пассажиры принимают душ, пользуются SPA, а также проводят полет в специальной зоне отдыха за бокалом шампанского и приятной беседой с попутчиком. Среди других приятных мелочей – туалетные принадлежности от Bvlgari и косметические наборы от Timeless Spa.
Бизнес-класс оснащен креслами, которые раскладываются на 180° и превращаются в полноценную кровать. А пассажирам экономического класса предоставляется комфортное пространство с настраиваемым освещением.
Прочие технические характеристики
Характеристики:
- вес воздушного судна — от 510 до 575 тонн;
- длина — 72,7 м;
- высота — 24,1 м;
- размах крыла — 79,8 м;
- максимальная дальность полета — 15 400 км;
- максимальная высота полета — 13 140 м;
- крейсерская скорость — 0,85 км/ч;
- вместимость — от 489 до 615 пассажиров;
- турбореактивный двигатель GP7200 обеспечивает силу тяги, которая равняется 31 750 кг.
Схемы самолетов
Воспользуйтесь схемой самолета в разрезе, чтобы выбрать подходящее место и провести перелет в удобстве и комфорте.
На схеме вы увидите расположение мест с увеличенным пространством для ног, кухни, туалета, гардероба, крепления для коляски и прочее.
Регистрация на рейс
Регистрация на рейс в режиме онлайн начинается за 2 суток до линии, оканчивается за 1,5 часа. Досмотр необходимо пройти не позднее чем за 1 час от вылета. На посадку приглашают за 45 минут до старта.
Традиционная регистрация в помещении аэропорта открывается за 3 часа до вылета и заканчивается за 1,5 часа. Опоздавшие туристы, прибывшие позднее, чем за 1 час до отправления, к полёту не допускаются. Чтобы стать участником бонусной программы арабских авиалиний Emirates Airways — «Эмирейтс Skywards», необходимо зарегистрироваться на сайте и совершать операции бронирования/покупки через личный кабинет.
О компании:
Авиакомпания Эмирейтс (Emirates Airlines) без преувеличения может считаться эталоном среди авиакомпаний мира. Она имеет один из самых молодых и современных флотов воздушных судов, среди которых такие супер авиалайнеры как Boeing 777-300ER и Airbus A380. К слову Эмирейтс является самым большим оператором этих самолетов.
Эмиратские Авиалинии осуществляют перелеты на все 6 континентов в более чем 70 стран мира и это число постоянно увеличивается. А об уровне сервиса авиакомпании можно составлять легенды. Компания неоднократно получала награды за наивысшее качество предоставляемых услуг
Особое внимание авиаперевозчик уделяет подбору персонала, стюардессы компании известны всему миру благодаря безупречной работе, изысканным манерам и внешнему виду
Емирейтс предлагает три класса обслуживания: первый класс (три вариации, зависит от самолета), бизнес-класс и эконом-класс. Четырехуровневая программа лояльности Skywards позволяет накапливать мили и повышать класс обслуживания, либо расплачиваться милями за билеты. Также в программе лояльности участвуют следующие авиакомпании: Alaska Airlines, Easyjet, Japan Airlines, Jet Airways, JetBlue, Jetstar, Korean Air, Qantas, S7 Airlines, South African Airways, TAP Portugal, Virgin America.
Дополнительная информация
Авиабилеты Эмирейтс | Отзывы пассажиров | Расписание рейсов |
Контакты:
Представительство в Москве
Москва, Павелецкая площадь, д. 2, стр. 2, 1 этаж
8 800 555 1919anna.garcia@emirates.com
Офис в аэропорту Домодедово
Аэропорт Домодедово, 1 этаж, зал вылета (справа от стойки регистрации №66)
Представительство в Санкт-Петербурге
Невский проспект, 55 лит. А, оф. 301
8 800 555 1919
- Код ИАТА (IATA): EK
- Код ИКАО (ICAO): UAE
- Программа лояльности: Skywards
Аэропорт базирования: Дубай
Самолёты авиакомпании: Airbus A330-200, Airbus A340-300, Airbus A340-500, Airbus A380-800, Boeing 777-200, Boeing 777-200LR, Boeing 777-300, Boeing 777-300 ER. Заказано Boeing 777-8X, Boeing 777-9X
Дополнительная информация:
Стоимость билетов на популярные направления
Данное предложение не является публичной офертой, стоимость билета может меняться. Актуальная цена доступна на официальном сайте авиакомпании или если вы воспользуетесь формой для поиска билетов на самолет.
Москва – Бангкок от 13 200 руб. | Москва – Дубай от 7 100 руб. |
Поделитесь отзывами с друзьями!
Количество пассажиров
Схема салона самолета Аэробус А350 900 Вместимость аэробуса 360 — до 853 пассажиров при одноклассной компоновке (то есть, бизнеса нет вообще, а все места относятся только к эконом-классу). Такое количество ограничено не физической вместимостью салона, а пропускной способностью аварийных выходов. Соответствующий заказ фирма Airbus сможет выполнить — но таковых пока не поступало. Реально существующие двухэтажные самолеты аэробус этой модели, а также те, на поставку которых имеются твёрдые контракты, имеют от 407 (Air Korea) до 526 пассажирских мест.
Всего на данный момент производства выпущено 223 аэробуса 380 800 (а также других модификаций) по 489 миллионов долларов за штуку. Заказано ещё около ста. Основными эксплуатантами в мире являются Emirates Airline, Singapore Airlines, Qantas Airways и другие. У российских авиакомпаний нет Аэробусов А380. На таких лайнерах в нашу страну летает только Emirates, дважды в сутки выполняя маршрут Москва (Домодедово) — Дубай. В 2012 году авиакомпания Трансаэро с помощью ВЭБ-лизинга заказала четыре А380 на 526 пассажиров каждый (три класса обслуживания) со сроком поставки в октябре 2020 года. Но планам не суждено было сбыться — Трансаэро признали банкротом.
Боинги 777-300 ER компании Emirates Airlines
Боинг 777-300 ER – широкофюзеляжный современный лайнер, предназначенный для многочасовых и межконтинентальных перелетов. Может перевозить до 550 человек. Отличается удлиненными и вытянутыми назад законцовками крыльев, шестью колесами на основных шасси и дополнительными топливными баками. По сравнению с предыдущей моделью Boeing 777-300, у лайнера ER укреплены фюзеляж, крылья и места крепления моторов. В этом самолете впервые использована компьютерная дистанционная система управления fly-by-wire.
Общие характеристики авиалайнера:
- Экипаж – 2 пилота.
- Производится с 2004 г.
- Максимальная дальность полета – 14 690 км.
- Пассажировместимость — мах 550 человек.
От новичка в лидеры
Компания осуществляет полеты в 141 точку мира и поддерживает регулярное воздушное сообщение между ними. Благодаря сотрудничеству с известными туристическими операторами, туристы из России и СНГ имеют возможность путешествовать в экзотические страны чартерными рейсами. Бизнесмены пользуются регулярными перелетами, получая выгодные бонусы за каждый маршрут. Купив путевку с билетом на самолет от «Эмирейтс» можно отправиться в города:
- Европы: Москву, Санкт-Петербург, Стамбул, Париж, Рим;
- Азии: Кувейт, Бахрейн, Доха, Дахран;
- Африки: Аддис-Абебу, Дар-эс-Салам, Йоханнесбург;
- Америки: Нью-Йорк, Вашингтон, Лос-Анджелес, Сиэтл, Торонто;
- Австралии: Перт, Брисбен, Сидней, Мельбурн.
Для удобства русскоговорящих пассажиров, на официальном сайте компании www.emirates.com есть страничка на русском языке, где можно подобрать удобные для себя рейсы, забронировать билеты, пройти предварительную регистрацию. С представителем воздушного перевозчика посредством телефонного разговора или в режиме онлайн общения легко согласовать программу развлекательных мероприятий, а также высказать пожелания на счет меню в полёте.
История создания
Разработка проекта широкофюзеляжного самолёта была начала компанией Airbus S.A.S. ещё в далёком 1994-м году. Тогда планировалось составить конкуренцию тогдашнему монополисту Boeing с его лайнером Boeing-747. Изначально будущее детище «Эйрбас» имело кодовое название A3XX. Конструкторы хотели совместить два фюзеляжа самых крупных на тот момент самолётов компании A340, но это привело бы к значительному снижению лётных параметров, увеличению длины разгона и общей массы.
Было решено использовать двухпалубную модель, которая наделяла машину рядом преимуществ. Запуск проекта стартовал в 2000-м году, а количество планируемых затрат достигало 8,8 миллионов евро. Название самолёта также имеет интересную историю. Вместо А340 он получил номер A380. В ряде азиатских стран восьмёрка считается счастливым числом и вероятно это послужило положительным толчком для заказчиков к приобретению авиалайнера.
Строительство завершилось в 2005-м году и самолёт был продемонстрирован на аэродроме в Тулузе. В ходе испытаний инженеры выявили ошибки в конструкции крыла и его пришлось своевременно поменять. Полностью испытания на земле и в воздухе завершились в конце 2007-го года и А380 получил европейские сертификаты соответствия.
Основные направления
В Россию «Эмиратские авиалинии» ежедневно летают в Москву, Домодедово, и в Санкт-Петербург, Пулково.
Европейские направления:
- Мадрид, Мюнхен, Гамбург, Амстердам;
- Париж, Прага, Стамбул, Милан, Лондон;
- Ницца, Лион, Дюссельдорф, Афины;
- Барселона, Женева, Франкфурт, Мальта;
- Венеция, Ньюкасл, Варшава, Цюрих;
- Рим, Бирмингем, Стокгольм, Вена, Манчестер.
Грузы перевозятся в Сарагосу и Глазго.
Маршруты в Азию:
- Бангкок, Астана, Сеул, Джакарта, Ченнаи, Дамаск;
- Пхукет, Дели, Шанхай, Сингапур, Кочин, Медина;
- Хошимин, Мумбаи, Пекин, Куала-Лумпур, Доха;
- Дубай, Денпасар, Гуанчжоу, Дакка, Калькутта;
- Токио, Тайбэй, Коломбо, Кожикоде, Сана, Осака;
- Гонконг, Манила, Муж, Мале, Тируванантапурам;
- Ахмадабад, Карачи, Пешавар, Багдад, Дахран, Мускат;
- Хайдарабад, Тегеран, Бахрейн, Джидда, Бейрут, Лахор;
- Бангалор, Басра, Эр-Рияд, Амман, Кувейт, Исламабад.
Грузовые перевозятся в Кабул.
Линии до Африки:
- Маврикий, Энтеббе, Йоханнесбург, Луанда;
- Тунис, Дакар, Аддис-Абеба, Дурбан, Хартум;
- Касабланка, Триполи, Маэ, Лагос, Абиджан;
- Кейптаун, Найроби, Дар-эс-Салам, Аккра, Каир.
Грузы доставляются до Лилонгве и Элдорета.
Рейсы до Америки:
- Бостон, Хьюстон, Торонто, Сан-Паулу, Сиэтл;
- Лос-Анджелес, Буэнос-Айрес, Нью-Йорк;
- Вашингтон, Сан-Франциско, Рио-де-Жанейро.
Грузы доставляются до Толедо и Кампинаса.
Маршруты до Океании:
- Сидней, Перт, Крайсчёрч;
- Мельбурн, Брисбен, Окленд.
Грузы в этом направлении не доставляются.
Популярные направления авиакомпании Emirates
Место | Направление | Найти билеты |
---|---|---|
1 | Дубай → Москва | |
2 | Москва → Дубай | |
3 | Дубай → Стамбул | |
4 | Дубай → Мале | |
5 | Стамбул → Дубай | |
6 | Мале → Дубай | |
7 | Каир → Дубай | |
8 | Дубай → Каир | |
9 | Лондон → Дубай | |
10 | Дубай → Коломбо |
Исторический флот
Исторический флот Эмирейтс
Эмирейтс Airbus A300-600R .
Эмирейтс Airbus A310-300 .
Эмирейтс Airbus A330-200
Эмирейтс Airbus A340-300 .
Эмирейтс Боинг 727-200 Продвинутый
Эмирейтс Боинг 777-200ER
Эмирейтс была задумана в марте 1985 года при поддержке королевской семьи Дубая, чье крыло Dubai Air Wing предоставило два первых самолета авиакомпании с использованием Boeing 727-200 / Advs . Он также арендовал новый Boeing 737-300 и Airbus A300B4-200 у компании « Пакистанские международные авиалинии». Затем 6 июля 1987 года Эмирейтс открыла ежедневные беспосадочные рейсы в лондонский Гатвик с двумя новыми самолетами Airbus A310. К 1994 году авиапарк авиакомпании насчитывал 18 самолетов Airbus . В 1992 году было заказано семь новых Boeing 777 на сумму более 1 миллиарда долларов, которые начали поступать летом 1996 года.
К концу 1987 года авиапарк Эмирейтс Airbus A300B4-200 был выведен из эксплуатации. В 2002 году самолет Эмирейтс Airbus A300-600R был выведен из эксплуатации и заменен на Airbus A330-200. Boeing 727-200 / Advs оставался в эксплуатации авиакомпании в течение девяти лет и был продан в 1995 году. Boeing 737-300 оставался в эксплуатации в течение двух лет с 1985 по 1987 год. Последний пассажирский Airbus A310-300 был списан после эксплуатации. последний рейс состоялся 29 июля 2007 года из Александрии, Египет, в Дубай, ОАЭ, и был продан компании Qatar Amiri Flight в 2008 году. В 2009 году были выведены из эксплуатации Эмирейтс SkyCargo Airbus A310. с выведением из парка двух самолетов Airbus A330-200 . Последний самолет Airbus A340-500 был выведен из эксплуатации 31 марта 2016 года после выполнения последнего рейса из Кабула в Дубай.
Первый Boeing 777-300ER был выведен из эксплуатации 27 марта 2017 года после выполнения последнего полета в Эмирейтс под номером 724 из Аддис-Абебы.
В декабре 2017 года Эмирейтс списала последний из самолетов Boeing 747-400 Freighter Эмирейтс SkyCargo.
Эмирейтс начала выводить из состава своего флота 777-300 в 2016 году, а последний 777-300 – 26 сентября 2019 года.
29 и 30 октября 2016 года Эмирейтс исключила три типа самолетов из своего действующего парка, а именно Airbus A330-200, A340-300 и Boeing 777-200ER. Это упрощение самолетов сократило текущий парк авиакомпании до двух семейств самолетов для обслуживания пассажиров до добавления Airbus A350-900 в 2023 году: Airbus A380-800 и трех моделей из семейства Boeing 777.
Эмирейтс эксплуатирует следующие самолеты с 1985 года:
Самолет | Флот | Введено | В отставке | Ref. |
---|---|---|---|---|
Airbus A300B4 -200 | 1 | 1985 г. | 1987 г. | |
Airbus A300-600R | 6 | 1989 г. | 2002 г. | |
Airbus A310-300 | 10 | 1987 г. | 2007 г. | |
Airbus A310-300F | 3 | 2005 г. | 2009 г. | |
Airbus A330-200 | 29 | 1999 г. | 2016 г. | |
Airbus A340-300 | 8 | 2003 г. | 2016 г. | |
Airbus A340-500 | 10 | 2003 г. | 2016 г. | |
Боинг 727-200 | 3 | 1986 г. | 1995 г. | |
Боинг 737-300 | 1 | 1985 г. | 1987 г. | |
Боинг 747-400F | 6 | 2001 г. | 2017 г. | |
Боинг 777-200 | 3 | 1996 г. | 2015 г. | |
Боинг 777-200ЭР | 6 | 1997 г. | 2016 г. | |
Боинг 777-300 | 12 | 1999 г. | 2019 г. |
История создания первых моделей
Первая плащ-палатка изобретена еще в XVIII веке. Точная история возникновения неизвестна, хотя историки утверждают, что с 1882 года она стала неотъемлемой частью экипировки военного. Для тех времен создание индивидуальной армейской плащ-палатки стало настоящим спасением от ненастной погоды. По уставу солдатские плащ-палатки транспортировались в обозе второго разряда.
Он шел сзади на дистанции равной — половине дневного пути. То есть ждать места до ночлега приходилось до глубокой ночи или утра. Индивидуальные изделия дали солдатам возможность не дожидаться прибытия и создать укрытие из плащ-палатки от ненастной погоды. Сперва плащ-палатки крепили за спиной в виде свертка. Со временем солдаты приспособились укрываться ей в пути.
Заметив находчивость армейцев часть экипировки была модернизирована. Таким образом, свой основной вид и название солдатская плащ-палатка обрела в 1910 году. После непродолжительного использования были отмечены следующие минусы:
- передняя часть опускалась до колен, поэтому сильный дождь мочил брюки;
- задняя часть, ввиду своей длины, подгибалась и заправлялась за ремень. При ходьбе стекающие капли дождя стекали в сапоги;
- если задний угол не заправить, то он будет волочиться по земле, назойливо шелестя. Спустя некоторое время военный мог и вовсе потерять часть экипировки;
- ткань была тонкой и спустя 3–4 часа становилась насквозь мокрой.
Общая информация об авиакомпании
Компания интенсивно развивается и постоянно обновляет свой флот, повышает уровень сервиса и открывает новые маршруты.
При этом Эмирейтс Эйрлайнс заботится об экологии. Использование самых современных самолетов позволяет уменьшать выбросы в атмосферу и снижать уровень шума. Компания выступает спонсором двух заповедников (в Объединенных Арабских Эмиратах и Австралии).
Кроме заботы об окружающей среде, компания спонсирует множество спортивных соревнований (например, конный спорт, гольф, футбол) и различные культурные фестивали.
Флот
Эмирейтс уникальна тем, что эксплуатирует только крупнейшие модели Аэробусов и Боинги. Оператор владеет самым большим количеством Боингов 777 (их у компании 163).
По данным на ноябрь 2019 года, авиапарк компании составляет 269 самолетов. Средний возраст всех авиалайнеров — 6 лет. Это один из самых молодых парков воздушных судов в мире.
Направления перелета
Самолеты Эмирейтс Эйрлайнс летают в Северную и Южную Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион, Африку, Европу, и по странам Ближнего Востока. Сейчас на официальном сайте компании предлагается 159 направлений перелета.
Классы обслуживания
Эмирейтс, как никакая другая авиакомпания, заботится о комфорте своих пассажиров. Поэтому она предлагает три класса обслуживания, чтобы удовлетворить потребности любого путешественника:
- Эконом-класс. Здесь комфортные кресла, большое пространство для ног, и у каждого пассажира – своя развлекательная система: наушники и экран с новыми фильмами, ТВ-программами, спортивными передачами и т.д. Питание качественное и разнообразное.
- Бизнес-класс. Каждое место отделено перегородкой. Кресло раскладывается в горизонтальное положение, есть мини-бар, развлекательная система с большим экраном. Подаются лучшие блюда и напитки. Пассажирам доступна зона отдыха на борту и безлимитный Wi-Fi.
- Первый класс. Личная каюта, самое современное оборудование для выбора освещения и температуры, мини-бар, развлекательная система, изысканные блюда от лучших шеф-поваров ОАЭ, душевая кабина. Также доступна зона отдыха и безлимитный Wi-Fi.
Основные и дополнительные услуги
Список основных услуг, стоимость которых входит в тариф:
- Персональная развлекательная система с наушниками – новейшие фильмы на разных языках, музыкальные подборки, передачи в прямом эфире. Бесплатно для всех классов обслуживания.
- Возможность звонить по телефону в полете.
- Питание – даже на коротких рейсах пассажирам предлагают горячее питание, фрукты и различные алкогольные и безалкогольные напитки. Блюда готовят с учетом особенностей кухни той страны, куда вы летите.
- На лайнерах Эмиратских Авиалиний есть сеть Wi-Fi. Пассажирам эконом-класса предлагается возможность два часа бесплатно обмениваться сообщениями в WhatsApp, Facebook и других мессенджерах. Либо можно использовать 20 МБ бесплатных данных в течение 2 часов после входа в самолет.
- Для путешественников первого и бизнес-класса бесплатно предоставляется услуга «Личный шофер» для трансфера в/из аэропорта.
Дополнительные услуги:
Стоимость авиабилетов
Emirates Airlines не принадлежит к числу бюджетных авиаперевозчиков. Тем не менее, время от времени компания делает выгодные предложения по авиабилетам.
Например, в «черную пятницу» билеты предлагаются со скидкой 12%. Авиабилет из Москвы в Хошимин (Вьетнам) и обратно обойдется в 30 000 рублей.
Рейс из Москвы в Дубай (туда-обратно) предлагается за 25 000 рублей.
Собственный сайт Эмиратских Авиалиний, в том числе и на русском языке.
Офис в Москве: Аэропорт Домодедово, 1 этаж, зал вылета (справа от стойки регистрации №70)
Телефон: 8 800 555 1919
Время работы билетной кассы Домодедово: с 13:30 до 16:30 и с 20:00 до 23:30
Руководство авиакомпании
Высшее руководство состоит из нескольких человек:
Председатель и генеральный директор Emirates Airlines — его высочество Шейх Ахмед бин Саид Аль-Мактум.
Президент компании — Сэр Тим Кларк.
Президент сервисного подразделения — Гэри Чепмен.
Главный операционный директор — Адель Ахмад Аль-Реда.
Коммерческий директор — Аднан Казим.
Схема салона Airbus А380-800 «Эмирейтс»
Аэробусы А380-800 Emirates имеют два типа компоновки салонов: на три и на два класса. Причем количество пассажиров при трехклассовой компоновке варьируется в зависимости от дальности маршрута. На дальних маршрутах – 517 пассажиров, на сверхдальних – 489. При компоновке на два класса, Airbus 380-800 авиалиний Emirates вмещают 615 пассажиров.
Ознакомимся подробнее с компоновкой салонов Airbus 380-800 Emirates (см. схему) на три класса для сверхдальних рейсов, т.е. на 489 пассажиров.
Начнем с верхней палубы. Здесь размещены два привилегированных класса обслуживания: первый и бизнес-класс.
Схема салона Airbus А380-800 «Эмирейтс»
Аэробусы А380-800 Emirates имеют два типа компоновки салонов: на три и на два класса. Причем количество пассажиров при трехклассовой компоновке варьируется в зависимости от дальности маршрута. На дальних маршрутах – 517 пассажиров, на сверхдальних – 489. При компоновке на два класса, Airbus 380-800 авиалиний Emirates вмещают 615 пассажиров.
Ознакомимся подробнее с компоновкой салонов Airbus 380-800 Emirates (см. схему) на три класса для сверхдальних рейсов, т.е. на 489 пассажиров.
Начнем с верхней палубы. Здесь размещены два привилегированных класса обслуживания: первый и бизнес-класс.
Конструкция Су-30
Самолет Су-30 имеет интегральную компоновку. В ее состав входит несколько вытянутое трапециевидное крыло, оборудованное развитыми наплывами, плавно состыкуется с фюзеляжем, создавая единый корпус. Силовая установка представлена двумя двухконтурными турбореактивными двигателями АЛ-31Ф, которые помещены в отдельные мотогондолы и установлены под фюзеляжем на безопасном расстоянии, которое позволяет закрепить под ними две подвешиваемые ракеты. Воздухозаборники регулируемые и установлены под центропланом.
В проекте самолета был предусмотрен плавный переход обтекателей шасси в хвостовые балки, которые служили платформами в установке поворотных консолей горизонтального и вертикального оперения и подбалочных гребней.
На самолете Су-30 отсутствует механическая проводка в продольных каналах системы управления. Ее заменили на систему дистанционного управления (СДУ). Истребитель имеет убирающееся трехопорное шасси, каждая стойка которого имеет по одному колесу.
Фюзеляж Су-30 можно с технологической точки зрения разделить на следующие составляющие:
- головная часть,
- средняя часть,
- хвостовая часть,
- воздухозаборники.
Головная часть сделана по типу полумонокока, начинается осесимметричным радиопрозрачным обтекателем антенны БРЛС. Далее размещен отсек оборудования, где установлены блоки прицельного комплекса, кабина летчика, закабиннный и подкабинный отсеки оборудования, а также ниша уборки передней стойки шасси, имеющая одну створку.
Кабину экипажа выполнили по компоновочной схеме «тандем». Она герметизирована. В ее состав входит двухсекционный фонарь, в конструкции которого предусмотрен неподвижный козырек и створки для каждого пилота, откидывающиеся вверх-назад.
Хороший обзор обеспечивается огромной площадью остекления кабины и небольшим смещением кресла второго пилота вверх. На рабочих местах летчиков установлены катапультируемые кресла К-36ДМ второй серии.
Самолет имеет свободнонесущее крыло. Угол стреловидности отъемных частей составляет 42°. Функции элеронов и закрылков выполнялись отклоняемыми флаперонами.
Классы обслуживания авиакомпании Emirates
Компания Emirates Airlines предлагает три класса обслуживания на выбор по разным тарифам. По каждому тарифному плану предусмотрен определенный сервис услуг на борту, включенный в стоимость билета, а также нормы для багажа и ручной клади.
Классы обслуживания:
- Экономкласс – просторные пассажирские салоны с удобными креслами и большим пространством для ног. Пассажирам доступна небольшая программа развлечений на борту и качественное питание. Норма для ручной клади – 7 кг, общий багаж – 20-30 кг (в зависимости от направления рейса).
- Бизнес-класс – в этом салоне каждое посадочное место отделено от других перегородкой. Сиденья очень удобные, можно раскладывать в горизонтальное положение. Пассажирам доступна обширная программа развлечений на борту, индивидуальный мини-бар, доступ к интернету, разнообразное питание и большой выбор напитков. Норма для ручной клади – два места для сумок весом до 7 кг каждая. Норма для регистрируемого багажа – 40 кг.
- Первый класс – перелет осуществляется в индивидуальной каюте с современным оснащением, зоной отдыха, душевой кабиной и мини-баром. Пассажирам доступна развлекательная система, безлимитный вай-фай. Во время полета подаются изысканные блюда, приготовленные лучшими шеф-поварами ОАЭ. Норма для ручной клади – 2 места по 7 кг, общий багаж – не более 50 кг.
Эконом-класс
Салон этого класса разделен на три части для удобства пассажиров.
Кресла размещены: 3-4-3. Шаг кресел – 79 см. Каждое место имеет персональный дисплей, встроенный в спинку впереди стоящего сидения. Пассажиры могут смотреть фильмы, слушать музыку и играть в видеоигры во время всего полета. Также можно пользоваться мобильными телефонами и зарядными устройствами.
Ассортимент меню зависит от длительности рейса. Пассажирам «эконом-класса» предлагаются алкогольные и прохладительные напитки: пиво, белое и красное вино, аперитивы, соки. На обед и ужин предлагаются: горячие блюда, закуски, салаты, десерты, шоколад, чай и кофе.
Эмирейтс продает билеты в экономический класс по различным тарифам: «Флекс», «Специал» и «Сейвер». Выбрать места в салоне без доплаты можно только по тарифу «Флекс».
Airbus A380
Emirates располагает 110 воздушными судами этой модели, еще 13 находятся на стадии ожидания поставки.
Их средний возраст равняется 6,1 годам.
Характеристика
Это самый крупный серийный авиалайнер в мире. Его длина равняется двум синим китам или пяти жирафам.
Он предназначен для дальнемагистральных перелетов. В частности, самая длинная дистанция, которую преодолевает этот самолет с Emirates – 14 193 км (рейс Дубай – Окленд). Для сравнения: самый короткий перелет авиакомпании, который выполняет эта модель воздушного судна, имеет дистанцию 1 700 км (рейс Дубай – Абдул-Азиз).
Самолеты Airbus A380 выполняют рейсы в более 50 направлениях по всему миру. За прошедшие 11 лет они перевезли 105 млн пассажиров и приземлились в 73 аэропортах планеты.
Эта модель самолета располагает тремя классами обслуживания: первый, бизнес и экономический. Каждый из них располагает разным набором удобств.
Например, в первом классе размещены персональные каюты, пассажиры принимают душ, пользуются SPA, а также проводят полет в специальной зоне отдыха за бокалом шампанского и приятной беседой с попутчиком. Среди других приятных мелочей – туалетные принадлежности от Bvlgari и косметические наборы от Timeless Spa.
Бизнес-класс оснащен креслами, которые раскладываются на 180° и превращаются в полноценную кровать. А пассажирам экономического класса предоставляется комфортное пространство с настраиваемым освещением.
Прочие технические характеристики
Характеристики:
- вес воздушного судна — от 510 до 575 тонн;
- длина — 72,7 м;
- высота — 24,1 м;
- размах крыла — 79,8 м;
- максимальная дальность полета — 15 400 км;
- максимальная высота полета — 13 140 м;
- крейсерская скорость — 0,85 км/ч;
- вместимость — от 489 до 615 пассажиров;
- турбореактивный двигатель GP7200 обеспечивает силу тяги, которая равняется 31 750 кг.
Схемы самолетов
Воспользуйтесь схемой самолета в разрезе, чтобы выбрать подходящее место и провести перелет в удобстве и комфорте.
На схеме вы увидите расположение мест с увеличенным пространством для ног, кухни, туалета, гардероба, крепления для коляски и прочее.
Преимущества и недостатки
Относительно молодая авиакомпания зарекомендовала себя надежным перевозчиком благодаря следующим преимуществам:
- пунктуальность;
- безопасность полетов;
- высокий уровень сервиса;
- комфортные салоны самолетов;
- хорошее питание на борту;
- профессиональный экипаж;
- широкая сеть маршрутов по всему миру;
- развлекательная система для пассажиров всех классов;
- две программы лояльности для постоянных клиентов.
У Эмиратских Авиалиний есть и недостатки:
- высокая стоимость билетов;
- младенцы до 2 лет без отдельного места летят не бесплатно — их билет стоит 10% от тарифа для взрослых;
- иногда бывает долгий стыковочный промежуток между рейсами.
Индивидуальные каюты первого класса
В первом классе размещаются 14 индивидуальных кают для Vip пассажиров: максимум комфорта и все необходимое для отдыха или работы. Размеры каюты: три метра в длину и полтора в ширину. Зона отдыха включает: полностью раскладывающееся массажное кресло, шкаф для личных вещей, зеркало, туалетный столик. Вся отделка в каюте – натуральное полированное дерево. Оббивка кресла – натуральная кожа. С наружной стороны каюты расположены шкаф и багажное отделение.
В личном мини-баре – изысканные вина и шампанское.
Для работы имеется раздвижной рабочий столик, розетки, 2 входа USB для зарядки электронных устройств, Wi-Fi во время всего полета. Освещение регулируется от яркого до минимального. В каюте имеется персональный экран 27 дюймов с большим выбором развлекательных программ, видеофильмов и игр.
Условия перелетов
Соблюдение установленных норм Emirates Airlines – это гарантия спокойного и комфортного перелета.
Классы перелетов
Самолеты авиакомпании предоставляют такие классы перелетов:
- Эконом класс. На аэробусах такого класса предполагается рассадка пассажиров на следующих условиях: ряд из 10 кресел с шагом 79-81 см на Airbus и 86 см на Боинге. Кресла с регулируемыми подголовниками, медиасистемой ICE на 3000 каналов и розетками для подзарядки устройств. Есть бесплатный wi-fi и возможность разговаривать по телефону. Широкий выбор блюд и возможность выбрать к ним любой бесплатный напиток.
- Первый класс. Полет первым классом – это настоящее удовольствие. На самолете A380 пассажиры размещаются по собственным отдельным каютам с возможностью переносить полет в горизонтальном положении. В любой момент можно заказать любое выбранное блюдо, освежиться в душе-СПА. На Боинге в каждом номере есть индивидуальный контроль температуры и освещения, мягкие кресла, обтянутые кожей, виртуальные иллюминаторы.
- Бизнес класс. Полет таким классом – это нечто среднее между экономом и первым. Здесь пассажиры размещаются в общем салоне, но с изолированными бортиками креслами. Сиденья легко трансформируются в горизонтальное положение. Каждый пассажир может выбрать любое блюдо, насладиться фильмами в HD качестве. Имеются зоны развлечения на борту.
Багаж
Правила перевозки багажа:
- Бесплатный перевоз багажа: 50 кг в первом классе, 40 кг – в бизнес классе. Бесплатная перевозка в классе «эконом» зависит от выбранного тарифа: 20 кг – Special, 30 кг – Saver и Flex, 35 кг – Flex Plus.
- Размер багажного места (по длине, ширине и высоте) не должен превышать 150 см. Багаж, превышающий этот показатель, оплачивается дополнительно.
- В багаже самолета запрещено перевозить моторные средства передвижения, предметы со взрывчатыми веществами.
- Не рекомендуется сдавать в багаж ценные вещи, медикаменты и важные документы.
- Пассажиры с ограниченными возможностями имеют право на бесплатный перевоз багажа.
Полет с детьми
Пассажиры с маленькими детьми имеют возможность пройти регистрацию вне общей очереди, пройдя к отдельной стойке.
На борту самолета, уже в полете, персонал развлекает детей при помощи:
- мягких игрушек из серии Fly With Me;
- специальных рюкзаков с увлекательными наборами, позволяющими много узнать об окружающем мире;
- вкусной еды;
- мультфильмов, видеоигр.
Услуги
Компания Эмирейтс предлагает своим пассажирам дополнительные услуги не только во время перелета, но и по прибытии в аэропорт:
- транзитная остановка в Дубае;
- встреча в аэропорту по прибытии, а также помощь и обслуживание перед вылетом;
- личный шофер для пассажиров первого и бизнес классов.
Статья в военном билете или как прочитать секретный код — расшифровка диагноза
Так как список болезней часто пересматривается, то и категории статей могут меняться. Известны случаи, когда призывники снимали статью, даже не ходя на обследование, так как снятие происходило автоматически.
До 2005 года все призывники, признанные негодными, должны были каждые три года проходить освидетельствование (повторный медосмотр).
После 2005 года эта норма была отменена в целях экономии средств. Сейчас призывник, желающий пройти повторный медосмотр с целью снятия статьи, может подать заявление в военкомат с требованием провести освидетельствование. Если в военкомате откажут, можно потребовать освидетельствование через суд.
Не нужно забывать про один нюанс, если повторное освидетельствование снимет статью, а призывнику на этот момент не исполнится 27 лет, то в армию пойти ему придётся. Если вы хотите избавиться от статьи, номер которой записан в вашем билете, нужно:
- Взять характеристику;
- Пройти комиссию;
- С этим результатом обратиться в военкомат, с требованием снять статью.
Для того, кто разбирается в номерах болезней, расшифровка статей не представляет никаких трудностей. Тем, кто этого не знает, достаточно заглянуть в актуальное расписание болезней.
Где лучше сидеть в Аэробусе А380 Эмирейтс
В современном авиалайнере А380 даже в экономичном классе обслуживания установлены довольно удобные кресла с увеличенным шагом пространства в рядах. Некоторые места в салоне каждого класса имеют определенные достоинства или недостатки.
Особенности посадочных мест в А380 (эконом):
- 43 ряд – первый в салоне эконом с увеличенным пространством между креслом и впереди стоящей перегородкой. Недостаток ряда – заблокированные подлокотники, близкое расположение с лестницей на второй этаж и туалетными комнатами. Здесь может быть слишком шумно и суетливо во время полета.
- 45 ряд, сиденья D, E, F, G – впереди нет других пассажирских кресел, свободный доступ к выходу, расширенное пространство для удобного расположения.
- 65-66 – кресла в этом ряду не раскладываются, так как за ними находится перегородка. Еще один минус – близкое расположение к туалетам.
- Аналогичные недостатки имеют кресла на 78 и 79 ряду.
- Места повышенного комфорта с дополнительным пространством для ног расположены на 67, 80, 81 (А, К), 82 ряду.
- 87-88 ряд – близкое расположение к санузлам и техническим помещениям, заблокированные спинки кресел.
В самолетах авиакомпании Emirates Airlines можно предварительно выбрать лучшие места в салоне А380 для расположения на период авиаперелета. Услуга доступна для пассажиров всех классов обслуживания. Забронировать удобное кресло можно еще на этапе бронирования билета на сайте перевозчика в специальном разделе «Управление бронированием».
Пассажиры, путешествующие в салоне бизнес и первого класса, могут выбирать самые комфортные места без дополнительной оплаты. По тарифу эконом данная услуга предоставляется на платной основе. Стоимость бронирования мест в самолете зависит от направления рейса.