Список аэропортов
№ | Город | Страна | Аэропорт | Код IATA | Код ICAO |
1 | Абу Даби | ОАЭ | Абу Даби (Abu Dhabi International Airport) | AUH | OMAA |
2 | Баколод | Филиппины | Баколод (BacolodSilay International Airport) | BCD | RPVB |
3 | Бангкок | Таиланд | Бангкок Суварнабуми | BKK | VTBS |
4 | Баско | Филиппины | Баско (Basco Airport) | BSO | RPUO |
5 | Брисбен | Австралия | Брисбен (Brisbane Airport) | BNE | YBBN |
6 | Бусуанга | Филиппины | Бусуанга (Busuanga Airport) | USU | RPVV |
7 | Бутуан | Филиппины | Бутуан (Butuan Airport) | BXU | RPME |
8 | Ванкувер, британская Колумбия | Канада | Ванкувер (Vancouver International Airport) | YVR | CYVR |
9 | Вирак | Филиппины | Вирак (Virac Airport) | VRC | RPUV |
10 | Владивосток | Россия | Владивосток | VVO | UHWW |
11 | Генерал-Сантос | Филиппины | Генерал-Сантос (General Santos International Airport) | GES | RPMR |
12 | Гонконг | Гонконг | Гонконг (Hong Kong International Airport) | HKG | VHHH |
13 | Гонолулу | США | Гонолулу (Honolulu Daniel K Inouye International Airport) | HNL | PHNL |
14 | ГУАМ | Гуам | Гуам Антонио Б. Вон Пат | GUM | PGUM |
15 | Гуанчжоу | Китай | Гуанчжоу Байюнь | CAN | ZGGG |
16 | Давао | Филиппины | Давао Франциско Бангой | DVO | RPMD |
17 | Дакка | Бангладеш | Дакка Хазрат Шахджалал | DAC | VGZR |
18 | Даммам | Саудовская Аравия | Даммам Король Фахд | DMM | OEDF |
19 | Дарвин | Австралия | Дарвин (Darwin Airport) | DRW | YPDN |
20 | Дель-Кармен | Филиппины | Дель-Кармен (Del Carmen Sayak Airport) | IAO | RPNS |
21 | Денпасар Бали | Индонезия | Денпасар Нгура Рай | DPS | WADD |
22 | Джакарта | Индонезия | Джакарта Сукарно-Хатта | CGK | WIII |
23 | Джидда | Саудовская Аравия | Джидда Король Абдулазиз | JED | OEJN |
24 | Диполог | Филиппины | Диполог (Dipolog Airport) | DPL | RPMG |
25 | Доха | Катар | Доха Хамад | DOH | OTHH |
26 | Дубай | ОАЭ | Дубай (Dubai International Airport) | DXB | OMDB |
27 | Думагете | Филиппины | Думагете (Dumaguete Airport) | DGT | RPVD |
28 | Замбоанга | Филиппины | Замбоанга (Zamboanga Airport) | ZAM | RPMZ |
29 | Илоило | Филиппины | Илоило (Iloilo Mandurriao Airport) | ILO | RPVI |
30 | Калбайог | Филиппины | Калбайог (Calbayog Airport) | CYP | RPVC |
31 | Калибо | Филиппины | Калибо (Kalibo Airport) | KLO | RPVK |
32 | Камигуин | Филиппины | Камигуин (Mambajao Airport) | CGM | RPMH |
33 | Катарман | Филиппины | Катарман (Catarman National Airport) | CRM | RPVF |
34 | Катиклан | Филиппины | Катиклан Годофредо Рамос | MPH | RPVE |
35 | Лусон | Филиппины | Кларк | CRK | RPLC |
36 | Котабато | Филиппины | Котабато (Cotabato Awang Airport) | CBO | RPMC |
37 | Куала Лумпур | Малайзия | Куала Лумпур (Kuala Lumpur International Airport) | KUL | WMKK |
38 | Кувейт | Кувейт | Кувейт (Kuwait International Airport) | KWI | OKBK |
39 | Лагиндинган | Филиппины | Лагиндинган (Laguindingan International Airport) | CGY | RP02 |
40 | Лаоаг | Филиппины | Лаоаг (Laoag Airport) | LAO | RPLI |
41 | Легаспи | Филиппины | Легаспи (Legazpi Airport) | LGP | RPLP |
42 | Лондон | Великобритания | Лондон Хитроу | LHR | EGLL |
43 | Лос-Анджелес, Калифорния | США | Лос-Анджелес (Los Angeles International Airport) | LAX | KLAX |
44 | Макао | Макао | Макао (Macau International Airport) | MFM | VMMC |
45 | Манила | Филиппины | Манила Ниной Акуино | MNL | RPLL |
46 | Масбате | Филиппины | Масбате (Masbate Airport) | MBT | RPVJ |
47 | Мельбурн | Австралия | Мельбурн Тулламарин | MEL | YMML |
48 | Нага | Филиппины | Нага (Naga Airport) | WNP | RPUN |
49 | Нагоя | Япония | Нагоя Чубу Центрэйр | NGO | RJGG |
50 | Наньнин | Китай | Наньнин Усюй | NNG | ZGNN |
Программы часто летающих пассажиров
Логотип Mabuhay Miles
Mabuhay Miles – это программа для часто летающих пассажиров Philippine Airlines . Он был основан в 2002 году путем слияния всех существующих программ для часто летающих пассажиров PAL до азиатского финансового кризиса: а именно, PALsmiles, Mabuhay Club и Flying Sportsman, при этом члены PALsmiles и Mabuhay Club были переведены на новую программу 1 августа 2002 года. Впоследствии программа Flying Sportsman была преобразована в SportsPlus, трехуровневую программу на основе подписки, которая дает дополнительное количество багажа для спортивного инвентаря. Участники Mabuhay Miles зарабатывают мили, которые можно обменять по номинальной стоимости на большинстве рейсов, выполняемых Philippine Airlines, а также на маршрутах код-шеринга авиакомпаний-партнеров.
Также доступны совместные кредитные карты Mabuhay Miles , дебетовые карты и карты предоплаты, которые предлагают дополнительные преимущества, такие как бесплатные баллы за мили после активации карты, страхование путешествий, приоритетную регистрацию, доступ в зал ожидания Mabuhay и некоторые скидки при бронировании рейсов. на сайте Philippine Airlines. Эти карты выпущены Национальным банком Филиппин и ранее – HSBC на Филиппинах .
Mabuhay Miles делится на несколько уровней:
- Классический – базовый уровень, с которого человек начинает зарабатывать мили,
- Элитный – Пассажиры, которые заработали 25 000 миль полета, пролетели 30 секторов в одну сторону в любом классе обслуживания или пролетели 15 секторов в одну сторону в бизнес-классе, становятся участниками Элитного уровня. Привилегии включают приоритетный лист ожидания, регистрацию на рейс, посадку, обработку багажа (красный ярлык) и ожидание в аэропорту, дополнительную норму бесплатного провоза багажа в размере 10 000, доступ во все залы ожидания Mabuhay и VIP, а также бонусные мили на основе уровня (25% на всех филиппинских авиалиниях). / PAL Express рейсы).
- Premiere Elite – пассажиры, заработавшие 45 000 миль полета, пролетевшие 50 секторов с односторонним движением в любом классе обслуживания или 25 секторов с односторонним движением в бизнес-классе, становятся участниками Premiere Elite. Пассажиры Premiere Elite получают все привилегии Elite, а также отмену сборов Mabuhay Miles и плату за обслуживание билетов, дополнительную норму бесплатного провоза багажа в размере 30 000 плюс еще одно место, основанные на уровне бонусных миль (75% на рейсах Philippine Airlines в / из США или Калифорнии и Великобритании) , а также расширение доступа в залы ожидания Mabuhay и VIP для одного сопровождающего.
- Миллион миль – пассажиры, которые налетали в общей сложности один миллион (1 000 000) миль уровня / полета на рейсах Philippine Airlines и PAL Express, становятся миллионами миль. Предоставляются все привилегии Premiere Elite, а также расширение приоритетной обработки багажа, ожидания в аэропорту и посадки на одного спутника, выбор места, доступ в залы Mabuhay и VIP для двух спутников, перевозка одного спортивного инвентаря, дополнительная норма бесплатного провоза багажа в размере 40 тыс. плюс две штуки и приоритетная обработка багажа с биркой MMILER.
Зал ожидания Mabuhay
Mabuhay Lounge – это зал ожидания в аэропорту компании Philippine Airlines. Участники класса Mabuhay (бизнес) и элитные участники с Mabuhay Miles (за исключением тех, кто путешествует рейсами PAL Express) имеют право использовать зал ожидания. Во всех клубах есть открытые бары и общественное питание.
С 15 июня по 15 августа 2015 года авиакомпания Philippine Airlines начала ремонтные работы в зале ожидания Mabuhay в NAIA-2. Пассажирский салон, вмещающий 110 человек, отражает сочетание современного и традиционного дизайна. Каждое кресло для отдыха оборудовано источником питания, позволяющим пассажирам заряжать свои личные электронные устройства. Wi-Fi предоставляется в гостиной и обеденной зонах.
27 июня 2018 года авиакомпания Philippine Airlines открыла новый зал ожидания Mabuhay Lounge для пассажиров международного бизнес-класса, миллионов мельников, элитных и элитных пассажиров в международном аэропорту Мактан-Себу (T2) .
Локации
- Терминал 2 международного аэропорта имени Бениньо Акино
- Международный аэропорт Пуэрто-Принсеса
- Баколод – Силай: аэропорт
- Международный аэропорт Мактан-Себу
- Лагуиндан аэропорт
- Международный аэропорт Франсиско Бангой
- Международный аэропорт Илоило
- Международный аэропорт Сан-Франциско
Брендинг
Логотип
За все время своей деятельности логотип Philippine Airlines претерпел четыре воплощения. Первый логотип включал синий овал с «PAL», наложенный белыми буквами, четырехконечную звезду, точки которой пересекаются за буквой «A» в инициалах PAL, и крыло, положение которого варьировалось в зависимости от расположения логотипа (крыло указывает вправо, если находится с левой стороны плоскости, и влево, если с правой стороны). Вариант этого логотипа использовал глобус вместо синего овала с наложенными инициалами PAL. Этот логотип будет использоваться с 1950-х до середины 1960-х годов, когда он будет заменен вторым логотипом.
Текущий логотип PAL имеет те же два синих и красных треугольника, которые используются во втором и третьем логотипах. Однако восьмилучевой желтый солнечный луч, имеющий форму парусника, был наложен поверх синего треугольника, и был использован новый шрифт Helvetica .
Ливрея
Airbus A330-300 Филиппинских авиалиний прибывает в международный аэропорт Франсиско Бангой .
Ливреи PAL претерпели множество воплощений. Первый самолет PAL имел простую ливрею с белым верхом и серебристым низом, разделенную сплошными прямыми линиями, с небольшим филиппинским флагом, наложенным на хвосте. Название «Philippine Air Lines» было наложено в верхней передней части фюзеляжа, а логотип PAL был расположен сзади. Более поздние варианты ливреи, особенно на реактивных самолетах PAL, использовали расширенный филиппинский флаг в качестве чит-линий с логотипом PAL, наложенным на хвост. К этому времени в ливрее использовалось название «Филиппинские авиалинии».
Другой вариант оригинальной ливреи, используемой PAL, несколько похож на текущую ливрею. Тем не менее, он использует третий логотип PAL на хвосте с синими, белыми и красными линиями, проходящими по центру фюзеляжа. Позже нижняя половина фюзеляжа также была окрашена в белый цвет.
Нынешняя ливрея «Eurowhite», впервые использованная с Short 360 , была принята в 1986 году после корпоративного ребрендинга PAL. Эта ливрея (разработанная Landor Associates ) имеет название «Филиппины», наложенное на переднюю часть фюзеляжа курсивом (с использованием шрифта логотипа PAL), в то время как на хвосте нанесен логотип, а сзади виден флаг Филиппин. самолета. Логотип PAL также нанесен на крылышки самолетов, у которых они есть. Название «Филиппины» вместо «Филиппинские авиалинии» означает, что PAL является основным авиаперевозчиком Филиппин. Однако это иногда приводит к путанице в отношении того, что самолет PAL, особенно если он зафрахтован президентом для официальных или государственных визитов, на самом деле является официальным воздушным транспортом главы филиппинского государства . Любой самолет PAL с номером рейса «PR / PAL 001» и позывным «PHILIPPINE ONE» является специальным самолетом, которым управляет Philippine Airlines для перевозки президента или вице-президента Филиппин. Номер рейса “PR / PAL 002” и позывной “PHILIPPINE TWO” используются, если Вице-президент путешествует одновременно с Президентом. Таким образом, президентские печати наклеиваются на дверях L1 и R1 или рядом с ними любого самолета PAL, зафрахтованного президентом .
К 70-летию авиакомпании в 2011 году на всех ее самолетах была размещена специальная декаль. На наклейке была стилизованная цифра «70» и слова «первая Азия, сияющая насквозь».
Поскольку в 2016 году авиакомпания отмечает свое 75-летие, на задней части каждого самолета была размещена специальная наклейка. На наклейке изображена стилизованная цифра «75».
PAL также разместила на своем самолете 4-звездочную наклейку Skytrax, чтобы отметить свой новый рейтинг.
В феврале 2019 года Philippine Airlines представила свой пятый самолет Airbus A350 с наклейкой LoveBus, ознаменовав 40-летие партнерства с Airbus и отмечая фирменное сердечное обслуживание авиакомпании. Поцелуй, помеченный логотипом «LoveBus», был также размещен в 1979 году на одном из самолетов Airbus A300 компании PAL, что представляет собой первый год сотрудничества с Airbus. Их “LoveBus” A350 выкатился из покрасочного цеха и был принят 14 февраля 2019 года, в День святого Валентина , PAL доставил его через 3 дня и встретил в Терминале 2 международного аэропорта имени Бениньо Акино .
Нюансы
Особое внимание выделим теме провоза багажа и регистрации на рейс. Расскажем, с какими сложностями может столкнуться пассажир и как их избежать
Правила провоза багажа
На внутренних маршрутах можно перевозить бесплатно до 35 кг в зависимости от класса перелета. Для международных рейсов норма провоза багажа изменяется не только по классу обслуживания, но и по направлению перелета. Например, в рейс до Лондона допускается брать с собой 30 кг багажа бесплатно в экономклассе, 35 кг — в среднем и 40 кг — в бизнес-классе.
Для младенцев разрешено дополнительно провозить одну полностью складную коляску, автокресло или корзинку для переноски в зависимости от наличия места.
Регистрация
Для пассажиров Филиппинских авиалиний в режиме онлайн доступны бронирование и регистрация на сайте компании. Но воспользоваться этим могут не все, исключение составляют:
- несовершеннолетние без сопровождения;
- пассажиры, нуждающиеся в особой медицинской помощи;
- пассажиры с ожиданием оплаты или возврата для урегулирования.
Пройти онлайн регистрацию может даже пассажир, который приобретал билеты через туроператора.
Корпоративное управление
Логотип Philippine Airlines, размещенный в финансовой штаб-квартире PNB со стороны бульвара Рохас.
Вход в головной офис Philippine Airlines в финансовом офисе PNB на бульваре Макапагал в Пасае.
За финансовый год, закончившийся 31 марта 2007 года, Philippine Airlines сообщила о чистой прибыли в размере 140,3 миллиона долларов США, что является крупнейшей прибылью за 76-летнюю историю компании. Это позволило ему выйти из конкурсного управления в октябре. PAL прогнозировала, что чистая прибыль за финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, составит 32,32 миллиона долларов, в 2009 году – 26,28 миллиона долларов, а в 2010 году – 47,41 миллиона долларов, но этого оказалось трудно достичь, поскольку в начале 2009 года было объявлено о крупном убытке, что вызывало определенные опасения.
Тем не менее, Philippine Airlines сообщила о совокупном доходе в размере 20,4 млн долларов за 2014 год, что стало первой прибылью компании за четыре года. Компания продолжила финансовое оздоровление, сообщив о росте чистой прибыли на 4430,04% за 2015 год. Однако PAL сообщила об убытках в 2016 году с ростом чистой прибыли -38,80%.
15 ноября 2018 года авиакомпания была названа наградой «Самая совершенная авиакомпания 2019 года» по версии сайта airratings.com, рейтингового сайта.
Регулярные авиалинии
Основная линия
Авиакомпания | Изображение | Хабы и фокусные города | Основан | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Cebgo | DG | SRQ | СИНЯЯ ДЖЕЙ | Себу Манила | 1995 г. | Основана как South East Asian Airlines. Работает как Cebu Pacific. | |
Cebu Pacific | 5J | CEB | CEBU | Манила Кагаян-де-Оро Себу Кларк Давао Илоило Калибо Замбоанга | 1988 г. | Основана как Cebu Air и начала свою деятельность в 1996 году как Cebu Pacific. | |
PAL Express | 2P | ЗАЗОР | АЭРФИЛ | Манила Себу Кларк Давао Замбоанга | 1995 г. | Основана как Air Philippines и начала свою деятельность в 1996 году. Работает как Philippine Airlines. | |
Pan Pacific Airlines | 8лет | AAV | АСТРО-ФИЛ | Себу Кларк Калибо | 1973 | Основана как Astro Air Philippines и начала свою деятельность в 2017 году как Pan Pacific Airlines. | |
Philippine Airlines | PR | PAL | ФИЛИППИНА | Манила Себу Кларк Давао Калибо | 1930 г. | Компания была основана как Philippine Aerial Taxi Company и начала свою деятельность в 1941 году как Philippine Air Lines, затем в 1970 году как Philippine Airlines. | |
Филиппины AirAsia | Z2 | ПНГ | ХОЛОДНЫЙ КРАСНЫЙ | Манила Себу Кларк Давао Калибо Пуэрто-Принсеса | 2010 г. | Основана как Asian Spirit в 1995 году. Затем она стала известна как Zest Air в 2008 году, а затем Air Asia Zest в 2013 году. | |
Солнечный воздух | ST | МОРЕ | СИНИЙ ЧЕЛОВЕК | Кларк | 2020 г. |
Региональный
Авиакомпания | Изображение | Хабы и фокусные города | Основан | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Эйр Хуан | АО | AIR JUAN | Пуэрто-Принсеса | 2012 г. | |||
AirSWIFT | T6 | ATX | АВИАСВИФТ | Манила Эль Нидо | 2002 г. | Основан как Остров Трансвояджер. | |
Alphaland Aviation | BIC | БАЛЕСИН | Кларк Манила | 2015 г. | |||
Royal Air Philippines | RW | RYL | ДВОЙНОЕ ЗОЛОТО | Кларк | 2002 г. | Бывшая зафрахтованная авиакомпания Royal Air открыла регулярные регулярные рейсы под новым руководством с июля 2017 года с использованием трех самолетов AVRO146-RJ100. | |
SkyJet Airlines | M8 | MSJ | МАГНУМ ВОЗДУХ | Манила | 2005 г. | Начал работу в 2012 году. | |
Sky Pasada | SP | WCC | НЕБО ПАСАДА | Манила | 2010 г. |
Направления
Philippine Airlines работает основной хаб ( Бениньо Акино Международный аэропорт ), три вторичные концентраторы ( Международный аэропорт Мактан-Себу , Международный аэропорт Кларк , и международный аэропорт Франциско Bangoy ), а также в центре внимания города ( Международный аэропорт Калибо ), с большинством маршруты, выполняемые из международного аэропорта имени Бениньо Акино.
В 1989 году Philippine Airlines ранее работала в Европе, например, в Амстердаме , старом аэропорту Афин , Франкфурте , Гамбурге , Лондоне-Гатвик и Риме-Фьюмичино до 1999 года. После азиатского финансового кризиса 1997 года компания Philippine Airlines пострадала и потеряла часть своей длительности. перевозки, когда в 1998 году Cathay Pacific временно перешла на маршруты PAL на 14 дней.
В 2010 году Европейский союз запретил филиппинских перевозчиков, несмотря на оценку безопасности Международной организации гражданской авиации (ИКАО), до 2013 года Европейский союз снимает запрет с филиппинских перевозчиков. После запрета ЕС авиакомпания Philippine Airlines возобновила полеты в Европу, включая Амстердам, Лондон, Мадрид, Париж и Рим. 4 ноября 2013 года , PAL возвращение в Лондон-Хитроу , используя Boeing 777-300ER , отмечая его возвращение в столицу Великобритании после 15 лет. 29 октября 2018 года Philippine Airlines открывает прямой рейс в Нью-Йорк – JFK на Airbus A350-900 , что делает его 9-м по длине рейсом в мире. 29 апреля 2021 года Philippine Airlines объявляет о планах к октябрю начать полеты в Израиль на своем Airbus A350-900. Ранее авиакомпания выполняла рейсы в Израиль с середины 1940-х по 1950-е годы.
По состоянию на 2021 год Philippine Airlines управляет 43 международными маршрутами и 31 внутренним маршрутом, с дочерней компанией PAL Express , через Азиатско-Тихоокеанский регион (включая Австралию и Новую Зеландию), Европу (Соединенное Королевство), Ближний Восток и Северную Америку (Канада и Соединенные Штаты). Состояния). В настоящее время PAL – единственная авиакомпания Юго-Восточной Азии, выполняющая рейсы в Канаду (Торонто и Ванкувер).
Кодшеринговые соглашения
Philippine Airlines имеет код-шеринговые отношения со следующими авиакомпаниями:
- Эйр Макао
- All Nippon Airways
- Bangkok Airways
- Cathay Pacific
- Китайские авиалинии
- Гаруда Индонезия
- Gulf Air
- Гавайские авиалинии
- Malaysia Airlines
- PAL Express (дочерняя компания)
- Royal Brunei Airlines
- турецкие авиалинии
- Вьетнамские авиалинии
- WestJet
- XiamenAir
Общая информация об авиакомпании
Филиппин Эйрлайнс – первая и единственная авиакомпания в стране, имеющая 4-звездочный рейтинг от Международной рейтинговой организации Skytrax. Ее сотрудники гордятся своими достижениями и регулярно работают над повышением качества обслуживания клиентов.
Флот
К концу 2017 года авиакомпания пополнилась своим 88 самолетом. В зависимости от направления и класса обслуживания вы можете встретить самолеты Boeing, Bombardier и Airbus. Их вместимость варьируется от 156 до 370 кресел.
Несколько Airbus A330 реконфигурировали для создания сектора экономкласса высокого качества обслуживания.
Направления перелета
Внутри страны компания соединяет между собой 40 городов по 61 маршруту. Большинство вылетов проходит из Манилы и Себу — 20 из 18 рейсов. Чуть меньше направлений выпускают аэропорты в Кларке, Давао и Илоило.
Из 54 международных направлений 43 отправляются из Манилы и всего 11 из Себу, Калибо и Кларка. Большинство рейсов приходится на азиатские страны, но налажено сообщение и с Европой, Австралией, Америкой.
Наиболее отдаленные перелеты — из Манилы в Лондон, Торонто и Ванкувер. Купить билет в России можно только на чартерный рейс из Владивостока и Хабаровска.
Классы обслуживания
В компании выделяют 3 класса обслуживания: бизнес-класс, премиальный эконом и эконом.
Пассажирам бизнес-класса предложат:
- раскладывающиеся до полного горизонтального положения сидения;
- массажную систему;
- прямой доступ к проходу из каждого сидения;
- ТВ, фильмы, музыку;
- кухню от всемирно известных шеф-поваров.
Пассажиры таких рейсов пользуются приоритетной посадкой и регистраций, а также могут провести без дополнительной оплаты больший объем багажа. На время ожидания полета пассажиров бизнес-класса размещают в специально подготовленных премиальных зонах обслуживания.
Премиальный эконом – это аналог среднего класса. Здесь пассажиры размещаются на широких сидениях с большим пространством для ног. Продуман и ассортимент развлечений: от широких персональных экранов до телефона и плеера. Бортовое питание пассажир выбирает из более чем 10 вариантов блюд.
Экономкласс привлекателен не только стоимостью. Здесь в цену билета входит питание, выбор напитков и вин, бесплатный багаж. На дальних рейсах пассажиры могут даже в экономклассе просматривать фильмы на персональных видеоэкранах или пользоваться мобильным устройством myPAL eSuite и в течение 30 минут использовать бесплатный Wi-Fi.
Основные и дополнительные услуги
Основные услуги компании включают в себя индивидуальные и групповые перелеты, чартерные перевозки и отправку грузов. Для пассажиров всех классов предусмотрены бесплатные нормы провоза багажа.
В системе бортового питания организован заказ блюд согласно религиозным, медицинским, диетическим потребностями. Для самых маленьких пассажиров предусмотрено специальное детское меню.
Среди дополнительных услуг стоит выделить:
- Wi-Fi на борту и полетный роуминг;
- интерактивную систему, богатую фильмами, сериалами, ТВ-шоу и музыкой.
Стоимость авиабилетов
Стоимость билетов варьируется от 500 до 170 тыс. руб. По минимальной цене можно приобрести акционный билет на внутренний рейс авиакомпании, например, Манила — Себу.
Максимальная цена билета — 170 тыс. руб. – это направление Манила — Лондон, бизнес-класс, прямой рейс без пересадок, 14 часов 25 минут в пути.
На официальном сайте компании можно просматривать расписание рейсов, бронировать билеты, изучить условия провоза багажа и правила перелета. Здесь же размещаются акции, новости и контактные данные компании. Русскоязычной версии он не имеет, потребуется помощь переводчика.
Руководство авиакомпании
Президент компании по данным на начало 2019 года – Хайме Дж. Баутиста. Его кабинет расположен в головном офисе компании в городе Манила.
Что это за авиакомпания
Головной офис компании расположен в Маниле, там же базируется крупнейший аэропорт страны. Основное направление работы авиаперевозчика – поддержание регулярного воздушного сообщения между островом и ключевыми для его экономики странами.
Особенности
Филиппинские авиалинии работают как с международными рейсами, так и с внутренними, обеспечивая связь между многочисленными островами государства. По данным на начало 2019 года, это крупнейший авиаперевозчик в стране. Он имеет дочернюю авиакомпанию PAL Express, которую отделили от основного бренда в 2012 году.
История авиакомпании
Дата основания компании приходится на 14 ноября 1935 года — на тот момент она носила название Philippine Aerial Taxi Co. Уже через 11 лет в компании было 15 обслуживаемых маршрутов. Тогда же самолет Philippine Airlines совершил рекордный перелет среди азиатских перевозчиков того времени – 41 час через Тихий океан из Манилы в Гонолулу. В 1974 году отметили перевозку 25-миллионного пассажира.
В марте 2012 года провели самую масштабную сделку в истории компании на покупку 54 самолетов компании Airbus за 7 млрд долларов. А уже в сентябре дополнительно заказали еще 10 машин. Поставка воздушных судов в рамках данного контракта будет проходить до 2019 года.
История
Дуглас DC-3 из Philippine Air Lines в 1953 году
Авиакомпания, базирующаяся в финансовом центре Национального банка Филиппин в Пасае, была основана в 1941 году и является старейшей коммерческой авиакомпанией в Азии, совершившей свой первый полет в15 марта 1941 г., с буком модели 18 между Манилой и Багио , работающим под своим первоначальным названием. В дополнение к своим центрам в международном аэропорту Ниной Аккино в Маниле и международном аэропорту Мактан-Себу в Себу , Philippines Airlines обслуживает девятнадцать пунктов назначения в своей стране и двадцать четыре пункта назначения в Юго-Восточной Азии , Восточной Азии, Австралии , Канаде и США .
Щелкните миниатюру, чтобы увеличить ее.
Боинг 747-200 1988 г.
Ранее одна из крупнейших азиатских авиакомпаний, PAL серьезно пострадала от финансового кризиса 1997 года. В том, что Считается одной из самых больших неудач филиппинской компании, PAL была вынуждена сократить штат сотрудников для своих международных операций. полностью прекратив деятельность в Европе и, в конечном итоге, в Юго-Западной Азии, сократив практически все внутренние услуги, уменьшив размер своего флота и, таким образом, уволив тысячи сотрудников. Компания была переведена под управление в 1998 году, постепенно восстанавливая деятельность, как это было раньше.
В 2000 году Philippine Airlines получила первую прибыль за шесть лет и продала свое техническое обслуживание совместному предприятию Lufthansa Technik Philippines. В следующем году он возобновил рейсы в Бангкок , Тайбэй , Сидней , Джакарту , Ванкувер или Хошимин , а также открыл сообщение с Шанхаем и Мельбурном . Атаки11 сентября 2001 г.влияют на него, как и на другие авиакомпании, и в 2003 году он начал новую реструктуризацию. В последующие годы к его сети были добавлены Нагоя , Лас-Вегас , Пекин и другие, а в 2008 году он официально вышел из реабилитации.
Airbus A350-900 авиакомпании Philippines Airlines
В 2006 году Philippine Airlines заказала два Boeing 777-300ER плюс два варианта, которые начали пополнять ее флот в 2009 году. В 2008 году они купили 9 Bombardier Q300 и Q400 для своей недорогой дочерней компании PAL Express, которая была запущена в мае. Вапрель 2012, San Miguel Corporation, один из крупнейших конгломератов в стране, купила 49% акций Philippine Airlines (и ее недорогой дочерней компании Airphil Express) за 500 миллионов долларов, чтобы помочь ей обновить свой флот, который тогда насчитывал 39 самолетов. В июле компания объявила о своем намерении заказать новые устройства, которые помогут ей вернуться в Европу (где она находилась в черном списке до10 июля 2013 г.) и США
PAL Express
Страна или территория | Город | Аэропорт | Примечания | Ссылки |
---|---|---|---|---|
Китай | Чэнду | Международный аэропорт Чэнду Шуанлю | Прекращено | |
Ханчжоу | Международный аэропорт Ханчжоу Сяошань | Прекращено | ||
Нанкин | Международный аэропорт Нанкин Лукоу | Прекращено | ||
Шанхай | Шанхайский международный аэропорт Пудун | Прекращено | ||
Гонконг | Гонконг | Международный аэропорт Гонконга | Прекращено | |
Малайзия | Куала Лумпур | Международный аэропорт Куала-Лумпур | Прекращено | |
Северные Марианские острова | Сайпан | Международный аэропорт Сайпана | Прекращено | |
Филиппины | Баколод | Баколод – Силай: аэропорт | ||
Баско | Баско аэропорт | |||
Бусуанга | Аэропорт Франсиско Б. Рейес | |||
Бутуан | Bancasi аэропорт | |||
Кагаян-де-Оро | Лагуиндан аэропорт | |||
Calbayog | Кальбайог аэропорт | |||
Камигуин | Камигин аэропорт | |||
Катарман | Национальный аэропорт Катарман | |||
Катиклан | Годофредо П. Рамос аэропорт | |||
Cauayan | Кауаян аэропорт | Прекращено | ||
Себу | Международный аэропорт Мактан-Себу | Вторичный концентратор | ||
Кларк | Международный аэропорт Кларк | Вторичный концентратор | ||
Котабато | Аэропорт Аванг | |||
Давао | Международный аэропорт Франсиско Бангой | Вторичный концентратор | ||
Диполог | Диполог аэропорт | |||
Думагете | Сибулан аэропорт | |||
Генерал Сантос | Международный аэропорт имени генерала Сантоса | |||
Илоило | Международный аэропорт Илоило | |||
Jolo | Холо аэропорт | Прекращено | ||
Калибо | Калибо международный аэропорт | |||
Лаоаг | Международный аэропорт Лаоаг | |||
Легаспи | Легаспи аэропорт | |||
Манила | Международный аэропорт Бениньо Акино | Центр | ||
Masbate | Аэропорт Мойзес Р. Эспиноза | Прекращено | ||
Наги | Нага аэропорт | Прекращено | ||
Озамиз | Labo аэропорт | |||
Пуэрто-Принсеса | Международный аэропорт Пуэрто-Принсеса | |||
Roxas | Рохас аэропорт | |||
Сан-Хосе-де-Буэнависта | Эвелио Хавьер аэропорт | |||
Сан-Хосе, Миндоро | Сан-Хосе аэропорт | Прекращено | ||
Сан-Висенте | Сан-Висенте аэропорт | |||
Сиаргао | Саяк аэропорт | |||
Суригао | Суригао аэропорт | Прекращено | ||
Таблас | Тугдан аэропорт | Прекращено | ||
Таклобан | Аэропорт Даниэль З. Ромуальдес | |||
Тагбиларан | Бохол – Международный аэропорт Панглао | |||
Тагбиларан аэропорт | Аэропорт закрыт | |||
Тави-Тави | Санга-Санга аэропорт | |||
Tuguegarao | Тугегарао аэропорт | Прекращено | ||
Вирак | Вирак аэропорт | Прекращено | ||
Замбоанга | Международный аэропорт Замбоанга | Вторичный концентратор | ||
Сингапур | Сингапур | Сингапурский аэропорт Чанги | Прекращено | |
Южная Корея | Сеул | Международный аэропорт Инчхон | Прекращено | |
Объединенные Арабские Эмираты | Дубай | Международный аэропорт Аль-Мактум | Прекращено | |
Международный аэропорт Дубая | Прекращено |
Карты направлений |
---|
Манила Себу Кларк Давао Замбоанга Баколод Баско Бусуанга Бутуан Кагаян-де-Оро Calbayog Камигуин Катарман Катиклан Cauayan Котабато Диполог Думагете Генерал Сантос Илоило Jolo Калибо Лаоаг Легаспи Masbate Наги Озамиз Пуэрто-Принсеса Roxas Сиаргао Античный Сан – Хосе Сан-Висенте Суригао Таблас Таклобан Тагбиларан Тави-Тави Tuguegarao Вирак Внутренние направления PAL Express (за исключением филиппинских авиалиний); значки самолетов: узлы PAL Express, красный: круглый год, черный: конечные пункты назначения Манила Себу Кларк Давао Замбоанга Дубай Гонконг Ханчжоу Сайпан Куала Лумпур Шанхай Сингапур Нанкин Сеул Азиатские направления PAL Express (за исключением филиппинских авиалиний); значки самолетов: узлы PAL Express, синий: круглый год, черный: конечные пункты назначения, желтый: будущие направления, розовый: сезонное обслуживание, бирюзовый: чартер |