Что делать со смартфоном Galaxy Note 7?
Компания Самсунг сделала официальное заявление, в котором четко говорится, что она отзывает все (!) проданные устройства Galaxy Note 7. Это вызвано заботой о покупателях, которые могут стать жертвой заводской неисправности. Материальный ущерб Самсунг оценивается экспертами не менее, чем 1 миллиард долларов, а ущерб репутации гораздо больше.
Обменные акции запущены на всех рынках, где данный смартфон начал продаваться. Все, кто приобрел устройство, могут совершенно бесплатно сдать его продавцу с последующей заменой на смартфон с безопасной батареей. Компания запустила горячую линию, позвонив на которую, можно получить ответы по теме обмена или предварительного заказа.
Что касается российского рынка, то официальные продажи здесь пока не начались. Их старт намечен на текущую осень. Это означает, что поставки для российских ритейлеров будут вестись из новых партий, которые лишены досадного и опасного дефекта.
Что произошло с флагманом Samsung?
Сотрудник корейского кафе пытается потушить загоревшийся смартфон
Samsung Note 7 должен был стать главным конкурентом iPhone 7. СМИ восторженно отзывались о дизайне, камере и работе со стилусом. Его даже представили на месяц раньше нового айфона и выпустили за несколько недель до презентации Apple – в Samsung считали, что это поможет отнять у конкурента долю рынка. Но в первую же неделю после выхода начали появляться сообщения о загорающихся аккумуляторах. В начале сентября компания решила отозвать устройства, а в конце месяца перевыпустила Note 7 с «безопасной» батареей.Но сообщения о возгораниях все равно продолжали поступать. 11 октября Samsung попросила магазины по всему миру продажи Note 7, а владельцев – устройства и больше ими не пользоваться. Теперь они могут обменять Note 7 на другую модель Galaxy (с выплатой разницы) или вернуть деньги. В России условия возврата уточняют по телефону горячей линии.
Как этого избежать?
Меры просты: нужно использовать только то зарядное устройство, которое идет вместе с телефоном, бережно обращаться с батареей, не ронять телефон, обращать внимание на скорость зарядки: если она вдруг убыстрилась — значит, аккумулятор выходит из строя. Надо обращать внимание на температуру телефона: если он сильно нагревается за короткое время, то это плохой знак
Надо обращать внимание на температуру телефона: если он сильно нагревается за короткое время, то это плохой знак. Необходимо внимательно ставить крышку аккумуляторного отсека на место: если она входит в пазы с трудом, может статься, что ваша батарея уже распухла и пользоваться ей опасно
Необходимо внимательно ставить крышку аккумуляторного отсека на место: если она входит в пазы с трудом, может статься, что ваша батарея уже распухла и пользоваться ей опасно.
К сожалению, эволюция в сфере аккумуляторных батарей идет очень медленно. Наиболее безопасными российские ученые считают литий-железo-фoсфатные аккумулятoры, нo маленькими такие батареи пoчему-тo не делают.
Самые серьезные прoисшествия с телефoнами в нашей стране прoисхoдили в Примoрье, где в руках у шкoльницы прямo на урoках загoрелся телефoн (ребенoк пoлучил oжoги руки и нoг и был гoспитализирoван) и в Нoвoсибирске, где телефoн взoрвался в кабине у кранoвщика, нахoдившегoся высoкo над землей.
3
Wow
2
Sad
1
Heart
Haha
Love
Yay
Poop
Angry
Вместо заключения
Можете пользоваться телефоном, только без возможности связи – в самолётном режиме
Но от себя посоветую – сразу, как вы сели в кресло, пока самолёт не начал движение к ВПП – просто переключите смартфон в самолётный режим и наслаждайтесь безопасным полётом.
Сделают ли это другие? Да, это вопрос. Но на это есть стюардессы. Вам самое главное – выполнить всё от себя зависящее, чтобы полёт прошёл максимально безопасно.
На этом всё. , чтобы не пропустить новые статьи, и ставьте лайк этой заметке, если она вам понравилась. Если даже не понравилась – всё равно поставьте лайк ведь этим вы мотивируете автора на выпуск новых, более интересных статей.
Ситуация с телефонами на борту – США, Европа, Россия
- Авиакомпания из США при взлете и снижении позволит воспользоваться цифровым устройством в автономном режиме, а вот вход в сеть Интернет откроется только на высоте, равной трем тысячам метров над уровнем земли.
- Европейское агентство, отвечающее за авиационную безопасность, с 2014 года позволяет использовать на борту ноутбуки, мобильные телефоны и другие цифровые устройства в любом режиме без привязки к этапу полета.
- Российские же авиакомпании приняли категорические меры и не позволят во время взлета использовать электронное оборудование на борту своих самолетов. Мера эта юридически не обоснована (действующие правила об авиационной безопасности только регулируют перевозку электронных приборов, аппаратуры и техники), нежелание выключать цифровую технику в салоне самолета может спровоцировать серьезный конфликт, который закончится снятием пассажира с рейса, аннулированием посадочного талона и возмещением убытков, вызванных задержкой рейса. И причиной всему этому будет нарушение правил безопасности во время полета.
Почему батареи взрываются
Самым опасным элементом в конструкции аккумулятора является электролит, который чрезвычайно химически активен. Если в конструкции батареи есть ошибки или технологический брак, то корпус батареи может не выдержать. Тогда горячий электролит попадёт наружу, что, в свою очередь, приведёт к воспламенению гаджета. Давайте разберём основные причины, почему это может произойти.
Перегрев и перезаряд
Совсем недавно это была одна из наиболее распространённых причин, из-за которой батареи выходили из строя. Из-за поломки контроллера ток продолжает идти даже тогда, когда аккумулятор уже заряжен. Происходит нагрев батареи с последующим её возгоранием.
Стоит заметить, что перегрев и возгорание батареи в результате «теплового пробоя» могут произойти очень быстро, буквально за несколько минут. К счастью, системы контроля состояния батареи становятся всё более совершенными. Если вы будете избегать откровенно дешёвых изделий, то этот вид повреждений вам практически не грозит.
Механические повреждения
Современные гаджеты становятся всё более тонкими и лёгкими, поэтому в некоторых батареях используются специальные облегчённые конструкции, которые, к сожалению, не всегда могут обеспечить достаточную прочность. Если в аккумуляторе произойдёт повреждение перегородки между электродами, то возникнет короткое замыкание, которое приведёт к мгновенному нагреву и воспламенению батареи.
Тонкая внешняя оболочка батареи тоже может быть причиной неприятностей. Дело в том, что при заряде аккумулятора в нём может возникать довольно большое давление. Если производитель в погоне за снижением веса пренебрёг правилами безопасности, то такая батарея тоже может рано или поздно взорваться.
Что категорически запрещено брать в самолет
У некоторых людей огромный перечень ограничений вызывает возмущение и вопрос, почему тот или иной предмет не допускается перевозить воздушным транспортом. Правила – это не просто вредность сотрудников. Каждый из объектов попадает в перечень, так как является потенциальной угрозой безопасности, здоровью или комфорту пассажиров и членов экипажа.
Все, что касается полетов, регламентируется международной организацией гражданской авиации (ИКАО). В том числе она составляет списки запрещенных к провозу объектов. В нее входят почти все страны и они обязаны подчиняться ее требованиям.
Помимо этого, существуют нормативные акты, действующие в каждом государстве. Например, в России это Воздушный кодекс, Федеральные авиационные акты и другие документы.
Плюс к этому каждая авиакомпания устанавливает собственные условия (не противоречащие ИКАО и законам страны), которым пассажиры обязаны подчиняться.
Обязательно узнавайте правила авиалиний, которыми вы путешествуете, еще до вылета. Еще посмотрите, какие нормы существуют в государстве, куда вы отправляетесь.
Перечень предметов, которые категорически запрещены и в багаже, и в ручной клади:
- взрывчатые вещества: порох, тротил, любая пиротехника, дымовые шашки, патроны;
- воспламеняющиеся жидкости и вещества: ацетон, бензин, керосин, растворители, спички (в больших количествах), органическая перекись, красный, желтый и белый фосфор;
- ядовитые и токсичные вещества: ртуть, антифриз, мышьяк;
- оружие без лицензии и любые муляжи, в том числе зажигалки-пистолеты и детские игрушки, газовое и пневматическое оружие, электрошокеры, холодное оружие;
- намагниченные предметы (не относится к небольшим сувенирным магнитам);
- газы: сжиженные в баллоны газы, зажигалки и подзарядки к ним, аэрозоли;
- коррозионные вещества: кислоты, перекиси, соли, извести;
- радиоактивные вещества;
- индивидуальные транспортные средства на литий-ионных батареях: гироскутеры, сегвеи, электросамокаты;
- некоторые виды алкоголя: напитки крепче 70 %, распечатанные бутылки.
Обратите внимание, что провоз смартфонов Samsung Galaxy Note 7 не допускается многими компаниями. Связано это с нашумевшими историями, когда батареи этих устройств взрывались прямо в руках у пользователей.. Из этих требований тоже могут быть исключения, правда, в строго определенных случаях
Из этих требований тоже могут быть исключения, правда, в строго определенных случаях.
Для перевозки оружия понадобится разрешение на его ношение и вывоз. Заранее оповестите перевозчика и согласуйте с ним транспортировку. При регистрации оружие изымут и опечатают, вам выдадут акт, по которому вы получите имущество по прибытии.
Для охотничьего ножа потребуется охотничий билет с вписанным номером ножа и чехол. Для сувениров в виде меча, тесака и кинжала обычно никаких особых разрешений не нужно, но может пригодиться справка, что это хозяйственно-бытовые инструменты.
Более 100 крутых уроков, тестов и тренажеров для развития мозга
Начать развиваться
Некоторые авиакомпании пропускают бензиновую зажигалку: если она уложена в герметичный контейнер.
Компактные транспортные средства все-таки разрешается провозить в багаже, если вы снимете литий-ионную батарею и возьмете ее с собой в салон. Кстати, такой же порядок действует и для современных умных чемоданов.
С литий-ионными аккумуляторами отдельная история. Для них существуют такие указания:
- Аккумуляторы с емкостью до 100 ватт-часов можно транспортировать внутри устройства в багажном отсеке.
- Если емкость составляет 100–160 ватт-часов, то батарею нужно брать в салон. Это же касается и запасных источников питания. Приборы с такими показателями берите в ручную кладь, не вынимая элемента.
- Большие емкости под запретом, и перевозить их можно только в исключительных обстоятельствах как особо опасный груз.
Правила в самолетах разных стран
В 2013 году агентство, отвечающее за безопасность перелетов в Америке и Европе, формально разрешило пользоваться в самолетах мобильными телефонами. Мобильники получили амнистию. Но решающее слово осталось за руководством авиакомпаний. Они вправе диктовать правила.
Большинство авиакомпаний предпочло «золотую середину», ограниченно позволив использовать телефоны. Пассажирам нельзя пользоваться мобильниками лишь на взлете и при посадке. Во время рейса звонить разрешается, но при переводе сотового в режим «в полете».
Такой режим автоматически отключает беспроводные модули при посадке/взлете, а в полете включает режим Wi-fi и разрешает владельцу использовать весь функционал гаджета.
Европа. Авиакомпании европейских авиалиний с 2014 разрешают использовать цифровые устройства (планшеты, телефоны, фотоаппараты) на протяжении всего полета при любом режиме. Но австрийские авиалинии решили перестраховаться и оставили запрет на звонки по мобильнику во время всего полета.
Пассажирам разрешили только пользоваться планшетными устройствами и ноутбуками (кроме взлета/посадки). Как объяснили запрет представители австрийских авиакомпаний, телефонный сервис имеет смысл на дальних расстояниях. А 2-3 часа полета без звонков выдержит даже вечно спешащий бизнесмен.
К ним присоединились и балтийские авиалинии. Компания Airbaltic полностью запрещает своим путешественникам использовать мобильные телефоны. На планшетники и КПК запрет распространяется при посадке и взлете.
Первым европейским перевозчиком, разрешившим мобильную связь на борту лайнера, стали представители арабской авиакомпании Emirates. Арабские самолеты оборудованы специальным устройством, полностью исключающим влияние посторонних сигналов на навигационные системы. Салоны оборудованы миниатюрной станцией («Пико-Сота»), обеспечивающую спутниковую связь с наземными мобильными операторами.
США. Основное свидетельство, где прописан регламент использования путешественниками в полете электронными устройствами: документ-циркуляр 92.21-1А, выпущенный осенью 2000. Этим указаниям подчиняется большинство американских авиаперевозчиков. Они звучат так:
По время перелета в лайнерах разрешено оставлять включенными следующие устройства:
- Часы с цифровой индикацией.
- Приспособления для слабослышащих.
- Хирургические импланты (кардио- и нервные стимуляторы).
Приборы, которыми разрешено пользоваться до момента взлета и по приземлению:
- Компьютеры любого типа.
- Пейджеры, мобильники и иные средства с возможностью пересылать электронные тексты.
Во время перелета на заданной высоте (крейсерский полет) можно использовать:
- Приемники GPS.
- DVD, CD-плееры.
- Цифровые камеры.
- Персональные компьютеры.
- Устройства, разрешающие отправлять E-mail сообщения.
- Мобильники, переведенные в режим в самолете в телефоне «игра».
Россия. В Росси подобных нормативных актов не существует. И запрет на использование мобильных телефоне в нашей стране остается в силе (но бортпроводники не относятся строго к этому правилу и не всегда принуждают соблюдать его).
Руководитель аналитической компании «Безопасность полетов в небе» Валерий Шелковников объясняет запрет на использование мобильников тем, что в России не проводились исследований по этому вопросу, в отличие от западных партнеров. Поэтому запрет остается в силе и в самолетах надо выключать мобильные телефоны.
Требования, касаемые правил использования сотовой связью на борту рейсов, разнятся. Точно пробить почву, чтобы подготовиться к полету, помогут сайты авиакомпаний. И не забудьте, сидя в комфортном кресле салона лайнера, внимательно слушать бортпроводницу. Перед полетом она даст все нужные указания и расскажет правила поведения пассажира на борту рейса и укажет, можно ли пользоваться телефоном.
Удачного полета!
Вещи, которые можно провозить только в багажном отсеке
В багаж придется сдавать не только тяжелую технику. Приборы и оборудование, которые представляют потенциальную угрозу для здоровья членов экипажа и пассажиров, придется отправить багажом. К провозу в салоне авиалайнера запрещены:
- электрошокеры;
- газовые (беспроводные) плойки;
- блендеры;
- устройства для бритья с опасными лезвиями;
- охотничьи ружья и боеприпасы к ним (в том числе для подводной охоты);
- пневматические пистолеты (при наличии всех разрешительных документов);
- детские пистолеты, лазерганы и прочие игрушки, имитирующие холодное или огнестрельное оружие;
- средства личного передвижения — сегвеи, моноколеса, электросамокаты, гироскутеры (при условии, что мощность аккумуляторных батарей не превышает 160 Ватт/час, а сами они отсоединены и провозятся в ручной клади).
Кстати, авиакомпании запрещают провозить в багажном отсеке даже простые пальчиковые батарейки. Все запасные источники энергии (батарейки, пауэрбанки и крупные аккумуляторы) нужно провозить только в салоне самолета.
Ни в ручной клади, ни в багажном отсеке нельзя провозить запасные картриджи к газовым плойкам, патроны для газового оружия, приборы, работающие на бензине или дизельном топливе.
Эти источники энергии относятся к категории взрывоопасных, поэтому авиакомпании ни под каким предлогом не пропустят их на борт самолета.
К числу предметов, которые нельзя провозить ни в ручной клади, ни в багажном отсеке, авиакомпании Египта, Турции, США и некоторых других стран относят смартфон Galaxy Note 7, выпущенный компанией Samsung.
Перевозчики не рискуют держать такие устройства на борту воздушного судна. Причина тому — случаи взрывов и самовозгораний аккумуляторов, которыми оснащены эти телефоны.
По мнению специалистов, опасность представляют даже модифицированные модели, оснащенные новыми аккумуляторными батареями.
Российские компании не вводят строгий запрет на перевоз Galaxy Note 7, и с этим смартфоном можно спокойно путешествовать в пределах нашей страны.
P.S.: если вы хотите поделиться своей историей отдыха в другой стране (отзывом, рассказом о достопримечательностях), вы можете разместить ее на нашем сайте абсолютно бесплатно, отправив текст и фотографии на электронную почту ko-mers-ant@ya.ru. Условия размещения: текст от 2000 символов, включая пробелы, и минимум 3 качественные фотографии с отдыха в описываемом месте. В теме письма обязательно указать: прошу разместить статью на сайте tourwebring.com
Горят ли смартфоны других производителей?
Дефект аккумулятора считается редким, но опасным. Если бракованные батареи попадают в продажу, достаточно всего нескольких эпизодов возгорания, чтобы компания отозвала всю партию. В 2006 году Dell и Apple около 6 миллионов ноутбуков с батареями Sony из-за того, что некоторые из них могли загореться. Хотя вероятность дефекта была намного ниже, чем в случае с Note 7: 1 к 200 000 вместо 1 к 1000.
Телефоны горели и раньше. В 2002 году аппарат неизвестной марки штаны, когда сел на свой iPhone 5c. А у студента из Нью-Джерси iPhone 6s загорелся в кармане рубашки, хотя был выключен. Месяц назад строитель из Огайо серьезные ожоги ноги, когда его Galaxy S7 Edge начал гореть в кармане, а несколько дней назад молодой человек из Чжэнчжоу ожоги и царапины, когда iPhone 7 разлетелся в руках во время съемки видео.
Чем грозит неповиновение нарушителю?
Обычно выключение телефонов на борту не является обязательным для исполнения, бортпроводники не проверяют это. Но, если пассажира обнаружили, авиаперевозчик вправе совершить некоторые действия:
- запретить пассажиру ходить по салону и покидать свое кресло;
- снять гражданина с полета;
- аннулировать билет;
- в судебном порядке взыскать штраф за задержку рейса и ущерб, который причинен в связи с этим.
Авиакомпании некоторых стран могут отобрать устройство у гражданина. Узнаем, что будет, если не выключить телефон. Часто пассажира заносят в «черный список», он будет лишен возможности покупать билеты на самолет в течение нескольких лет. Если сотовый пассажира явился причиной понесенных убытков перевозчика, то гражданина привлекут к административной ответственности. При возникновении угрозы крушения ему будет грозить заведение уголовного дела.
https://youtube.com/watch?v=OU1ObDqAIec
Некоторые бортпроводники и пилоты осознают, что смартфоны и цифровая техника не всегда опасны при полете. Но авиакомпании опасаются отвергать общепринятые правила транспортировки людей на воздушном судне. Если пассажир не желает проблем, то стоит прислушиваться к просьбам и соблюдать установленные нормы. Если пользование смартфонами разрешено руководством авиакомпании, то пассажиры могут смело их доставать.
Ряд специалистов, которые вычисляют возможные риски, возникающие вследствие авиационных перелетов, провели многочисленные эксперименты. В ходе проведения было установлено, что сильной опасности при использовании сотовых телефонов не возникает. Сам гражданин самостоятельно решит, брать ли с собой гаджеты на рейс или оставить дома. Но нужно помнить, что следование советам и просьбам бортпроводника приведет к хорошему, спокойному перелету.
Зарядное устройство
Ученые из Института химии твердого тела Сибирскoгo oтделения РАН (Нoвoсибирск) считают, чтo взрыв ионно-литиевoгo аккумулятoра мoжет прoизoйти пo нескoльким причинам, в тoм числе из-за заряднoгo устрoйства.
Батарея мoжет пoвредиться, если при зарядке телефона вы используете неподходящее зарядное. Разные производители делают электроды батарей из различных материалов и скорость зарядки у них разная. Одни аккумуляторы могут выдерживать зарядку на повышенной скорости, другие, увы, нет. Если вы подключаете батарею к розетке с помощью более мощного «зарядника», может произойти её частичное разрушение: при большей силе тока неподходящий материал нагревается, аккумулятор выходит из строя. Внешне это может никак не проявляться, но позже батарея взрывается.
Как этo происходит?
Канадские ученые из компании CLS задались вопросом, что же происходит внутри аккумуляторной батареи в момент взрыва? Они сумели заглянуть внутрь аккумулятора и опубликовали свои наблюдения в Журнале «Электротехническое сообщество»в Канаде. Оказалось, что все случается из-за замыкания внутри источника питания: литий анода (положительного электрода батареи) реагирует с электролитом. Аккумулятор начинает разогреваться, к процессу подключается материал, из которого сделан катод (отрицательный электрод), а после того как батарея разогревается до двухсот градусов, происходит резкое выделение кислорода, углекислоты и других газов. Аккумулятор раздувается. Часто этим дело и ограничивается, но в некоторых случаях процесс заходит дальше: кислород воспламеняется из-за температуры, происходит небольшой взрыв. Для человека это опасно прежде всего ожогами и небольшими травмами, а для окружающей обстановки — пожаром. Бывали случаи, когда из-за взрыва телефона горели машины и мебель в квартирах. Очевидцы говорят, что телефоны не только горят, но и «кипят химией» и могут повредить другие устройства или провода, которые находятся рядом. Но почему они взрываются?
Этиология запрета
Почему пассажиры задумываются, можно ли пользоваться мобильным в самолете? С чем связан столь необычный запрет?
Самолет представляет собой чрезвычайно сложную систему. На его борту сконцентрирована целая масса коммуникационных и навигационных приборов, что функционируют на различных частотах. При введении в широкую эксплуатацию первых мобильных телефонов возникла необходимость исследования их воздействия на оборудование самолетов. Поскольку представленный вопрос поначалу был изучен слабо, авиакомпании приняли решение подстраховаться, запретив включать подобные устройства на борту.
Сотовые телефоны присутствуют на рынке современных технологий уже на протяжении нескольких десятилетий. С момента их появления оборудование, что устанавливается на борту самолетов, претерпело существенные изменения. И если ранее радиоволны, которые воспроизводили первые мобильные телефоны, потенциально могли вызвать сбои в работе навигационных систем, сегодня это практически невозможно.
Несмотря на вышесказанное, ведущие авиакомпании все же проводят исследования, касающиеся вопроса, можно ли в самолете пользоваться телефоном и другими электронными устройствами. Подобные тесты направлены на выявление помех, что могут производить различные технологии.
Почему же отдельные авиакомпании по-прежнему продолжают накладывать запреты на использование мобильных телефонов на борту? На это имеется несколько причин, которые рассмотрим далее в материале.