Национальный авиаперевозчик Ирана, базирующийся в Тегеране — авиакомпания «Iran Air»

Флот


Боинг 747—200 Iran Air По состоянию на июль 2010 года в составе флота следующие авиалайнеры Данные взяты с сайта учёта всех авиалайнеров:

СамолетКоличествоКоличество местМаршрутыПримечания
Airbus 300-600R4253-265Международные
Airbus 300B24277Внутренние, международныеФото А300В2
Airbus 300B44278Внутренние, международныеФото A300B4
Airbus 310—2006215Международные
Airbus 310—3004200Внутренние, международныеФото А310-300
Airbus 320—2005Внутренние, международныеФото А320
Boeing 727—2004154Внутренние, международныеФото 727—200
Boeing 747-100B1434МеждународныеФото 747—100
Boeing 747-200B4450-470МеждународныеФото 747—200
Boeing 747SP3296МеждународныеФото 747SP
Fokker 10016104Внутренние, международныеФото F100
Ту-20435 заказаноTBA A321-221 1/3 заказано A330-200 1/3 заказано

Услуги

Иранские авиалинии предлагают своим клиентам воспользоваться:

  • онлайн-регистрацией;
  • возможностью выбора удобного места;
  • выбором более комфортного класса обслуживания;
  • оплатой дополнительных единиц багажа;
  • возможностью сопровождения детей;
  • перевозкой животных.

Программа лояльности SkyGift будет полезна для активных путешественников. Она позволяет накапливать бонусные баллы и обменивать их на бесплатные авиабилеты, доступ в залы ожидания повышенной комфортности, дополнительные единицы багажа и другое.

Баллы начисляются за каждый перелет с компанией, покупку товаров и оплату услуг партнеров перевозчика.

История

История авиалиний начинается в 1992 году, когда был выполнен первый авиарейс по маршруту Тегеран–Керман–Тегеран. С этого момента компания работает над расширением своего флота, постепенно добавляя модели воздушных судов: Airbus 300B4, Airbus 300-600, 310, 320, 340 и Boeing 747-300/400.

Уже в 1996 году пассажиропоток составил 1 млн человек в год.

Постепенно увеличивается количество направлений в маршрутной сети. В 1998 году в список добавляются Объединенные Арабские Эмираты, Таиланд, страны Дальнего Востока, Германия, Индия, Шри-Ланка, Великобритания, Пакистан и др.

Иранский перевозчик присоединяется к Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) в 2000 году.

В 2007 году компания добавила в свой флот крупнейший в мире пассажирский самолет Boeing 747-400, способный вмещать 436 пассажиров.

история

После исламской революции в 1979 году компания Iran Aseman Airlines была создана в результате слияния небольших компаний по инициативе государства. Войны в Персидском заливе первых изначально предотвратить дальнейшее развитие компании, которая используется только для внутренних целей чартера . С 1993 года у Air France были приобретены новые самолеты, такие как Fokker F28 , ATR 42 и 72, а также четыре бывших в употреблении Boeing 727-200 . В 2002 году компания получила свой последний ATR 72-500.

Из-за опасений по поводу безопасности со стороны Комиссии ЕС , авиакомпании запретили полеты в воздушном пространстве Европейского Союза с 8 декабря 2016 года .

По состоянию на конец февраля 2018 года Iran Aseman Airlines является третьей по величине авиакомпанией Ирана после Iran Air и Mahan Air .

13 января 2019 года авиакомпания Iran Aseman Airlines выполнила последний в мире коммерческий пассажирский рейс на самолете Боинг 727; Рейс EP851 направлялся из Захедана в Тегеран .

сказка

Iran Airtour была основана в 1973 году с целью охвата растущего туристического рынка, в первую очередь для выполнения чартерных рейсов . Предлагались даже туры по миру.

После многих волнений, вызванных революцией и войной в Ираке , в начале 1990-х годов компания Iran Airtour была реорганизована. Некоторые Ту-154М были взяты в лизинг , чтобы справиться с растущим внутренним трафиком.

Из-за эмбарго в отношении Ирана Iran Airtour также не может заказывать современные самолеты у европейских и американских производителей, таких как Airbus или Boeing . Что еще хуже, иранские надзорные органы приказали остановить все Туполев Ту-154М, эксплуатируемые в Иране из-за проблем с безопасностью в феврале 2011 года, десять из которых до этого момента эксплуатировала Iran Air Tours. Впоследствии компания закупила более старые западные образцы.

флот

Airbus A300B2-200 авиакомпании Iran Air

Airbus A320-200 авиакомпании Iran Air

Fokker 100 авиакомпании Iran Air

Текущий флот

По состоянию на январь 2021 года флот Iran Air насчитывает 39 самолетов со средним возрастом 18,6 года:

Тип самолетаномерупорядоченныйЗамечанияКоличество мест ( бизнес / эконом )
3Год постройки 1981/83/84; второй-четвертый по возрасту самолет в парке и второй-четвертый по возрасту действующие пассажирские самолеты Airbus в мире; 2 неактивных; EP-IBG: последний в мире активный ; Iran Air – последний в мире оператор пассажирской версии A300 B4254 (17/237) 287 (- / 287) 294 (- / 294)
4-йдва из них были бывшими Olympic Airways, а два были доставлены Airbus в 1994 году; Iran Air управляет крупнейшим в мире парком пассажирских самолетов A300-600257 (17/240) 263 (27/236)
2один неактивный; EP-IBL – бывший самолет Эмирейтс.185 (17/168) 200 (17/183)
3Год постройки 2002; закуплены бывшие в употреблении в феврале 2019 года, выпуск – в декабре 2019 года; один неактивный – открыто –
5два неактивных144 (11/133) 145 (11/134) 146 (11/135)
1оснащены акулами ; новенькая машина; Доставка 11 января 2017 г .; новые поставки не запланированы до дальнейшего уведомления194 (12/182)
2Получено новенькое из запасов Airbus в марте 2017 года; Год постройки 2014; но хранится после отмены заказа Avianca Brazil ; больше никаких новых поставок238 (32/206)
ATR 72-60013-еВновь доставлен в период с 16 мая 2017 года по 5 августа 2018 года – из-за возобновления санкций против Ирана сотрудничество между Iran Air и ATR было прекращено, еще семь твердых заказов больше не были доставлены.68 (- / 68)
1 Грузовой самолет Iran Air Cargo ; Запрет на деятельность в ЕСГруз
Fokker 1003последний из 20 действующих самолетов этого типа в компании Iran Air, эксплуатация запрещена в ЕС, 1 бездействует после аварии 19 марта 2019 г.104 (- / 104)
1Сделано в Китае по лицензии McDonnell Douglas MD-82
общее38

Особенность по автопарку

Флот Iran Air включает в себя как самые старые коммерческие пассажирские самолеты в стране, так и самые молодые: в 2017 году, после ослабления санкций против Ирана, началось обновление парка. К августу 2018 года Iran Air получила 16 новых самолетов от Airbus и ATR. В связи с возобновлением санкций исключены дальнейшие новые поставки, поэтому несколько самолетов Airbus возрастом от 35 до 40 лет оставались в эксплуатации одновременно. Таким образом, средний возраст авиапарка Iran Air является самым низким среди всех иранских авиакомпаний – их флот в среднем старше 20 лет, обычно от 24 до 27 лет.

Еще одна особенность флота Iran Air заключается в том, что с течением времени машины Boeing все чаще выводятся из эксплуатации, и в основном в парк добавляются машины европейского производства. Очевидной причиной этого являются лучшие отношения с европейскими производителями самолетов: в то время как Boeing прекратил свои новые поставки в Иран после Исламской революции в 1979 году, с тех пор Fokker , Airbus и совсем недавно ATR поставляли авиакомпании новые машины.

Боинг 747-SP авиакомпании Iran Air в 2009 году

Iran Air Boeing 707-300C в 1974 году

  • , грузовой самолет компании Iran Air Cargo , был списан весной 2018 года как второй старейший самолет (построен в 1981 году).
  • Боинг 727-86 / 200 Adv.
  • Кертисс С-46
  • Дуглас DC-3
  • Дуглас DC-4
  • Дуглас DC-6
  • Фоккер F-27

Ariana Afghan Airlines — официальный сайт пассажиров

«Ариана» (Ariana Afghan Airlines) — национальный воздушный перевозчик Афганистана и старейшая авиакомпания этой страны, учрежденная более 60-и лет назад.

Основные вехи развития

1955, 27 января – официальное основание и налаживание воздушного моста с Ливаном, Индией, Бахрейном и Ираном с использованием лайнеров американского производства «Дуглас DC-3». 1957 — вхождение в состав акционеров «Арианы» мощнейшего на тот момент авиационного холдинга Pan American (свернул деятельность в 1991 году). 1960, апрель — начало полетов в Карачи, Амристар, Дели и Джидду. 1960-е — налаживание рейсов по т.н. «линии Марко Поло» (Кабул-Кандагар-Тегеран-Дамаск-Бейрут-Анкара-Прага). 1967 — передача большинства внутренних рейсов компании Bakhtar Alwatana. 1970, март — увеличение персонала до 650 человек. 1979, октябрь — введение во флот первого широкофюзеляжного (с двумя проходами между рядами) лайнера «Дуглас DC-10-30». 1985, март — приобретение пары «Боингов 727-100»; октябрь — переход «Арианы» в состав созданного к тому времени нового государственного перевозчика Bakhtar. 1986 — заказ Bakhtar-ом двух Ту-154. 1987 — получение заказанных «Туполевых». 1988 — выход «Арианы» из Bakhtar-а. 1990-е, первая половина — многочисленные притеснения компании со стороны пришедшего к власти движения «Талибан»; сокращение флота до 5-и лайнеров (трех «Боингов-727», одного Ан-26 и одного Як-42). 1999 — сокращение маршрутной сети до двух направлений (пассажирского в Дубай и грузового в КНР). 2001, осень — обвинение руководства «Арианы» в работе на Усаму бен Ладена с последующим наложением международных санкций в виде запрета на осуществление полетов за рубеж; ноябрь — прекращение деятельности; декабрь — возобновление полетов после американской оккупации Афганистана. 2002 — получение разрешения от ООН на выполнение транснациональных рейсов. 2005 — начало официального партнерства с Индией; обучение 50-и пилотов «Арианы» специалистами Air India. 2006, март — запрет Евросоюза на полеты «Арианы» в страны сообщества из-за несоответствия лайнеров компании требованиям безопасности (исключение было сделано лишь для рейсов на переданном индийской стороной «Эйрбаса A-310»); впоследствии запрет регулярно обновлялся (последнее продление датировано декабрем 2015-го). 2014, август — сокращение обслуживаемых направлений до 10-и (3 внутренних и 7 транснациональных). 2020, октябрь — сокращение самолетного парка до 4 машин.

Флот

В собственности Ariana Airlines к октябрю-2016 насчитывалось четыре лайнера «Эйрбас» и «Боинг» серий A 310-300 (2 ед.) и B 737-40 (2 ед.) в компоновке от 142 до 237 кресел.

Направления

«Ариана» производит доставку пассажиров по 10 направлениям (октябрь-2016). Большинство обслуживаемых пунктов назначения расположены за пределами Афганистана. Их названия — Москва, Стамбул, Анкара, Дубай, Кувейт, Дели и Джидда. Внутри национальной территории самолеты перевозчика летают в гг. Кабул, Мазари-Шариф и Кандагар.

Классы обслуживания

На ряде зарубежных рейсов Ariana Airlines предлагает обслуживание по стандартам бизнес-класса с соответствующим набором благ.

Программа лояльности

Reward Club — программа поощрения часто летающих пассажиров, позволяющая обменять аккумулированные по итогам рейсов мили на дополнительные услуги, повышение уровня сервиса, бесплатные билеты и пр.

Прочая информация

Направления

Iran Air выполняет рейсы в Иран, Азию, Ближний Восток и Европу.

Паломники и хадж

До 2016 года чартерные операции в хадже составляли основную часть годовой деятельности Iran Air. Каждый год десятки тысяч паломников прилетали из крупных городов Ирана в Джидду , воздушные ворота Саудовской Аравии в Мекку , чтобы принять участие в церемониях паломничества. В 2016 году из-за все полеты в хадж из Ирана были приостановлены на неопределенный срок. Эти полеты возобновлены с 2017 года.

Кодшеринговые соглашения

Iran Air имеет код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями:

  • Аэрофлот
  • Austrian Airlines
  • Азербайджанские Авиалинии
  • Люфтганза
  • турецкие авиалинии

Ссылки [ править ]

  1. ^ “Иран Эйртур Эйрлайнз” . iat.aero . Архивировано из оригинального 25 декабря 2016 года . Дата обращения 4 декабря 2016 .
  2. ^ https://ipo.ir/index.jsp?pageid=1266
  3. ^ http://iat.aero/Destinations.asp
  4. ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2019 (часть первая)». Авиалайнер Мир . Октябрь 2019: 17.
  5. ^ http://www.iat.aero/spp.asp?lang=fa&pid=14&title=%D9%86%D8%A7%D9%88%DA%AF%D8%A7%D9%86
  6. ^ https://www.cannews.aero/ بخش-سوانح-حوادث -3 / 3144-برخورد-توپولف-ا
  7. ^ https://www.airlinepress.ir/46920/ بازخوانی-سقوط-توپولف-۱۵۴-ایران-ایرتور -3 /
  8. ^ http://www.hormoz.ir/۱۰ شهریور-۱۳۸۵-سانحه-برای-توپولف-۱۵۴-بن /
  1. https://www.zoomg.ir/2019/3/27/302707/iran-air-tour-info/
  2. https://ipo.ir/index.jsp?pageid=1266
  3. https://iranairtour.ir/destinations
  4. https://iranairtour.ir/fleet
  5. https://www.cannews.aero/ بخش-سوانح-حوادث -3 / 3144-برخورد-توپولف-ا
  6. https://www.airlinepress.ir/46920/ بازخوانی-سقوط-توپولف-۱۵۴-ایران-ایرتور -3 /
  7. http://www.hormoz.ir/۱۰ شهریور-۱۳۸۵-سانحه-برای-توپولف-۱۵۴-بن /

Syrian Air — официальный сайт пассажиров

Syrian Air — флагманский авиаперевозчик Сирийской Арабской Республики с головным аэропортом в столице страны Дамаске, умудряющийся выполнять регулярные рейсы в условиях продолжающейся на протяжении последних 5 лет гражданской войны. Вооруженный конфликт стал причиной свертывания подавляющего большинства маршрутов, сокращения самолетного парка и отказа от ряда контрактов по закупке современных воздушных судов. Флот компании на момент публикации настоящего обзора насчитывал около десятка лайнеров.

Основные вехи развития

1946 (осень) – официальное основание под именем Syrian Airways. 1947- начало полетов между Дамаском, Эль-Камышлы, Алеппо и Дайр-эз-Зором. 1948–51 — прекращение деятельности из-за финансовых затруднений. 1953 — запрет на полеты из-за катастрофы «Дугласа», итогом которой стала гибель всех находившихся на борту пассажиров. 1954 — получение нового разрешения на выполнение пассажироперевозок. 1958 — слияние с египетским перевозчиком Misrair и образование новой компании United Arab Airlines после решения властей двух стран об объединении держав в единое государство под названием ОАР (акроним от Объединенная Арабская Республика). 1961 — распад компании United Arab Airlines и образование на ее основе Syrian Arab Airlines с флотом из 8-и «Дугласов» серий DC-4 (2 ед.), DC-6 и DC-3 (по 3 машины). 1963, лето — начало полетов в Рим, Мюнхен, Лондон и Париж. 1965, октябрь — начало эксплуатации реактивных лайнеров Caravelle 10B3. 1967 — присоединение к IATA. 1970-е — начало регулярных полетов из Дамаска в Москву; закупка советских самолетов Як-40, Ил-76 и Ан-26. 1973 — освоение ряда восточноевропейских направлений (включая гг. Бухарест, Прага и Вост. Берлин); изменение корпоративной расцветки. 1974 — начало полетов в Сев. Африку (Триполи, Касабланка, Алжир и Тунис). 1975, 11 ноября — принятие нынешнего названия. 1976 — начало использования «Боингов» серии 727-200 и 747SP. 1978, июль — открытие совместного с Royal Jordanian Airlines маршрута в Нью-Йорк. 1980-е — введение во флот нескольких Ту-134B-3 и Ту-154M. 1994 — принятие в дар от Кувейта двух «Боингов 727-269s». 1998 — покупка нескольких «Эйрбасов A320». 1999 — презентация нового маршрута Алеппо — Бейрут. 2006 — ведение переговоров с корпорациями «Ильюшин» и «Туполев» на предмет покупки трех дальнемагистральных Ил-96-400 и четырех среднемагистральных Ту-204. 2012, 23 июля — введение Евросоюзом санкций против официального Дамаска, под которые попала и Syrian Air (самым болезненным ограничением стал запрет на полеты в ЕС, следствием чего стало сокращение маршрутной сети с более чем 50 направлений до 14 и числа эксплуатируемых воздушных судов с 14 до 5).

Флот

В собственности Syrian Air к исходу 2015-го насчитывалось 5 лайнеров: 2 машины (в 151- и 246-местной компоновке) и 3 самолета «Ильюшин» (используются для транспортировки грузов).

Направления

Syrian Air доставляет пассажиров в крупнейшие города РФ, Египта, Судана, Алжира, Бахрейна, Ирака, Кувейта, ОАЭ, Иордании, Сауд. Аравии, Катара и Ливана. Совокупное число обслуживаемых на декабрь 2015-го маршрутов — 14.

Классы обслуживания

  1. Business — кресла повышенной комфортности, широкий перечень предлагаемых блюд, увеличенная норма провоза багажа и прочие присущие привилегированному формату обслуживания блага.
  2. Econom — стандартный сервис с традиционным перечнем услуг.

Программа лояльности

Frequent Flyer — программа стимулирования регулярно летающей лайнерами перевозчика публики с тремя уровнями участия («голубым», «серебряным» и «золотым»).

Прочая информация и контакты

Несчастные случаи и происшествия

Обзор

До того, как две компании объединились в 1962 году и образовали Iran Air, Iranian Airways и Persian Air Services потеряли несколько корпусов самолетов . Иранские авиалинии потеряли шесть самолетов Douglas DC-3 в результате авиакатастроф и пожара в период с 1949 по 1959 год; и один из его Douglas DC-4 был сбит в 1961 году; в то время как Persian Air Services потеряла три Avro York в результате аварий и несчастного случая при техническом обслуживании в период с 1955 по 1959 год. С 1962 года Iran Air потеряла более дюжины корпусов самолетов в результате аварий и сбития самолета, выполнявшего рейс 655 компании Iran Air ; авиакомпания также пережила двадцать инцидентов угона самолетов.

Известные примеры

  • 14 сентября 1950 года самолет Iranian Airways Douglas DC-3 с регистрацией EP-AAG, направлявшийся в Саудовскую Аравию, потерпел крушение вскоре после вылета из международного аэропорта Тегерана Мехрабад . Находившиеся на борту девять человек, все сотрудники авиакомпании, погибли.
  • 25 декабря 1952 года самолет Douglas DC-3 компании Iranian Airways с двадцатью одним пассажиром и экипажем из четырех человек потерпел крушение при подходе к аэропорту Тегерана. Остался один выживший.
  • Вечером 21 января 1980 года самолет Boeing 727-100, выполнявший рейс 291 компании Iran Air, во время захода на посадку в аэропорту Мехрабад в Тегеране ударился о возвышенность к северу от Тегерана после того, как пилот не смог следовать по правильной траектории к взлетно-посадочной полосе. Все 128 пассажиров и экипаж на борту погибли.
  • 3 июля 1988 года рейс 655 Iran Air пролетел над Персидским заливом и направлялся в Дубай из Бендер-Аббаса . Согласно американской версии событий, экипаж крейсера ВМС США USS  Vincennes принял авиалайнер за реактивный истребитель Grumman F-14 Tomcat ВВС Ирана, и крейсер сбил авиалайнер ракетой, в результате чего погибли все 16 членов экипажа и 274 человека. пассажиры. Иран утверждает, что это был преднамеренный акт варварства.
  • 9 июня 1996 г. Boeing 727-200, выполнявший учебно-тренировочный полет пилотов, приземлился на брюхо в аэропорту Мехрабад в Тегеране во время пятнадцатой в серии посадки с касанием и уходом после того, как экипаж забыл выпустить шасси . Самолет проехал по взлетно-посадочной полосе более чем на 2 километра (1,2 мили; 2200 ярдов); вместо того, чтобы позволить самолету остановиться, экипаж снова поднял его, и он совершил круг над аэропортом, чтобы вернуться на посадку с выпущенным шасси. Во время полета в хвостовой части фюзеляжа самолета возник пожар, повредивший его системы управления полетом. Когда самолет приблизился к земле, он покатился влево; крыло ударилось о землю, и самолет упал в поле, в результате чего погибли четыре из семи членов экипажа, находившихся на борту.
  • 2 января 2008 года самолет Iran Air Fokker 100 EP-IDB, на борту которого находилось 100 пассажиров, вылетело с взлетно-посадочной полосы после того, как его крыло загорелось, когда он вылетал на внутренний рейс в международный аэропорт Шираза из аэропорта Мехрабад . В аварии, которая произошла на фоне сильного снегопада в аэропорту, никто не пострадал.
  • 18 ноября 2009 года у оператора Iran Air Fokker 100 EP-CFO возникла неисправность ходовой части при взлете из международного аэропорта Исфахан . Самолет летел в аэропорт Мехрабад , Тегеран, когда шасси не убиралось. Самолет приземлился в Исфахане, но получил серьезные повреждения в результате обрушения левого основного шасси. В этом происшествии обошлось без жертв.
  • 15 января 2010 года самолет Iran Air Fokker 100 EP-IDA, выполнявшего рейс 223, был существенно поврежден в результате обрушения переднего шасси после приземления в международном аэропорту Исфахана . В этой аварии пострадавших нет.
  • 9 января 2011 г. рейс 277 компании Iran Air , самолет Boeing 727-200 (регистрация: EP-IRP), вылетавший из Тегерана, разбился недалеко от города назначения Орумие, в 740 км (460 миль) к северо-западу от Тегерана, во время попытки ухода на второй круг в г. плохая погода. На нем находилось 105 человек, из которых не менее 77 погибли.
  • С 18 октября 2011 года Boeing 727-200 (регистрация: EP-IRR) , эксплуатирующего рейс из Москвы, рейс 742 приземлился с носового шасси заклинило в убранном положении в Мехрабад . В аварии никто не пострадал.
  • 19 марта 2019 года самолет Fokker 100 (регистрационный номер: EP-IDG) совершил аварийную посадку с не выдвинутыми основными шасси в аэропорту Мехрабад . В аварии никто не пострадал.

Порядок регистрации и провоза багажа

Перелет пройдет без неожиданных неприятностей, если вы заранее ознакомитесь с правилами авиакомпании.

Порядок регистрации

В Mahan Air доступна онлайн-регистрация на большинство рейсов. Она открывается за сутки и закрывается за 1,5 часа до вылета.

На территории аэропорта регистрация на международные рейсы открывается за 3 часа и заканчивается за 1 час до взлета. Для внутренних рейсов оформление начинается за 2 часа и заканчивается за полчаса до посадки.

Порядок провоза багажа

Максимальные габариты ручной клади – 55х40х23 см.

На нормы провоза багажа влияет выбранный класс обслуживания. Пассажиры эконом-класса могут взять с собой ручную кладь весом до 5 кг и багаж весом до 23 кг. Билет бизнес-класса позволяет перевозить ручную кладь весом до 7 кг и багаж весом до 30 кг.

Оплатить дополнительный багаж можно в аэропорту непосредственно перед полетом.

Watch this video on YouTube

Порядок регистрации и провоза багажа

Для пассажиров большинства рейсов доступна как онлайн-регистрация, так и оформление в аэропорту.

Время начала и окончания оформления зависит от конкретного рейса. Эту информацию можно уточнить при покупке билета и по номеру горячей линии: +7 (499) 230-26-09.

Размер ручной клади на рейсах «Iran Air» не должен превышать 115 см по сумме трех измерений, багажа — 158 см.

Требования к провозимому багажу различаются в зависимости от класса обслуживания — подробнее смотрите в таблице.

Класс обслуживанияРучная кладьБагаж
ТуристическийДо 7 кгДо 30 кг
HomaДо 10 кгДо 40 кг

Оплачивают дополнительный багаж онлайн при бронировании билета или непосредственно в аэропорту перед вылетом. Цена в обоих случаях может различаться.

Направления

Иран Airtour Airbus A300-600 в Стамбуле

Иран Airtour Airbus A310-300 в Мехрабаде

Iran Airtour Airbus A300 в международном аэропорту Мехрабад (2008 г.)

McDonnell Douglas MD-82 из Iran Airtour в стамбульском аэропорту Ататюрк (2018)

Серия реактивных лайнеров McDonnell Douglas MD-80 авиакомпании Iran Airtour в стамбульском аэропорту Ататюрк (2018 г.)

По состоянию на сентябрь 2021 года Iran Airtour выполняет регулярные рейсы по следующим направлениям.

Стамбул

Страна Город Аэропорт Примечания
 ИранАхвазМеждународный аэропорт Ахваз
ИсфаханИсфахан: аэропорт
МешхедМеждународный аэропорт Мешхед
ШиразМеждународный аэропорт Шираз
ТебризМеждународный аэропорт Тебриз
ТегеранМеждународный аэропорт Тегерана Имама Хомейни

Тегеран

Страна Город Аэропорт Примечания
 ИранАбаданМеждународный аэропорт Абадан
АхвазМеждународный аэропорт Ахваз
АсалуеАсалуйе аэропорт
Бандар АббасБендер-Аббас аэропорт
БирджандМеждународный аэропорт Бирджанда
БушерБушер аэропорт
ЧабахарАэропорт Чабахар Конарак
КишКиш Международный аэропорт
МешхедМеждународный аэропорт Мешхед Центр
ШиразМеждународный аэропорт Шираз
ТебризМеждународный аэропорт Тебриз Центр
ЗахеданЗахедан аэропорт
 ТурцияСтамбулСтамбул аэропорт
ИзмирИзмир Аднан Мендерес аэропорт
ДенизлиДенизли Чардак аэропорт
 ОАЭДубайМеждународный аэропорт Дубая
 ИракНаджафМеждународный аэропорт Аль-Наджаф

Мешхед

Страна Город Аэропорт Примечания
 ИранАбаданМеждународный аэропорт Абадан
АхвазМеждународный аэропорт Ахваз
Бандар АббасБендер-Аббас аэропорт
БушерБушер аэропорт
ИсфаханИсфахан: аэропорт
КерманшахКерманшах аэропорт
КишКиш Международный аэропорт
РештРашт аэропорт
ШиразМеждународный аэропорт Шираз
ТебризМеждународный аэропорт Тебриз Центр
ТегеранМеждународный аэропорт Мехрабад Центр
 ТурцияСтамбулСтамбул аэропорт

Тебриз

Страна Город Аэропорт Примечания
 ИранБандар АббасБендер-Аббас аэропорт
КишКиш Международный аэропорт
МешхедМеждународный аэропорт Мешхед Центр
ШиразМеждународный аэропорт Шираз
ТегеранМеждународный аэропорт Мехрабад Центр
 ТурцияСтамбулСтамбул аэропорт

Остров Киш

Страна Город Аэропорт Примечания
 ИранМешхедМеждународный аэропорт Мешхед Центр
РештРашт аэропорт
ТебризМеждународный аэропорт Тебриз Центр
ТегеранМеждународный аэропорт Мехрабад Центр

Бывшие дочерние компании

Иранские воздушные туры

Iran Air Tours была основана в 1973 году как дочерняя компания Iran Air, находящаяся в полной собственности и специализирующаяся на чартерных рейсах и туризме. В 2011 году компанию приобрела кооперативная компания Hesayar, которая сама является дочерней компанией Министерства обороны и материально-технического обеспечения вооруженных сил . Однако Hesayar не смог выполнить свои финансовые обязательства, и в 2016 году авиакомпания вернулась в частные руки.

Homa Hotel Group

Homa Hotel Group была основана в 1979 году правительством Ирана после завершения национализации гостиничной индустрии . По состоянию на 2016 год он принадлежал Организации социального обеспечения Ирана .

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий