Список дочерних компаний Аэрофлота

Ссылки

Россия (авиакомпания) на Викискладе
Россия (авиакомпания) в Викиновостях
  • ВКонтакте
  • в социальной сети Facebook
  • в «Твиттере»
  • на YouTube
  В социальных сетях ·
Группа «Аэрофлот»
Авиакомпании

Аэрофлот
Аврора •
Победа •
Россия

Закрытые авиакомпании

Аэрофлот-Карго •
Джеталлианс Восток •
Добролёт •
Донавиа •
Оренбургские авиалинии

Другие предприятия

Шеротель •
АэроМАШ •
Аэромар •
Авиационная школа Аэрофлота •
АЛТ Райсбюро А/С •
Транснаутик Аэро ГмбХ •
Аэрофлот — Финанс

Ключевые фигуры

Кирилл Андросов •
Виталий Савельев

Авиакомпании России

Магистральные
  • Аврора
  • Алроса
  • Аэрофлот
  • Газпром авиа
  • Глобус
  • Ижавиа
  • ИрАэро
  • КрасАвиа
  • Нордавиа
  • NordStar
  • Nordwind Airlines
  • Победа
  • Pegas Fly
  • Red Wings Airlines
  • Россия
  • РусЛайн
  • Северсталь
  • S7 Airlines
  • Уральские авиалинии
  • ЮТэйр
  • ЮТэйр — Вертолётные услуги
  • Якутия
  • Ямал
Региональные
  • Азимут
  • Ангара
  • Вологодское АП
  • Dexter
  • Комиавиатранс
  • Костромское АП
  • Оренбуржье
  • ПАНХ
  • Полярные авиалинии
  • Псковавиа
  • СиЛА
  • Турухан
  • ЮВТ Аэро
Местные
  • 2-й Архангельский ОАО
  • Аэросервис
  • Восток
  • Камчатское АП
  • Нарьян-Марский ОАО
  • Хабаровские авиалинии
  • Чукотавиа
Чартерные
  • Azur Air
  • I fly
  • Royal Flight
Грузовые
  • 224-й лётный отряд
  • Абакан Эйр
  • AirBridgeCargo
  • Авиакон Цитотранс
  • Авиастар-ТУ
  • АэроГео
  • Волга-Днепр
  • СКОЛ
  • ЮТэйр Карго
Специальные
  • 223-й лётный отряд
  • Баркол
  • Геликс
  • Джет-Эйр групп
  • Казанское АП
  • Конверс Авиа
  • Космос
  • Лукойл-Авиа
  • Меридиан
  • СИБИА
  • Сириус-аэро
  • СЛО «Россия»
  • Тулпар Эйр
Упразднённые

Авиакультура
Авиалинии Дагестана
Авиалинии Мордовии
Авиалинии Чувашии
Авианова
Авиапрад
Авиаприма
Ак Барс Аэро
Алроса-Авиа
Аркаим
Атлас Джет
АэроБратск
Аэролимузин
Аэрофлот-Карго
Байкал
Башкирские авиалинии
Башкортостан
Бурятские авиалинии
Былина
ВИМ-Авиа
Владивосток Авиа
Внуковские авиалинии
Волга-Авиаэкспресс
Грозный Авиа
Дальавиа
Даурия
Дерулюфт
Джеталлианс Восток
Добролёт
Домодедовские авиалинии
Донавиа
Интеравиа
ИркутскАвиа
Кавминводыавиа
Камчатские авиалинии
КД авиа
Когалымавиа
Континент
Красноярские авиалинии (KrasAir)
Кубань
Лайт Эйр
Мавиал
Москва (Атлант-Союз)
Московия
Новгородавиа
Новосибирск Авиа
Омскавиа
Оренбургские авиалинии
Пермские авиалинии
Полёт
Пулково
Регион-Авиа
Самара
Саратовские авиалинии
Сахалинские авиатрассы
Северо-Западная база авиационной охраны лесов
Сибавиатранс
Татарстан
Томск Авиа
Трансаэро
Центр-Юг
Черномор Авиа
Эйр Самара
Эльбрус-Авиа
ЮТэйр-Экспресс
Як Сервис

Эта страница в последний раз была отредактирована 7 марта 2019 в 14:56.

Дочерние авиакомпании

У «аэрофлота» есть три дочерние авиакомпании. Это «Россия», «Аврора» и «Победа».

“Россия”

Самая популярная дочерняя компания в составе Аэрофлота. Ее базой является Санкт-Петербург, аэропорт “Пулково”. Другой хаб компании — “Внуково” в Москве. За 2016 год он занимает третье место по России, по уровню пассажиропотока.

Она является преемницей предприятия “Пулково” Аэрофлота. В марте 2016 года в ее состав вошли компании “Донавиа” и “Оренбургские авиалинии”. Она ориентируется на среднестатистического пассажира.

Она сотрудничает с футбольным клубом “Зенит”. Именно поэтому в авиапарке “России” есть Аэробус А319, оформленный в цветах “Зенита”.

Стюардессы компании «Россия».

“Россия” занимается и , и регулярными рейсами. География полетов — очень обширная и включает популярные туристические направления.

Воздушный флот включает 61 пассажирский лайнер, средний возраст которых — 13 лет. Он представлен Аэробусами и Боингами — половина на половину.

“Победа”

«Победа» Аэрофлота был основан взамен “Добролета”, который прекратил свою деятельность из-за введенных против России санкций в 2014 году. Ее базой является аэропорт “Внуково” в Москве.

Она позиционирует себя, как лоу-кост компания. Поэтому в стоимость авиабилета “Победы” включен провоз только ручной клади весом до 10 кг. За перевозку багажа или пакетов Duty Free и ряда предметов, которые не указаны в списке разрешенных к провозу бесплатно на сайте компании, придется доплатить.

География полетов включает маршруты по России, и зарубеж.

Самолет компании «Победа».

Со времени своего основания ни один самолет “Победы” не попадал в авиакатастрофу.

В авиапарке компании — 12 Боингов 737-800. Средний возраст самолетов — 3 года.

“Аврора”

Как и “Победа”, “Аврора” Аэрофлота существует с 2014 года. От нее она отличается тем, что является региональной. Ее базы находятся в следующих городах: Южно-Сахалинск, Хабаровск и Владивосток.

Она обеспечивает воздушное сообщение между Дальним Востоком и Сибирью, а также с Кореей, Японией и Китаем.

Компания была создана в результате слияния “Сахалинских авиалиний” и “Владивосток Авиа”.

Самолет компании «Аврора».

Парк компании представлен 24 самолетами — 10 из них Аэробусы 319-100, 11 самолетов Bombardier и 3 DHC 6 Twin Otter.

Прочие дочерние предприятия

К ним относятся АО «Шеротель», ЗАО «Аэромар», «Авиационная школа Аэрофлота», ООО «Аэрофлот-Финанс» и ООО «А-Техникс».

Акционерное общество “Шеротель”

У него довольно обширная деятельность — от управления четырехзвездочного отеля Novotel до обеспечения комфортного пребывания пассажиров в аэропорту “Шереметьево”. Отель находится рядом с тем же аэропортом, в 100 м от него.

Для пассажиров до отеля от терминала курсирует бесплатный трансфер каждые 20 минут днем и каждые 30 минут ночью.

Отель Novotel.

При отеле есть и ресторан с баром и 6 конференц-залов, где можно проводить любые мероприятия. Из оздоровительных процедур предлагается фитнес-зал, бассейн и сауна-хаммам.

ЗАО “Аэромар”

Это компания, которая занимается кейтерингом, обеспечением питания пассажиров Первого, Бизнес и Эконом-класса. Она предоставляет и свежую прессу на борт самолетов и выполняет услуги по уборке и экипировке воздушных лайнеров.

“Аэромар” сотрудничает с такими крупными авиакомпаниями, как Air France, Korean Air, China Eastern, China Southern и рядом других перевозчиков из разных стран.

Компания основана еще с 1989 года и успешно развивается в своем направлении.

“Авиационная школа Аэрофлота”

Это тоже одна из дочерних компаний Аэрофлота. Она занимается подготовкой пилотов и бортпроводников. У школы есть и отдельные курсы узкопрофильного назначения, как “Авиационный английский язык для пилотов”.

В школе «Аэрофлота» готовят бортпроводников и пилотов.

На базе школы готовят и наземный, технический персонал и авиакассиров, обучая их работать на 4 системах бронирования.

Курсы есть и краткосрочные и долгосрочные. Возможно и дистанционное обучение.

ООО “А-Техникс”

Она занимается техническим обслуживанием Боингов и Аэробусов. Базируется в аэропорту “Внуково”, в Москве.

Watch this video on YouTube

Авиакомпания «Россия»

«Россия» – самая популярная дочерняя компания «Аэрофлота», которому принадлежит 75% её акций. Территориально авиакомпания действует на северо-западном направлении страны. Её центральное отделение располагается в Санкт-Петербургском аэропорту Пулково. По статистике, примерно 40% всех перелетов из Петербурга осуществляется авиакомпанией «Россия». Поэтому данный авиаперевозчик входит в Топ-5 самых крупных авиакомпаний в России.

«Россия» является не только проверенным перевозчиком пассажиров, но и официальной компанией, которая организует перелеты футбольного клуба «Зенит». Символикой клуба украшен один из аэробусов авиакомпании.

Особенностью данной фирмы является то, что в её структуре находится специализированное отделение, которое изучает метеорологические вопросы с целью обеспечения наиболее безопасных полетов.

В 2016 году «Россия» была объединена с другими дочерними компаниями «Аэрофлота» – с «Донавиа» и «Оренбургскими авиалиниями».

Воздушный флот

Самый крупный гражданский воздушный флот находится именно у “Аэрофлота”. Политика компании такова, что самолеты не задерживаются в составе флота надолго. Старые самолеты продаются другим авиакомпаниям и заменяются более молодыми. Во флоте компании настолько много самолетов, что там присутствуют все популярные модели зарубежных производителей

Весьма приятным является тот факт, что компания поддерживает отечественного производителя. Парк внутренних самолетов оснащается новыми “Супер Джетами” отечественного производства. Совсем скоро флот компании пополнится самыми современными в мире гражданскими лайнерами – МС21.

Шанс для конкурентов

Замена «Аэрофлота» «Россией» или «Победой» приведет к тому, что в абсолютном выражении уровень предлагаемого сервиса будет ниже, считает исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

— У «Аэрофлота» достаточно большая доля пассажиров, кто делает пересадку в Москве. Если «Россия» может обеспечить почти бесшовный сервис, то «Победа» этого не предложит. В итоге какая-то доля клиентов выберет альтернативные варианты, — полагает эксперт.

По уровню обслуживания в бизнес-классе ближе всего к «Аэрофлоту» S7 Airlines, говорит Олег Пантелеев. Такого же мнения придерживается и ведущий эксперт Центра инфраструктурных проектов Высшей школы экономики Андрей Крамаренко.

Представитель S7 сообщил «Известиям», что пассажиров, предпочитающих перелеты бизнес-класса, отличает низкая глубина бронирования авиабилетов. В компании ожидают, что отклик этого сегмента рынка произойдет не ранее начала мая.

«Аэрофлот» останется на ключевых внутрироссийских направлениях, где он видит спрос на премиальный сервис, в том числе на перевозки в бизнес-классе, замечает Олег Пантелеев.

Поставить «дочку»_3

Фото: РИА Новости/Александр Кряжев

— Если расчеты маркетологов компании будут верны, в рамках группы удастся сохранить высокодоходного клиента на рейсах «Аэрофлота», а остальные перейдут дочерним компаниям. Кому важна цена — получит возможность сэкономить, — утверждает эксперт.

Общероссийское объединение пассажиров ожидает ухудшения качества предоставляемых услуг, рассказал «Известиям» его председатель Илья Зотов. От внутригрупповой трансформации «Аэрофлота» выиграют пассажиры, которые не летали или делали это очень редко, — для них будет выгода в снижении цен на билеты на 30%, отметил он.

Деятельность предприятий в составе холдинга Аэрофлот

ЗАО «Аэромар» не проводит осуществление перелетов, так как предоставляет услуги по сервисному обслуживанию, ремонту и уборке самолетов, организации торговли на территории аэропорта, а также непосредственно на борту самолетов. Кроме того, сотрудники компании обеспечивают питанием путешественников и обслуживающего персонала. Компания успешно развивается, располагает большим количеством рабочих мест и вносит огромный вклад в развитие всей корпорации.

Контроль и управление всеми дочерними предприятиями осуществляет учредитель – «Аэрофлот».

Помимо перечисленных организаций существуют и другие компании:

  • «Аэрофлот-Финанс» — финансовая деятельность внутри корпорации;
  • «Авиа-Техникс» — ремонт и обслуживанием авиалайнеров;
  • «Авиашкола» — обучение и подготовка сотрудников предприятия.

Все данные организации также подконтрольны главной корпорации ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии». В группе холдинга работает также ОАО «Шеротель». Компания занимается управлением отеля «Новотель» при аэропорту «Шереметьево», а также предоставлением услуг по обслуживанию пассажиров в комфортабельных залах ожидания. Можно сказать, что «Шеротель» уже много лет успешно и эффективно совершает управленческую деятельность внутри компании учредителя.

Дочерние иностранные компании

В разобранных примерах было множество иностранных дочерних компаний от российских материнских организаций. Однако иностранные юридические лица также могут открывать в России свои дочерние предприятия.

В 2020 году Forbes составил рейтинг крупнейших иностранных компаний в России (актуальный рейтинг можно найти по запросу вроде «иностранные компании в России Forbes»). В топ-10 по капитализации вошли:

  1. Рено Россия, Автоваз/Groupe Renault
  2. ФМСМ/Philip Morris International
  3. Фольксваген Груп Рус/Volkswagen Group
  4. Леруа Мерлен Восток/Leroy Merlin
  5. Ашан, Атак/Groupe Auchan
  6. Тойота Мотор/Toyota Motor
  7. ДЖ.Т.И. Россия/Japan Tobacco International
  8. Пепсико Холдингс/PepsiCo
  9. Киа Моторс Рус/Kia Motors
  10. ИКЕА Дом, ИКЕА Мос, ИКЕА Торг/IKEA

Об истории Аэрофлота

Она берет начало в далеком 1923 году, когда после окончания Гражданской войны, было образовано Российское общество добровольного воздушного флота “Добролет”. Оно ориентировалось и на международные, и на внутренние перевозки. В авиапарке находились “Фоккеры” — голландские самолеты.

Самолет Фоккер.

Так как организация была акционерная, то на деньги, вырученные от продажи акций, началось активное проектирование отечественных самолетов. До конца существования СССР Аэрофлот использовал самолеты советского производства, за редким исключением.

Зимой 1932 года из двух организаций — “Добролета” и “Укрвоздухпуть” была и организовано общество Аэрофлот. Спустя какое-то время она стала самой крупной компанией страны.

В 1974 году установили новую и единую цветовую гамму для всех самолетов. Спустя 2 года она достигла того, что не удавалось никакой другой авиакомпании в мире — перевезла свыше 100 млн. пассажиров.

Она осуществляла рейсы и по всему СССР, и по большей части Земли. На 5 из 6 континентов летали самолеты Аэрофлота. Аэропортом, через который выполнялись такие дальние рейсы, стал Шеннон, в Ирландии. Он — единственный не находился на территории НАТО и могу принимать советские лайнеры.

Аэропорт Шеннон.

В 80х годах она являлась и официальным перевозчиком Летних Олимпийских игр. На нескольких его самолетах имелась эмблема, которая об этом свидетельствовала.

Пассажирские перевозки были только частью работ компании. Самолеты Аэрофлота доставляли различные виды грузов и участвовали во множестве проектов СССР. В них входила и организация перелетов для высших чинов страны.

ТУ-154 Аэрофлота совершил первый в мире самый длинный по протяженности рейс из ленинграда в петропавловск-камчатский. Маршрут составил 9100 км.

После распада СССР распалась и сама компания. Существовало порядка 300 мелких организаций, чей авиапарк состоял из всего 1-2 самолетов.

В 1992 году Аэрофлот восстановили специальным постановлением правительства. Через 2 года он стал акционерным открытым обществом, продолжая осуществлять международные перевозки и рейсы по России. 51% акций принадлежали государству.

Эмблема Аэрофлота.

С 2000 по 2003 год проводились разработки по изменению дизайна самолетов компании и нового символа. Аэрофлот хотел полностью сменить серп и молот, но это был самый узнаваемый в мире знак. Его оставили, но прибавили к нему крылья.

Были приобретены и новые самолеты — для обновления своего парка. К 2004 году их количество достигло 100. Самолеты российской компании Аэрофлот из советских поменялись на иностранные. Из первых на вооружении остались немногочисленные ТУ-154.

Ту-154 Аэрофлота.

Компания продолжала активно заниматься перевозками в другие страны. Поэтому главной целью компании было стать лидирующей авиакомпанией России.

5 лет спустя был подписан контракт о сотрудничестве с футбольным клубом ЦСКА. Компания имела успешные, партнерские отношения и с баскетбольным американским клубом — Nen Jersey Nets. С 2013 года у компании еще один партнер — “Манчестер Юнайтед”.

В 2013 году была организована бюджетная компания “Добролет”. Ее деятельности помешали вступившие в силу санкции против России. Она прекратила свое существование. В 2014 году вместо нее Аэрофлот запустил еще одну авиакомпанию-лоукостер — “Победу”.

С 2015 года действуют санкции Украины против России на любые перевозки на ее территории.

Другие дочерние компании

В заключение следует отметить, что среди дочерних предприятий «Аэрофлота» имеется еще несколько организаций, которые не осуществляют деятельность по авиаперевозкам. К ним относятся:

  1. ООО «А-Техникс» — осуществляет ремонт и техническое обслуживание лайнеров компании, и располагается в московском аэропорту «Внуково».
  2. ООО «Аэрофлот-Финанс» занимается коммерческой деятельностью, связанной с работой головной авиакомпании.
  3. Частное образовательное профессиональное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота» — более 40 лет занимается подготовкой авиационных специалистов по разным направлениям. Офис компании находится в Москве.

Деятельность каждой из этих организаций подконтрольна «Аэрофлоту» и осуществляется от имени головной компании.

Дочерние авиакомпании

У «Аэрофлота» есть три дочерние авиакомпании. Это «Россия», «Аврора» и «Победа».

“Россия”

Она является преемницей предприятия “Пулково” Аэрофлота. В марте 2016 года в ее состав вошли компании “Донавиа” и “Оренбургские авиалинии”. Она ориентируется на среднестатистического пассажира.

Она сотрудничает с футбольным клубом “Зенит”. Именно поэтому в авиапарке “России” есть Аэробус А319, оформленный в цветах “Зенита”.

Стюардессы компании «Россия».

“Россия” занимается и чартерными, и регулярными рейсами. География полетов — очень обширная и включает популярные туристические направления.

Воздушный флот включает 61 пассажирский лайнер, средний возраст которых — 13 лет. Он представлен Аэробусами и Боингами — половина на половину.

“Победа”

«Победа» Аэрофлота был основан взамен “Добролета”, который прекратил свою деятельность из-за введенных против России санкций в 2014 году. Ее базой является аэропорт “Внуково” в Москве.

География полетов включает маршруты по России, и зарубеж.

Самолет компании «Победа».

Со времени своего основания ни один самолет “Победы” не попадал в авиакатастрофу.

В авиапарке компании — 12 Боингов 737-800. Средний возраст самолетов — 3 года.

“Аврора”

Как и “Победа”, “Аврора” Аэрофлота существует с 2014 года. От нее она отличается тем, что является региональной. Ее базы находятся в следующих городах: Южно-Сахалинск, Хабаровск и Владивосток.

Она обеспечивает воздушное сообщение между Дальним Востоком и Сибирью, а также с Кореей, Японией и Китаем.

Компания была создана в результате слияния “Сахалинских авиалиний” и “Владивосток Авиа”.

Самолет компании «Аврора».

Парк компании представлен 24 самолетами — 10 из них Аэробусы 319-100, 11 самолетов Bombardier и 3 DHC 6 Twin Otter.

Ситуация в Аэрофлоте в кризисном 2020 году

На фоне закрытия границ и падения рынка авиаперевозок в апреле 2020 года у работников Аэрофлота были самые мрачные ожидания. Но, к счастью, все развивается лучше ожиданий. По состоянию на сентябрь 2020 года Аэрофлот сохранил 94% своего персонала. Принудительных сокращений не было. Компанию покинули люди старше 65 лет, но большинство людей сохранили свои рабочие места даже с учетом снижения доходов. В самые тяжелые месяцы – апрель, май и июнь – Аэрофлот выплачивал сотрудникам 2/3 оклада. Начиная с июля возобновились полеты, но без международных полетов зарплаты остаются низкими.

Единственная категория, которая сейчас испытывает серьезные сложности, это выпускники летных образовательных учреждений. Для них в настоящее время практически нет новых рабочих мест даже с минимальными окладами. Эксперты ожидают, что полное восстановление объема авиаперевозок может произойти не ранее 2024 года. По состоянию на весну 2021 года компания возобновляет многие зарубежные полеты, хотя объем перевозок составляет еще только 45% от 2019 года.

Прочие дочерние предприятия

К ним относятся АО «Шеротель», ЗАО «Аэромар», «Авиационная школа Аэрофлота», ООО «Аэрофлот-Финанс» и ООО «А-Техникс».

Акционерное общество “Шеротель”

У него довольно обширная деятельность — от управления четырехзвездочного отеля Novotel до обеспечения комфортного пребывания пассажиров в аэропорту “Шереметьево”. Отель находится рядом с тем же аэропортом, в 100 м от него.

Для пассажиров до отеля от терминала курсирует бесплатный трансфер каждые 20 минут днем и каждые 30 минут ночью.

При отеле есть и ресторан с баром и 6 конференц-залов, где можно проводить любые мероприятия. Из оздоровительных процедур предлагается фитнес-зал, бассейн и сауна-хаммам.

ЗАО “Аэромар”

Это компания, которая занимается кейтерингом, обеспечением питания пассажиров Первого, Бизнес и Эконом-класса. Она предоставляет и свежую прессу на борт самолетов и выполняет услуги по уборке и экипировке воздушных лайнеров.

“Аэромар” сотрудничает с такими крупными авиакомпаниями, как Air France, Korean Air, China Eastern, China Southern и рядом других перевозчиков из разных стран.

Компания основана еще с 1989 года и успешно развивается в своем направлении.

“Авиационная школа Аэрофлота”

Это тоже одна из дочерних компаний Аэрофлота. Она занимается подготовкой пилотов и бортпроводников. У школы есть и отдельные курсы узкопрофильного назначения, как “Авиационный английский язык для пилотов”.

В школе «Аэрофлота» готовят бортпроводников и пилотов.

На базе школы готовят и наземный, технический персонал и авиакассиров, обучая их работать на 4 системах бронирования.

Курсы есть и краткосрочные и долгосрочные. Возможно и дистанционное обучение.

Все субсидированные билеты из Москвы на 2020 год

Субсидированные авиабилеты на 2020 год уже в продаже! Подготовили список субсидированных направлений всех авиакомпаний: как купить льготный билет и какие документы нужны для оформления.

Субсидированные авиабилеты — это льготные билеты по специальному сниженному тарифу в рамках государственной программы обеспечения доступности авиаперевозок.

Часть затрат на перевозку компенсируется из федерального и регионального бюджетов, пассажир оплачивает только фиксированную цену по установленному правительством тарифу.

Также продажа субсидированных билетов освобождена от налогов и сборов.

В 2020 году действуют четыре федеральные программы льготных перевозок: три из них предназначены для специальных категорий граждан, и одна программа подходит абсолютно для всех.

Субсидированные билеты из Москвы на 2020 год

В 2020 году субсидированные авиабилеты из Москвы можно приобрести у нескольких авиакомпаний. Собрали подробности по каждой авиакомпании: как купить субсидированный билет и какие документы необходимы для оформления.

Основа дочерней компании Россия

Эта организация представляет собой одну из основных дочерних бюджетных компаний Аэрофлота. Базируется предприятие в северной столице, в Санкт-Петербурге, выполняя рейсы из аэропорта «Пулково». Там расположены основные группы авиатехники главной управляющей корпорации. Компания «Россия» также осуществляет перевозки и через аэропорт «Внуково», который расположен в городе Москва.

Авиалайнеры «России» осуществляют пассажирские перевозки в 25 направлениях по воздушной территории Российской Федерации и 10-ти за границу. В недавнем времени авиакомпания совершила большое объединение с двумя другими дочерними предприятиями Аэрофлота «Orenair» и «Донавиа», образовав крупнейшую региональную компанию по авиаперевозкам.

Интересно, что «Россия» имеет собственное подразделение, изучающее метеорологическую обстановку для качественного и безопасного совершения полетов. Наиболее востребованные полеты выполняются флотом из 59 воздушных судов, которые доставляют пассажиров в южные области и города дальнего востока страны.

Деятельность предприятий в составе холдинга Аэрофлот

ЗАО «Аэромар» не проводит осуществление перелетов, так как предоставляет услуги по сервисному обслуживанию, ремонту и уборке самолетов, организации торговли на территории аэропорта, а также непосредственно на борту самолетов. Кроме того, сотрудники компании обеспечивают питанием путешественников и обслуживающего персонала. Компания успешно развивается, располагает большим количеством рабочих мест и вносит огромный вклад в развитие всей корпорации.

Контроль и управление всеми дочерними предприятиями осуществляет учредитель – «Аэрофлот».

Помимо перечисленных организаций существуют и другие компании:

  • «Аэрофлот-Финанс» — финансовая деятельность внутри корпорации;
  • «Авиа-Техникс» — ремонт и обслуживанием авиалайнеров;
  • «Авиашкола» — обучение и подготовка сотрудников предприятия.

Все данные организации также подконтрольны главной корпорации ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии». В группе холдинга работает также ОАО «Шеротель». Компания занимается управлением отеля «Новотель» при аэропорту «Шереметьево», а также предоставлением услуг по обслуживанию пассажиров в комфортабельных залах ожидания. Можно сказать, что «Шеротель» уже много лет успешно и эффективно совершает управленческую деятельность внутри компании учредителя.

Программа для часто летающих пассажиров

Логотип Аэрофлот Бонус

Аэрофлот использует «Аэрофлот Бонус» в качестве программы для часто летающих пассажиров . Имеет три уровня:

Уровни Аэрофлот Бонус
УровеньПреимуществаТребования Статус
SkyTeam
ОбычныйНачать участие в программе «Аэрофлот Бонус» путешественники могут с 2 лет (Аэрофлот Юниор). –
Серебряный
  • Бонусные мили уровня – 25% от пройденного расстояния
  • Предпочтительные места
  • Приоритетная регистрация
  • Допустимая норма провоза багажа 10 кг или 1 место на маршрутах, где применяется система концепции единиц багажа (только на регулярных рейсах Аэрофлота)
  • Посадка пассажиров первого и бизнес-класса
  • Список ожидания приоритетного бронирования
25 000 миль (40 000 км) или 25 полетных сегментов в течение календарного года
Золото
  • Бонусные мили уровня – 50% от пройденного расстояния
  • Приоритетная регистрация
  • Возможность «Комфорт +» предоставляется бесплатно.
  • Допустимая норма провоза багажа 20 кг или 2 места на маршрутах, где применяется система единиц багажа (только на регулярных рейсах Аэрофлота)
  • Предпочтительные места
  • Доступ в зал ожидания
  • Пригласите попутчика в залы ожидания бизнес-класса
  • Приоритетный режим ожидания в аэропорту
  • Список ожидания с высоким приоритетом (выше уровня Silver)
  • Посадка пассажиров первого и бизнес-класса
  • Приоритетное оформление багажа
50000 миль (80000 км) или 50 полетных сегментов в течение календарного года

Воздушный флот

Самый крупный гражданский воздушный флот находится именно у “Аэрофлота”. Политика компании такова, что самолеты не задерживаются в составе флота надолго. Старые самолеты продаются другим авиакомпаниям и заменяются более молодыми. Во флоте компании настолько много самолетов, что там присутствуют все популярные модели зарубежных производителей

Весьма приятным является тот факт, что компания поддерживает отечественного производителя. Парк внутренних самолетов оснащается новыми “Супер Джетами” отечественного производства. Совсем скоро флот компании пополнится самыми современными в мире гражданскими лайнерами – МС21.

Компания «Победа»

Филиал «Победа» — это молодое бюджетное дочернее предприятие Аэрофлота. Он создан в 2014 г. из-за закрытия дочерней авиакомпании «Добролет», чему способствовали экономические запреты, установленные Европейским Союзом.

Предприятие обладает самым современным флотом со средним возрастом авиалайнеров от полутора лет и старше. Среди всех дочерних акционерных обществ «Победа» считается самым безопасным. За все время существования компании не было зарегистрировано ни одной чрезвычайно опасной ситуации кроме случая, который имел место осенью 2016 г., когда воздушное судно оказалось за пределами посадочной полосы, из-за чего все пассажиры рейса Москва-Чебоксары были эвакуированы.

Условия работы в Аэрофлоте

О работе в Аэрофлоте много отзывов на сайтах про авиацию и условия труда. Отзывы на 70% негативные, на 20% нейтральные и всего 10% — позитивные. Около 75% бывших и действующих сотрудников Аэрофлота НЕ рекомендуют устраиваться в эту компанию. По их отзывам, в Аэрофлоте все направлено на экономическую эффективность. И руководят компанией «эффективные» менеджеры в худшем понимании этого слова. Это означает – экономия на всем, в первую очередь на сотрудниках. Из позитивных отзывов главное, что любят сотрудники Аэрофлота – это работа в небе, самолеты и связанная с этим романтика воздушных путешествий. Но, как отмечают сами сотрудники, это больше подходит молодым людям, которым не надо заботиться о семье, и которые готовы к большим физическим и моральным нагрузкам.

Если мы попытаемся подробно описать все условия работы в компании Аэрофлот, то наша статья получится очень большой. Мы рекомендуем почитать отзывы сотрудников Аэрофлота на тематических сайтах. Мы же ограничимся кратким перечислением основных плюсов и минусов.

Плюсы

  • стабильная (в значительной части – высокая) зарплата, премии;
  • социальный пакет (расширенная мед страховка);
  • большой отпуск (до 70 дней);
  • льготные билеты для сотрудника и 2 членов семьи;
  • льготные путевки в санатории для сотрудника и 1 члена семьи;
  • возможность побывать в отдаленных регионах страны и за рубежом;
  • сменный график, каждый день новый коллектив;
  • в целом – хороший линейный коллектив.

Минусы

  • часто тяжелый график работы (недостаток времени для отдыха, иногда вообще отсутствие условий для отдыха);
  • непростая работа морально и физически (много времени на ногах, большая ответственность);
  • необходимость подчиняться всем в рейсе, офисе, на учебе (жесткая иерархия и плохое отношение руководства к подчиненным);
  • самые разные новые обязанности;
  • жесткие наказания за любые нарушения (это самая отвратительная особенность работы в Аэрофлоте, именно по причине штрафов, угроз увольнения и придирок начальства увольняются люди из Аэрофлота);
  • перегрузки в полете, перепады давления, высокая вероятность травм.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий