Крупнейшая азиатская компания China Southern Airlines

Посадочный талон

Посадочный талон, как и в других компаниях, состоит из двух частей. Для получения информации о нем нужна регистрация на сайте перевозчика. Талон оформляется в аэропорту.

Мобильный вариант документа представляет собой мультимедийное сообщение, которое пассажир получает при онлайн- или СМС-регистрации. В нем содержится следующая информация:

  • двухмерный штрихкод:
  • персональные данные пассажира, номер рейса и места в салоне, время вылета и так далее.

Мобильную версию талона можно использовать только для распечатки на оборудовании самообслуживания или стойке аэропорта. Предварительная распечатка возможна только при регистрации через интернет. Сделать это нужно на цельном листе формата А4.

Нормы провоза багажа

Нормы провоза багажа в China Southern Airlines, как и в других авиакомпаниях, определяются классом обслуживания и направлением:

  • Ручная кладь: первый класс – две единицы массой до 5 кг каждая с габаритами, не на превышающими по сумме трех сторон 115 см.
  • в остальных классах – одно место с теми же параметрами.

Регистрируемый багаж. Габариты не должны превышать по сумме трех измерений 158 см. На ребенка без отдельного билета предоставляется дополнительно одно место для багажа массой до 10 кг с суммой трех сторон до 115 см. Внутренние рейсы – одно место массой 50 кг с габаритами 40 х 60 х 100 см. Международные:

  • первый класс- 3 места массой 32 кг,

бизнес – две единицы по 32 кг,
премиум-эконом/эконом – два места по 23 кг,
в Китай – от 20 до 40 кг в зависимости от класса.

Ручная кладь – это багаж, который пассажиры размещают в салоне самолета на полках или под стоящими впереди креслами. В дополнение бесплатно на борт можно взять пальто, зонтик, журналы, коляску, детское питание и даже собаку-поводыря. Участникам программы Sky Pearl Club предоставляются льготы.

Флот

авиакомпании China Southern Airlines приземляется в аэропорту Пекина

Боинг 787-8 China Southern Airlines приземляется в аэропорту Окленда

Боинг 777-200ER авиакомпании China Southern Airlines

авиакомпании China Southern Airlines

Боинг 737-8 МАКС

По состоянию на август 2019 года в парке China Southern Airlines находятся следующие самолеты. Это единственная китайская компания, которая использует Airbus A380 .

Пассажирский флот
Модель В сервисе Заказы Пассажиры Заметки
F ПРОТИВ Y + Y Общее
1182490122В процессе вывода 19 купленных United Airlines
Airbus A320115824120152
Airbus A320neo31 год69424138166отправка в процессе
Аэробус A321991224143179
Airbus A321neo28 год22424167195отправка в процессе
141042448142218
42450184258
3283042187259
63048197275
41224242278
942448208284
528 год258286
Airbus A350-9001010 TBAСрок сдачи: 2019-2022 гг.
5870428506
Боинг 737-70026224124128
44130134
Боинг 737-800163824132164B-2693, 5469 и 5640 в цветах Skyteam
Боинг 737 MAX 824424150178Первоначальный заказ на 80 самолетов отменен. Поставляемые единицы в настоящее время хранятся в

из-за несчастных случаев, которые повлияли на устройство

(см. подробную статью: Приостановка полетов Boeing 737 MAX )

Боинг 777-300ER1543444 год227309Доставка 2019-2020
Боинг 787-810424200228Поставляется с 2013 по 2014 гг.
Боинг 787-91528 год269297Доставка 2018 – 2020
Comac C91920 TBA
Embraer E-190LR1169298
Общее619125
Грузовой флот
Боинг 747-400F2Груз
Боинг 777F12Груз
Общее 14

Ручная кладь и багаж

На всех рейсах China Southern Airlines пассажиры первого класса могут взять на борт в качестве ручной клади две сумки, вес каждой из них не должен превышать 5 кг. Всем остальным разрешается провозить в салоне одно место весом до 5 кг. Другие чемоданы необходимо зарегистрировать и сдать в аэропорту для перевозки в грузовом отсеке.

Норма провоза регистрируемого багажа (вес сумок и допустимое количество мест) зависит от класса обслуживания пассажира, а также маршрута (внутренний или международный). На международных рейсах в зависимости от направления действуют разные нормативы провоза багажа пассажиров.

Пересадка в Пекине: как не потеряться?

Несмотря на то что аэропорт просто гигантский, в нем все четко организовано. В терминалах есть карты и схемы, на указателях всегда присутствуют надписи на английском, а сотрудники всегда подскажут, что и как — так что не стоит беспокоиться.

Международные рейсы прилетают в терминал Т3Е. Итак, какие действия нужно предпринять при транзите, чтобы не заблудиться?

Пережидаем стыковку в аэропорту

После выхода из самолета идете вместе со всеми к эскалатору и поднимаетесь на 3 этаж (3F). В том случае, если багаж зарегистрирован до конечной точки и рейс совсем скоро, то ориентируйтесь на указатели Transit: подходите к стойкам регистрации транзитных пассажиров (International Transfer), вам выдадут посадочный талон (если у вас его еще нет) — далее проходите паспортный контроль, спускаетесь вниз (этаж 2F), проходите таможню и попадаете в зону ожидания для посадки на следующий рейс. Если вы пройдете в зону ожидания, вас уже не выпустят обратно, поэтому будьте внимательны.

Если же багаж зарегистрирован до Пекина, придется его забрать и зарегистрировать на следующий рейс. Для этого воспользуйтесь инструкцией для выхода в город (читайте ниже) и ориентируйтесь на указатели Exit и Baggage Claim. Заберите багаж и идите к таможне (China Customs). Дальше вы окажетесь зале прилетов (Т3С). Ищите указатели Departure или Chek-in: нужно подняться на лифте на этаж 4F, где находится зал регистрации. Найдите свою стойку регистрации и сдайте багаж. Затем снова садитесь на тот же поезд, на котором приехали, и доезжаете до Т3Е. Далее — обычные формальности: досмотр и паспортный контроль, а потом проходите в зал ожидания. Здесь можно расслабиться, перекусить, выпить кофе или вздремнуть в уютных креслах в ожидании вылета.

(Фото: dcmaster / flickr.com / Лицензия CC BY-NC 2.0)

Выходим в город

Поднимитесь на 3 этаж (3F). Если вам нужно выйти в город, идете туда, куда направляется большая часть пассажиров, и подходите к КПП For tranzit passengers leaving airport — крайней слева (иногда, если он не работает, сотрудники могут направить в крайнюю справа кабинку). Говорите “транзит” и отдаете офицеру листок прибытия (Arrival Card) вместе с паспортом и маршрутным листом (электронным билетом) обязательно на английском языке. Вылет должен быть из этого же аэропорта, а время, проведенное в столице, — не более 72 часов. На Arrival Card также напишите номер вашего рейса, которым вылетаете.

Если миграционную карточку не дали в самолете, то они лежат на специальных стойках. Заполнять нужно латиницей. Не потеряйте вторую половинку миграционной карты — Departure Card — ее нужно будет отдать офицеру при вылете. Опытные путешественники советуют прихватить с собой несколько карточек и заполнить их, чтобы сэкономить время при обратном транзите через Пекин.

Согласно отзывам туристов, часто сотрудники не хотят выпускать путешественников во время стыковки в город и норовят отправить их в зал ожидания, поэтому будьте бдительны. На этот случай лучше иметь распечатку с сайта посольства о праве на транзит, а также настаивать на том, что вам нужно забрать багаж и зарегистрировать его на другой рейс, даже если это не совсем правда.

После успешного прохождения паспортного контроля на эскалаторе спускайтесь на платформу поезда, который курсирует между частями терминала. Доезжаете до конечной остановки Т3С и выходите в зал получения багажа (Baggage Claim). Получаете багаж (если есть необходимость) и идете к таможне — China Customs. После досмотра выходите в зал прилетов, откуда можно пройти к экспрессу, такси и автобусным остановкам.

Вылет из другого терминала

Если при пересадке в аэропорту Пекина вылетать нужно из другого терминала, паниковать не нужно — терминалы 1 и 2 соединены между собой переходом, а между ними и Т3 ходит бесплатный шаттл — Free Inter-Terminal Shuttle Bus (ищите соответствующий указатель). Остановки шаттла: Gate 5 F1 of T3 — Departure floor of T2 — Departure floor of T1 — Gate 7 of Arrival floor of T2 — Gate 7 Arrival floor of T1 — Departure floor of T3.

Курсирует автобус каждые 10 минут днем и каждые 30 минут ночью. В пути — около 10-20 минут. Также можно добраться на экспрессе, но билет стоит 25 юаней.

(Фото: Enzojz / flickr.com / Лицензия CC BY-NC-ND 2.0)

Что это за авиакомпания

Авиаперевозчик China Southern Airlines с головным офисом в Гуанчжоу провинции Гуандун выполняет как региональные, так и международные рейсы. Базовые международные аэропорты вылета — Гуанчжоу Байюнь и Пекин Столичный.

Это крупнейший оператор Китая в сфере пассажирских авиаперевозок и одна из десяти самых крупных авиакомпаний в мире, в которой работает более 100 тыс. сотрудников.

Особенности

China Southern Airlines располагает самым большим флотом среди всех китайских компаний и отличается самой развитой внутренней маршрутной сетью. Входит в сотню самых безопасных авиакомпаний мира.

Перевозчик стал одним из немногих операторов пассажирского лайнера Airbus A380 в Китае.

История

Авиакомпания была создана в 1989 году. В 1996 Южно-Китайские авиалинии открыли первый межконтинентальный маршрут Гуанчжоу — Пекин — Амстердам, а год спустя был запущен рейс Гуанчжоу — Лос-Анджелес, ставший самым длинным у оператора.

В 2000 году открылись еще два трансконтинентальных направления, в Сидней и Мельбурн. В 2004 объем перевозок достиг 40 млн пассажиров в год, а компания вошла в 10 крупнейших авиаперевозчиков мира.

15 ноября 2007 года China Southern Airlines первыми из всех китайских авиакомпаний вошли в альянс SkyTeam, но 1 января 2019 года покинули его.

В конце 2010 года начались ежедневные рейсы из Гуанчжоу в Австралию, а затем — прямые рейсы в Новую Зеландию.

С 2013 года стали выполняться прямые перелеты из Гуанчжоу в Москву и обратно.

В 2018 году перевозчик получил почетную награду от SKYTRAX «За самые заметные улучшения среди мировых авиалиний».

Путешествие с детьми

Младенцы, которым еще не исполнилось 14 дней, на рейсы не допускаются. Дети с 14 дней до 2 лет во время полета должны находиться на коленях взрослого пассажира. Стоимость билета для них составляет 10% от тарифа сопровождающего лица. На продолжительных рейсах, которые выполняются воздушными судами Airbus А380, А330, а также Boeing 777 и 787, в эконом-классе для младенцев члены экипажа предоставляют специальные люльки, на которые нужно подать заявку за 24 часа до вылета. Для ребенка до 2 лет также разрешается брать отдельную ручную кладь весом до 10 кг.

Дети от 2 до 12 лет во время полета должны занимать отдельное место, оплаченное по детскому тарифу. Норма бесплатного провоза багажа соответствует выбранному тарифу билета. Дети младше 5 лет на борт самолета без сопровождения взрослых не допускаются.

На внутренних рейсах один взрослый может использовать детский тариф только для двоих детей до 12 лет. Если их больше двух, для остальных необходимо подать заявку на перевозку без сопровождения взрослых. Стоимость билета для детей до 12 лет без сопровождения на внутренних рейсах составляет 50% от взрослого тарифа. На международных маршрутах в данном случае применяются специальные тарифы. Подростки до 18 лет должны лететь за полную стоимость взрослого билета.

Другая полезная информация

Информация по оформлению виз находится на странице https://global.csair.com/RU/RU/info/travel-prepare/passport-visa. Специальные услуги предоставляются только на рейсах, которые непосредственно выполняются CSAir, без кодшеринговых партнёров. Ситуация может касаться перевозки людей, нуждающихся в специальном оборудовании, например в кислородных камерах. Информация предоставляется по телефонному номеру 4006695539.

Туристы могут перевозить животных — и в салоне, и в багаже. Некоторые виды питомцев на борт не допускаются, например брахицефальные породы кошек и собак (с короткими мордами). Необходимо предоставить справку о здоровье питомца, наличии прививок общих и от бешенства. Служебные животные перевозятся бесплатно. Полная информация по перевозке животных находится по адресу https://global.csair.com/RU/RU/info/baggage-service/pets.

Особенности контроля безопасности

Как и во всех остальных случаях, перед посадкой на борт авиакомпания China Southern Airlines проводит тщательный контроль безопасности всех пассажиров независимо от класса обслуживания. Согласно законодательству КНР в определенных случаях перевозчик имеет право не допустить на рейс некоторых пассажиров с полной компенсацией стоимости билета.

По предварительному согласованию с авиакомпанией и с соблюдением необходимых мер перевозятся следующие категории пассажиров:

  • дети без сопровождения законных представителей;
  • люди с ограниченными физическими способностями и заболеваниями;
  • беременные женщины;
  • люди с полным отсутствием слуха или зрения;
  • осужденные за совершение преступлений.

На рейс не допускаются люди, имеющие инфекционные заболевания, психические нарушения или другие недуги, представляющие угрозу для них самих, членов экипажа и других пассажиров.

Общая информация

В 2018 году компания получила премию Flight Safety Diamond Award от Администрации гражданской авиации Китая за лучшие показатели безопасности среди всех авиаперевозчиков страны.

Флот

По состоянию на 2019 год China Southern Airlines владеют самым многочисленным самолетным парком в Азии. По количеству лайнеров компания вышла на 3 место в мире.

В распоряжении перевозчика находится 850 авиалайнеров (пассажирских и грузовых), в том числе Boeing 787, 777, 747 и 737, а также Airbus A380, A330, A321, A320 и A319.

Средний возраст парка — 7 лет.

Направления перелета

Ежедневно «Чайна Саузерн Эйрлайнс» выполняет более 2000 рейсов в 224 пункта назначения, которые находятся в 40 странах и регионах по всему миру.

Кроме обширной сети маршрутов по всему Китаю, оператор предлагает рейсы в другие азиатские страны, Европу, на Ближний Восток, в Африку, Океанию и Северную Америку.

У компании есть регулярные рейсы в Москву и из нее.

Классы обслуживания

Крупнейшая азиатская авиалиния предлагает путешественникам 3 класса обслуживания:

  1. Эконом. Предлагается питание, напитки. В салонах лайнеров A380 комфортные кресла, регулируемые подголовники, экран с развлекательной системой, в самолетах B787 — повышенная влажность воздуха. Размер иллюминаторов на 65% больше стандартного. Персональный экран. В салонах A330 комфортные кресла с поддержкой спины.
  2. Бизнес. Все кресла пассажиров полностью раскладываются. Во многих самолетах есть перегородка между сидениями, большой плоский экран, держатели для книг, лампа для чтения, USB-порт и источник питания. Подаются фирменные блюда и напитки.
  3. Первый. Вокруг кресел сделаны перегородки для личного пространства. Широкие раскладные кресла, увеличенные ЖК-телевизоры и шумопонижающие наушники. Различные режимы освещения. В авиалайнерах B787 кресла с регулируемой массажной спинкой. Предоставляются преимущества бизнес-класса.

Основные и дополнительные услуги

К основным относятся такие услуги:

  • питание и напитки во всех классах обслуживания;
  • возможность использования бонусов программы лояльности;
  • развлекательная система на персональных экранах с наушниками.

Предоставляются дополнительные услуги:

  • повышение класса обслуживания;
  • заказ специального питания;
  • выбор места.

Стоимость билетов

Компания предлагает билеты средней ценовой категории. Периодически проводятся акции с временным снижением цен. Стоимость зависит от класса обслуживания и тарифа, дня недели и сезона.

Например, билеты эконом-класса на маршрут Москва — Гуанчжоу и обратно обойдутся от 26400 руб. с учетом всех налогов и сборов. Можно подобрать и более выгодные билеты:

Контакты

Сайт авиалиний: www.csair.com

Адрес головного офиса: 2/F, 181 Huanshi West Road, Guangzhou, China.

Продажа билетов на внутренние рейсы:

  • внутренняя горячая линия: тел. 4006695539-1-1;
  • зарубежная горячая линия: тел. +86-4008695539-1-4.

Продажа билетов на международные рейсы:

  • внутренняя горячая линия: 4006695539-1-2;
  • зарубежная горячая линия: +86-4008695539-1-4.

Электронная почта (в Китае): csnib@csair.com

Электронная почта (за рубежом): flychinasouthern@csair.com

Представительство в России:

  • адрес: г. Москва, проспект Мира, 74, строение 1;
  • телефон: +7 495 987 46 29 (время работы: пн-чт 10:00–17:00; пт 10:00–16:00)

Сайт на русском языке: global.csair.com/RU/RU/Home/

Руководство

Президент и главный исполнительный директор China Southern Airlines — Тан Ван Гэн. Он занимает должность президента компании с 2009 года. Уже более 10 лет Тан Ван Гэн активно продвигает перевозчика на мировом рынке.

Обслуживание пассажиров в аэропорту

Кроме стандартных услуг в аэропорту, авиакомпания China Southern Airlines предоставляет своим клиентам в ожидании рейса возможность свободно посещать VIP-залы. В основном они расположены в терминалах воздушных гаваней Китая и других азиатских стран. Их также можно найти в Алма-Ате, Тбилиси, Тегеране и Париже.

Бесплатно посещать VIP-залы могут:

  • пассажиры первого и бизнес-класса;
  • участники бонусной программы компании с Gold и Silver статусом в зависимости от класса приобретенного билета;
  • участники бонусной программы SkyTeam со статусом Elite Plus.

VIP-залы в китайских аэропортах разделены на несколько зон. Пассажиры первого и бизнес-класса могут посещать столовую, бар, места для чтения и сна, комнату матери и ребенка, душевые помещения, деловые зоны для ведения переговоров и доступа в интернет. Ценители чая могут посетить даже зону демонстрации китайского чайного искусства. Здесь также предоставляется услуга по хранению багажа пассажиров до вылета.

Gold и Silver участники бонусной программы авиакомпании в VIP-залах могут посещать деловую зону, места для отдыха, столовую, а также сдать свой багаж на хранение. Перечень оказываемых пассажирам услуг зависит от аэропорта. VIP-зал в аэропорту Гуанчжоу имеет богатый набор услуг, а в аэропорту Бангкока пассажирам доступны только закусочные с самообслуживанием, душевые, читальные залы и подключение к интернету.

Правила провоза багажа China Southern Airlines

Ручная кладь

В салон можно взять один багаж до 5 килограммов, размеры которого в сумме трех измерений не превышают 115 сантиметров. Такие правила распространяются на пассажиров, которые решили купить авиабилеты China Southern Airlines в экономический, премиум-эконом или бизнес-класс. Для первоклассных клиентов предусмотрено 2 места.

Регистрируемый багаж

Вне зависимости от класса, размер чемодана по сумме трех измерений не должен превышать 158 сантиметров.

На рейсах в Россию, Японию, США, Океанию и Дубай, при перелете из Сингапура в Китай действую следующие нормы:

  • 2 чемодана по 23 килограмма предусмотрено для пассажиров эконом и премиум-эконом-класса;
  • 2 багажа по 32 килограмма выходит в билет бизнес-класса;
  • 3 багажа по 32 килограмма включено в первый класс.

На рейсах между Китаем и Узбекистаном, Таджикистаном, Казахстаном, Киргизстаном, Туркменистаном, Ираном, Пакистаном и Грузией:

  • эконом и премиум-эконом — включен 1 чемодан в 32 кг;
  • бизнес-класс — 2 багажных места по 32 кг.

На маршруте в/из Найроби:

  • эконом и премиум-эконом — 2 сумки по 23 кг;
  • бизнес-класс — 2 чемодана по 32 кг;
  • первый класс — 3 багажа по 32 кг.

На остальных международных и региональных перелетах можно вровезти:

  • 1 багаж до 23 кг эконом-классом;
  • 2 багажа по 23 кг премиум-эконом-классом;
  • 3 багажа по 23 кг бизнес-классом;
  • 3 багажа по 32 кг первым-классом.

Из Южной Кореи в Китай:

  • эконом-класс — 1 чемодан до 23 кг;
  • бизнес-класс — 2 чемодана по 32 кг;
  • первый класс — 3 чемодана по 32 кг.

На рейсах в Китай:

  • эконом и премиум-эконом — 20 кг;
  • бизнес-класс — 30 кг;
  • первый класс — 40 кг.

Сверхнормативный багаж

На рейсах в Россию, Японию, США, Океанию и Дубай, перелетах из Сингапура в Китай и рейсах в Найроби или Турцию за перевес или превышение габаритов пассажир должен будет заплатить 1000 юаней за один багаж и 2000 — за каждый следующий.

При перелете из Китая в Узбекистан, Таджикистан, Казахстан, Киргизстан, Туркменистан, Иран, Пакистан, Грузию, а также на всех остальных международных и региональных маршрутах перевес или превышение габаритов обойдутся в 450 юаней за первый багаж и 1300 юаней — за второй.

При перевесе на рейсах внутри Китая плату высчитывают по формуле: за каждый лишний килограмм просят 1,5% от стоимости билета эконом-класса.

Направления

Страны, связанные авиакомпанией China Southern Airlines в 2014 году (недавнее изображение нет).

Компания обслуживает 216 направлений в 43 странах мира.

  • Аделаида ,
  • Аксу  (в) ,
  • Алматы , г.
  • Алтай ,
  • Амстердам ,
  • Аньцин-Тяньчжушань  (в) ,
  • Аньшань-Тенгао  (в) ,
  • Ашхабад ,
  • Окленд ,
  • Байшань  (ж) ,
  • Баку-Х. Алиев ,
  • Бангкок-Суварнабхуми ,
  • Баотоу-Дунхэ ,
  • Пекин Кэпитал (HUB),
  • Бэйхай-Фучэн ,
  • Bijie-Feixiong  (en) ,
  • Бишкек Манас ,
  • Брисбен ,
  • Буркин  (ж) ,
  • Пусан-Кимхэ ,
  • Мактан-Себу ,
  • Чанчунь ,
  • Чандэ Таохуаюань  ( выходит ) ,
  • Чанша ,
  • Чанчжи-Ванцунь  (en) ,
  • Чанчжоу ,
  • Чэнду-Шуанлю ,
  • Чхонджу ,
  • Чиангмай ,
  • Чичжоу Цзюхуашань  ( выходит ) ,
  • Чунцин-Цзянбэй (ХАБ),
  • Крайстчерч ,
  • Коломбо-Бандаранаике ,
  • Дали ,
  • Далянь-Чжоушуйцзы ,
  • À Nẵng ,
  • Даньдун  (в) ,
  • Дацин ,
  • Датун  (en) ,
  • Дели-Индира Ганди ,
  • Денпасар-Бали ,
  • Дакка-Шах Джалал ,
  • Дубай ,
  • Дуньхуан ,
  • Душанбе ,
  • Эньши Сюйцзяпин ,
  • Франкфурт ,
  • Фуян  (в) ,
  • Фуюань Дунцзи  (в) ,
  • ,
  • Ганьчжоу Хуанцзинь ,
  • Кантон-Байюнь , (ГЛАВНЫЙ ХАБ)
  • Гуйян ,
  • Гуйлинь-Лянцзян ,
  • Хайкоу ,
  • Хами  (в) ,
  • Ханьдань  (ж) ,
  • Ханчжоу-Сяошань ,
  • Ханой-Ной Бай ,
  • Ханьчжун ,
  • Харбин Тайпин ,
  • Хэфэй ,
  • Хэйхэ Айхуэй  ( выходит ) ,
  • Хошимин (Tân Sơn Nhất) ,
  • Хух-хото ,
  • Гонконг ,
  • Гонолулу ,
  • Хотан  (en) ,
  • Хуайхуа  (чж) , (HUB)
  • Хуаншань-Туньси ,
  • Хайлар ,
  • Иркутск ,
  • Исламабад-Беназир Бхутто ,
  • Стамбул ,
  • Джакарта-С.-Хатта ,
  • Цзямусы  ( выходит ) ,
  • Цзинань ,
  • Цзиань  (чж) ,
  • Цзинхун Сишуанбанна Гаса ,
  • Цзинин Цюйфу ,
  • Цзюцзян ,
  • Сиал ,
  • Гаосюн ,
  • Карамай  (в) ,
  • Кашгар-Каши ,
  • Катманду-Трибхуван ,
  • Ходжент ,
  • Корла ,
  • Кота-Кинабалу ,
  • Куала-Лумпур ,
  • Куньмин-Чаншуй ,
  • Кампала ,
  • Лахор-Аллама Икбал ,
  • Локичогио ,
  • Ланьчжоу ,
  • Лхаса-Гонггар ,
  • Ляньюньган Байтабу  ( выходит ) ,
  • Либо  (в) ,
  • Лицзян ,
  • Лос-Анджелес ,
  • Лондон-Хитроу ,
  • Лоян ,
  • Лучжоу-Юньлун ,
  • Макао ,
  • Мужчина Велана ,
  • Манила-Н. Акино ,
  • Meixian  (en) ,
  • Мельбурн-Тулламарин ,
  • Мяньян Наньцзяо ,
  • Мохэ  (ж) ,
  • Москва Шереметьево ,
  • Ораньемунд ,
  • Остров Морнингтон ,
  • Найроби-Дж. Кеньятта ,
  • Наньчан-Чанбэй ,
  • Наньчун  (в) ,
  • Нанкин ,
  • Наньнин ,
  • Наньян ,
  • Нью-Йорк – Джон Ф. Кеннеди ,
  • Камрань ,
  • Ниигата ,
  • Нинбо ,
  • Новосибирск-Толмачево ,
  • Нурсултан ,
  • Ордос Эджин Хоро ,
  • Осака-Кансай ,
  • Ош ,
  • Париж-Шарль де Голль ,
  • Пенанг ,
  • Перт ,
  • Пномпень ,
  • Фу Куок ,
  • Пхукет ,
  • Санкт-Петербург-Поулково ,
  • Сингкеп (Дабо)  (en) ,
  • Qiemo  (в) ,
  • Циндао ,
  • Цицикар-Саньцзяцзы ,
  • Жичжао Шаньцзихэ  ( выходит ) ,
  • Рим Леонардо да Винчи / Фьюмичино ,
  • Сан-Франциско ,
  • Санья-Феникс ,
  • Шин-Титосэ ,
  • Сеул-Гимпо ,
  • Сеул-Инчхон ,
  • Шанхай-Хунцяо ,
  • Шанхай-Пудун , (HUB)
  • Шаньтоу-Чаочжоу-Цзеян ,
  • Шэньян ,
  • Шэньчжэнь-Баоань ,
  • Аэропорт Шихэцзы Хуаюань  (in) ,
  • Шицзячжуан ,
  • Шиянь Уданшань  ( выходит ) ,
  • Сидзуока ,
  • Сием Рип-Ангкор ,
  • Сингапур-Чанги ,
  • Сидней-К. Смит ,
  • Тайвань-Таоюань ,
  • Тайюань-Усу ,
  • Танджунг Пинанг  ( выходит ) ,
  • Ташкент ,
  • Тбилиси-Ц. Руставели ,
  • Тегеран-Имам-Хомейни ,
  • Каталао ,
  • Тяньцзинь Биньхай ,
  • Токио-Ханэда ,
  • Токио-Нарита ,
  • Тонглиао  (в) ,
  • Тонгрен Фэнхуан  (en) ,
  • Торонто (Пирсон) ,
  • Тояма  (ru) ,
  • Урумчи-Дивопу , (HUB)
  • Ванкувер ,
  • Вена-Швехат ,
  • Вьентьян-Ваттай ,
  • Владивосток ,
  • Wēihǎi ,
  • Вэньчжоу-Лунвань ,
  • Ухань ,
  • Уси / Сучжоу ,
  • Сямэнь-Гаоци ,
  • Сиань-Сяньян ,
  • Сянъян-Луиджи ,
  • Синъи  (в) ,
  • Синин-Цаоцзябао ,
  • Кюнес  (ж) ,
  • Сюйчжоу-Гуаньинь ,
  • Яньчэн ,
  • Янгон (Янгон) ,
  • Тайчжоу (Цзянсу)  (en) ,
  • Яньцзи ,
  • Яньтай ,
  • Shache  (en) ,
  • Ичан ,
  • Ичунь  (чж) ,
  • Иньчуань Хэдун ,
  • Инь ,
  • Иу ,
  • Юнчжоу  (чж) ,
  • Юлин  (в) ,
  • Юньчэн ,
  • Чжанцзяцзе ,
  • Чжаньцзян ,
  • Белгород ,
  • Дицин Шангри-Ла  ( дюйм ) ,
  • Черчилль-Фолс ,
  • Чжоушань Путуошань ,
  • Зуньи  (ж) ,

В сезоне:

  • Буркин  (ж) ,
  • Фукуока ,
  • Хуайхуа  (чж) ,
  • Чеджу

Груз:

  • Анкоридж-Т.-Стивенс ,
  • Чикаго-О’Хара ,
  • Лондон-Станстед ,
  • Милан-Мальпенса

Классы обслуживания

  • Экономический класс. Комфортные пассажирские кресла с расстоянием ~81 см между ними, персональная мультимедиа система с 9-дюймовым экраном, вкусное питание на борту.
  • Бизнес класс. Кресла полностью раскладываются в спальные места, высокий уровень комфорта и отдыха в полета. Персональная мультимедиа система с большим экраном и тысячами фильмов, сериалов, клипов. Деликатесное меню, лучшие блюда китайской и западной кухни.
  • Первый класс. Личное пространство пассажира закрыто перегородкой, уютная атмосфера и удобные кресла с массажем, раскладывающиеся в полноценное спальное место. Система развлечений с 23-дюймовым экраном, популярные фильмы и сериалы на разных языках. Самые искусные блюда и свежайшие продукты, кантонский обед.

Группа ДНС

Южный штаб-квартира в Китае

CSN приобрела Zhongyuan Airlines в 2000 году.

Группа также работает через свои дочерние компании, такие как:

  • Сямэнь Эйр Компани Лимитед;
  • Группа Южных авиалиний Shantou Airlines Company Limited;
  • Guangxi Airlines Company Limited;
  • Zhuhai Airlines Company Limited;
  • Guizhou Airlines Company Limited.
  • 60% каждой из этих дочерних компаний принадлежит Группе.

С 2003 года CSN объединилась с бывшей China Northern Airlines (расположенной в Шэньяне ), а также с Xinjiang Airlines (расположенной в Урумчи ). С этими региональными операторами связи это треугольная сеть: Урумчи на Дальнем Западе, Шэньян на севере и Кантон на юге, которые теперь связаны между собой.

Офисы China Southern Airlines в Париже

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий