Hub Airport
China Eastern Airlines is based at Shanghai Hongqiao International Airport (SHA), which is the main airport serving Shanghai for domestic flights but facilitates has a small number of international flights. The airport has two runways, two terminal buildings and a capacity of over 40 million passengers each year.
Hongqiao International Airport is also hub for Shanghai Airlines, Juneyao Airlines and Spring Airlines. Other airlines which use Shanghai Hongqiao Airport include Air China, Air Macau, China Southern Airlines, EVA Air, Hainan Airlines, Hebei Airlines, Shandong Airlines, Shanghai Airlines and Japan Airlines.
Флот
Руление A320-200 авиакомпании China Eastern Airlines в международном аэропорту Кансай
Airbus A330-200 авиакомпании China Eastern Airlines
Боинг 777-300ER авиакомпании China Eastern Airlines в международном аэропорту Лос-Анджелеса
Боинг 787-9 авиакомпании China Eastern Yunnan Airlines в международном аэропорту Пекин Столичный
Airbus A350-900 авиакомпании China Eastern Airlines в международном аэропорту Пекин Столичный
По состоянию на февраль 2021 года флот China Eastern Airlines состоит из следующих самолетов:
Самолет | В сервисе | Заказы | Пассажиры | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
п | J | W | Y | Общий | ||||
Airbus A319-100 | 35 год | – | – | 8 | – | 114 | 122 | |
Аэробус A320-200 | 178 | – | – | 8 | – | 150 | 158 | |
Airbus A320neo | 63 | 7 | – | 8 | 18 | 132 | 158 | Поставки до 2020 г. |
Аэробус A321-200 | 77 | – | – | 20 | – | 155 | 175 | |
12 | 166 | 178 | ||||||
12 | 170 | 182 | ||||||
Airbus A330-200 | 30 | – | – | 30 | – | 202 | 232 | |
30 | 204 | 234 | ||||||
24 | 240 | 264 | ||||||
Airbus A330-300 | 25 | – | – | 32 | 32 | 230 | 294 | |
38 | – | 262 | 300 | |||||
Airbus A350-900 | 10 | 10 | 4 | 36 | 32 | 216 | 288 | Поставки до 2022 г. |
Боинг 737-700 | 40 | – | – | 8 | – | 126 | 134 | |
– | 140 | 140 | ||||||
Боинг 737-800 | 109 | – | – | 20 | – | 138 | 158 | |
12 | 150 | 162 | ||||||
8 | 162 | 170 | ||||||
8 | 18 | 150 | 176 | |||||
– | 18 | 168 | 186 | |||||
Боинг 737 MAX 8 | 3 | 47 | – | 8 | 18 | 150 | 176 | В настоящее время приостановлены Поставки до 2020 г. |
Боинг 777-300ER | 20 | – | 6 | 52 | – | 258 | 316 | |
Боинг 787-9 | 3 | 2 | 4 | 26 год | 28 год | 227 | 285 | Поставки до 2022 г. |
Comac ARJ21-700 | – | 35 год | TBA | Поставки с 2025 г. | ||||
Comac C919 | – | 20 | TBA | Запустить клиента | ||||
Общий | 593 | 111 |
China Eastern Airlines была первой китайской авиакомпанией, разместившей заказ в Airbus . Основу флота составляют лайнеры А320, которые используются в основном на внутренних рейсах.
В 2005 году авиакомпания China Eastern Airlines разместила заказ на 15 самолетов Boeing 787 Dreamliner . Авиакомпания впоследствии отменила ее заказ из – за непрерывные задержки, а места 787 заказа на Boeing 737 Next Generation самолетов,
18 октября 2011 года авиакомпания China Eastern Airlines разместила заказ на 15 самолетов Airbus A330 .
27 апреля 2012 года авиакомпания China Eastern Airlines заказала 20 самолетов Boeing 777-300ER . 26 сентября 2014 года авиакомпания получила свой первый самолет 777-300ER.
В 2015 году авиакомпания приобрела еще одну партию из 15 самолетов Airbus A330 с поставкой в 2017 и 2018 годах.
В апреле 2016 года China Eastern Airlines заказала 20 самолетов Airbus A350-900 и 15 самолетов Boeing 787-9, поставки которых начнутся в 2018 году.
В мае 2021 года China Eastern Airlines представила пять самолетов A320neo и один ARJ21 . На конец месяца компания эксплуатировала 738 самолетов.
История флота
Airbus A310-222 авиакомпании China Eastern Airlines в Пекинском музее гражданской авиации
Самолет China Eastern Airlines Xian Y-7-100C в международном аэропорту Тяньцзинь Биньхай
McDonnell Douglas MD-11 авиакомпании China Eastern Airlines
China Eastern Airlines ранее эксплуатировала следующие самолеты:
Самолет | Введено | В отставке | Примечания |
---|---|---|---|
Airbus A300-600R | 1993 г. | 2015 г. | |
Airbus A300-600RF | 1993 г. | 2015 г. | |
Airbus A310-200 | 1988 г. | 2006 г. | |
Airbus A310-300 | 1988 г. | 1994 г. | |
Airbus A340-300 | 1996 г. | 2012 г. | |
Airbus A340-600 | 2003 г. | 2015 г. | |
Боинг 737-200 | 2001 г. | 2005 г. | |
Боинг 737-300 | 1998 г. | 2014 г. | |
Боинг 767-300ER | 2003 г. | 2011 г. | Приобретено у авиакомпании China Yunnan Airlines . |
Bombardier CRJ-200ER | 2004 г. | 2016 г. | |
BAe 146-100 | 1986 г. | 2009 г. | |
BAe 146-300 | 2003 г. | 2009 г. | |
Эмбраер ERJ-145 | 2005 г. | 2016 г. | |
Fokker 100 | 1992 г. | 1999 г. | |
Макдоннелл Дуглас MD-11 | 1991 г. | 2003 г. | |
Макдоннелл Дуглас MD-11F | 1991 г. | 2003 г. | Передано в China Cargo Airlines |
Макдоннелл Дуглас MD-82 | 1988 г. | 2007 г. | |
Макдоннелл Дуглас MD-90-30 | 1997 г. | 2010 г. | |
Сиань МА-60 | Неизвестный | Неизвестный | Приобретено у Wuhan Airlines |
Яковлев Як-42 | Неизвестный | Неизвестный | Приобретено у China General Aviation Corporation. |
Cargo
After the merger with Shanghai Airlines, China Eastern Airlines signaled that it would combine the two carriers’ cargo subsidiaries as well. The airline’s new subsidiary cargo carrier, consisting of the assets of China Cargo Airlines, Great Wall Airlines and Shanghai Airlines Cargo, commenced operations in 2011 from its base in Shanghai, China’s largest air cargo market. China Eastern Airlines signed a strategic cooperation framework agreement with Shanghai Airport Group, which controls both Shanghai Hongqiao International Airport and Shanghai Pudong International Airport. The airline will allocate more capacity to Pudong Airport to open more international routes and boost flight frequencies on existing international and domestic trunk routes.
China Cargo Airlines
China Eastern Airlines’s cargo subsidiary, China Cargo Airlines, is China’s first all-cargo airline operating dedicated freight services using China Eastern Airlines’ route structure. The cargo airline carries the same logo of China Eastern Airlines.
Check-in Information
Online Check-in
Passengers can check-in online by visiting our online check-in page and clicking on the China Eastern logo, which will redirect them to the China Eastern online check-in page. To check-in, passengers must enter the relevant travel details to check-in. Online check-in opens 48–24 hours before scheduled flight departure time, depending on the airport where passengers are flying from.
Airport Check-In
Passengers can check-in at the airport from 150 minutes to 45 minutes before scheduled flight departure time, unless stated otherwise. Passengers should be at the security checkpoint at least 40 minutes before departure. To check-in, passengers must visit one of the airline check-in desks at the airport of departure with the relevant travel documents.
How to get in touch with China Eastern Airlines Customer Service?
If you find any trouble while using China Eastern Airlines flight booking and need some assistance from the expert, you can get it any time. The airline provides you support in different ways, you can choose any suitable method and get complete help. So, here are some details that you should go through to connect with a reservation expert at China Eastern Airlines.
- Reservation Hotline – By dialing 855 58 95530, you can book tickets to travel anywhere on China Eastern. So, make a phone at this China Eastern Airlines customer service number anytime and get assistance from the experts.
- For North America – 1855 589 5530, the assistance is available from Monday to Sunday between 06:00-18:00 PST. Also, customers can dial 711 with hearing or speech disabilities.
Social Platforms:
- Facebook – www.facebook.com/ceair
- Twitter – https://twitter.com/CEAirglobal
- Instagram – https://www.instagram.com/chinaeasternna/
Benefits of Contacting China Eastern Representative
There are several benefits of contacting a China Eastern Airlines customer service representative whenever you face any issue with your flight booking. Some of them are as follows:
- You get assistance immediately over a phone call, live chat, email, and other ways.
- When you contact customer service, you receive help from experts with experience of many years.
- You get information for all services and can access it without any hassle.
- The customer service provides you assistance without any additional charges.
- From flight reservation to the boarding pass, the customer service team members help you thoroughly without any delay.
Where Does China Eastern Fly to in the US?
There are seven cities in the United States where you can find the flights to travel on China Eastern Airlines. The list of cities is mentioned below:
- Anchorage
- Chicago
- Honolulu
- Los Angeles
- New York City
- San Francisco
- Seattle
So, book your tickets by dialing China Eastern Airlines contact number 24/7 and enjoy your journey to these cities on China Eastern Airlines flights.
Is China Eastern Good Airline?
There is no doubt that China Eastern Airlines offers the best deal to travel domestically and in South Asia. The airline gives you all the amenities that you should have while traveling to your destination. Also, you can order the services as per your requirement. From extra seats to food, the airline takes care of their all needs. So, in this way, the airline is a good airline that fulfills your needs and provides you the most convenient flights to travel.
What Terminal Is China Eastern Airlines at JFK?
Usually, you can find all your flights of China Eastern Airlines at Terminal 1. The airline commences its operation from Terminal 1 at the John F. Kennedy International Airport. So, if you have booked flights on China Eastern Airlines, you should reach terminal one to get your flights.
Is China Eastern Airlines Customer Service 24 Hours?
Yes, you can contact the customer service team of China Eastern Airlines anytime. The team of dedicated representatives is there to assist you thoroughly round the clock on a single phone call. No matter at what time you use the services of the airline, if you find any hassle, you can contact the China Eastern Airlines contact number 24/7. And you will get all information and assistance you enjoy your travel without any difficulty.
Классы обслуживания
- Эконом обеспечивает стандартный уровень кофморта, средний шаг между креслами и небольшое пространство для ног. Предоставляется одеяло и подушка, простое но вкусное питание на средних и дальних рейсах. На B777 есть развлекательная система с возможностью просмотра фильмов на английском и китайском.
- Бизнес подразумевает более комфортные кресла с расстановкой 1-2-1, увеличенное пространство для ног и широкая спинка. На время полета предоставляется подушка и одеяло, также доступен дорожный набор, включающий средства гигиены и тапочки. Высокое качество питания, китайская и международная кухня.
- Первый класс дает полностью насладиться полетом в комфортабельном уединенном кресле, которое способно раскладываться в полноценное спальное место. Мультимедиа система с большим экраном, тысячи фильмов и сериалов на нескольких языках. Предлагается дорожный набор, пижама, печатная продукция и изысканное питание на выбор.
Направления
China Eastern Airlines имеет сильные позиции на маршрутах в Азии , Северной Америке и Австралии . Авиакомпания стремится использовать потенциал внутреннего рынка, увеличивая частоту рейсов из Шанхая в другие города Китая. Авиакомпания также ускоряет темпы международной экспансии за счет увеличения частоты полетов по международным направлениям. В 2007 году он начал полеты в Нью-Йорк из Шанхая, что сделало его самым длинным беспосадочным маршрутом для авиакомпании. В 2016 году China Eastern Airlines также открыла прямые рейсы из Шанхая в Прагу , Амстердам , Мадрид и Санкт-Петербург .
Кодшеринговые соглашения
China Eastern Airlines имеет код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями:
- Аэрофлот
- Aerolíneas Argentinas
- Эйр Европа
- Французские авиалинии
- Alitalia
- British Airways
- Китайские авиалинии
- China United Airlines
- Дельта Эйр Лайнз
- Etihad Airways
- Гаруда Индонезия
- Гонконгские авиалинии
- Japan Airlines
- Joy Air
- Juneyao Airlines
- Kenya Airways
- KLM
- Korean Air
- Мандарин Эйрлайнз
- Qantas
- Royal Brunei Airlines
- Шанхайские авиалинии
- Sichuan Airlines
- Вьетнамские авиалинии
- WestJet
- XiamenAir
Food
China Eastern Airlines Meal Options
Food provided on China Eastern Airlines flights will depend on the details of the flight, such as start and end location, time of day and duration of the flight and the cabin class. Please contact us for details of the meal provided on the flight.
China Eastern Airlines Special Dietary Requirements
Passengers on China Eastern Airline flights can pre-order special meals should they require it. These must be pre-ordered before travelling, often 48 hours before. Please see the China Eastern website for a list of special meals available.
China Eastern Airlines Drinks & Alcohol
There is a drink service provided on China Eastern Airlines flights where the duration is long enough to facilitate this service. Alcoholic beverages will be available.
Инциденты и аварии
- 15 августа 1989 года самолет Ан-24, выполнявший внутренний рейс Шанхай – Наньчан, разбился при взлете из-за отказа двигателя, в результате чего погибли 34 из 40 человек, находившихся на борту.
- 6 апреля 1993 года самолет рейса 583 авиакомпании China Eastern Airlines , McDonnell-Douglas MD-11, летевший из Пекина в Лос-Анджелес через Шанхай, имел непреднамеренное срабатывание предкрылка передней кромки крыла во время крейсерского полета. Самолет совершил несколько резких колебаний тангажа и потерял высоту 5000 футов (1500 м). Два пассажира погибли, 149 пассажиров и 7 членов экипажа получили ранения. Самолет благополучно приземлился в Шеме.
- 26 октября 1993 года, рейс 5398 авиакомпании China Eastern из Шэньчжэня в Фучжоу, McDonnell Douglas MD-82 потерпел крушение возле аэропорта Фучжоу после неудачной попытки обойти при заходе на посадку, в результате чего двое из 80 находившихся на борту самолета погибли.
- 10 сентября 1998 года, China Eastern Airlines Flight 586 , McDonnell-Douglas MD-11 , выполнявшего рейс из международного аэропорта Хунцяо до международного аэропорта Шоуду , пострадал нос отказ шестеренки после взлета. Самолет приземлился в Шанхае с поднятым передним шасси на взлетно-посадочной полосе с пеной. 9 раненых, без смертельного исхода. Этот инцидент послужил вдохновением для фильма 1999 года « Аварийная посадка» режиссера Чжана Цзянья , премьера которого состоялась в день 50-летия Национального дня Китайской Народной Республики .
- 21 ноября 2004 года самолет Bombardier CRJ200 , рейс 5210 авиакомпании China Eastern Airlines из Баотоу в Шанхай , разбился во Внутренней Монголии через одну минуту после вылета, в результате чего погибли все 53 пассажира.
Перелет с China Eastern Airlines. Аэропорт Шанхая Пудун
С авиакомпанией China Eastern Airlines мы познакомились, летя на Филиппины. Решение о поездке туда было очень спонтанным, билеты приобретались за месяц до вылета, и приемлемых вариантов из Питера уже не было. Только из Москвы. Да и там был выбор не велик – наш Аэрофлот (чуть подороже) или китайцы (подешевле). Решили лететь Китайцами – уж лучше они, чем Аэрофлот.
Билет до Манилы и обратно стоил 25.659 рублей на человека и включал 14-часовую стыковку в Шанхае. Поиск билетов как обычно производили с помощью Aviaseils(если вы пользуетесь браузером Chrome, то рекомендуем для поиска самых дешевых авиабилетов установить бесплатное расширение, которое позволит всегда быть в курсе выгодных предложений на авиабилеты, установить программу Aviasales). Стыковка удобная – с утра – можно еще побывать и в Китае!
В самолете были в основном китайцы. Шумели они только при погрузке, когда уселись на места – достали свои термосы с зеленым чаем и затихли к нашей радости.
Полет прошел нормально – взлет и посадка вовремя. Расстояние между креслами хорошее – есть куда ноги вытянуть.
В самолете Москва – Шанхай на креслах отсутствовали держатели для головы – мелочь, а уже ощущаешь дискомфорт, голова заваливается. На отрезке Шанхай – Манила уже все было, как положено.
Обслуживали быстро. Кормили хорошо, но без китайской изюминки. На обратном пути было гораздо вкуснее. Из напитков – кофе растворимый из пакетиков, вода и соки, сухое вино прямо из бутылки и настоящий вкусный зеленый чай. В непродолжительном перелете Шанхай – Манила нам дали чудо-коробочки – сухой паек. Очень интересное наполнение! Пришлось попробовать все это, несмотря на глубокую ночь. Там были чипсы – острые и фруктовые, печенье со вкусом лука, овощная острая закуска, булочки и шоколадные вафли.
В Шанхай прилетели рано утром. Чтобы выйти в город, нужно лишь показать билет из Шанхая (обязательно на английском), и тут же получишь транзитную визу для прогулки, ни каких сложностей или препятствий.
Китайцы все делают медленно, поэтому возвращаться из города лучше пораньше, хотя бы за 1,5 часа.
В транзитной зоне есть питьевая вода – и холодная, и кипяток для чая, но нет душа.
Магазины скудненькие.
Китайских товаров, кроме чая по завышенным ценам, можно сказать, нет.
Зато есть суши с сосисками внутри.
Доллары принимают только пара – тройка магазинов, остальные – только китайские деньги. На выходе из аэропорта, конечно, есть обменник. И в транзитной зоне он есть. Но! Комиссия за операцию обмена — 10 долларов! Свои 20 долларов обменять при таком раскладе мы не смогли. Работница обменника показала нам кафе, где их принимают. Кофе пить мы собирались в любом случаи и направились туда, надеясь, что сдачу нам дадут в юанях. Но – нет! Получили опять же доллары и остались без покупок. Кстати, мест для перекуса там не так уж и много. И, что удивило, работники магазинов очень плохо говорят по-английски. Некоторые не говорят вовсе!
В аэропорту удобные сиденья без подлокотников – можно с комфортом поспать, развалившись в полный рост.
С интернетом в Пудуне есть некоторые сложности. Чтобы им воспользоваться, нужно указать свой телефон, послать SMS на определенный номер, дождаться пароля и… Да, еще доступ к некоторым интернет ресурсам, к примеру таким как «В Контакте» – закрыт.
В целом аэропорт не плох. Подходит для непродолжительных стыковок до 4 часов. Стыковку свыше 4 часов и до 7 лучше не брать – в городе толком не погуляешь, а в аэропорту — скучно и не интересно, это вам не Дубайс его водопадами, пальмами и бассейнами.
Стыковку от 7 часов берите смело – погуляете, Шанхай посмотрите, потом в самолете крепко спать будете. В заключение хотим сказать, что China Eastern Airlines – все же хорошая компания, и мы не ошиблись, выбрав ее, а не Аэрофлот.
Дополнительные услуги во время ожидания в аэропорту
При длительной задержке рейса China Eastern Airlines обязана предоставить Вам дополнительные услуги
. Они, в свою очередь, зависят от протяженности и длительности задержки Вашего рейса.
- При протяженности рейса менее 1500 км и задержке более чем на2 часа ,
- При протяженности рейса от 1500 до 3500 км и задержке более чем на3 часа ,
- При протяженности рейса свыше 3500 км и задержке более чем на4 часа ,
Вам бесплатно полагаются закуски и напитки в соответствующем количестве, кроме того, два сообщения по электронной почте или два телефонных звонка/сообщения по факсу. Если Вы все еще находитесь в аэропорту, за их предоставлением обратитесь к персоналу за стойкой авиакомпании.
Route Map
Baggage Allowance
Carry-On Baggage
Passengers flying in Economy Class and Business Class are permitted one piece of carry-on baggage weighing no more than 10kg, while First Class passengers are permitted two pieces of carry-on baggage with a maximum weight of 10 kg per piece. This applies to both domestic and international flights.
On domestic flights, passengers have a size limit of 55 cm (21.6″) x 40 cm (15.8″) x 20 cm (7.9″).
On international flights, passengers have a size limit of 56 cm (22″) x 45 cm (17.7″) x 25 cm (9.8″).
Checked Baggage
Checked baggage allowance will depend on the cabin class and the route flown.
No one piece of baggage can exceed the overall dimensions of 158 cm (62″) on all flights.
Europe, Australia and Japan Routes
NO. OF BAGGAGE | WEIGHT LIMIT | |
---|---|---|
ECONOMY CLASS & PREMIUM ECONOMY | 2 | 23 kg per piece (50 pounds) |
BUSINESS CLASS | 2 | 32 kg per piece (70 pounds) |
FIRST CLASS | 2 | 32 kg per piece (70 pounds) |
North American Routes
NO. OF BAGGAGE | MAXIMUM WEIGHT LIMIT | |
---|---|---|
ECONOMY CLASS & PREMIUM ECONOMY | no limit on number of baggage. | 20 kg (44 pounds) |
BUSINESS CLASS | no limit on number of baggage. | 30 kg (70 pounds) |
FIRST CLASS | no limit on number of baggage. | 40 kg (70 pounds) |
Thailand
NO. OF BAGGAGE | MAXIMUM WEIGHT LIMIT | |
---|---|---|
ECONOMY CLASS | 1 | 23 kg (50 pounds) |
PREMIUM ECONOMY | 2 | 23 kg per piece (50 pounds) |
BUSINESS CLASS | 2 | 32 kg per piece (70 pounds) |
FIRST CLASS | 3 | 32 kg per piece (70 pounds) |
Malaysia
NO. OF BAGGAGE | MAXIMUM WEIGHT LIMIT | |
---|---|---|
ECONOMY CLASS | 1 | 23 kg per piece (50 pounds) |
PREMIUM ECONOMY | 2 | 23 kg per piece (50 pounds) |
BUSINESS CLASS | 2 | 32 kg per piece (70 pounds) |
FIRST CLASS | 2 | 32 kg per piece (70 pounds) |
China, Southeast Asia and the Middle East
NO. OF BAGGAGE | MAXIMUM WEIGHT LIMIT | |
---|---|---|
BASIC ECONOMY | – | |
ECONOMY CASS | 1 | 23 kg |
PREMIUM ECONOMY | 2 | 23 kg per piece (50 pounds) |
BUSINESS CLASS | 2 | 32 kg per piece (70 pounds) |
FIRST CLASS | 2 | 32 kg per piece (70 pounds) |