История
Авиакомпания начала работу в 1989 году. В 1996 году Китайские Южные авиалинии
начали открывать дальнемагистральные межконтинентальные маршруты, первым таким маршрутом стал Гуанчжоу-Пекин-Амстердам. В марте 1997 года был открыт маршрут Гуанчжоу-Лос-Анджелес, который стал самым длинным маршрутомКитайских Южных авиалиний . Этот рейс вошел в историю как первый беспосадочный рейс двухдвигательного Boeing 777 через Тихий океан. В июне 1997 годаКитайские Южные авиалинии разместили свои акции на биржах Нью-Йорка и Гонконга, получив 700 млн долл. В июле 2000 года было открыто ещё два дальнемагистральных маршрута, в Сидней и Мельбурн. Министерство гражданской авиации Китая (CAAC) выбралаКитайские Южные авиалинии как одну из трёх авиакомпаний-лидеров реструктуризации авиатранспортной отрасли Китая. В итоге, 4 августа 2000 годаКитайские Южные авиалинии слились с Zhongyuan Airlines. В январе 2003 года авиакомпания поглотила Китайские северные авиалинии и её подразделения Beiya Airlines и China Northern Swan, а также China Xinjiang Airlines, получив их местные маршруты. В ноябре 2004 года приобретение было закончено поглощением холдинга, которому принадлежали Китайские северные авиалинии и China Xinjiang.
В 2004 году пассажирооборот компании достиг 40 млн пассажиров в год, а авиакомпания вошла в 10 крупнейших авиаперевозчиков мира. По сравнению с другими китайскими авиакомпаниями Китайские Южные авиалинии
имеют самый большой флот, самую большую внутреннюю маршрутную сеть и наибольшую частотность рейсов. В 2012 году авиакомпания перевезла более 86 000 000 пассажиров, занимая таким образом 3 место в мире.
Airbus A321-200 Китайских Южных авиалиний в аэропорту Син-Титосэ.
Boeing 777-200 Китайских Южных авиалиний в аэропорту Кансай, Осака, Япония
Штаб-квартира авиакомпании China Southern Airilnes Собственниками авиакомпании являются China Southern Air Holding (50,3 %), а также частные инвесторы из Гонконга и из-за рубежа (акционеры H) (26,84 %), а также частные китайские инвесторы (акционеры A) (22,86 %). По состоянию на март 2013 года в авиакомпании работало более 80 тыс человек. В 2007 году Китайские Южные авиалинии
обошли All Nippon Airways и Japan Airlines по количеству перевезённых пассажиров и стали крупнейшим пассажирским авиаперевозчиком Азии. Кроме того, среди крупнейших авиаперевозчиков это наиболее быстрорастущая авиакомпания Азии по размеру флота (кроме авиакомпаний-дискаунтеров). Кроме того, авиакомпания планирует значительно расширить свою международную маршрутную сеть из хабов в Пекине и Гуанчжоу.
28 августа 2004 года авиакомпания подписала Меморандум о взаимопонимании с альянсом SkyTeam. 15 ноября 2007 года Китайские Южные авиалинии
официально стали 11-м полноправным членом альянса SkyTeam, став первой авиакомпанией из континентального Китая, вошедшей в мировой альянс авиаперевозчиков. В 2011 году China Southern Airines получила звание Four Star Airline, по версии самого авторитетного рейтингового агентства SkyTrax.
Авиакомпания China Soutehrn Airlines является первым и единственным оператором самого современного пассажирского самолета Airbus A380 в Китае. С 19 июня 2013 года, China Southern Airlines запускает новые прямые беспосадочные рейсы из Москвы в Гуанчжоу.
Общая информация об авиакомпании
Цель компании: развитие национального интереса, экономической прибыли и социального благосостояния. В рамках достижения ее проводится множество мероприятий для установления лидирующего положения авиакомпании на мировом рынке. Сейчас China Eastern Airlines занимает седьмое место в мировом рейтинге крупнейших авиакомпаний и обслуживает свыше 100 млн пассажиров.
Флот
По данным на начало 2019 года в собственности компании находится более 650 самолетов, среди них есть ближне-, средне- и дальнемагистральные лайнеры производителей Airbus, Comac и Boeing с количеством кресел от 122 до 316.
Направления перелета
Авиакомпания выполняет перелеты в более чем 177 стран мира – 1052 направления. В России самолетами Восточно-китайских авиалиний можно вылететь из аэропорта в Москве и Санкт-Петербурге.
Классы обслуживания
У пассажиров Восточно-китайских авиалиний есть возможность выбора из трех классов обслуживания: эконом, первый и бизнес-класс. В зависимости от класса меняется цена и уровень обслуживания. Подробнее нормы провоза багажа для каждого из классов рассмотрим в разделе «Правила провоза багажа».
Бортовая система беспроводного интернета для пассажиров присутствует пока что только на лайнерах Boeing 777-300ER.
Поскольку компания — член международного альянса SkyTeam, пассажиры бизнес-класса имеют бесплатный доступ в бизнес-залы.
Здесь доступны услуги:
- шведский стол и буфет;
- зона отдыха;
- душевые комнаты;
- зоны для курящих;
- бизнес-центры;
- бесплатный Wi-Fi.
Основные и дополнительные услуги
Для пассажиров, вылетающих рейсами из России, предлагаются следующие бесплатные сервисы:
- транзитный отель в Шанхае, Сиане, Куньмине, Пекине;
- бесплатный трансфер из аэропорта Пудун для пассажиров бизнес-класса;
- обзорная экскурсия по Шанхаю или релакс-процедуры;
- билет на скоростной поезд Maglev или ваучер на питание – услуга недоступна при код-шеринговых рейсах и перелетах с участием других авиакомпаний.
Подробнее, о дополнительных бесплатных услугах можно узнать в соответствующем разделе сайта.
Также для пассажиров доступен выбор более чем из 30 вариантов меню, в том числе:
- вегетарианское питание;
- питание для младенцев и детское меню;
- диабетическое;
- безлактозное и безглютеновое;
- кошерное и халяльное.
Стоимость авиабилетов
Рассмотрим стоимость перелета на примере рейса Москва – Пекин. Средние цены на один взрослый билет:
- 19 000 руб. в эконом-классе;
- 63 000 руб. в бизнес-классе;
- 135 000 руб. в первом классе.
Цены включают налоги, сборы, надбавки, а также любые применимые сервисные сборы.
В России представительство компании находится по адресу: г. Москва, ул. Коровий Вал, дом 7. Телефоны для связи: 007-495-9358828 и 007-495-9358829.
Руководство авиакомпании
По данным на 2018 год руководитель компании — г-н Ли Фен Хуа. Его офис расположен в штаб-квартире авиакомпании в Пекине.
Перелет с China Eastern Airlines. Аэропорт Шанхая Пудун
С авиакомпанией China Eastern Airlines мы познакомились, летя на Филиппины. Решение о поездке туда было очень спонтанным, билеты приобретались за месяц до вылета, и приемлемых вариантов из Питера уже не было. Только из Москвы. Да и там был выбор не велик – наш Аэрофлот (чуть подороже) или китайцы (подешевле). Решили лететь Китайцами – уж лучше они, чем Аэрофлот.
Билет до Манилы и обратно стоил 25.659 рублей на человека и включал 14-часовую стыковку в Шанхае. Поиск билетов как обычно производили с помощью Aviaseils(если вы пользуетесь браузером Chrome, то рекомендуем для поиска самых дешевых авиабилетов установить бесплатное расширение, которое позволит всегда быть в курсе выгодных предложений на авиабилеты, установить программу Aviasales). Стыковка удобная – с утра – можно еще побывать и в Китае!
В самолете были в основном китайцы. Шумели они только при погрузке, когда уселись на места – достали свои термосы с зеленым чаем и затихли к нашей радости.
Полет прошел нормально – взлет и посадка вовремя. Расстояние между креслами хорошее – есть куда ноги вытянуть.
В самолете Москва – Шанхай на креслах отсутствовали держатели для головы – мелочь, а уже ощущаешь дискомфорт, голова заваливается. На отрезке Шанхай – Манила уже все было, как положено.
Обслуживали быстро. Кормили хорошо, но без китайской изюминки. На обратном пути было гораздо вкуснее. Из напитков – кофе растворимый из пакетиков, вода и соки, сухое вино прямо из бутылки и настоящий вкусный зеленый чай. В непродолжительном перелете Шанхай – Манила нам дали чудо-коробочки – сухой паек. Очень интересное наполнение! Пришлось попробовать все это, несмотря на глубокую ночь. Там были чипсы – острые и фруктовые, печенье со вкусом лука, овощная острая закуска, булочки и шоколадные вафли.
В Шанхай прилетели рано утром. Чтобы выйти в город, нужно лишь показать билет из Шанхая (обязательно на английском), и тут же получишь транзитную визу для прогулки, ни каких сложностей или препятствий.
Китайцы все делают медленно, поэтому возвращаться из города лучше пораньше, хотя бы за 1,5 часа.
В транзитной зоне есть питьевая вода – и холодная, и кипяток для чая, но нет душа.
Магазины скудненькие.
Китайских товаров, кроме чая по завышенным ценам, можно сказать, нет.
Зато есть суши с сосисками внутри.
Доллары принимают только пара – тройка магазинов, остальные – только китайские деньги. На выходе из аэропорта, конечно, есть обменник. И в транзитной зоне он есть. Но! Комиссия за операцию обмена — 10 долларов! Свои 20 долларов обменять при таком раскладе мы не смогли. Работница обменника показала нам кафе, где их принимают. Кофе пить мы собирались в любом случаи и направились туда, надеясь, что сдачу нам дадут в юанях. Но – нет! Получили опять же доллары и остались без покупок. Кстати, мест для перекуса там не так уж и много. И, что удивило, работники магазинов очень плохо говорят по-английски. Некоторые не говорят вовсе!
В аэропорту удобные сиденья без подлокотников – можно с комфортом поспать, развалившись в полный рост.
С интернетом в Пудуне есть некоторые сложности. Чтобы им воспользоваться, нужно указать свой телефон, послать SMS на определенный номер, дождаться пароля и… Да, еще доступ к некоторым интернет ресурсам, к примеру таким как «В Контакте» – закрыт.
В целом аэропорт не плох. Подходит для непродолжительных стыковок до 4 часов. Стыковку свыше 4 часов и до 7 лучше не брать – в городе толком не погуляешь, а в аэропорту — скучно и не интересно, это вам не Дубайс его водопадами, пальмами и бассейнами.
Стыковку от 7 часов берите смело – погуляете, Шанхай посмотрите, потом в самолете крепко спать будете. В заключение хотим сказать, что China Eastern Airlines – все же хорошая компания, и мы не ошиблись, выбрав ее, а не Аэрофлот.
Контакты
Альянс: SkyTeam
Штаб-квартира: Шанхай, Китай
Центры: Пудун, Шоуду, Хунцяо, Куньмин Чаншуй, Международный аэропорт Сианя (Сяньян), Циндао Лютин
Дочерние компании: Shanghai Airlines, China United Airlines
Авиаперевозчик China Eastern Airlines
Коды IATA авиакомпании: MU
Код ICAO: CES
Альянс: SkyTeam
Руководство: Ли Фен Хуа (CEO)
Пунктов назначения: 104
Горячая линия в Шанхае: 008621 95-530
Представительство в России (Москва), адрес: ул. Коровий вал, д. 7, стр.1
Телефон: +7 (495) 935 88 28
Факс: +7 (495) 935 88 29
Рейтинг Skytrax присвоил компании по итогам 2017 года 4 звезды.
Является основным предприятием CEAH, China Eastern Airlines Co., Ltd. Была первой китайской авиакомпанией, зарегистрированной на фондовых рынках Нью-Йорка, Гонконга и Шанхая в 1997 году. В настоящее время управляет флотом из более чем 600 самолетов со средним возрастом менее 5,5 лет.
Важно! China Eastern поэтапно развивает свое выдающееся предприятие, которое оправдывает преданность персонала. Компания заслужила доверие многочисленных клиентов, которые регулярно пользуются услугами
Авиаперевозчик имеет самый молодой и крупный флот во всем мире. Как член альянса SkyTeam, CEA обслуживает более 100 миллионов пассажиров по всему миру и занимает 7-е место. Через воздушную сеть CEA теперь достигает более 1052 пунктов назначения и осуществляет авиарейсы в 177 странах.
Экономическое и социальное развитие, реформа и менеджмент компании помогают CEAH постоянно стремится к формированию новейших национальных интересов, экономических выгод и социального благосостояния. В 2011 году была созана программа перехода от традиционного авиаперевозчика к современному интегрированному поставщику воздушных сообщений.
Регистрация на рейс
Для удобства пассажиров и самой авиакомпании предусмотрена возможность онлайн-регистрации на рейс. Исключением являются рейсы в Лондон и обратно. Регистрируясь через интернет, вы должны самостоятельно распечатать посадочные талоны на каждого пассажира, включенного в одно бронирование. После прибытия в аэропорт их нужно предъявить сотрудникам авиакомпании, сдать багаж и пройти на посадку.
На рейсах в Лондон и обратно пассажир может зарегистрироваться только в аэропорту. В обязательном порядке в аэропорту должны регистрироваться пассажиры, требующие особого обслуживания, – люди с ограниченными физическими возможностями, дети и беременные женщины на сроке до 36 недель. Подробнее о всех нюансах этой процедуры читайте в нашей статье «Регистрация на рейс China Eastern Airlines».
Посадочный талон
Посадочный талон, как и в других компаниях, состоит из двух частей. Для получения информации о нем нужна регистрация на сайте перевозчика. Талон оформляется в аэропорту.
Мобильный вариант документа представляет собой мультимедийное сообщение, которое пассажир получает при онлайн- или СМС-регистрации. В нем содержится следующая информация:
- двухмерный штрихкод:
- персональные данные пассажира, номер рейса и места в салоне, время вылета и так далее.
Мобильную версию талона можно использовать только для распечатки на оборудовании самообслуживания или стойке аэропорта. Предварительная распечатка возможна только при регистрации через интернет. Сделать это нужно на цельном листе формата А4.
Флот
Руление A320-200 авиакомпании China Eastern Airlines в международном аэропорту Кансай
Airbus A330-200 авиакомпании China Eastern Airlines
Боинг 777-300ER авиакомпании China Eastern Airlines в международном аэропорту Лос-Анджелеса
Боинг 787-9 авиакомпании China Eastern Yunnan Airlines в международном аэропорту Пекин Столичный
Airbus A350-900 авиакомпании China Eastern Airlines в международном аэропорту Пекин Столичный
По состоянию на февраль 2021 года флот China Eastern Airlines состоит из следующих самолетов:
Самолет | В сервисе | Заказы | Пассажиры | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
п | J | W | Y | Общий | ||||
Airbus A319-100 | 35 год | – | – | 8 | – | 114 | 122 | |
Аэробус A320-200 | 178 | – | – | 8 | – | 150 | 158 | |
Airbus A320neo | 63 | 7 | – | 8 | 18 | 132 | 158 | Поставки до 2020 г. |
Аэробус A321-200 | 77 | – | – | 20 | – | 155 | 175 | |
12 | 166 | 178 | ||||||
12 | 170 | 182 | ||||||
Airbus A330-200 | 30 | – | – | 30 | – | 202 | 232 | |
30 | 204 | 234 | ||||||
24 | 240 | 264 | ||||||
Airbus A330-300 | 25 | – | – | 32 | 32 | 230 | 294 | |
38 | – | 262 | 300 | |||||
Airbus A350-900 | 10 | 10 | 4 | 36 | 32 | 216 | 288 | Поставки до 2022 г. |
Боинг 737-700 | 40 | – | – | 8 | – | 126 | 134 | |
– | 140 | 140 | ||||||
Боинг 737-800 | 109 | – | – | 20 | – | 138 | 158 | |
12 | 150 | 162 | ||||||
8 | 162 | 170 | ||||||
8 | 18 | 150 | 176 | |||||
– | 18 | 168 | 186 | |||||
Боинг 737 MAX 8 | 3 | 47 | – | 8 | 18 | 150 | 176 | В настоящее время приостановлены Поставки до 2020 г. |
Боинг 777-300ER | 20 | – | 6 | 52 | – | 258 | 316 | |
Боинг 787-9 | 3 | 2 | 4 | 26 год | 28 год | 227 | 285 | Поставки до 2022 г. |
Comac ARJ21-700 | – | 35 год | TBA | Поставки с 2025 г. | ||||
Comac C919 | – | 20 | TBA | Запустить клиента | ||||
Общий | 593 | 111 |
China Eastern Airlines была первой китайской авиакомпанией, разместившей заказ в Airbus . Основу флота составляют лайнеры А320, которые используются в основном на внутренних рейсах.
В 2005 году авиакомпания China Eastern Airlines разместила заказ на 15 самолетов Boeing 787 Dreamliner . Авиакомпания впоследствии отменила ее заказ из – за непрерывные задержки, а места 787 заказа на Boeing 737 Next Generation самолетов,
18 октября 2011 года авиакомпания China Eastern Airlines разместила заказ на 15 самолетов Airbus A330 .
27 апреля 2012 года авиакомпания China Eastern Airlines заказала 20 самолетов Boeing 777-300ER . 26 сентября 2014 года авиакомпания получила свой первый самолет 777-300ER.
В 2015 году авиакомпания приобрела еще одну партию из 15 самолетов Airbus A330 с поставкой в 2017 и 2018 годах.
В апреле 2016 года China Eastern Airlines заказала 20 самолетов Airbus A350-900 и 15 самолетов Boeing 787-9, поставки которых начнутся в 2018 году.
В мае 2021 года China Eastern Airlines представила пять самолетов A320neo и один ARJ21 . На конец месяца компания эксплуатировала 738 самолетов.
История флота
Airbus A310-222 авиакомпании China Eastern Airlines в Пекинском музее гражданской авиации
Самолет China Eastern Airlines Xian Y-7-100C в международном аэропорту Тяньцзинь Биньхай
McDonnell Douglas MD-11 авиакомпании China Eastern Airlines
China Eastern Airlines ранее эксплуатировала следующие самолеты:
Самолет | Введено | В отставке | Примечания |
---|---|---|---|
Airbus A300-600R | 1993 г. | 2015 г. | |
Airbus A300-600RF | 1993 г. | 2015 г. | |
Airbus A310-200 | 1988 г. | 2006 г. | |
Airbus A310-300 | 1988 г. | 1994 г. | |
Airbus A340-300 | 1996 г. | 2012 г. | |
Airbus A340-600 | 2003 г. | 2015 г. | |
Боинг 737-200 | 2001 г. | 2005 г. | |
Боинг 737-300 | 1998 г. | 2014 г. | |
Боинг 767-300ER | 2003 г. | 2011 г. | Приобретено у авиакомпании China Yunnan Airlines . |
Bombardier CRJ-200ER | 2004 г. | 2016 г. | |
BAe 146-100 | 1986 г. | 2009 г. | |
BAe 146-300 | 2003 г. | 2009 г. | |
Эмбраер ERJ-145 | 2005 г. | 2016 г. | |
Fokker 100 | 1992 г. | 1999 г. | |
Макдоннелл Дуглас MD-11 | 1991 г. | 2003 г. | |
Макдоннелл Дуглас MD-11F | 1991 г. | 2003 г. | Передано в China Cargo Airlines |
Макдоннелл Дуглас MD-82 | 1988 г. | 2007 г. | |
Макдоннелл Дуглас MD-90-30 | 1997 г. | 2010 г. | |
Сиань МА-60 | Неизвестный | Неизвестный | Приобретено у Wuhan Airlines |
Яковлев Як-42 | Неизвестный | Неизвестный | Приобретено у China General Aviation Corporation. |
Список аэропортов
№ | Город | Страна | Аэропорт | Код IATA | Код ICAO |
1 | Амстердам | Нидерланды | Амстердам Схипхол | AMS | EHAM |
2 | Аньцин | Китай | Аньцин (Anqing Tianzhushan Airport) | AQG | ZSAQ |
3 | Аньшунь | Китай | Аньшунь (Anshun Huangguoshu Airport) | AVA | ZUAS |
4 | Байсэ | Китай | Байсэ (Baise Bama Airport) | AEB | ZGBS |
5 | Байшань | Китай | Байшань (Baishan Changbaishan Airport) | NBS | ZYBS |
6 | Бангкок | Таиланд | Бангкок Суварнабуми | BKK | VTBS |
7 | Баотоу | Китай | Баотоу (Baotou Erliban Airport) | BAV | ZBOW |
8 | Баошан | Китай | Баошан (Baoshan Yunduan Airport) | BSD | ZPBS |
9 | Брисбен | Австралия | Брисбен (Brisbane Airport) | BNE | YBBN |
10 | Бэйхай | Китай | Бэйхай (Beihai Fucheng Airport) | BHY | ZGBH |
11 | Ванкувер, британская Колумбия | Канада | Ванкувер (Vancouver International Airport) | YVR | CYVR |
12 | Ваньсянь | Китай | Ваньсянь (Wanzhou Wuqiao Airport) | WXN | ZUWX |
13 | Вьентьян | Лаос | Вьентьян Ваттай | VTE | VLVT |
14 | Вэйхай | Китай | Вэйхай (Weihai Dashuibo Airport) | WEH | ZSWH |
15 | Вэньчжоу | Китай | Вэньчжоу (Wenzhou Longwan International Airport) | WNZ | ZSWZ |
16 | Вэньшань | Китай | Вэньшань (Wenshan Puzhehei Airport) | WNH | ZPWS |
17 | Ганьчжоу | Китай | Ганьчжоу (Ganzhou Huangjin Airport) | KOW | ZSGZ |
18 | Гаосюн | Тайвань | Гаосюн (Kaohsiung International Airport) | KHH | RCKH |
19 | Голмуд | Китай | Голмуд (Golmud Airport) | GOQ | ZLGM |
20 | Голог | Китай | Голог (Golog Maqin Airport) | GMQ | ZLGL |
21 | Гонконг | Гонконг | Гонконг (Hong Kong International Airport) | HKG | VHHH |
22 | Гонолулу | США | Гонолулу (Honolulu Daniel K Inouye International Airport) | HNL | PHNL |
23 | Гуан Юань | Китай | Гуан Юань (Guangyuan Panlong Airport) | GYS | ZUGU |
24 | Гуанчжоу | Китай | Гуанчжоу Байюнь | CAN | ZGGG |
25 | Гуйлинь | Китай | Гуйлинь Лянцзян | KWL | ZGKL |
26 | Гуйян | Китай | Гуйян Лундунбао | KWE | ZUGY |
27 | Дажоу | Китай | Дажоу (Dazhou Heshi Airport) | DAX | ZUDX |
28 | Дакка | Бангладеш | Дакка Хазрат Шахджалал | DAC | VGZR |
29 | Дали | Китай | Дали (Dali Huangcaoba Airport) | DLU | ZPDL |
30 | Далянь | Китай | Далянь (Dalian Zhoushuizi International Airport) | DLC | ZYTL |
31 | Дананг | Вьетнам | Дананг (Da Nang Airport) | DAD | VVDN |
32 | Даньдун | Китай | Даньдун (Dandong Langtou Airport) | DDG | ZYDD |
33 | Даочжен | Китай | Даочжен (Daocheng Yading Airport) | DCY | ZUDC |
34 | Датун | Китай | Датун (Datong Yungang Airport) | DAT | ZBDT |
35 | Дацин Ши | Китай | Дацин Ши (Daqing Shi Saertu Airport) | DQA | ZYDQ |
36 | Дели | Индия | Дели Индира Ганди | DEL | VIDP |
37 | Делинга | Китай | Делинга (Delingha Airport) | HXD | ZLDL |
38 | Денпасар Бали | Индонезия | Денпасар Нгура Рай | DPS | WADD |
39 | Дечен | Китай | Дечен (Diqing Airport) | DIG | ZPDQ |
40 | Джагдачи | Китай | Джагдачи (Jiagedaqi Airport) | JGD | ZYJD |
41 | Джакарта | Индонезия | Джакарта Сукарно-Хатта | CGK | WIII |
42 | Дубай | ОАЭ | Дубай (Dubai International Airport) | DXB | OMDB |
43 | Дунъин | Китай | Дунъин (Dongying Shengli Airport) | DOY | ZSDY |
44 | Дуньхуан | Китай | Дуньхуан (Dunhuang Airport) | DNH | ZLDH |
45 | Дэхун | Китай | Дэхун (Dehong Mangshi Airport) | LUM | ZPMS |
46 | Жичжао | Китай | Жичжао (Rizhao Shanzihe Airport) | RIZ | ZSRZ |
47 | Жухай | Китай | Жухай (Zhuhai Airport) | ZUH | ZGSD |
48 | Ибинь | Китай | Ибинь (Yibin Caiba Airport) | YBP | ZUYB |
49 | Инин | Китай | Инин (Yining Airport) | YIN | ZWYN |
50 | Инкоу | Китай | Инкоу (Yingkou Lanqi Airport) | YKH | ZYYK |
Примечания[ | ]
- ↑ 12 Directory: World Airlines,Flight International (3 апреля 2007), С. 65.
- China Southern Airlines website Архивная копия от 25 июня 2008 на Wayback Machine, на китайском языке
- IATA Архивировано 29 апреля 2008 года.
- China Southern Announces Large-Scale International Boost; World’s Fastest Growing Airline To Launch 10 New International Routes; Guangzhou To Serve As Hub In Major Airline Expansion. | M2 Presswire | Find Articles at BNET.com
- SkyTeam FAQ and Travel Tips — SkyTeam Архивировано 22 июня 2007 года.
- Newsticker — Nachrichten-Newsticker von Welt Online — ständig aktuelle Nachrichten und Informationen — WELT ONLINE Архивировано 24 февраля 2008 года.
- China Southern Airlines покинет альянс SkyTeam — AEX.RU
- Авиакомпания China Eastern за год понесла убытки на 2,2 млрд долларов
- Bloomberg.com: Canada
- db.lv — Ķīnas milži nolaidīsies Rīgā (недоступная ссылка)
- China Southern orders 20 A350-900 aircraft atwonline.com . 26 April 2017
- China Southern places order for B777-300(ER), MAX 8s CH-Aviation, 20 October 2017
- China Southern to take 38 Boeing jets including 777s
- Возраст флота China Southern Airlines
- AirDisaster.Com Accident Database
- «Jet Crashes in China, Killing 141; 5th Serious Accident in 4 Months.» The New York Times .
- AirDisaster.Com Accident Database Архивировано 24 мая 2013 года.
Стыковки
Китайские восточные авиалинии обслуживают пассажиров довольно качественно. Из напитков предлагают растворимый кофе из пакетиков, воду и сок, сухое вино и настоящий зеленый чай. В непродолжительном перелете Шанхай – Манила пассажирам предлагают сухой паек. Чтобы выйти в город, нужно лишь показать билет из Шанхая (обязательно на английском), и в аэропорту сразу же выдают транзитную визу для прогулки, без особых сложностей или препятствий.
Самолет в аэропорту
Авиаперевозчик China Eastern Airlines предлагает удобные стыковки и приятные тарифы. При задержке рейса пассажирам предоставляют бесплатный ночлег в лучшем пятизвездочном отеле, недалеко от международного аэропорта. У информационного центра в аэропорту могут предложить экскурсии.
Обратите внимание! Возврат билета возможен в случае, если билет на стыковочный рейс не используется в заказе. То есть на базе общей уплаченной суммы за перевозку, включая налоги и сборы
Сумма налогов и сборов соответствующего класса U/F/J/Y для участка маршрута соответствующего использованного билета вычитается, равно как и сбор за возврат. Остающийся баланс возвращается пассажиру.
О компании
Авиакомпания «Китайские Южные авиалинии» была основана 1988 году. Сначала она выполняла только внутренние рейсы, но вскоре стала осваивать международный рынок, и уже в 1996-м ее самолеты совершают дальние перелеты в Европу и Северную Америку. Сегодня компания является государственной и принадлежит госпредприятию China Southern Air Holding, занимающейся пассажирскими перевозками.
Головной офис перевозчика находится в городе Гуанчжоу (провинция Гуандун). Важнейшие транспортные узлы расположены в Гуанчжоу, Чунцине, Урумчи и Пекине.
Ежедневно совершаются около 2000 рейсов по 224 направлениям. В 2007 году China Southern Airlines стала первой китайской авиакомпанией, вошедшей в состав международного альянса SkyTeam.
Благодаря грамотному управлению, непрерывному увеличению числа воздушных судов и расширению сети маршрутов, “Китайские Южные авиалинии” признаны самой быстрорастущей компанией мира. По оценкам авторитетных рейтинговых агентств этот перевозчик всегда оказывается в первой десятке.
Как забронировать люльку для младенца
Только позвонив в коллцентр. Контакты в конце статьи, звонки с мобильных телефонов бесплатны (мы звонили из Москвы с Билайна). Побеспокоиться стоит заранее, минимум за две недели до отлета, эти процедуры занимают время. После звонка в коллцентр на почту высылают форму заявки на люльку. Если не прислали в течении двух дней – звоните еще, сотрудники могут быть перегружены работой. Форму заявления необходимо заполнить на английском языке и отправить в Московское представительство Эйр Чайна не позже 48 часов, но не раньше 7 дней до вылета.
У нас сложилось впечатление, что нашу форму видели только в московском представительстве, потому что места на плече Пекин-Бангкок дали вообще не те. И про заявку никто ничего не слышал в аэропортах. Поэтому, возможно, ничего заполнять не надо, а просто требовать люльку при регистрации и в самолете, но это, повторюсь, наше впечатление. Даже если вам дали не те места – просите стюарда помочь вам и пересадить на нужные. Они всегда идут на встречу, и это не только наш опыт: пересаживали и нас при перелете в Бангкок и наших друзей при перелете во Вьетнам.
UPD (февраль 2016). Онлайн регистрация на рейс с маленьким ребенком невозможна. Мы летели Бангкок-Москва, транзит через аэропорт Пекина. В Бангкоке на стойке регистрации нам дали нужные места для люльки на оба плеча без предварительной заявки. Отметим, что мы пришли до начала регистрации и были первыми. В самолете всегда есть люльки, как минимум две (соседка с малышкой, глядя на нас, тоже попросила себе люльку), их выдают без проблем.
Инциденты и аварии
- 15 августа 1989 года самолет Ан-24, выполнявший внутренний рейс Шанхай – Наньчан, разбился при взлете из-за отказа двигателя, в результате чего погибли 34 из 40 человек, находившихся на борту.
- 6 апреля 1993 года самолет рейса 583 авиакомпании China Eastern Airlines , McDonnell-Douglas MD-11, летевший из Пекина в Лос-Анджелес через Шанхай, имел непреднамеренное срабатывание предкрылка передней кромки крыла во время крейсерского полета. Самолет совершил несколько резких колебаний тангажа и потерял высоту 5000 футов (1500 м). Два пассажира погибли, 149 пассажиров и 7 членов экипажа получили ранения. Самолет благополучно приземлился в Шеме.
- 26 октября 1993 года, рейс 5398 авиакомпании China Eastern из Шэньчжэня в Фучжоу, McDonnell Douglas MD-82 потерпел крушение возле аэропорта Фучжоу после неудачной попытки обойти при заходе на посадку, в результате чего двое из 80 находившихся на борту самолета погибли.
- 10 сентября 1998 года, China Eastern Airlines Flight 586 , McDonnell-Douglas MD-11 , выполнявшего рейс из международного аэропорта Хунцяо до международного аэропорта Шоуду , пострадал нос отказ шестеренки после взлета. Самолет приземлился в Шанхае с поднятым передним шасси на взлетно-посадочной полосе с пеной. 9 раненых, без смертельного исхода. Этот инцидент послужил вдохновением для фильма 1999 года « Аварийная посадка» режиссера Чжана Цзянья , премьера которого состоялась в день 50-летия Национального дня Китайской Народной Республики .
- 21 ноября 2004 года самолет Bombardier CRJ200 , рейс 5210 авиакомпании China Eastern Airlines из Баотоу в Шанхай , разбился во Внутренней Монголии через одну минуту после вылета, в результате чего погибли все 53 пассажира.
Наш отзыв о Air China
Наши перелеты с младенцем прошли без проблем. Вызывает непонимание только странная нелюбовь Эйр Чайна к мобильным телефонам. Во время всего полета нельзя пользоваться телефонами никаким образом, даже как фотоаппаратом. Планшетами и ноутбуками можно. Еда на рейсах из Пекина может быть не самая вкусная, но это проблема всей китайской еды.
Бортпроводники всегда рады помочь, особенно если вы с ребенком. Условия в самолете не хуже любой сравнимой авиакомпании, например Аэрофлота. Транзит через Пекин дает возможность безвизового посещения столицы, которым мы, к сожалению, не воспользовались из-за погоды. Бесплатные транзитный лаунж и отели помогут скоротать время в таких случаях.
Принцип перевозок
Пассажиры и багаж провозятся, основываясь на подтверждающих право на перелет документах. Посадочные талоны соответствуют международному законодательству в области авиаперелетов. Авиакомпания берет на себя обязательства по перевозке пассажиров и багажа после оплаты билета клиентом.
Пассажиры, путешествующие с пересадками, могут получить полный спектр услуг шанхайского хаба. Из него можно улететь в 200 стран мира, обязуясь соблюдать все правила нахождения в транзитных зонах Китая.
За смену даты полета не придется уплачивать дополнительную комиссию в тех случаях, когда она произошла по независящим от пассажира обстоятельствам. В обратном случае необходимо оплатить замену соответственно указанным тарифам. Бесплатная замена билета осуществляется при предъявлении подтверждающих документов. Если этого не происходит, клиент уплачивает штраф установленного размера и получает обратно только часть уплаченных за билет денег. Проездные документы, оформленные на младенцев, заменяются бесплатно.
Компания уведомляет клиентов обо всех стадиях перемещения багажа, в случае возникновения неполадок, легко будет отследить, когда произошел сбой. По прибытию багаж вручается пассажиру или доставляется на указанный клиентом адрес. При возникновении задержек пассажиры приглашаются в зал ожидания, где получают актуальную информацию о рейсе каждые 30 минут. Для того чтобы получить особые условия перелета, нужно уведомить авиакомпанию заранее.
Если в полет собирается беременная женщина, лицо с ограниченными возможностями или несовершеннолетние без сопровождения, компания может создать необходимые условия для полета таких пассажиров. Все комментарии и просьбы по поводу перелетов можно сообщать как лично, так и по телефону или с помощью электронных писем.
Ваучеры на путешествия редко имеют смысл
Зачастую вместо выплаты денежной компенсации авиалинии предоставляют ваучеры на последующее путешествие. Однако регламент ЕС «О правах авиапассажиров» предусматривает возмещение в денежной форме. Это означает, что Вы имеете право потребовать компенсацию и не обязаны соглашаться и принимать именно ваучер.
Для China Eastern Airlines вручение ваучеров вместо конкретной выплаты, конечно, имеет некоторые преимущества: пассажиры таким образом становятся «привязанными» к авиалинии. Кроме того в связи с ограниченным сроком действия такого ваучера (чаще всего один год) и отсутствием необходимости многие клиенты им просто не воспользуются. China Eastern Airlines, возможно, на это и рассчитывает.
Таким образом, путешественникам, которые летают не регулярно, стоит отказаться от ваучеров и все же требовать денежную компенсацию. Однако такие ваучеры могут быть интересны постоянным клиентам China Eastern Airlines, так как их стоимость часто превышает сумму, полагающуюся по регламенту ЕС «О правах авиапассажиров». В целом, мы все же не советуем Вам соглашаться на ваучеры и подписывать какие-либо связанные с этим документы.
China Eastern Airlines и Flight-refund.ru жалают Вам приятного полета!
Регистрация на рейс
Процедура доступна пассажирам:
- в аэропорту – на стойках или терминалах самообслуживания;
- через интернет.
Регистрация онлайн на рейс China Eastern Airlines позволяет легко избавляться от возможных проблем, несмотря на то что в некоторых случаях задержка неизбежна. Итак, чтобы пройти процедуру, нужно выполнить следующие шаги:
- Откройте сайт компании (есть русскоязычная версия), найдите и выделите раздел «Управление», а в выпавшем меню выберите вкладку «Онлайн-регистрация».
- В следующем окне введите в форму номер заказа, электронного билета или идентификационный номер на сайте, имя, отчество (необязательно) и фамилию, а затем нажмите кнопку «Регистрация».
- Система поиска отыщет заказ и предложит внести в него изменения, а затем подтвердить намерение лететь данным рейсом.
В результате вы получите на свой электронный адрес посадочный талон примерно следующего вида.
Теперь его можно загрузить на гаджет, распечатать сразу или в аэропорту на стойке компании. На дату возвращения паспорт должен быть действителен в течение не менее 6 месяцев
Важно учесть, что посадка в самолет прекращается за 15 мин. до отправления (в аэропортах Пудун, Хунцяо и Шоуду – за 20 мин.)
Такой же алгоритм online check-in имеет и в мобильном приложении. Услуга предоставляется только взрослым пассажирам, не нуждающимся в особой помощи на рейсах China Eastern Airlines или Shanghai Airlines.
Отменить регистрацию на сайте можно не позднее чем за час до вылета. После онлайн-регистрации изменение зарезервированного места возможно только на стойке. Кстати, время ожидания в аэропортах сокращено для пассажиров:
- первого класса – на 5 мин.;
- бизнес-класса – на 7 мин.;
- экономкласса – на 18 мин.
На веб-сайте перевозчика есть список городов, в которых поддерживается удаленная услуга. Пассажирам с младенцами в любом случае придется зарегистрироваться на рейс в аэропорту.