Боинг 767-300: схема салона Пегас Флай

Технические характеристики самолета Boeing 767-300:

  • Первый полет Boeing 767-300: 30 января 1986 года
  • Годы производства: c 1986 года
  • Длина: 54,94 м.
  • Высота: 15,85 м.
  • Размах крыла: 47,57 м.
  • Вес пустого: 86080 кг.
  • Максимальная взлетная масса: 158780 кг.
  • Площадь крыла: 283,3 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 870 км./ч.
  • Максимальная скорость: 914 км./ч.
  • Потолок: 13200 м.
  • Дальность полета Boeing 767-300: 7890 км.
  • Дальность полета Boeing 767-300ER: 11300 км.
  • Длина разбега: 2600 м.
  • Длина пробега: 1700 м.
  • Двигатели на Boeing 767-300: 2 x ТРДД Pratt & Whitney JT9D-7R4 (213,5 кН), JT9D-7R4Es (222,4 кН), PW-4052s (233,5 кН), General Electric CF6-80As (213,5 кН), CF6-80C2B2s (231,3 кН), CF6-80C2B4Fs (257,5 кН), RollsRoyce RB-211-524Gs (269,9 кН)
  • Двигатели на Boeing 767-300ER: 2 x ТРДД Pratt & Whitney PW-4056s (252,4 кН), General Electric CF6-80C2B6s (266,9 кН)
  • Экипаж: 2 человек
  • Количество пассажирских мест: 328 мест в экономичном классе

Boeing 767-300. Галерея.

Boeing 767-300. Видео.

Boeing 767 — Боинг 767 Boeing 767-200 — Боинг 767-200 Boeing 767-400 — Боинг 767-400

Другие самолеты

Подписывайтесь на актуальные новости

Добавить комментарий

Наталья 13 мая 2020 в 19:02

Только что прилетела из Туниса, чартерный рейс авиакомпании Azur на самолёте этого типа. На всех видео и фото в статье в средней части салона 3 кресла. Так вот эти уроды (зачёркнуто) талантливые люди ухитрились сделать рассадку 2-4-2! Почувствуй себя на пятичасовом перелёте на детских кочелях! Я 160 см ростом, размер одежды 48-50. Не балерина, конечно, но и не Фрекен Бок из мультика. Так вот было тесно! Со мной рядом сидел паренёк лет 12, дитя фастфуда, так мы постоянно толкали друг друга, просто потому что руку кроме как на подлокотник просто некуда положить! Это кошмарный ад, не знаю, как в таком самолёте лететь куда-то в Азию… Таиланд, Вьетнам, Гоа, где перелёты 7-9 часов в таком гробу.

ответить

Владимр 28 Июл 2020 в 15:05

Наталья абсолютно права. Кресла в Boeing 767 — это инструмент для пытки. Тебя сжимают с четырёх сторон. Нельзя никак повернуться. При вынужденной глубокой посадке позвоночник давит абсолютно твёрдая плоская стенка. Нет никакой смягчающей прокладки, только очень тонкий слой материала. В основании спинки кресла располагается жесткая горизонтальная перекладина. На сидении также отсутствует мягкая прокладка. Только под коленками такая прокладка имеется, но здесь нет в ней большой потребности.

ответить

Валерий 03 Авг 2020 в 10:18

Всего 5 часов, я летал 9 часов на данных самолетах и ниче живой. Покупай бизнес +100 долларов где-то перед посадкой.

ответить

Роман 20 Дек 2020 в 09:48

Летели этим самолётом 767-300 в Тайланд (чартер Pegas бортовой А.Колдунов),туда на нормальной скорости 850-910 км/ч,а вот обратно на третьем часу полёта смотрю разогнался 980-1040 км/ч ,както не по себе стало вроде не опаздываем,куда так гнать,спрашиваю у проводника не слишком ли быстро летим,самолёт то вроде как пассажирский на ,что он отвечает:ветер попутный наверное.Вот я и хочу спросить может ли самолёт с макс.скоростью 910 км/ч ,разогнаться до 1040? Кстати вечером этот рейс отменили по техническим причинам,и улетел он только через дня.

ответить

Виктор 24 Фев 2020 в 09:40

Пассажирам говорят путевую скорость, т.е. скорость относительно земли. Она складывается из воздушной скорости самолёта , которую он не превышает и +/- скорость ветра. При ветре 150 км/час в хвост и v самолёта 900 получится 1050. Как то так.

ответить

Аноним 26 Авг 2020 в 05:19

На чартерных рейсах,например Pegas Fly, экономичные перевозчики умудрились засунуть 8 кресел в ряд, по 2 по краям, и 4 в центре. Да и расстояние между рядами меньше чем на представленной схеме. Лететь нормально можно только низкорослым людям.

ответить

Выбор мест: тонкости и полезные советы

Конечно, при финансовой возможности, каждый выберет место в бизнес-классе. Учитывая, что такие билеты стоят значительно дороже, чем остальные, вполне возможно, что полет пройдет в комфортном одиночестве. И даже в этом премиальном сегменте есть тонкость: желательно предпочесть места в первом ряду, так как они имеют еще больше места для ног и находятся дальше от санузлов, поэтому шум и беспокойство будут сведены к минимуму.

В экономическом классе удачными местами являются те, которые расположены рядом с выходами: у них больше пространства перед ногами.

Но они часто имеют ограничения по размещению на них пассажиров с ограниченными возможностями и, как правило, находятся возле туалета. Поэтому при высоком росте стоит выбирать именно эти кресла.

Если предполагается путешествовать с ребенком, лучше выбирать места рядом с санитарной зоной и возле иллюминаторов, чтобы, во-первых, свести с минимуму причинение неудобств другим пассажирам и, во-вторых, отвлечь и занять маленького пассажира наблюдением за небом и облаками.

Когда пассажиры путешествуют вдвоем, лучше выбрать места сбоку салона, тогда не придется делить пространство с чужими людьми.

Людям, которые панически боятся летать самолетом, желательно сидеть в центре салона, чтобы находиться подальше от иллюминаторов.

Можно точно сказать, что самый неудачный выбор мест в эконом-классе – это последний ряд в хвосте лайнера. За ним находятся не только туалеты, но и технические помещения, поэтому постоянная суета будет обеспечена пассажирам, занимающим эти кресла.

Также неудобно сидеть в середине центрального ряда – присутствие с двух сторон чужих людей многими воспринимается как двойное вторжение в личное пространство, не говоря уже о том, что чтобы встать, придется каждый раз кого-нибудь просить пропустить к проходу.

Боинг 767-300 – удачный выбор для перелетов на средние и дальние расстояния. Это один из наиболее популярных и надежных самолетов. Его салон – самый комфортный в классе. Даже в случае максимального заполнения салона (350 мест) продуманная эргономика позволяет путешествовать с удобством.

Для лучшего понимания устройства пассажирской кабины этого авиалайнера можно посмотреть небольшое презентационное видео, на котором показан интерьер салона в распространенной компоновке рядов 2+3+2. Видео поможет более наглядно изучить расположение рядов и кресел в них, разобраться в том, где расположены санузлы и аварийных выходы, а также разобраться, какие кресла имеют увеличенное пространство для ног.

Учитывая все детали интерьера пассажирской кабины лайнера, и понимая свои требования к комфорту, психологические и физиологические особенности (например, высокий рост или наличие физических ограничений), а также сопутствующие обстоятельства, можно выбрать оптимальные места для того, чтобы путешествовать с максимальным удобством даже в условиях длительных перелетов.

Рейтинг: (голосов: 3, средний: 5 из 5)

Сохранить себе эту страницу:

Боинг 767 300 схема салона роял флайт

Эконом-класс занимает с 5 ряда по 47-ой. Считается, что его первый ряд – это посадочные места повышенной комфортности, так как находятся сразу же после бизнес мест и имеют удобное расположение. Между классами установлена небольшая стена-перегородка. Схема салона Боинга 767 300 компании Роял Флайт представлена на изображении ниже.

Схема салона

Туалеты в салоне:

  • В хвостовой части – 4
  • В центральной – 2
  • В начале – 1

Особые места и ряды в самолёте:

  • Исключительными рядами являются 14, 15 и 16. Они располагаются рядом с аварийными выходами и туалетами. Они лучшие, потому что в середине установлено всего по три места. С одной стороны, много места, с другой стороны, близость санитарной зоны может доставить дискомфорт.
  • Так как 14 ряд самый близкий к запасному выходу из авиатранспорта, на нём запрещено рассаживать пассажиров с детьми, с ограниченными возможностями или животными, также запрещено располагать багаж перед посадочными местами этого ряда.
  • 17 ряд отличается увеличенным расстоянием перед местами и позади них. А для боковых мест – A, B, G, H, ещё и отсутствуют соседи спереди.
  • Места ряда 33 идентичны 14 ряду. Они имеют такие же преимущества и недостатки.
  • Самыми неудачными являются ряды с 45 по 47, так как расположены вблизи туалетов и в хвосте самолёта, что означает постоянное скопление людей и низкую температуру во время рейса. Настоятельно не рекомендуется приобретать билеты на эти ряды, только если в исключительных случаях. С другой стороны, места в хвосте самолета добавят психологического комфорта людям, которые боятся авиаперелетов. Именно в хвостовой части выживают чаще при авиакатастрофах.

Существуют и другие комплектации салона самолёта 767-300. Самая максимальная вместительность – 360 (только эконом-класса), минимальная – 210 (три класса комфорта: первый, бизнес и эконом). При этом, воздушное транспортное средство может пролететь до 7890 километров, имея на борту 360 человек.

Боинг 767 300 авиакомпании Трансаеро

Конфигурация пассажирского салона 767-300 Azur Air

Предварительный выбор места в этом самолете очень важен, так как обычно на нем летят на дальние расстояния. Перелет может занимать до 10-11 часов, и расположиться с комфортом просто необходимо!

Схема салона боинга 767-300 авиа

Бизнес-класса в лайнере 767-300 от авиакомпании Азур Эйр не предусмотрено, но это не означает, что комфортных мест в самолете нет. Все сидения новые и удобные, обиты кожей. В среднем салоне самолета багажные полки имеют поворотно-опускной механизм. Это одна из отличительных черт Боингов. Помимо еды в самолете раздают специальные леденцы от укачивания, что свидетельствует об отличном сервисе и заботе о каждом пассажире. Бортовое питание зависит от времени суток. При утреннем перелете подается булочка, колбаса, сыр, масло и т. д. Днем, в вечернее или ночное время раздают горячие блюда. Напитки стандартны — кофе, чай, вода или соки.

Эконом-класс

На схеме салона видно, что салон самолета представлен только эконом-классом в числе 336 мест. В Боинге 767 300 3 ряда кресел, между которыми находятся два прохода. В крайних рядах расположено по 2 места, а в середине по 3 кресла.

Схема мест разделена на три блока — от 1-го по 12 ряд, с 14-го по 31-ый и с 32-го по 46-ой. Расположение мест в первом блоке имеет следующие преимущества:

  • Спокойный салон, так как этот блок мест самый маленький;
  • Из самолета можно выйти в числе первых;
  • Несильный шум двигателей;
  • Отличный вид из иллюминаторов.

Во втором блоке мест смотреть из иллюминаторов не так удобно из-за расположения над крыльями самолета. К тому же на местах у аварийных выходов есть ограничения для некоторых категорий пассажиров.

В третьем блоке лететь не так комфортно из-за сильного шума двигателей и тряски.

Кухни расположены в начале и конце самолета, а туалетные кабинки находятся в начале, конце, а также между первым и вторым блоками мест в самолете.

Отправляясь в поездку, не забудьте оформить страховку – пусть ваши путешествия будут защищенными!

Военные модификации

За весь период производства боингов 767, было размещено несколько заказов на разработку военных экземпляров, среди них:

  • Е-767 — стандартный военно-транспортный самолет средних размеров;
  • КС-767 — самолет-заправщик с вместимостью топлива— 108 944 литров, производится с 2003 г. Разработан по заказу Японии, с расчетом, в дальнейшем самолет поступит на вооружение ВВС США;
  • самолет, оснащенный системой радиообнаружения и наведения;
  • самолет боевого управления и целеуказания.

Военные самолеты проектировались на основе «767-300» и изготавливались разово для США, Японии, Италии, Чили, Колумбии.


Боинг КС-767, подготовка к заправке

Летно-технические характеристики самолета Боинг 767 и его модификаций:

Модификация/характеристики767-200 767-200ER767-300 767-300ER 767-300F 767-400ERКС-767
Количество пилотов2222222
Вместительность пассажиров:
1 класс290290350350375
2 класс224224269269304
3 класс181181218218245
Грузовая вместимость (м3)81,481,4106,8106,8454126,9108944 литров топлива
Длина (м)48,548,554,954,954,961,448,51
Размах крыла (м)47,647,647,647,647,651,947,57
Площадь крыла (м 3)283,3283,3283,3283,3283,3290,7283,3
Масса (т):
самолета81,13082,13086,07090,01086,180103,87082,377
максимальный взлетный142,880179,170158,760186,880186,880204,120186,880
Скорость (км/ч):
крейсерская851851851851851851851
максимальная913913913913913913915
Дальность полета с предельной нагрузкой (км)7 30011 8257 90011 0656 05010 4159 700
Тип двигателяGeneral Electric CF6-80A General Electric CF6-80C2

Пратт & Уитни PW4062

Rolls-Royce RB211

Эконом-класс

«Трехсотый» содержит 278 мест экономического класса, распределенных по схеме 2-4-2, что создает места без доступа к иллюминатору или проходу. Такие места традиционно считаются самыми неудобными. Ряды в эконом-классе расположены очень близко друг к другу. Расстояние между ними составляет всего лишь 57 см. Это приемлемая цифра, но иногда из-за нее могут появиться некоторые неудобства.

Отделения для багажа расположены над сидениями, и допускают перевозку ручной клади.

Обратите внимание! На внутренних перелетах нормативный вес ручной клади составляет 10 кг. На международных — 5кг

Предлагаемое меню содержит два горячих блюда, а также могут быть предоставлены некоторые журналы и книжки.

Каждая линия сидений оборудована индивидуальными телевизорами.

Боинги 767-300 «Пегас Флай»

767 пришли на смену устаревшим широкофюзеляжным 747-100 и 747-200. Корпорации «Боинг» удалось снизить расходы на эксплуатацию самолета и потребление топлива благодаря использованию легких алюминиевых сплавов и уменьшению количества деталей. Управление самолетом производится с помощью цифровых электронных систем.

По отзывам пассажиров, самолет очень комфортный. Мощные двигатели позволяют взлетать и набирать высоту почти мгновенно. С турбулентностью 767-300 справляется легко. Кресла очень удобные, позволяющие спокойно переносить многочасовые перелеты. Впечатляют размеры самолета (сидения расположены на высоте 14 метров от земли) и двигателей.

Классы салонов и мест

Наиболее распространенная классификация в зависимости от стоимости и объема предоставляемых услуг:

  • эконом — самый дешевый, базовый вариант с минимальным расстоянием для ног (порядка 57-54 см);
  • бизнес — кресла, расположенные в носовой части салона. отгороженные шторками с увеличенным пространством для ног (до 105-107 см) и увеличенной шириной кресла (обычно в ряду их по 2). Стоимость этих билетов на порядок выше, в обслуживание включено питание и алкогольные напитки;
  • первый или комфорт класс — встречается на регулярных рейсах большой продолжительности. Пакет услуг представляет нечто среднее между бизнесом и экономом. В рассматриваемых схемах салона Боинг 767-300 отсутствует.

Пассажиры бизнес класса получают доступ к широким креслам с массажным режимом, раскладывающиеся в горизонтальное положение наподобие кровати. в дополнение предлагаются подушки и пледы. Пространство каждого пассажира отделено шторками и перегородками. Меню расширено, предлагается алкоголь.

Приятным бонусом является предоставление дорожного набора, который включает беруши, маску для сна, тапочки, набор косметики и пр. Бортпроводники для бизнес-класса проходят дополнительное обучение и максимально обходительны. При прохождении регистрации на рейс для класса бизнес увеличена норма провоза багажа до 30 кг и ручной клади до 10 кг.

Выбор лучшего места в салоне самолета может быть очень субъективным. Даже в салоне эконом класса можно найти наиболее комфортное кресло. Некоторые места являются платными (как услуга AZUR Space). Традиционно считается, что на первом ряду салона расположены лучшие комфортабельные места, здесь больше пространства для ног.

Эти места можно рекомендовать также высоким людям, которые с трудом поместятся в компактные кресла на других рядах. Кроме того, расположение ближе к бортпроводникам позволяет быстрее получить услугу или комментарий. Дополнительно такие места меньше трясет при попадании в зону турбулентности.

Пассажирам с детьми предлагаются такие места, если они не находятся в зоне аварийных выходов. Компоновки схемы самолета бывают разными, но чаще всего эти кресла удалены от туалетных комнат. Предпочтительны сидения, которые располагаются в зоне выхода или близко к ней. В этом случае не нужно стоять в очередях и максимально оперативно покинуть самолет по прилету.

Чтобы заранее планировать, какое место понадобится, нужно учитывать особенности организма и поведения:

  • лучше выбрать сидение у прохода в случае, когда нужно часто вставать, чтобы размяться и освежиться;
  • места в середине салона больше подойдут в случае, когда планируется поспать и не хочется лишний раз вставать с места, чтобы пропустить соседей;
  • кресло у иллюминатора подойдет для любителей наблюдений и охотников делать фотографии во время полета.

Центральные места в среднем ряду имеют существенный недостаток — у них нет личного подлокотника. Так что придется договариваться с соседями. Самые неудобные места — с ограниченным функционалом. Прежде всего это не откидывающаяся спинка на последних рядах. В дальних путешествиях это небольшое неудобство может перерасти в настоящую проблему.

Кроме того, над этими местами меньше места на полках для ручной клади. Особенно запасливым придется искать место для багажа в другой части салона. Хотя, с такой проблемой могут столкнуться и пассажиры на других местах, которые зашли в салон позже. Путешественникам, чувствительным к запахам, могут также принести дискомфорт близкое расположение технических и туалетных комнат.

Эти зоны могут стать зоной повышенного шума и скопления людей. Боинг 767-300, схема салона которого в целом комфортабельна для большинства пассажиров, часто встречается в эксплуатации. Авиакомпании указывают на то, что до 87% мест обеспечивают приемлемый уровень комфорта, то есть располагаются у прохода или окна.

Описание и схема салона лайнера Боинг 767-400

Дальнемагистральный пассажирский самолет Боинг 767-400 оснащен двумя мощными турбовентиляторными двигателями General Electric серии CF6-80A. Длина фюзеляжа – 61.4 м, высота – 16.8 м. Самолет развивает крейсерскую скорость в пределах 850 км/ч, максимальная – 910 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 10 400 км. Предельная высота полета – 13 100 м.

В самолете В767-400 оборудован комфортабельный пассажирский салон шириной 4.72 м, компонованный под заказ авиакомпаний на несколько классов обслуживания. Пассажировместимость – 245-375 человек.

В салоне Боинга 767-400 установлены удобные кресла для пассажиров, вместительные полки для ручной клади. Каждое посадочное место имеет в оснащении непрямолинейное светодиодное освещение с возможностью регулировки яркости. В некоторых лайнерах кресла оборудованы мониторами с мультимедийной программой развлечений.

Предлагаем ознакомиться с планировкой трехклассового салона Боинг 767-400, рассчитанного на перелет 246 пассажиров.

Схема салона Boeing 767-400

В самолете 46 рядов посадочных мест. Салон разделен на три класса обслуживания. С 1 по 10 ряд – первый класс, где установлено 40 посадочных мест повышенного комфорта. Сиденья расположены по схеме 1х2х1.

С 15 по 18 ряд – класс комфорт, вмещающий 28 пассажиров. Кресла расположены в конфигурации 2х3х2.

С 19 по 46 – экономичный класс обслуживания, разделенный на два сектора специальной перегородкой. Первый сектор салона – с 19 по 27 ряд, второй – с 30 по 46. Кресла установлены по схеме 2х3х2. Общее количество посадочных мест – 178.

В носовой и хвостовой части авиалайнера находятся пассажирские трапы, бортовые кухни, гардероб и туалеты для пассажиров разного класса обслуживания. Между 10-15 и 27-30 рядами оборудованы просторные проходы. В них расположены аварийные выходы из самолета, буфеты и еще несколько санузлов.

Другие модели самолетов Боинг со схемами салона:

Характеристики и схема салона пассажирского лайнера Боинг 767-300

Характеристики, схема мест и эксплуатанты самолета Boeing 757-200

Характеристики и схема салона авиалайнера Boeing 757-300

Boeing 787 Dreamliner – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть

Характеристики, схема мест и эксплуатанты Boeing 747-800

Характеристики и обзор салона самолета Boeing 777-200

Описание и схема салона пассажирского авиалайнера Boeing 777-300

Boeing 737-900 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть в самолете

Boeing 737-500 – обзор, планировка салона, где лучше сидеть

Бизнес-класс

На рейсах Charter авиакомпании Pegas Fly, салон «бизнес» занимает первые два ряда в носу самолета. По схеме Boeing 767-300, здесь всего 12 мест. Компоновка по 2-2-2 так, что нет центральных неудобных сидений. Широкие кресла, большое расстояние между рядами, мало пассажиров в салоне – все это делает перелет максимально комфортным.

Фото сидений «бизнес-класса»

Кресла в этом салоне можно разложить, образуя горизонтальную кровать. Расстояние между рядами – 105 см.

Пассажирам предлагается:

  • Улучшенное меню: закуски, горячие блюда, аперитивы.
  • Большой выбор холодных и горячих напитков, в том числе алкогольных.
  • Дорожные наборы.
  • Пледы, подушки и маски для сна.

В «бизнес-классе» различий между местами нет. Салон расположен в самой комфортной части самолета.

Салон эконом-класса

Рассмотрим подробнее расположение мест в эконом-классе самолета.

3 ряд – очень удобные места. Впереди никто не откинет спинку, а расстояние до перегородки больше, чем в других рядах. Лететь здесь комфортно: меньше слышен шум двигателей и никто не будет беспокоить.

15 D, E, F, G и 16 A, B, G, H – некомфортные сидения из-за близости туалетов. Будут мешать постоянно проходящие по коридору люди.

17 ряд – самые плохие места. Спинки почти неподвижны, а сразу за сидениями находится перегородка с туалетами.

18 ряд – по схеме салона самолета Boeing 767-300 — это места у аварийных выходов. У Pegas Fly на эти места существуют ограничения, связанные с безопасностью полета. Их могут предложить только пассажирам без физических или психических отклонений, летящих без маленьких детей и без животных. В критической ситуации им нужно будет быстро и четко выполнить команды экипажа. Эти места выделены желтым цветом, потому что спинки кресел неподвижны, чтобы не блокировать подход к аварийным дверям. При длительных перелетах это существенный минус, т.к. сложно просидеть в течение многих часов без возможности расслабить спину. Плюсом является большое пространство для ног.

19 ряд – хорошие места, т.к. кресла раскладываются, а перед ними достаточно пространства, чтобы вытянуть ноги.

38 B, C, D, E, G – места ниже среднего. Здесь очень шумно и будут мешать бортпроводники с тележками и проходящие в туалеты люди.

39 ряд – худшие места. К минусам 38 ряда добавляются практически неподвижные спинки кресел.

Фото салона экономического класса Pegas Fly

Выделим лучшие и худшие места (см. схему Боинга 767-300 er).

Эксплуатация лайнера

Проблем с вводом в эксплуатацию у модели практически не было. Например, за весь первый год использования лайнера 96,1% самолётов совершали взлёт и посадку без задержек по техническим причинам. Экономичность и комфорт лайнеров отлично удовлетворяли требованиям авиакомпаний. После изменений в правилах безопасности полётов (ETOPS), позволивших двухдвигательным самолётам летать по таким маршрутам, где удаление от ближайшего аэродрома аварийной посадки не должно превышать 120 минут полётного времени (ранее эта величина составляла 90 минут), продажи «Боинг 767-300» возросли. Особенно интенсивно машина эксплуатировалась на трансатлантических линиях.

Популярен описываемый самолёт, как и остальные модификации этой модели, среди российских авиакомпаний, особенно ценится возможность доставки большого количества пассажиров на чартерных рейсах.

Схема салона Boeing 767–300 у разных авиакомпаний

Базовой схемы мест в Боинге 767–300 нет, так как компоновка салона определяется авиакомпанией и даже может отличаться на разных рейсах у одного перевозчика.

Ниже — схемы и особенности мест на Boeing 767–300 у основных российских авиакомпаний, эксплуатирующих данные лайнеры.

Азур Эйр (AZUR air)

Вместимость — до 336 человек. Количество лайнеров Боинг 767–300 во флоте компании — 7.

Лучшими считаются места с увеличенным пространством для ног — находятся они у аварийных выходов. На схеме Boeing 767–300 такие места отмечены красным и перечислены в списке:

  • 1 ряд — все места;
  • 14 ряд — C, D, F;
  • 16 ряд — A, B, G, H;
  • 32 ряд — C, D, E, F;
  • 33 ряд — A, B, G, H.

Туалетов на борту 7:

  • 4 — в хвостовой части (из них 2 — за центральным рядом);
  • 2 — по центру, за первым сектором (оба — перед боковыми рядами);
  • 1 — в носовой части (левая сторона — напротив ряда с местами A, B).

Наименее удобными для одиночных пассажиров считаются места на средних рядах — D и F, так как для доступа с них к проходу нужно тревожить соседей, а еще на этих местах нет «личного» подлокотника.

azurair.ru

Пегас Флай (PEGAS FLY, авиакомпания «Икар»)

В авиакомпании эксплуатируется 6 таких «Боингов».

В «Пегас Флай» данные лайнеры имеют двухклассную компоновку:

  • Бизнес-класс — 12 кресел;
  • Эконом-класс — 278 либо 288 кресел.

Расстояние между сиденьями в самолетах Boeing 767–300 на рейсах авиакомпании «Пегас Флай»:

  • Эконом-класс — 57 см;
  • Бизнес-класс — 105 см.

При компоновке лайнеров на «Пегас Флай» 87% мест считаются удачными — расположены либо у прохода (не нужно никого беспокоить, чтобы встать), либо у окна.

Бортовые схемы «Пегас Флай» для пассажиров очень удобны и понятны, и, руководствуясь ими, можно легко выбрать лучшие места на Боинг 767–300.

Места с особенностями отмечены на схеме цветом.

Для высоких пассажиров особенно комфортными будут места с увеличенным пространством для ног — они отмечены синим на схеме, в салоне располагаются в начале каждого из трех секторов.

За ними следуют три ряда предпочтительных мест (отмечены зеленым). Преимущества «зеленых» мест — находятся близко к выходам (не нужно ждать вереницу выходящих пассажиров) и близко к началу раздачи еды (считается, что выбор лучше, так как к «хвосту» некоторых популярных блюд уже может не оказаться).

При выборе «серых» мест (типовые, их большинство в салоне) действует общее правило: если собираетесь часто вставать, то берите у прохода; если не хотите, чтобы вас тревожили, — у окна, к тому же большинство пассажиров стараются купить такое место ради вида.

Худшими местами на Боинг 767–300 считаются последние кресла в секторах: помимо того, что спинки их кресел не откидываются, в полках для ручной клади над ними меньше места, и если вы заходите в салон в числе последних пассажиров, то для вашей клади может просто не оказаться места и тогда придется класть ее в ноги — под впереди стоящее кресло.

Варианты компоновки Boeing 767–300 на рейсах PEGAS FLY:

VP-BDI

  • 47 рядов;
  • Без бизнес-класса;
  • Салон разделен на 3 сектора;
  • 22 места с увеличенным пространством для ног;
  • 5 туалетов.

pegasfly.ru

VP-BOY

  • 42 ряда;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • Эконом-класс разделен на 3 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног;
  • 5 туалетов.

pegasfly.ru

VP-BMC, VQ-BTQ

  • 39 рядов;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • Эконом-класс разделен на 2 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
  • 6 туалетов, в том числе 1 туалет для людей с ограничениями жизнедеятельности.

pegasfly.ru

VQ-BOG

  • 39 рядов;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • Эконом-класс разделен на 2 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
  • 7 туалетов: 4 в хвосте, 2 — по центру, 1 — в носовой части.

pegasfly.ru

Информация на официальном сайте PEGAS FLY:

Все схемы компоновки Boeing 767–300

Роял Флайт (Royal Flight)

Количество пассажирских мест — 330. Самолетов Boeing 767-300ER в парке авиакомпании — 3, они используются для чартерных рейсов.

У Royal Flight возможны 2 варианта компоновки лайнеров:

VP-BLC, VP-BLG

Места у выходов (с увеличенным пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, F, G, H; 13 — C, D, E; 14 — A, B, G, H; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.

royalflight.ru

VP-BRE

Места у выходов (с увеличенным пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, G, H; 13 — C, D, E, F; 14 — A, B, G, H; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.

royalflight.ru

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий