Какие самолеты у авиакомпании «Россия»

Багаж сверх нормы

Сверхнормативный багаж – багаж, вес которого превышает норму бесплатного провоза багажа, при этом
вес каждого места не более 50 кг / размер не более 203 см в сумме 3х измерений

Тяжеловесный багаж/спортинвентарь – вес одного места свыше 32 кг и не более 50 кг.
Багаж, вес одного места которого превышает 50 кг, к перевозке не допускается

Негабаритный багаж/спортинвентарь – размер одного места по сумме трех измерений превышает 203 см.

Данные категории багажа не входят в норму бесплатного провоза багажа, подлежат взвешиванию и
оплачиваются дополнительно.

Тарифы на перевозку сверхнормативного/тяжеловесного/негабаритного багажа (для любого
класса обслуживания)**

Обратите внимание:
Оплата за сверхнормативный багаж взимается за каждый килограмм перевеса.
Оплата за тяжеловесный/негабаритный багаж взимается за каждый килограмм фактического веса
данного места багажа.
Для перевозки тяжеловесного и негабаритного багажа необходимо наличие предварительного
согласования перевозчика.*

Только для рейсов внутри РФ Только для международных рейсов из РФ и рейсов из зарубежных пунктов Еврозоны Для международных рейсов из других зарубежных пунктов
750 руб/кг  10 EUR/кг  12 USD/кг

В тарифы включен НДС

Тарифы на перевозку сверхнормативного/тяжеловесного/негабаритного спортивного оборудования
(для любого класса обслуживания)**

Обратите внимание:
Оплата за сверхнормативный спортинвентарь взимается за каждый килограмм перевеса.
Оплата за тяжеловесный/негабаритный спортинвентарь взимается за каждый килограмм
фактического веса данного места спортинвентаря.
Для перевозки тяжеловесного и негабаритного спортинвентаря необходимо наличие
предварительного согласования перевозчика*

Категория багажа Только для рейсов внутри РФ Только для международных рейсов из РФ и рейсов из зарубежных пунктов Еврозоны Для международных рейсов из других зарубежных пунктов
Сверхнормативный спортинвентарь 750 руб/кг  10 EUR/кг  12 USD/кг
Тяжеловесный/негабаритный спортинвентарь 400 руб/кг 6 EUR/кг  8 USD/кг

В тарифы включен НДС

Оплата сверхнормативного багажа на рейсах с нумерацией FV5501-5999 производится в аэропорту вылета на этапе регистрации.

Превышение веса нормы бесплатного провоза багажа можно предварительно оплатить на сайте.

Для оформления на сайте дополнительного веса багажа доступно 3 категории превышения:

УСЛУГА Для рейсов внутри РФ Для международных рейсов
превышение нормы багажа до 3 кг 1999 руб 2399 руб
превышение нормы багажа до 6 кг 3999 руб 4699 руб
превышение нормы багажа до 10 кг 6699 руб 7899 руб

В тарифы включен НДС

Тарифы на перевозку снаряжения для дайвинга в/из Египта

Категория багажа для продажи в/из Египта
Перевозка снаряжения для дайвинга 8999 РУБ

В тарифы включен НДС

Примечания:

Сверхнормативный багаж, негабаритный багаж и тяжеловесный багаж принимаются к перевозке только при
наличии на воздушном судне свободной провозной емкости и при условии оплаты пассажиром провоза такого
багажа.

Для согласования перевозки отдельных категорий багажа и животных с авиакомпанией,
необходимо направить запрос туроператору.

**Указанная стоимость не включает в себя любые сборы, устанавливаемые агентом самостоятельно за оказание
пассажиру при оформлении дополнительной услуги и/или багажа консультационных, информационных, сервисных
и иных услуг, а также любые сборы и налоги, устанавливаемые законодательством страны места нахождения
аэропорта, в котором оформляется дополнительная услуга и/или багаж.

Внимание! На рейсы в/из Таиланда максимальный вес 1 места багажа не должен превышать 32 кг.

Запрещены ли каким-либо компаниям полеты в Европу

Некоторые пассажиры наверняка хотели бы узнать, существуют ли такие российские авиаперевозчики, которым не разрешается летать в страны Евросоюза. Ведь в этих государствах действуют определенные нормы безопасности и предъявляются конкретные требования к техническому состоянию самолетов. При этом регулярно составляются «черные списки» компаний, которым запрещено совершать перелеты в воздушном пространстве Европы.

В начале нового тысячелетия некоторым российским перевозчикам действительно пришлось отказаться от рейсов в Европу. Список запрещенных российских авиакомпаний включал в себя в том числе и такого гиганта, как «Уральские авиалинии» (частично). Также были запрещены полеты старых самолетов «Авиалинии Кубани», «Авиалинии 400» и некоторых других. Однако это были не санкции со стороны Евросоюза. Запрет исходил от Ространснадзора и Росавиации. На настоящий момент суда всех российских компаний могут совершать рейсы в Европу.

Питание на бортах авиакомпании «Россия»

Разумеется, каждому пассажиру хочется, чтобы в стоимость перелета входило питание, но не всегда авиакомпания может себе это позволить. А вот у «России» все возможности для этого есть.

Существует питание для двух классов: для бизнеса и для экономического:

  • Эконом-класс. Подают обычно легкую закуску, чаще всего это булочка и напиток на выбор. Такой обед предложат на рейсах продолжительностью 1-2 часа. А вот рейсы от двух часов предусматривают питание в виде сэндвича и напитка. Больше всего повезет тем, кто летит дольше четырех часов. Им полагается горячий завтрак/обед/ужин, а также небольшой десерт и напитки на выбор.
  • Бизнес-класс. Рейс, который длится один-два часа, предусматривает горячие закуски и напиток, также подадут небольшой десерт. От двух часов – это горячие закуски+завтрак/обед/ужин, смотря в какое время вы летите. Также подадут напитки — холодные или горячие на выбор, а еще десерт. Бизнес-классу предусмотрены на выбор алкогольные напитки.

Еще существует «специальное питание», которое доступно для эконом-класса на рейсах продолжительностью от 4 часов, а также бизнес-классу, рейс которых дольше часа.

Прогноз на 2021 год и ожидаемые события

1. Эйрбас (Airbus, Европа)

Прогноз – стабильный, серьёзного роста поставок и заказов не ожидается. В 2021 году Эйрбас должен завершить оставшиеся поставки А-380 и первого поколения А-320ceo.

2. Боинг (Boeing, США)

3. Эмбраер (Embraer, Бразилия)

Прогноз – негативный, после срыва сделки с Боингом компанию в лучшем случае ожидает стабилизация на текущих уровнях. Заказы сокращаются, поставки переносятся на более поздние сроки по просьбам авиакомпаний.

4. ОАК, Россия

Сертификация МС-21 станет главным событием года

5. COMAC, Китай

Прогноз – позитивный, ожидается рост поставок ARJ-21 на 20-30%. В 2021 году Китай обещает закончить сертификацию среднемагистрального самолёта C919.

6. АТР (ATR), Франция-Италия

Прогноз – стабильный, серьёзного роста поставок и заказов не ожидается.

7.Де Хэвилэнд Канада (De Havilland Canada, Канада)

Как зарегистрироваться на рейс онлайн

1. На официальном сайте авиакомпании «Россия» перейдите на страницу услуги онлайн-регистрации (кнопка «Онлайн-регистрация») или воспользуйтесь прямым адресом услуги wci.rossiya-airlines.com.

2. Ознакомьтесь с правилами и условиями предоставления услуги, в том числе и с правилами провоза багажа и перечнем основных опасных веществ и предметов.

3. Подтвердите согласие с правилами онлайн-регистрации и ознакомление с перечнем основных опасных веществ и предметов.

4. Нажмите кнопку «Перейти к онлайн-регистрации» и заполните поля в соответствии с маршрут-квитанцией:

Фамилия пассажира. Введите фамилию пассажира так, как она указана в маршрут-квитанции билета. Пример: RYBAKOV (при внесении скопированного текста проверьте отсутствие скрытых пробелов), двойная фамилия также вносится слитно без пробелов, например, ALEKSANDROVAANDREEVA.

Номер билета. Введите номер электронного билета так, как это указано в маршрут-квитанции. Пример: 1952420251055.

Дата вылета. Выберите в календаре дату вылета рейса.

Номер рейса. Введите номер рейса. Пример: 5501.

5. Для идентификации пассажира нажмите кнопку «Поиск»;

При успешной идентификации на странице будет отражена информация по рейсу, информация о пассажире и статус онлайн-регистрации.

Статус онлайн-регистрации может быть отображен в двух состояниях: ОТКРЫТА или ЗАКРЫТА – в соответствии с активностью услуги. Нажав кнопку  можно ознакомиться с информацией о времени начала и окончания регистрации в аэропорту, а также времени начала и окончания посадки в самолет. 

В поле «Для регистрации выбран пассажир» отображается пассажир, чья фамилия указывалась при аутентификации;

При условии наличия компаньона(-ов) в одном бронировании, вы можете добавить его (их) для совместного прохождения онлайн-регистрации, нажав на кнопку “Добавить пассажира” и введя фамилию и номер билета.

6.  Выберите фамилию регистрируемого пассажира (-ов) и нажмите кнопку «Перейти к онлайн-регистрации».

7. Нажмите кнопку «Выбрать место» для выбора мест на схеме салона самолета.

При выборе места, ориентируйтесь на следующие обозначения:

* – посадочное место с дополнительным комфортом на борту ВС, относящееся к специальной категории мест (категории «Space+», «Space+ Upper Deck», «FRONT ROWS» или «A-ZONE»), предоставляемых за отдельную плату при регистрации на рейсы (за исключением мест категории Space+ на рядах у запасных выходов). Перед прохождением онлайн-регистрации рекомендуем ознакомиться со схемой расположения мест: Boeing 747-400,  Компоновка и расположение мест на борту самолёта могут изменяться в связи с небольшими различиями в модификациях конкретных воздушных судов.

8. После выбора места на схеме нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Статус пассажира изменится на «Зарегистрирован», за пассажиром будет закреплено выбранное место, сформируется посадочный талон.

9. Посадочный талон формируется в формате PDF. Воспользуйтесь кнопками:

«ПОСАДОЧНЫЙ ТАЛОН» – для незамедлительного просмотра и распечатки талона;

«КВИТАНЦИЯ» – для незамедлительного просмотра и распечатки квитанции (для платных мест)

«QR КОД» – для незамедлительного просмотра и распечатки QR кода.

10. Онлайн-регистрация окончена.

Обратите внимание!

Наличие бумажного посадочного талона обязательно для прохождения к выходу на посадку. В случае, если Вы не смогли распечатать посадочный талон дома, Вы можете распечатать посадочный талон в киосках самостоятельной регистрации в аэропорту, либо на стойке регистрации пассажиров в аэропорту.

Авиакомпания уральские авиалинии авиапарк возраст самолетов

Во. Круто! Ижавиа на 30-м месте из 35 авиакомпаний России по возрасту бортов. Со средним возрастом бортов 29(. ) лет. Напомню, что 29 лет это отечественные як-42 и ан-24. Других просто нет. А вы тут пишете, боинг 20-летний старый который разбился.

Тут еще цен не хватает, для пущего сравнения сколько стоят билеты. Уверен, ижавиа был бы на первом месте с самыми дорогими билетами.

Хотите узнать какие авиакомпании перевозят Вас на новых самолётах? Представляем Вашему вниманию очередной обновлённый рейтинг крупнейших российских авиакомпаний. ранжированных по возрасту своего авиапарка. С учётом мировых тенденций формирования авиапарков рейтинг условно разделён на 3 диапазона: зелёный (молодой авиапарк, до 10 лет). оранжевый (средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет) и красный (устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет) .

За прошедшие с момента предыдущей публикации рейтинга полгода серьёзных успехов в вопросе обновления авиапарка добились только 2 дочерние компании аэрофлота. Авиакомпания Россия за счёт вывода 20-летних Боингов-737 и получения 6-летних А-319 и А-320, сократила средний возраст своего авиапарка сразу на 2 года и перешла в зелёный диапазон. Аналогичные операции позволили авиакомпании Донавиа снизить средний возраст эксплуатируемых самолётов на 4 года и переместиться из красного в оранжевый диапазон.

С точки зрения безопасности

Принято считать, что в самолетах есть чуть более опасные и безопасные места. Это достаточно субъективное суждение, потому что самолеты признаны самым надежным видом транспорта. Не стоит думать о катастрофе, заходя на борт самолета, лучше наслаждаться полетом

Однако, никто не планирует разбиваться на машине, пристегиваясь ремнем безопасности, это установленная мера предосторожности. Аварийной на борту считается ситуация, выходящая за пределы штатной

Если пассажир сидит у аварийного выхода, или в непосредственной близости от него, то скорее всего ему удастся покинуть самолет в числе первых. Если рассматривать самолеты компании «Победа», то здесь тоже есть своя классификация по рядам.

В Boeing 737-800 8 аварийных выходов с надувными самораскрывающимися трапами, по 4 на левый и правый борт. Два в носовой части, 4 над крыльями, еще 2 в хвосте самолета.

В данном случае это 14, 15 и 16 ряды над крыльями, 1 и 2 ряды в носу самолета и 27 и 28 в хвосте.

Авиакомпании стараются угодить пассажирам, и в этом отношении флот «Победы» прекрасное тому подтверждение. Редко можно полетать на совершенно новых самолетах, в которых, не смотря на массовость и экономичность перелета, были созданы дополнительные условия для пассажира.

Авиапарк компании “Россия”

Как было отмечено выше, флот компании насчитывает почти 74 лайнера
. Из тех, какие самолеты у авиакомпании “Россия” есть сейчас, почти все насчитывают возраст 9-12 лет
.

Фото самолетов компании “Россия” вы можете посмотреть ниже. Большинство из них были приобретены у других авиалиний.

Основные характеристики самолетов компании «Россия».

Самое большое количество самолетов из — это Airbus A319-100.
Всего насчитывается 26 моделей, из которых 10 принадлежало “Донавиа”
.

Из Аэробусов у компании есть еще 5 Airbus A320-200.
Все 5 самолетов с самого начала принадлежали компании.

Почти 30 прочих самолетов — это Боинги. 15 моделей Boeing 737-800
, которые раньше принадлежали “Оренбургским авиалиниям”.

От этой же компании — 1 Boeing 777-200
. После банкротства “Трансаэро” авиапарк еще пополнился 9 Boeing 747-400 и 5 Boeing 777-300.
Часть из них прошли регистрацию в Ирландии, а часть — на Бермудских островах.

До 9 апреля 2015 года у “России” еще были 3 Boeing 767-300, а также АН-148,
но следуя своей антикризисной программе, компания отказалась от них.

Boeing 777-300ER.

Также было заказано — 5 Boeing 777-300ER
, которые раньше принадлежали авиакомпании “Emirates” и еще 20 Sukhoi Superjet 100
.

Они были запланированы для передачи “Аэрофлоту”, но затем решение было изменено в пользу “России”.

Sukhoi SuperJet 100.

5 место – «Россия»

Ровно 10 лет назад «Россию», базировавшуюся в Санкт-Петербурге, передали под крыло «Аэрофлота», который из небольшой региональной авиакомпании превратил ее в одного из крупнейших перевозчиков страны. Теперь ярко-красные самолетики, названные в честь российских городов, настоящее украшение любого аэропорта. А «российские» королевы небес – горбатые Boeing-747 – мечта любого аэрофила.

Кроме того, до пандемии, в 2019 году «Россия» была признана лучшей в РФ и одной из лучших региональных авиакомпаний в Европе по итогам международной премии Travellers’ Choice («Выбор путешественников»).

Цвет лайнеров – визитная карточка S7 Airlines

У какой компании зеленые самолеты? У С7. Ярко-салатовый оттенок лайнеров от 2006 года не всем пришелся по душе, тем не менее компания выделилась, продемонстрировав удачный ребрендинг.

10 лет спустя S7 Airlines провела рестайлинг. С фюзеляжей исчезли человеческие фигуры, с корпуса убрали красный круг, начертание названия компании S7 увеличили, хвостовую часть перекрасили из салатовой в салатово-зеленый цвет. Таких вариантов еще не очень много: это новые модели Airbus A320neo и Embraer 170.

Не все в курсе, что самолет С7 бывает и оттенка бирюзы. Это произошло благодаря созданию владельцами нового юридического лица – компании Charlie Airlines.

Airbus A320

У S7 Airlines 18 таких самолетов в возрасте от 3 до 9 лет. В каждом 150 мест эконом-класса и 8 мест бизнес-класса.

Первые два ряда отличаются удобными сидениями, простором, большим выбором еды и напитков, возможностью провоза большего числа вещей, близким расположением ко входу и одним соседом по парному креслу. Недостатки: высокая цена и присутствие рядом туалетной комнаты.

Места 3 ряда считаются очень комфортными. Их плюсы:

  • простор для ног;
  • отсутствие впереди пассажира и откидывающегося кресла;
  • быстрый вход/выход;
  • быстрое обслуживание.

Минусы:

  • невозможность положить вещи под переднее кресло;
  • близость уборной;
  • неудобные столики.

Следующие тря ряда расположены рядом с аварийными выходами, что одновременно является и достоинством, и недостатком.

У сидений 9 ряда не откидываются спинки, а на 10 и 11 рядах невозможно положить вещи под кресла. Также эти места не подходят для тех, кто едет с ребенком или питомцем, к тому же их нельзя забронировать онлайн.

На 12-17 рядах вид из иллюминаторов ограничен крыльями или двигателями, но зато здесь спокойно.

18-26 ряды подойдут любителям красивых видов из окна самолета, но не тем, кто ищет тишины.

Этапы формирования «России» как современного воздушного перевозчика

Первая трансформация у перевозчика из северной столицы произошла в момент, когда авиапредприятие «Пулково» в 2006 году получило новое название и статус государственной транспортной компании «Россия». Под крыло «Аэрофлота» она попала уже в 2011 г. в результате покупки 75% ее акций Российскими авиалиниями.

Изначально и исторически сложилось, что компания занимается воздушной перевозкой свыше половины объема клиентов из главной базы, расположенной в аэропорту «Пулково». Кроме того, филиалами являются «Внуково» в Москве, а также крупные хабы на территории Ростова-на-Дону и Оренбурга. В прошлом году зафиксировано свыше 8 млн. человек, получивших услуги компании. Рост ежегодного пассажирооборота связан с лояльной ценовой политикой «России» и предоставлением выгодных бонусных программ. Несмотря на трудности в экономической ситуации страны, предприятие стабильно придерживается средней стоимости авиабилетов на собственные рейсы.

Чтобы не зависеть от государственной метеорологической службы, руководством авиакомпании было принято решение создать внутриструктурное подразделение по исследованию изменений погодных условий. Что и случилось в 2013 году. В данном отделении занята группа профессиональных синоптиков и квалифицированные диспетчеры компании.

Общее количество маршрутных направлений на сегодня осуществляется лайнерами авиапредприятия «Россия» в 140 городов мира. Самыми популярными являются внутренние рейсы, которые заказывают жители Дальнего Востока и южных округов Российской Федерации. Среди туристов сегодня очень много поклонников отечественных курортов на берегу Черного моря, поэтому какие бы ни были условия погоды, самолеты авиакомпании «Россия» круглогодично доставляют любителей активного отдыха в город Сочи и прочие южные районы России.

Парк самолетов авиакомпании Россия

Годом рождения авиаперевозчика в том виде, в котором он существует сегодня, является 2006-й. За десятилетний период было сделано много полезного для обновления парка самолетов авиакомпании Россия и «омоложения» имеющихся в распоряжении судов. На сегодня средний возраст авиалайнеров в распоряжении предприятия составляет 13 лет. При этом руководство ставит задачей добиться уменьшения этой цифры.

Популярные направления авиакомпании Россия

МестоНаправлениеНайти билет

1

VKO → Санкт-Петербург

2

Санкт-Петербург → VKO

3

SVO → Санкт-Петербург

4

Санкт-Петербург → SVO

5

Нижний Новгород → SVO

6

Санкт-Петербург → Адлер

7

SVO → Нижний Новгород

8

Нижний Новгород → Санкт-Петербург

9

Адлер → Санкт-Петербург

10

Санкт-Петербург → Калининград

Флот самолетов авиакомпании Россия:

  • Airbus 319-100. В распоряжении перевозчика находится 26 воздушных судов этой марки. Вместительность салона составляет от 116 до 138 человек. Средний возраст в районе 15 лет. Наиболее молодой борт — 8 лет, а самый старый служит около 20 лет.
  • Airbus 320-200. Таких авиалайнеров всего пять. Максимальное число пассажиров, которые вмещаются на борту, выше — 168 человек. По надежности и комфортабельности ничем не уступает предыдущему типу. Возраст этих самолетов авиакомпании Россия в среднем почти такой же — около 15 лет.
  • Боинг 737-800 — популярный авиалайнер, отличающийся надежностью и комфортабельностью салона. Число таких судов — 15. Количество мест (в зависимости от компоновки кресел на борту) может различаться и составляет 168-190 мест. Возраст этих воздушных лайнеров находится в диапазоне 16-19 лет.
  • Боинг 747-400 — 9 единиц. Этот авиалайнер отличается невероятной вместительностью, что вызвано его удлиненным бором, наличием второго яруса и компактным расположением кресел. Общее число пассажиров, которые могут перевозиться на борту — 447-522 человека (в зависимости от компоновки).
  • Боинг 777-200. В авиапарк самолетов авиакомпании Россия входит только одно  такое воздушное судно. Его вместительность составляет 364 пассажира, а возраст — немногим больше 18 лет.
  • Боинг 777-300 — 5 единиц. Еще один большой лайнер, который перевозит за один раз до 373 человек. Средний возраст этих бортов составляет 14 лет.

Выше мы рассмотрели, какие самолеты находятся в распоряжении авиакомпании Россия. Все воздушные судна подтвердили надежность в процессе эксплуатации, пользуются доверием пассажиров и непосредственно перевозчиков. При этом работа по обновлению авиапарка не останавливается ни на минуту, что позволяет говорить о большом будущем перевозчика.

Устройство салона Boeing 747 Тигр

Самолеты авиакомпании Аэрофлот

Боинг 747-400 (названный Тигром) в авиакомпании Россия разделен на 2 сектора с разным уровнем комфорта.

Боинг 747-400 Схема посадочных мест

Бизнес-класс

В секторе с повышенным уровнем комфорта пассажиры откидывают спинки до 180 градусов, при этом между сидениями достаточно большое расстояние. Для бизнес-класса стюардессы предлагают на выбор блюда, которые пассажир предпочитает из специального меню, напитки и безлимитный Wi-Fi.

Верхняя палуба в самолете разделена на экономический и бизнес-сектор, ему отданы первые три ряда. С 5-ой линии начинается эконом-класс с повышенным комфортом. Этот ярус находится в носу воздушного судна, оборудован двумя туалетами. Всего насчитывается 29 посадочных мест эконом- и 12 мест бизнес-категории.

Эконом-класс

Эконом-класс отличается расстоянием между сидениями в 0,9 м. Спинки кресел удастся откинуть только на 60 градусов назад. У каждого сидения сзади имеется небольшой откидной столик.

Особенность этого лайнера заключается в двух палубах, причем на нижней находится 470 посадочных кресел эконом-класса. Наиболее часто встречаемая планировка — 3*4*3, при этом в носовой части схема меняется на 2*4*2, а в хвостовой — 2*3*2.

Выбор лучшего места в Boeing 747 — Тигролет

Лучшие места в Боинге-747 — три ряда в верхнем ярусе. Здесь оборудован сектор повышенной комфортности с удобными сидениями и мониторами в 15,5 дюймов. Расстояние между креслами достигает 1,5 метров. Также удобными признаны места на 5-ой линии этой же палубы, хотя они эконом-класса. В ножной части этих кресел больше свободного места, чем в других частях салона.

Нижняя палуба также имеет места с повышенным комфортом — это 10-12 ряды. Сидения в них сделаны парами, что удобнее группировки по 3 или по 4 единицы. Эти места предназначаются пассажирам с маленькими детьми, в стенках есть особые крепления, на которые устанавливают люльки.

Салон нижней палубы начинается с 10-го ряда!

Самые удобные места на нижнем ярусе — 17-19 ряды, места E и F. На этой линии сделаны парные сидения, как и на 31-ом ряду. К хвостовой части судна ощущается по запаху близость уборных и находятся лестницы для подъема в верхний сектор.

Самые неудобные места в Боинге 747-400

Есть места, где полет будет проходить в дискомфорте. Это кресла 19-го и 29-го ряда, спинки которых не откидываются из-за люков аварийной эвакуации. На 19-ой линии зафиксированы сидения A, E, D и L, остальные можно немного разложить назад.

32-34-ая линия в местах C характеризуется частыми перемещениями пассажиров, посещающих верхние ярусы. Лестница находится в непосредственной близости. Неудачной будет покупка билетов на 43, 54, 70-71 ряды. Спинки кресел на этих линиях зафиксированы полностью. Рядом с туалетами находятся линии 20-22, 41-46, 27-29, 69-71. На втором этаже возле туалетов находится последний ряд, места в котором также нежелательно покупать при наличии других вариантов.

Благотворительность

С 2008 года Utair является партнёром благотворительного фонда «Подари жизнь!». Авиакомпания предоставляет подопечным фонда и их сопровождающим льготные перелёты в медицинские центры, расположенные как в России, так и за рубежом. За это время более 1 500 детей и их родителей смогли осуществить льготный перелёт к месту лечения и обратно.  

Также Utair успешно сотрудничает с художественным центром «Дети Марии», поисково-спасательным обществом «Лиза Алерт» и благотворительным фондом социальной помощи детям «Расправь крылья!».

Utair регулярно участвуют в поисково-спасательных операциях, осуществляет льготные перевозки ветеранов Великой отечественной войны, поддерживает спортивные и культурные российские и международные мероприятия. 

В 2013 году авиакомпания «ЮТэйр-Карго» (нынешнее название ЗАО «ЮТэйр»), входящая в группу компаний Utair, перевезла гуманитарный груз, предоставленный Правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в рамках оказания помощи регионам Дальневосточного федерального округа, пострадавшим от наводнения.

В 2014 и 2015 годах при непосредственном участии авиакомпании «ЮТэйр» были организованы и проведены «Воздушный марафон добра», донорский марафон «70 лет Победы» и роудшоу МУЗАРТЕРИЯ-2015 в поддержку Программы развития добровольного донорства крови Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России. 

В течение всего года ветераны, инвалиды и участники Великой Отечественной войны могут бесплатно совершить перелёт по любому направлению маршрутной сети Utair.

Boeing 737-500

Авиасудно предназначено для полетов на расстояния средней протяженности. У него широкий фюзеляж. На его борту могут расположиться 114 пассажира. Средний возраст самолетов этой компании — 19-20 лет.

Дальность полета судна составляет 3500 км. Он может лететь на максимальной высоте 10700 м. При этом воздушный лайнер развивает крейсерскую скорость 820 км/ч.

Примечание. Возраст самолета не говорит о его неисправности.

Компания постоянно проводит техническое обслуживание авиасуден. Поэтому даже самые «старые» модели находятся в полной исправности. Была презентована новая ливрея «Ютэйр». Она значительно улучшила внешний вид воздушных единиц техники.

О схеме салона и лучших местах в этом самолете вы можете почитать в нашем материале «Boeing 737-500 Utair».

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий