Правила перевозки багажа
Нормы для зарегистрированного багажа
Каждый пассажир, не включая детей до 2-х лет, которым не было предоставлено в авиалайнере отдельное место, имеют право на бесплатный провоз регистрируемого багажа. Лимит веса багажа зависит от типа воздушного судна и рейса. Минимальный вес — 10 кг багажа на одного пассажира, имеющего место в салоне.
За каждый кг сверх установленной нормы багажа берется оплата в зависимости от маршрута (по состоянию на 2017 год — от 25 до 140 рублей, с НДС). Вес каждого багажного места не должен превышать 32 кг.
Важно! Не предусмотрен бесплатный провоз спортивного оборудования, велосипедов и бытовой техники. Они оплачиваются по тарифу для сверхнормативного багажа
Детская коляска весом до 20 кг, не подпадающая под разрешенные нормы для провоза в салоне самолета, сдается в багаж без оплаты.
Ручная кладь
Пассажир имеет право взять с собой на борт ручную кладь, вес которой входит в норму провоза багажа. Ручная кладь должна вмещаться под пассажирское сиденье.
Важно! Сумка с детскими вещами/питанием, а также детская люлька или коляска-трость не подлежат взвешиванию и разрешены к проносу в салон. Такие же правила для костылей, трости, складного кресла-коляски
Путешествие с детьми
На внутренних рейсах, если ребенку нет 2-х лет, и ему не выделено отдельное кресло в салоне, оплачивать тариф не требуется. На международных рейсах оплата тарифа в таком случае осуществляется с 90% скидкой. Если для ребенка приобретается отдельное место, тогда оно оплачивается с 50% скидкой. Это применимо в случае обычных и специальных тарифов и если нет особых ограничений на действие такого тарифа. Второму ребенку пассажира до двух лет, а также детям с 2 до 12 лет оплачивается 50% от тарифа, если не предусмотрены специальные условия к тарифу.
В меню авиакомпании «Красавиа» нет отдельного питания для детей, поэтому детское питание следует брать с собой. Компания разрешает проносить в салон самолета все самое необходимое, чтобы лететь с ребенком комфортно.
Путешествие с детьми
Правила перевоза багажа
Тип самолёта | Ручная кладь, вес 5 кг |
АН-24, ЯК-42 | 0,55 х 0,4 х 0,2 м |
АН-26 | 0,45 х 0,3 х 0,2 м |
Л-410 | 0,3 х 0,25 х 0,25 |
Регистрируемый багаж
Характеристика | Нормы провоза багажа |
Габариты | 2,03 м по 3 длинам |
Масса | До 32 кг на 1 место |
Сверхнормативный, за доплату | 1 место более 32, но не тяжелее 50 кг; посылки, курьерские отправления; спортинвентарь/бытовая техника; животные |
Авиакомпания «Красаэро» вправе отказать в перевозке места массой свыше 50 кг.
- сумка до 3 кг и не более 0,8 м по 3 длинам;
- цветочный букет;
- верхняя одежда/костюм в портпледе;
- питание детское;
- люлька/коляска не тяжелее 20 кг;
- лекарство, спецпитание;
- костыли/трость/ходунки;
- товары из зоны беспошлинной торговли.
Другая полезная информация
В случаях, когда «Красноярская Авиакомпания» не выполнила перевозку по своей вине, а также при отказе клиента от перелёта пассажиру гарантируется возврат суммы билета, кроме тех случаев, когда имеются специальные оговорки.
Для возврата необходимо предоставить:
- документ на право перевозки;
- квитанцию об оплате услуги;
- документ, подтверждающий личность;
- нотариальную доверенность для представителя клиента.
Размер сумм к возврату регламентируется правилами по применению тарифов. При невыполнении перевозки компенсируется вся сумма. За услугу, оказанную в частичном объёме, возврат денег происходит за неиспользованную часть. Суммы, оплаченные за фрахт авиасудна, возвращаются лицом, которое принимало оплату от клиента в порядке, установленном законами РФ.
Причины отказа со стороны авиапредприятия к обслуживанию пассажира:
- в случаях нарушения санитарных, таможенных и иных норм, прописанных в российском законодательстве и установленных правилами авиаперевозчика;
- отказ со стороны клиента выполнять правила, в том числе оплачивать перевозку багажных мест;
- если здоровье пассажира требует специальных условий перевозки;
- когда клиент создаёт угрозу безопасности другим пассажирам или непосредственно полёту;
- нежелание оплачивать детский тариф для ребёнка старше 2 лет;
- обнаружение в багаже вещей, запрещённых к перевозке.
Во всех перечисленных случаях стоимость авиабилета не компенсируется.
Основные направления
Региональные и магистральные направления:
- Горно-Алтайск, Барнаул, Абакан, Новосибирск;
- Новокузнецк, Кызыл, Братск, Благовещенск;
- Томск, Ханты-Мансийск;
- Барнаул – Томск, Ленск – Красноярск;
- Благовещенск – Южно-Сахалинск;
- Красноярск – Новосибирск.
Кроме этого, действуют муниципальные и внутренние межмуниципальные рейсы.
Популярные направления авиакомпании KrasAvia
Место | Направление | Найти билеты |
---|---|---|
1 | Кемерово → Красноярск | |
2 | Красноярск → Кемерово | |
3 | Томск → Красноярск | |
4 | Горно-Алтайск → Красноярск | |
5 | Барнаул → Красноярск | |
6 | Красноярск → Барнаул | |
7 | Красноярск → Новокузнецк | |
8 | Новокузнецк → Красноярск | |
9 | Красноярск → Томск | |
10 | Красноярск → Горно-Алтайск |
Порядок регистрации и провоза багажа
Ознакомьтесь с несложными правилами, которые установила авиакомпания. Это поможет вам избежать непредвиденных ситуаций перед взлетом и сэкономить время.
Порядок регистрации
Существенный минус компании – недоступность онлайн-регистрации на все рейсы. Зарегистрироваться пассажиры могут только в аэропорту перед вылетом. Начало регистрации зависит от конкретного рейса, а заканчивается оформление не ранее, чем за 40 минут до вылета.
Порядок провоза багажа
Тип ВС | Маршрут | Опубликованная норма бесплатного провоза багажа | Ручная кладь, дополнительно к опубликованной норме бесплатного провоза багажа |
Як-42 | Все | 20 кг | 5 кг |
Ми-8 | Все | 15 кг | 5 кг |
Ан-24, Ан-26 | Все | 20 кг | 5 кг |
Л-410 | Все | 10 кг | 5 кг |
Исключения: | |||
Л-410 | Красноярск — Абакан; Абакан — Красноярск | 0 кг | 10 кг |
Аварии и катастрофы авиакомпании КрасАвиа — статистика
17 октября 2012 года произошел инцидент с участием авиакомпании КрасАвиа. Вертолет перевозил смену поваров столовой и 1 400 кг груза (продукты) на нефтяное месторождение Юрубчен-5. При выполнении посадки в условиях снежного вихря произошло боковое перемещение ВС с выходом колеса правой опоры шасси за пределы бетонной площадки на грунт с заглублением колеса до 40 см. По объяснению КВС, он принял решение произвести взлет. В процессе движения вертолета в пределах площадки произошло столкновение лопасти рулевого винта с металлическим ограждением площадки (трубой диаметром 10 см), расположенном на бетонном покрытии. После разрушения одной из лопастей рулевого винта вертолет вышел за пределы площадки и опрокинулся на правый борт. 1 пассажир погиб, двое пассажиров и старший бортмеханик получили ранения. Пожара на земле не было. Вертолет получил значительные повреждения.
12 августа 2016 года в уфимском аэропорту произошел опасный инцидент. Принадлежащий «Красавиа» самолет Як-42, выполнявший рейс Сочи-Уфа, при заходе на посадку выкатился за пределы полосы и повредил наземное светосигнальное оборудование. На борту ЯК-42 находилось 118 человек, из них 29 детей. Все пассажиры были эвакуированы. Пострадавших, к счастью, не было. Красноярская авиакомпания «Красавиа» должна будет выплатить 281,3 тыс. руб. компенсации АО «Международный аэропорт Уфа». В сумму компенсации аэропорт также включил услуги эвакуации самолета с привлечением спецтехники.
24 февраля 2018 г. экипаж самолета авиакомпани КрасАвиа выполнял полет по перевозке груза (20 бочек с авиатопливом) и двух пассажиров по маршруту о. Средний — мыс Арктический. Посадка в пункте назначения производилась при хороших метеоусловиях, на подобранную площадку по-вертолётному, без использования влияния «воздушной подушки». Произведя заход на подобранную площадку, КВС попытался произвести зависание над ней для последующего вертикального снижения и приземления. На высоте около 9 м вертолет завис, однако из-за большого полетного веса (около 12100 кг) располагаемая мощность двигателей для зависания была недостаточной, что привело к падению оборотов несущего винта ниже 90%. Вертолет дал просадку, а из-за поднявшегося снежного вихря КВС потерял визуальный контакт с землей. КВС решил уйти на второй круг, однако, вместо разгона скорости, вертолет продолжил снижаться с одновременным падением оборотов НВ до 79 %. Уменьшением общего шага несущего винта КВС удалось увеличить обороты несущего винта до 88%. При потере земных ориентиров и продолжающемся снижении вертолета КВС на пилотирование по приборам для ухода на второй круг не перешел, а начал искать землю через остекление кабины.
В дальнейшем произошло касание вертолётом земной поверхности в «непосадочном положении»: с левым креном 15°, углом тангажа на кабрирование + 10° и с угловой скоростью вращения влево не менее 10°/с, что привело к опрокидыванию ВС на левый борт с разворотом на 150° влево. КВС выключил двигатели, второй пилот обесточил вертолёт. Пожара не было. Вертолет получил значительные повреждения. Один пассажир получил тяжелые травмы (придавлен бочками при опрокидывании вертолета). Второй пассажир и члены экипажа получили ушибы.
21 мая 2019 года самолет Як-42 авиакомпании «КрасАвиа», вылетевший рейсом по маршруту Новый Уренгой — Уфа, вернулся в аэропорт вылета в связи с тем, что после взлета у лайнера не убрались шасси. Сообщение об инциденте поступило в 19:10 по местному времени. На борту находились 111 человек, из них семь членов экипажа и 104 пассажира. Командир воздушного судна принял решение выработать топливо и произвести посадку в аэропорту Нового Уренгоя. Лайнер штатно приземлился около 20:00 по местному времени. Пострадавших нет.
Акции и скидки
Авиакомпания не предоставляет постоянно действующих акций и скидочных тарифов. Однако имеются субсидированные рейсы, тарифы которых опубликованы на официальном сайте авиакомпании.
«Красавиа» мало отличается от других российских авиакомпаний, предоставляет хороший уровень обслуживания своим пассажирам. Большинство правил этого авиаперевозчика стандартные, однако, перед бронированием и покупкой билета рекомендуется уточнить информацию на его официальном веб сайте либо связаться с сотрудниками авиакомпании. Например, если предстоит полет с ребенком, предполагается, что будет значительный перевес личного багажа, планируется перевозка животных и т.д.
Регистрация на рейс и оформление багажа
До начала посадки каждый пассажир проходит регистрацию и оформление багажа, а также проверку на предмет авиабезопасности в аэропорту вылета.
Важно! Регистрация на рейс Kras Avia в аэропорту заканчивается за 40 минут до его начала. Вылетающим следует заранее прибыть к стойке регистрации, желательно за 2,5 часа до вылета
В случае опоздания к окончанию регистрации или посадки в самолет, авиакомпания может отказать пассажиру в перевозке этим авиарейсом.
Онлайн регистрация на авиалинии «Красавиа» возможна только для рейсов из Международного аэропорта Сочи по следующей ссылке. Услуга электронной регистрации будет доступна за 24 часа и завершится за час до вылета. Багаж регистрируется и сдается на стойках регистрации.
Контактные данные
В случае возникновения вопросов об услугах авиакомпании или предстоящем перелете смело используйте любой удобный способ для контакта с представителями «КрасАвиа».
На официальном сайте представлены материалы об авиарейсах, наземной инфраструктуре и прочих услугах, а также фото самолетного парка и актуальные новости о перевозчике. Также здесь существует возможность приобрести авиабилеты по сниженной цене в разделе «Горящие билеты».
Телефон справочной службы: +7 (391) 291-81-80.
Почтовый адрес: 660022, г. Красноярск, ул. Аэровокзальная, 9д.
Электронный адрес: info@ak-krasavia.ru
Описание
Международное название: KrasAvia
Код авиакомпании:
- IATA: KI
- ICAO: SSJ
Внутренний код: ЭК
Рейтинг по SkyTrax
В топ список 100 лучших авиакомпаний мира рейтингового агентства SkyTrax по итогам 2017 года авиакомпания Krasavia не включена. Тем не менее, компания занимает достойное место среди российских авиакомпаний.
Основная информация
Авиакомпания «Красавиа»
Контакты:
- тел.: +7 (391) 291-81-81
- факс: +7 (391) 291-81-84
- e-mail: info@ak-krasavia.ru
Справочная (Красноярск):
- тел.: +7 (391)291-81-80
- факс: +7 (391) 291-81-84
- e-mail: bilet@ak-krasavia.ru
История авиакомпании
«Красавиа» начала свою деятельность более 60 лет назад с создания ФГУП «Туринское авиапредприятие». Почти через 50 лет она получила другое наименование ГП ЭАО «Эвенкия-АВИА». В 2007 году ей было присвоено новое имя, и с того времени компания называется Государственное предприятие Красноярского края «Красавиа» (ГП КК «Красавиа»). В начале этого года она получила статус акционерного общества.
Место на рынке
«Красавиа» выполняет магистральные, региональные, внутри- и межмуниципальные рейсы на своих самолетах и вертолетах. Помимо этого, она имеет рейсы в отдаленные регионы Крайнего Севера, включая Хатанга, Таймыр, Эвенкия и Диксон. Для этих районов авиатранспорт — практически единственный способ перевозки людей и доставки грузов круглый год. Учитывая социальную значимость авиаперевозчика, государство снабжает его субсидиями и оказывает всестороннюю поддержку.
Рейсы авиакомпании «Красавиа»
Заключение
Руководство «КрасАвиа» видит себя лучшей региональной авиакомпанией Сибири и Дальнего Востока с современным парком воздушных судов и инновационными подходами в работе. Ее основная миссия состоит в формировании современного ритма жизни, а также соединении регионов и объединении сердец людей.
Авиакомпания делает далекое близким, и это факт! Благодаря ее деятельности люди могут путешествовать и расширять горизонты. Кроме того, перевозчик берет на себя еще большую ответственность – транспортирует продовольствие, медикаменты, почту и в случае необходимости выполняет санитарные авиарейсы.