Порядок провоза багажа
Количество единиц багажа и их вес зависят от выбранного класса обслуживания и тарифной группы:
Категория багажа | Тарифная группа | ||||
Эконом ПРОМО | Эконом ЛАЙТ | Эконом СТАНДАРТ | Бизнес ЛАЙТ | Бизнес СТАНДАРТ | |
Ручная кладь | 1 место — 10 кг | 1 место — 10 кг | 1 место — 10 кг | 1 место — 15 кг | 1 место — 15 кг |
Норма бесплатного багажа | Без багажа | Без багажа | 1 место до 23 кг | 1 место до 32 кг | 2 места по 32 кг каждое |
Габариты ручной клади не должны превышать 115 см (55х40х20) по сумме 3 измерений.
Если багаж превышает норму бесплатного провоза по количеству мест, весу или размеру (более 203 см по сумме 3 измерений), потребуется доплатить его по тарифам.
Запрещено сдавать в багаж
Авиа не принимает к перевозке в качестве багажа:
- предметы и вещества, перевозка которых запрещена законом Российской Федерации и постановлениями Правительства, правилами и предписаниями государственных органов Российской Федерации, международными документами в области гражданской авиации, международными соглашениями Российской Федерации, документами государственных органов любой страны на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка;
- взрывчатые вещества, средства взрывания и предметы, ими начиненные;
- сжатые и сжиженные газы;
- легковоспламеняющиеся жидкости;
- воспламеняющиеся твердые вещества;
- окисляющие вещества и органические перекиси;
- токсичные вещества;
- радиоактивные материалы;
- едкие и коррозирующие вещества;
- ядовитые и отравляющие вещества;
- оружие огнестрельное, холодное и газовое;
- другие материалы и вещества, которые могут быть использованы в качестве орудия нападения на пассажиров, экипаж, а также создающие угрозу полета воздушного судна;
- урны с прахом;
- батареи или элементы литий-металлические, или ионно-литиевые, запасные, для бытовых электронных устройств, которые имеют повышенное содержание лития (больше 4.160Wh или 2G).
Изделия и вещества, которые можно перевозить в ограниченном количестве в качестве багажа пассажира:
а) арбалеты, ружья для подводной охоты, шашки, сабли, тесаки, ятаганы, палаши, мечи, шпаги, штыки, кинжалы, ножи: охотничьи, ножи с выбрасывающимися клинками, с запирающими замками, имитаторы любого вида оружия;
б) хозяйственно-бытовые ножи (ножницы) с длиной клинка (лезвия) свыше 60 мм
в) алкогольные напитки с содержанием более 24%, но не более 70% алкоголя по объему в емкостях вместимостью не более 5 л, в таре, предназначенной для розничной торговли – не более 5 л на одного пассажира
г) аэрозоли, предназначенные для использования в спортивных или бытовых целях, выпускные клапаны баллончиков которых защищены колпачками от самопроизвольного выпуска содержимого в емкостях вместимостью не более 0,5 кг или 500 мл – не более 2 кг или 2 л на одного пассажира.
Негабаритный и тяжеловесный багаж
Особые условия перевозки приняты для негабаритного и тяжеловесного багажа:
- Тяжеловесным считается багаж, масса которого превышает 50 кг. Его допускается транспортировать только после согласования с авиаперевозчиком. Оплата производится за общий вес либо багаж оформляется в виде груза;
- Негабаритным является багаж, суммарные размеры которого больше, чем 203 см. Общие тарифы для его перевозки — 2000 руб. (прямой перелет) и 4000 руб. (трансфер).
Негабаритный, тяжеловесный и нестандартный багаж
Важно! Если груз объявлен ценным, дополнительно взимается 1% от декларируемой суммы. Если нормы превышены сразу по двум и больше категориям, например, по массе и размерам, доплаты суммируются
Самолеты Алроса — особенности парка
Как отмечалось, в ближайшие два года (2017-2018) авиакомпания планирует расширение парка самолетов. В частности, речь идет о покупке двух авиалайнеров типа Боинг 737-700, которые отлично зарекомендовали себя у других авиаперевозчиков, отличаются вместительностью и надежностью. Раньше руководство присматривалось к другому воздушному судну (Сухой Суперджет 100), но в итоге предпочтение было отдано именно Боингу.
Запрос на новые авиалайнеры для авиакомпании сделан еще осенью 2016 года. При этом в информационной системе были отмечены три типа воздушных судна — Боинги 737-300, 737-500 и 737-700. В результате перевозчиком была получена только одна заявка на покупку «семисотой» серии Boeing 737, а впоследствии ее одобрил тендерный комитет.
Причиной отказа от SSJ 100 стало небольшое расстояние перелета воздушных суден, что не устраивало перевозчика. Кроме того, числа пассажирских кресел явно недостаточно для покрытия потребностей клиентов авиакомпании (количество мест — 100-120). После детального ознакомления с Суперджет стало понятно, что его реальная дальность перелета ниже заявленного показателя.
Сегодня парк самолетов Алроса включает в себя:
- 3 — Боинг 737-800. Вместимость — 156 мест (144 — эконом-класс и 12 — бизнес-класс).
- 2 — Ту-154М. Вместимость — 150 мест. Из них 142 «эконом» варианта, а 8 — бизнес-класс.
- 1 — Ту-134Б (эконом-класс — 72 места).
Первые Боинги 737-800 поступили в распоряжение авиакомпании Алроса в 2013 году. Благодаря обновлению парка, удалось увеличить пассажиропоток и, соответственно, поднять прибыль. На этом фоне возникло желание избавиться от уже устаревших лайнеров. Так, возраст воздушного судна Ту-134 составляет 27 лет (1980 год выпуска), а Ту-154 — 17 и 15 лет. Несмотря на этот факт, компания продает билеты на все самолеты Алроса из-за отсутствия альтернативы. В будущем вопрос отказа от упомянутых воздушных суден будет снова поднят на повестку дня.
Для наглядности приведены фото основных самолетов Алроса, которые используются в парке перевозчика, а именно Боинг 737, а также Ту-154М и Ту-134Б.
Есть доступ к большому объему накопленной геолого-геофизической информации.
Из плюсов можно отметить наличие отчетов за многие годы работы компании. Это дает возможность получения опыта даже при условии, что не повезет с коллективом. Если повезет – хорошо, будете обучаться ещё быстрее.
Зарплаты хорошие у тех, кто проработал очень долго и занимает высокую должность. Для молодых людей, ценящих свое время и старания, компания годится для получения опыта после универа.
Не видно эффективной стратегии по стимулированию сотрудников. Зарплата по большей части зависит от стажа, а не от реальных навыков и знаний. Большой разрыв в зарплате между руководителями и рядовыми сотрудниками.
Можно остаться работать на 2 года и более, если хорошо зарекомендовал себя, занял хотя бы младшую руководящую должность. При таких раскладах можно планировать и приобретать свое жилье по месту работы. Компания помогает с ипотекой при условии, что ты создаешь молодую семью. Но не со 100% вероятностью.
В общем, требования и ожидания у каждого разные. Кому-то по кайфу и снимать однушку за 25 тысяч при зарплате 50 и затратах на еду в 10 тысяч на человека в месяц. Кому-то семья на фиг не нужна, можно работать вахтой, в полях или в шахте, живя в общаге, затраты на которую могут компенсировать. Платят побольше, зато “белый свет” не видишь.
ИМХО, годится, если нет родни или мужа/жены/детей.
В противном случае, только получать опыт и искать место получше или побыстрее пробиваться наверх.
Минусы
Мало реально увлеченных профессией людей, много засидевшихся начальников, “Стабильность” в ущерб среднему уровню заработка, много ни к чему не стремящихся людей, много лишних и неэффективных сотрудников, много внимания уделяется лишним вещам (отслеживание содержимого рабочей почты, скачивания файлов, дресс-код итд.), чувствуешь себя козой на выпасе, боишься сделать лишний шаг.
Сервис авиакомпании Алроса
Для перевозки пассажиров используются современные удобные авиалайнеры американской и отечественных фирм. Салоны для перевозки оборудованы комфортабельными креслами, в том числе в анатомическом варианте. Клиентам авиакомпании в самолете выдают специальные дорожные наборы, портпледы, вкусные горячие обеды и расширенное меню с алкогольными и безалкогольными напитками и фруктами. В домодедовском аэропорту пассажиры проходят регистрацию вне общей очереди за отдельной стойкой.
Норма провоза бесплатного багажа зависит от класса и варьируется от 10 до 15 кг для ручной клади с максимальными размерами по 3 измерениям 55/40/20. Вес багажа, который пассажир сдает в грузовой отсек, составляет от 10 до 32 кг, точные значения зависят от класса перевозки — эконом или бизнес и внутренней градации класса. Сумма его 3 измерений должна укладываться в значение 203 см. В противном случае багаж классифицируется как негабаритный и компания взимает за него плату — 1% от стоимости авиабилета на самолет за 1 кг веса.
Эконом вариант существует в 3 видах — невозвратный, специальный и стандартный. Бизнес включает тип перелета “лайт”. За каждый килограмм, сверх установленной нормы, нужно оплатить 1% от тарифа соответствующего класса самолета.
Порядок регистрации
Время начала и конца регистрации в аэропорту зависят от конкретного рейса. Эту информацию лучше уточнить перед покупкой билета. Онлайн-оформление начинается за сутки или двое до отправления (в зависимости от рейса).
Каждому пассажиру доступна онлайн-регистрация, если:
- у него на руках электронный билет;
- это регулярный рейс авиакомпании из аэропорта, в котором установлена система регистрации перевозчика;
- он не относится к следующим категориям людей: тяжелобольные люди, пассажиры на носилках, с ограничением слуха или зрения, ограниченными возможностями, нуждающиеся в кислородном оборудовании, в возрасте младше 18 лет, включая детей и несопровождаемых детей, пассажиры с животными, беременные женщины;
- до вылета осталось не более 24 часов и не менее 3 часов;
- нет животных, оружия или багажа на пассажирском кресле;
- не требуются специальные услуги (сопровождение людей с ограниченными возможностями, ребенка без родителей и другие);
- в багаже или ручной клади нет запрещенных предметов или веществ.
Как пройти регистрацию на самолет в аэропорту
Чтобы не опоздать на посадку в самолет, пассажиру нужно заранее прибыть в аэропорт, отыскать стойки авиакомпании, занять очередь и подготовить все необходимые документы для оформления на рейс. Специалист сверит данные и выдаст посадочный талон. С этим документом турист может отправиться к другой стойке, где проводится прием багажа для погрузки в авиалайнер. С правилами перевоза багажа в самолете можно ознакомиться тут.
Далее путешественнику нужно пройти остальные необходимые предполетные процедуры и совершить посадку на борт по предъявлению полученного талона.
В случае опоздания на регистрацию компания вправе отказать пассажиру в посадке на рейс. Чтобы не нарушать свои планы и своевременно вылететь из города отправки, правильно планируйте время выезда в аэропорт с учетом запаса времени для прохождения регистрации на рейс и других формальных процедур, обязательных для каждого путешественника.
до авиакомпании не дозвониться
Мы семьёй собрались лететь в Анапу. Моему ребёнку 2 месяца. На сайте авиакомпании алроса указано,что люльки в самолёте предоставляются ,для перевозки детей до 2 лет. Я решила уточнить данный вопрос заранее. В течение двух дней я дозванивалась по трем телефонам горячей линии до авиакомпании. На второй день мне это удалось. Ура! Ура! Оператор сказала,что не владеет информацией есть ли на бортах люльки. Сказала звонить представителям Томска и Анапы. Представитель Томска в люльке отказала. Представитель Анапы сказал,что не владеет информацией о люльках, как то забронировали или заказать для нашего перелёта люльку он отказался. Авиакомпания не соблюдает правила перелета, указанные на ее же сайте. В самолёте пришлось ребёнку мучиться на руках. Пледов в самолёте хватило только для некоторых детей, не говоря уже о взрослой части пассажиров. На рейсе ям-501 не выдали ремень безопасности на ребенка. Авиакомпанию алроса для поездок с детьми не рекомендую.
Мы семьёй собрались лететь в Анапу. Моему ребёнку 2 месяца. На сайте авиакомпании алроса указано,что люльки в самолёте предоставляются ,для перевозки детей до 2 лет. Я решила уточнить данный вопрос заранее. В течение двух дней я дозванивалась по трем телефонам горячей линии до авиакомпании. На второй день мне это удалось. Ура! Ура! Оператор сказала,что не владеет информацией есть ли на бортах люльки. Сказала звонить представителям Томска и Анапы. Представитель Томска в люльке отказала. Представитель Анапы сказал,что не владеет информацией о люльках, как то забронировали…
Официальный сайт авиакомпании Алроса
Как отмечалось выше, сайт авиакомпании — alrosa.aero, а общий ресурс организации — alrosa.ru.
На официальной площадке представлено два основных раздела. В первом (онлайн-сервисы) пользователь может приобрести или вернуть билет, зарегистрировать на рейс или проверить наличие брони. Во втором разделе представлены:
- Общая информация для пассажиров, правила перевозок, особенности страхования, условия и действующие тарифы.
- Типы и особенности перевозок — пассажирских, грузовых, чартерных, субсидируемых и прочих.
- Данные о перевозчике — история, представительства, контакты, особенности флота.
- Направления полетов — расписание, онлайн-табло, карты перелетов.
- Прочая информация.
- Найти и забранировать авиабилеты компании можно бесплатно через Aviasales
Также группа авиакомпании Алроса имеется в соцсети Вконтакте. Основное сообщество — /vk.com/alrosa.aero, где число участников достигает 1700 человек.
Авиакомпания «АЛРОСА»
Название перевозчика отсылает к одноименной российской группе алмазодобывающих компаний, которая выступает в роли материнской организации авиапредприятия.
В сферу деятельности компании входят:
- региональные перевозки по Якутии;
- регулярные и чартерные перевозки по России;
- чартерные международные перевозки в страны СНГ, Азии и Европы;
- грузовые перевозки;
- специальные авиационные работы.
Перевозчик служит оператором аэропортов Мирный, Полярный, Айхал, Витим, Ленск, Оленек, Саскылах.
«АЛРОСА» базируется в аэропортах Мирный и Полярный (город Удачный), Домодедово (Москва).
Штаб-квартира организации находится в городе Мирный. Должность исполнительного директора занимает Андрей Александрович Гулов.
История
АО «Авиакомпания АЛРОСА» образовано в 1995 году. Его основание стало возможным на базе Мирнинского авиапредприятия (МАП), которое было структурным подразделением «АЛРОСА».
с 1 января 2013 года функционирует как самостоятельное юридическое лицо.
Авиакомпания «АЛРОСА» регулярно становится дипломантом престижной авиационной премии «Крылья России». В 2017 году это были номинации «Внутренние авиаперевозки в группе 3» (объем перевозок в 2017 году — до 700 тыс. пассажиров) и «Вертолетные услуги».
Отмена регистрации и внесение изменений
В случае, если после прохождения онлайн-регистрации возникает необходимость поменять или сдать авиабилет, отменить регистрацию можно самостоятельно.
Для этого пассажир заходит на сайт авиа и по фамилии и номеру билета находит свою бронь. После ввода данных нажимает кнопку «Отмена». Аннулирование посадочного талона возможно не позднее чем за 50 минут до вылета рейса.
Изменение данных в авиабилете
При оформлении брони и покупке билетов пассажиры нередко допускают ошибки. К распространенным неточностям относят:
- опечатку в фамилии, имени, отчестве пассажира (изменение до четырех символов) без искажения смысла;
- изменение фамилии и номера документа в связи с заключением или расторжением брака при предъявлении подтверждающих документов (как взрослому, так и ребенку);
- изменение очередности данных фамилии, имени, отчества;
- опечатки в дате рождения;
- изменение пола пассажира;
- изменение данных серии, номера, типа документа.
Если билет оформлен на официальном сайте www.alrosa.aero или в кассе авиакомпании, то для исправления ошибки необходимо обратиться в кассу авиакомпании или в call-центр по телефону 8-800-234-49-24.
Изменения информации в авиабилете производятся только после оплаты услуги.
Только Алроса
Из Томска. выбор авиарейсов не большой , Алроса единственная авиакомпания которая выполняет прямой рейс на курорты Черного моря уже очень много лет. Прекрасная авиакомпания, питание хорошее, девчонки вообще молодцы, на протяжении всего рейса не присели, всё время разносили воду, соки , чай и кофе. Отдельную благодарность хочу выразить пилотам этой авиакомпании.Они обалденные профессионалы, других слов просто подобрать не могу. Я очень боюсь летать, и не смотря на то , что я летаю часто, страх перед полётом и в полёте никогда не покидает меня. Так вот Алроса это та авиакомпания, где я могу во время полёта уснуть, и чувствовать себя комфортно, а главное спокойно на протяжении всего полёта. Цены на билеты тоже приемлемые, да пусть даже дороже , чем у Аэрофлота или Победы, я своей Алросе никогда не изменю. Жалко, что за границу приходится летать с другой авиакомпанией, тк Алроса не летает. Желаю всем работникам авиакомпании крепкого здоровья, успехов и процветания. Так держать.
PS. Тут кто то в отзывах написал , что дозвониться не могли до кол центра, – не прааавда. Может операторов у них и немного на линии , но я дозваниваюсь с первого раза. А вообще любая информация по поводу рейса и регистрации приходит и на эл.почту и просто смс .
Маршрутная сеть
Авиакомпания «АЛРОСА» обслуживает региональные, внутренние и международные направления. Их общее количество достигает 22.
Основные направления региональных воздушных линий: Ленск, Мирный, Полярный, Якутск, Айхал, Жиганск, Жилинда, Саскылах, Удачный, Эйик.
Основные направления внутренних воздушных линий: Москва (Домодедово, Шереметьево), Санкт-Петербург, Сочи, Анапа, Симферополь, Екатеринбург, Иркутск, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Томск, Ростов-на-Дону, Кемерово, Уфа, Хабаровск.
Международные направления: Байконур (Казахстан), Хайнань (Китай).
Не жалею
Я 25 лет проработал в этой компании. Это уже о чем то говорит. Правда кода я туда устраивался, она называлась Объединение “ЯКУТАЛМАЗ” Обеспечение спецодеждой, бесплатный проезд в отпуск и обратно, дешевые столовые. Я был членом профкома. В компании очень много подразделений. Честно говоря я поехал на Крайний Север на 3 года, чтобы заработать на машину, но задержался на 25 лет. Мне нравилось работать в компании, дисциплина и все ясно что делаешь. Минус, разделение людей на категории, то есть Основная служба и вспомогательная служба. Например белазист, который возит руд, основная служба, а электрики, слесаря, токаря и тд., уже вспомогательная служба. Хотя мы все звенья одной цепи.
Платный багаж
При провозе в «Алроса» багаж вероятно будет платным даже при условии, что укладывается в обозначенные нормативы. Это определяется характером груза:
- Специальный груз, перевозимый курьерами;
- Животные, птицы. Из этой категории исключаются собаки-поводыри, перевозимые совместно с инвалидами по зрению, и служебные собаки, если транспортируются в сопровождении соответствующих специалистов. Их можно взять в самолет бесплатно, но с зачетом в бесплатную норму.
Важно! На дорогостоящий багаж можно объявить ценность. При этом взимается сбор в 0,5% от этой суммы
Помимо этих грузов заплатить придется за багаж, выходящий за рамки разрешенного веса и размеров.
Услуги
Авиакомпания предлагает пассажирам такие услуги:
- провоз животных;
- сопровождение детей (в том числе 12+);
- возможность оплаты дополнительного багажа;
- выбор места в салоне самолета;
- бортовое питание;
- автоэкспресс Fly&Bus и другие.
Для постоянных клиентов действует бонусная программа «Алмазная миля». Преимущества:
- бесплатное получение 600 приветственных миль;
- начисление бонусных и статусных миль за полеты;
- самостоятельное оформление премиальных билетов на сайте компании;
- регулярное предоставление информации о новостях и предложениях;
- возможность стать обладателем Серебряной, Золотой или Алмазной карты.
Перевозка животных
Животные транспортируются двумя способами: в пассажирской кабине лайнера и в багажном отделении. При каждом варианте транспортировки требуется оплата.
Способ перевозки | Вес, кг и габариты, см | Стоимость, руб. | |
Прямой перелет | Трансфер | ||
В салоне | до 8 кг до 45×30×25 | 2000 | 4000 |
В багажном отделении | до 23 кг до 203 см | 3000 | 6000 |
23-32 кг до 203 см | 5000 | 10000 | |
32-50 кг до 203 см | 7000 | 14000 | |
свыше 50 кг | 9000 | 16000 | |
свыше 203 см | 2000 | 4000 |
Важно! Кроме оплаты перевозки животных следует заблаговременно получить согласие авиакомпании и оформить необходимые документы (ветеринарный сертификат, справка о прививках и т. д.)
История и флот
В основе новой структуры легло уже существующие на тот период Мирнинское авиационное предприятие, являющееся отделением. Полная самостоятельность была получена только в начале 2013 года.
На текущий 2017 год парк авиакомпании входят:
- Вертолеты Ми-171 и Ми-8.
- Пассажирские самолеты Ан-24 (26, 38, 100), Ту-154М, а также Боинг 737.
- Грузовые воздушные судна — Ан-26 и Ил-76ТД.
Чартерные международные рейсы, как правило, производятся самолетами Ту-134 и 154М. Всего в авиапарке компании около 40 самолетов и вертолетов.
Генеральный директор авиакомпании — Гулов А.А.
Представительства перевозчика находятся во многих городах России, среди которых Иркутск, Краснодар, Геленджик, Анапа и Магадан. Также работают офисы авиакомпании Алроса в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Симферополе, Хабаровске, Якутске и других городах. Получить детальную информацию по каждому из представительств можно на официальном сайте.
Среди основных происшествий, связанных с перевозчиком, стоит выделить:
- 09.2010 года — аварийная посадка рейса Полярный — Домодедово (ЯК-516) из-за полного обесточивания самолета в процессе перелета. Во время посадки воздушное судно выкатилось за пределы полосы на 160 метро. При этом экипаж и пассажиры не пострадали. После капитального ремонта самолет снова был допущен к эксплуатации.
- 03.2015 года — выкатывание воздушного судна Ан-38 на рейсе Мирный — Накын за пределы полосы.
- 03.2017 года — незапланированная посадка Ми-8МТВ-1 из-за отказа одного из моторов. Пассажиры и экипаж не пострадали.