Японская авиакомпания «All Nippon Airways» (ANA)

Extra and overweight baggage charges

Extra baggage is accepted only if space is available on the aircraft, and it is not allowed on some flights. Additional service charges apply to any checked baggage that exceeds the size and/or weight limitations and beyond baggage allowance. Applicable service charges for oversized, overweight, and extra baggage are added together. For example, if a single bag is oversized and overweight, it will be subject to two service charges. The applicable currency and fees will vary depending on the itinerary and the sectors for which baggage has been checked.

  • Oversized baggage: For domestic flights in Japan – $44.89 and for international flights – $200 for baggage with total outer dimensions (length + width + height) measuring more than 62.20in and up to 114.96in.
  • Overweight baggage: For domestic flights in Japan – $8.98 and for international flights – $60 for luggage greater than 50.71lbs and up to 70.55lbs; for domestic flights in Japan – $44.89 and for international flights – $200 for luggage greater than 70.55lbs and up to 99.21lbs.
  • Extra baggage: $44.89 for domestic flights in Japan; $100 to $200 for international flights.

Luggage that exceeds 99lbs per item or measuring more than 114.96in (total linear dimensions) cannot be transported. Passengers with a piece of luggage that weighs more than 70lbs, more than one piece of luggage whose combined weight is in excess of 220lbs, or luggage that exceeds 79.92in should contact the airline prior to travel. Customers departing to/from Australia, Cambodia and customers departing from London Heathrow Airport, Brussels Airport, and Wuhan Airport can only check baggage that weighs up to 70.55lbs per piece. These items cannot be carried on or checked on ANA flights.

Услуги

Новая кабина

АНА “Вдохновение Японии” 777-300ЭР первый класс

Представленная в 2009 году кабина “Inspiration of Japan” включала полностью лежащие плоские кресла бизнес-класса, почти закрытые кресла первого класса, фиксированные задние сиденья в обоих экономических классах, новую систему развлечений в полете AVOD. (на основе системы eX2 IFE от Panasonic Avionics Corporation с возможностью подключения iPod , покупками на месте и заказом еды, а также консолями с сенсорным экраном в салоне), а также улучшения обслуживания в полете. ANA также представит новый зал ожидания (который открылся 20 февраля 2010 г., предположительно одновременно с введением новых интерьеров самолетов, но отложен ) и концепцию регистрации (позднее осенью 2010 г.) в Нарите для пассажиров первого класса. и элитные члены Diamond Service Клуба миль ANA.

Внедрение концепции также привело к прекращению использования названия «Club ANA», которое использовалось для его мест международного бизнес-класса (вместо общего названия бизнес-класса), а также названия залов ожидания (все залы ожидания для обоих классов первого класса). бизнес-класс – «Зал ожидания ANA», зал ожидания первого класса – «Зал ожидания ANA Suite», а его зал прибытия – «Зал прибытия ANA»).

Старая АНА “Вдохновение Японии” 787 Dreamliner эконом-класс

Этот концепт «Вдохновение Японии» должен был дебютировать 20 февраля 2010 года, когда до этой даты был доставлен новый Boeing 777-300ER, после чего в этот день концепция была представлена ​​на маршруте Нарита-Нью-Йорк. Однако из-за задержек с выпуском новых кресел эконом-класса премиум-класса дебют был перенесен на 19 апреля. (Задержка была из – за провал теста безопасности в Японии новой конструкции сидений оси, сделанного производитель сидений Koito Industries Ltd Этой неудача испытания на безопасность также влияют поставки воздушных суден, эксплуатируемыми три других других членов Star Alliance. – Сингапур Airlines для своих A380, A330 от Thai Airways и Continental Airlines для новых поставок 737-800.)

Концепция «Вдохновение Японии» была переоборудована на существующие самолеты 777-300ER для обслуживания на всех североамериканских маршрутах авиакомпании и может быть переоборудована на ее европейские маршруты. Части его могут в конечном итоге быть введены в существующие в эксплуатации Boeing 767-300ER, а также в грядущие Boeing 787 по порядку.

С февраля 2010 года ANA предлагает туалеты только для женщин на международных рейсах. Первый Boeing 787 авиакомпании получили есть биде в обоих экономики и бизнес – класса уборной .

Бортовой журнал

Бортовой журнал ANA называется Wingspan и доступен как на борту самолета, так и в виде бесплатно загружаемого приложения для iPad от Apple . Версия для iPad называется «Виртуальный аэропорт» и включает в себя контент из Wingspan, а также ссылки на страницы бронирования авиабилетов и онлайн-регистрации.

Автобусы-шаттлы

Ранее у ANA был специальный маршрутный автобус из Дюссельдорфа в аэропорт Франкфурта, поэтому пассажиры могли сесть на рейсы ANA в этом аэропорту, но автобусное сообщение было прекращено после того, как ANA начала свои специальные рейсы в Дюссельдорф в 2014 году.

Unaccompanied children

Children ages five to 11 as of the travel date who travel without a parent, legal guardian, or a person age 12 or older (or ages five to 13 and not accompanied by an adult age 18 or older on flights to Mexico City) are required to use ANA Junior Pilot unaccompanied minor service. This service must be booked and applies only to ANA-operated flights. Child discount fares cannot be used for children traveling alone. Parents or guardians must complete a consent form in English (this consent form must be completed in Spanish on flights to and from Mexico City). Benefits of the service include pre-boarding at the beginning of the boarding process and child-friendly goods like meals and toys inflight.

  • Below (but not yet) 5: Cannot travel alone. Must be accompanied by a passenger age 18 and above.
  • 5 and up to (but not yet) 11: Can travel alone with the unaccompanied minor service or with a person age 12 or older except for flights to Mexico City. Children ages five to 13 must be accompanied by an adult 18 or older on flights to Mexico City.
  • 12 and up to 16: Can travel alone. Adult fare must be paid. ANA will provide ANA Airport Service for passengers ages 12 to 16 (and ages 14 to 17 for flights to and from Mexico City).
  • 17 and (but not yet) 18: Can travel alone. Adult fare must be paid.

Click here for answers to frequently asked questions about ANA Junior Pilot unaccompanied minor service. Check out Cheapflights.com’s kids flying solo guide.

In-flight entertainment

ANA offers a good array of in-flight entertainment options, including:

  • Portable Media Playera free service in Business Class on select flights that gives passengers access to movies, music, and television shows that can be watched on a portable device.
  • Seat-back on-demand: a free service in all classes of service on select flights that offers seat-back screens equipped with films, television shows, and audio programs. Some flights are equipped with satellite television via SKY LIVE TV.
  • BookLive: a free service in all classes of service on select flights that offers e-books.
  • Inflight magazine: Tsubasa no Okoku is a monthly inflight magazine available on domestic and international flights and WINGSPAN is written in English and Chinese and is available on international flights.
  • Inflight Wi-Fi: Wi-Fi is available on selected flights for a fee, which varies.
  • Inflight Power: Power outlets are available on many flights. ANA provides a portable PC battery rental service to passengers in Business Class on some aircraft that are not equipped with PC power ports.

Несчастные случаи и происшествия

  • 12 августа 1958 года самолет Douglas DC-3 (JA5045) рейса 025 потерпел крушение в 17 км (11 миль) от Тосимы , через час после взлета из Токио по пути в Нагою, в результате чего погибли все 33 человека на борту.
  • В 1958 году Акира Эмото, продавец конфет, заложил динамит в Douglas DC-3 в рамках плана самоубийства. Эмото покончил с собой, выпрыгнув из самолета, и бомбы не взорвались.
  • С 16 марта 1960 года Douglas DC-3 JA5018 выруливают после посадки на -Нагоя Комаки международного аэропорта , когда североамериканский F-86D Saber 94-8137 от Air сил самообороны Японии (JASDF) столкнулись с хвостовой частью фюзеляжа и хвостовой частью в то время как пытался взлететь, погибли 3 из 33 находившихся на борту. Хотя Sabre разбился и сгорел, пилот выжил.
  • 12 июня 1961 года Vickers Viscount G-APKJ был списан, когда шасси правого борта рухнуло после тяжелой посадки в аэропорту Осака Итами .
  • 19 ноября 1962 года Vickers Viscount JA8202 разбился в Нагое во время тренировочного полета из-за возможной ошибки пилота, в результате чего погибли все четыре члена экипажа на борту.
  • 30 апреля 1963 года Douglas DC-3 JA5039 разбился в аэропорту Хатидзодзима из-за заблокированных тормозов; Оба пилота выжили, но самолет списали.
  • 10 мая 1963 года самолет DC-3 JA5040 разбился в Сендае.
  • 5 июня 1963 года самолет DC-3 JA5027 свернул с взлетно-посадочной полосы в аэропорту Осака-Итами и попал в заднюю часть второго самолета DC-3 (JA5078); JA5078 был списан, а JA5027 отремонтирован деталями из DC-3 JA5039.
  • 4 февраля 1965 года DC-3 врезался в гору Наканоун на высоте 2200 м (7200 футов), убив обоих пилотов; Обломки были обнаружены 29 декабря 1966 года.
  • 4 февраля 1966 года рейс 60 , выполнявшийся Боингом 727 JA8302, приближался к аэропорту Токио Ханэда, когда он по неизвестным причинам врезался в Токийский залив , в результате чего погибли все 133 пассажира и члены экипажа. После этого происшествия все пассажирские самолеты, работающие в Японии, должны были быть оснащены бортовыми диктофонами и регистраторами полетных данных.
  • 13 ноября 1966 года рейс 533, выполнявшийся NAMC YS-11 , потерпел крушение во внутреннем море Сето у побережья Мацуямы из- за необъяснимой потери высоты при попытке ухода на второй круг, в результате чего погибли все 50 находившихся на борту.
  • 30 июля 1971 года рейс 58 , выполнявшийся Боингом 727-200 (JA8329), столкнулся с самолетом JASDF F-86F Sabre 92-7932, который выполнял тренировочный полет; правое крыло F-86 ударилось о левый горизонтальный стабилизатор 727, и оба самолета вышли из-под контроля, в результате чего погибли все 162 самолета, находившиеся на борту 727; пилот F-86 катапультировался и выжил.
  • 22 июня 1995 года человек, назвавший себя «Фумио Кудзими» и зарегистрированный в ANA как «Сабуро Кобаяши», угнал самолет Boeing 747SR рейса 857 , вылетевший из Токио. Самолет приземлился на острове Хоккайдо, где его взяла штурмом полиция, задержав угонщика. Полиция заявила, что угонщиком был 53-летний Фудзио Куцуми; он потребовал освободить Шоко Асахара . Инцидент угона длился 16 часов.
  • 23 июля 1999 года мужчина угнал рейс 61 и убил капитана. Его усмирили другие члены экипажа, и ни один из пассажиров или другой экипаж не был убит или ранен.
  • С 13 марта 2007 года, рейс 1603   отбыли Ит в аэропорт Коти , где Bombardier DHC-8-402 высадился без своего носового шасси, вызывая повреждение носа. Никто из 60 пассажиров и членов экипажа на борту не пострадал. Было определено, что отказ шасси выдвигается из-за того, что люки шасси не открываются из-за отсутствия деталей.
  • 6 сентября 2011 года рейс 140, выполняемый самолетом Боинг 737-700, следовавшим из Наха в Токио со 117 пассажирами и экипажем, совершил крен более чем на 90 градусов в воздухе и быстро снизился, когда первый помощник непреднамеренно повернул переключатель дифферента руля вместо двери. отпереть кнопку, когда капитан вернулся из туалета. Первый помощник в конце концов восстановил управление и выровнял самолет. Двое бортпроводников получили легкие травмы.
  • С 16 января 2013 года , рейс 692, Боинг 787 летает из Yamaguchi Ube аэропорта в Токио Хейнда сообщили проблема батареи во время восхождения на FL330. Пилоты совершили вынужденную посадку в аэропорту Такамацу . Жертв при эвакуации не поступало. Однако после этого инцидента все 787-е были впоследствии остановлены авиационными властями до тех пор, пока проблема с батареями не была решена.

Ливреи

Бывшая ливрея

Бывшая ливрея ANA ” Могикан ” состоит из сине-белой цветовой схемы, окрашенной в виде полос на фюзеляже, с синим вертикальным стабилизатором с прежним логотипом ANA. Все самолеты с этой ливреей либо списаны, либо перекрашены. В 2010 году в эту ливрею перекрасили один Боинг 767-300.

Текущая ливрея

Нынешняя ливрея «Тритон синий» имеет бело-серый фюзеляж с синей полосой под окнами. Логотип ANA и их слоган «Вдохновение Японии» нарисованы поверх окон. Вертикальный стабилизатор окрашен в синий цвет с надписью ANA сбоку.

Особые ливреи

Многие самолеты в ANA годами эксплуатируются в специальных ливреях :

  • Шесть самолетов в ливрее Star Alliance : два Boeing 777-200, один Boeing 777-300ER, один Boeing 767-300ER, один Boeing 737-800 и один Boeing 787-9
  • Пять самолетов в стиле покемонов : три Boeing 747-400, один Boeing 767-300 и один Boeing 777-300
  • Четыре самолета по мотивам « Звездных войн» : один Boeing 787-9 в ливрее R2-D2 ; один Boeing 777-300ER в ливрее BB-8 ; один Boeing 767-300ER в смешанной ливрее R2-D2 и BB-8; и один Boeing 777-200ER в ливрее C-3PO .
  • В 2019 году три самолета Airbus A380-800 будут доставлены в трех разных цветах ANA Flying Honu (Honu означает морская черепаха на гавайском языке). Первый из них был доставлен 20 марта 2019 года в центр доставки Airbus в Тулузе, после чего последовал прямой беспосадочный рейс из аэропорта Тулуза-Бланьяк (IATA: TLS) в международный аэропорт Нарита (IATA: NRT) в Токио.

ANA Legroom

Seat size and seat pitch on ANA depends on which aircraft passengers are flying.

  • Boeing 787-9: 215 seats (34-inches wide) – seat details and features are available here – and 246 seats (34-inches wide) – seat details and features are available here.
  • Boeing 787-8: 169 seats and 240 seats (31-inches wide) – seat details and features are available here.
  • Boeing 777-300ER: 212 seats and 250 seats (34-inches wide) – seat details and features are available here – and 264 seats (34-inches wide) – seat details and features are available here.
  • Boeing 777-200ER: 223 seats and 306 seats – seat details and features are available here.
  • Boeing 767-300ER: 202 seats (31-inches wide) – seat details and features are available here and 214 seats – seat details and features are available here.
  • Boeing 737-700: 120 seats – seat details and features are available here.
  • Airbus A320neo: 146 seats – seat details and features are available here.

Food

Depending on the flight, passengers may be able to enjoy the cuisine of ANA’s various food programs complimentary or for purchase.

  • Economy and Premium Economy: ANA Tasty Delights are offered in Premium Economy. Inflight menus on flights departing from Japan feature passengers’ favorite meals as chosen by customers in the In-Flight Meal General Election 2016. Additional offerings include KAYANOYA soup, freshly baked bread, aromatic kabosu (a citrus beverage), Arare rice crackers, and candy.
  • Business Class: Passengers enjoy multi-course international cuisine and Japanese cuisine as part of ANA Original menus created by The CONNOISSEURS, celebrity chefs from inside and outside Japan, ANA’s own chefs, and beverage specialists. Some routes also feature the pastries of Pierre Hermé.
  • First Class: Passengers enjoy multi-course international cuisine and Japanese cuisine as part of ANA Original menus created by The CONNOISSEURS, celebrity chefs from inside and outside Japan, ANA’s own chefs, and beverage specialists. Light dishes like ramen, tonkatsu, and Arare rice crackers are available anytime inflight.

Special meals are also available upon advanced request.

Flying with children

Passengers eight days old to less than two-years-old, on the date of travel, are classified as infants. Infants may sit on an adult’s lap. Passengers traveling with an infant may not be seated in the same seat row as another passenger traveling with an infant due to limited oxygen mask availability. If there is more than one passenger traveling with an infant, passengers must select seats in different rows or across the aisle. An online reservation for one infant not occupying a seat may be made for each adult passenger online. for an infant not occupying a seat is 10-percent of applicable adult fare. Reservations for infants who will be occupying seats cannot be made online. Infant fare for an infant who is occupying a seat is 75-percent of applicable adult fare. Note that infants seven days old and less are not permitted to travel. If there are two or more children under the age of two traveling with the same adult, only one of the children may travel as a lap child. Any additional children are required to have tickets for their own seats.

If children are traveling on their second birthday, child fares should be booked. All children above two-years-old require their own seats and must be secured whenever the seatbelt signs are on. Passengers who are two-years-old to 12-years-old, on the date of travel, are classified as children. If children are traveling on their 12th birthday, adult fares should be booked.

ANA provides a variety of services for passengers traveling with infants or small children on international flights, depending on the airport, aircraft, and route, including airport support services/escort, baby strollers, inflight bassinet for infants not occupying a seat, inflight baby and child meals, and inflight powdered milk, diapers, and toys. More information about traveling with infants or small children can be found here.

Seating for infants and children

Infants (below two-years-old) may travel on the lap of an adult on an infant fare. Infants can be seated in a seat, but the accompanying adult should hold the infant in his/her lap when the seatbelt light is on. Bassinets are available for customers who reserve them in advance. Infants who are not held by an adult and are unable to sit upright with the seat belt fastened must be carried in a child seat that is certified in Japan (MLIT), Europe (ECE R44), U.S. (FMVSS1) or the CARES (child aviation restraint system, for children weighing between 22 and 44 pounds). ANA does not provide child restraint systems or child safety seats, and additional information about acceptable child seats can be found here. Infants using a seat are charged the child fare. Children age two to 11 must be seated in a seat and pay the child fare. Unaccompanied children age five to 11 must be seated in a seat and pay the adult fare.

All Nippon Airways checked luggage size

ANA offers free baggage allowance for international route sectors. ANA has a website to help passengers determine how much free baggage can be checked based on their tickets. Here are answers to frequently asked questions about checked baggage.

  • ANA First Class: Up to three pieces of luggage weighing up to 70lbs each.
  • ANA Business Class: Up to two pieces of luggage weighing up to 70lbs each.
  • ANA Economy and Premium Economy: Up to two pieces of luggage weighing up to 50lbs each.

Total linear dimensions are 62.20in (length X width X height), including wheels and handle. For , free baggage allowance is based on the boarded class of service plus one additional piece free of charge. Prior to departure, check the special guidance for each country for information on customs, immigration, quarantine, and security and information on baggage handling when entering and exiting the U.S. Some aircraft have restrictions, which are outlined here.

All Nippon Airways’ carry-on luggage size

ANA offers different carry-on luggage allowances depending on flight route: domestic Japan flights and international flights.

  • Domestic Japan flights: One full-size carry-on bag and one personal item (handbag, camera, umbrella, or other small item) less than 22lbs. The size of the full-size carry-on bag size varies by the number of seats on the aircraft (seat numbers of aircraft can be found here):

    • 100 seats or more: Carry-on bag dimensions are 22in X 16in X 10in (total linear dimensions 45.28in or less)
    • Less than 100 seats: Carry-on bag dimensions are 17.72 X 13.78 X 7.87 (total linear dimensions 39.37in or less)
  • International flights: one full-size carry-on bag and one personal item (handbag, camera, umbrella, or other small item) less than 22lbs.

Carry-on bags must fit in the overhead bin and personal items must fit under the seat in front of you.

Passengers can also purchase a ticket for an item too fragile or bulky to be handled as checked luggage that can be carried on board and transported in a seat. Adults accompanied by an infant who is not occupying a seat can check a fully collapsible stroller, carrying basket, and child car seat free of charge. Infants seated in their own seats and children follow the same luggage allowances as adults. Additional information, including answers to frequently asked questions, can be found here.

Корпоративные дела и айдентика

Штаб-квартира

Центр города Сиодоме в Минато, Токио , штаб-квартира ANA HOLDINGS

Штаб-квартира All Nippon Airways находится в центре города Сиодоме в районе Сиодоме в Минато, Токио , Япония.

В конце 1960-х годов штаб-квартира ANA располагалась в здании Хикокан в Синбаши , Минато. С 1970-х до конца 1990-х годов штаб-квартира All Nippon Airways располагалась в здании Касумигасеки в Тиёде, Токио . До переезда в нынешнюю штаб-квартиру ANA располагала штаб-квартирой на территории международного аэропорта Токио в Ота , Токио. В 2002 году ANA объявила, что будет занимать до 10 этажей в тогда еще строящемся Shiodome City Center. ANA объявила, что она также перемещает некоторые дочерние предприятия в центр города Сиодоме. Центр города Сиодоме , который стал штаб-квартирой ANA, открылся в 2003 году.

Дочерние компании


Компании группы ANA и компании, часть акций которых принадлежит ANA HOLDINGS

ANA Group – это группа компаний, которые полностью или преимущественно принадлежат ANA. Он включает в себя следующее:

Здание коммунального центра, бывшая штаб-квартира ANA в международном аэропорту Токио

Коммерческая авиация

  • Эйр Япония
  • АНА Крылья
  • Air Do (основной акционер)
  • Персик (крупнейший акционер)
  • Philippine Airlines (владелец 9,5% акций)
  • Вьетнамские авиалинии (акционер 8,8%)
  • IFTA (Летная академия, обучающая пилотов для авиакомпаний ANA Group и других авиакомпаний мира по контракту)
  • Международная летная академия Pan Am

Авиация общего назначения

All Nippon Helicopter (предназначен для общественной телекомпании NHK .)

Снято с производства

  • AirAsia Japan (преобразована в Peach Aviation )
  • Air Hokkaido (80% акций, прекратила свою деятельность 31 марта 2006 г.)
  • Allex Cargo (объединена с Air Japan)

Следующие авиакомпании объединились в ANA Wings 1 октября 2010 года.

  • Air Nippon
  • Сеть Air Nippon
  • Air Next
  • Air Central

Грузовые перевозки

Боинг 767-300BCF компании Allex Cargo

По состоянию на май 2021 года флот ANA состоит из 6 грузовых самолетов, в том числе 4 Boeing 767-300ER (BCF) и 2 Boeing 777 F. ANA управляет ночным грузовым узлом в аэропорту Наха на Окинаве , который принимает прибывающие грузовые рейсы из ключевых пунктов назначения в Японии, Китае и Юго-Восточной Азии с 1 до 4 часов утра, а затем обратные рейсы между 4 и 6 часами утра, что позволяет осуществлять ночные рейсы между этими региональными центрами. а также последующие стыковки с рейсами других авиакомпаний ANA и партнерских перевозчиков. Грузовые самолеты 767 также выполняют дневные рейсы из Нариты и Кансая в различные пункты назначения в Восточной и Юго-Восточной Азии. ANA также управляет грузовым судном 767, курсирующим по ночному маршруту Кансай-Ханэда- Сага- Кансай в будние дни, который используется службами ночной доставки для отправки посылок в пункты назначения на Кюсю и обратно .

В 2006 году ANA открыла компанию по перевозке грузовых судов 767 через совместное предприятие с Japan Post , Nippon Express и Mitsui под названием ANA & JP Express . В 2008 году ANA объявила о создании второго совместного предприятия по грузовым перевозкам под названием Allex, в котором в качестве партнеров по СП выступят Kintetsu World Express , Nippon Express , MOL Logistics и Yusen Air & Sea . В 2009 году компания Allex объединилась с дочерней компанией ANA Overseas Courier Services (OCS), занимающейся распространением периодических изданий за рубежом, а в 2010 году компания ANA & JP Express вошла в состав ANA.

ANA Cargo и United Parcel Service, базирующаяся в США, имеют грузовой альянс и соглашение о совместном использовании грузов, аналогичное альянсу авиакомпаний , для перевозки грузов-участников на самолетах UPS Airlines .

ANA также имеет давние исторические отношения с Nippon Cargo Airlines , базирующимся в Нарите оператором грузовых самолетов Boeing 747 . ANA стала соучредителем NCA с судоходной компанией Nippon Yusen в 1978 году и одно время владела 27,5% акций NCA. ANA продала свою долю NYK в 2005 году, но сохранила техническое партнерство с NCA. В июле 2013 года ANA объявила, что зафрахтует грузовой самолет NCA 747 для ночного грузового рейса между Наритой и Окинавой, удвоив пропускную способность между ключевыми грузовыми узлами ANA и высвободив 767 самолетов для выполнения новых маршрутов из Окинавы в Нагою и Циндао.

Направления


Страны, в которые выполняет рейсы All Nippon Airways (включая сезонные и будущие направления).
 Япония
 Обслуживаемых стран
 Прекращено

ANA имеет обширную сеть внутренних маршрутов, которая охватывает всю Японию, от Хоккайдо на севере до Окинавы на юге. Сеть международных маршрутов ANA простирается через Китай, Корею, Индию, Юго-Восточную Азию, Канаду, США, Мексику, Австралию и Западную Европу. Его ключевым международным центром является международный аэропорт Нарита , где он делит южное крыло Терминала 1 со своими партнерами по Star Alliance .

Международная сеть ANA в настоящее время ориентирована на бизнес-направления; его единственные оставшиеся «курортные» маршруты – это маршруты из Ханэды и Нариты в Гонолулу; прежние курортные маршруты, такие как Нарита-Гуам, Кансай-Гонолулу и Нагоя-Гонолулу, были отменены, хотя ANA планирует расширить курортные услуги в будущем за счет своей недорогой дочерней компании Peach Aviation .

Кодшеринговые соглашения

All Nippon Airways имеет код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями:

  • Эйр Канада
  • Air China
  • Air Do
  • Air Dolomiti
  • Эйр Япония
  • Эйр Макао
  • Air New Zealand
  • Alitalia
  • Asiana Airlines
  • Austrian Airlines
  • Avianca
  • Брюссельские авиалинии
  • Эфиопские авиалинии
  • Etihad Airways
  • Eurowings
  • EVA Air
  • Гаруда Индонезия
  • Ibex Airlines
  • Juneyao Airlines
  • LOT Polish Airlines
  • Люфтганза
  • Восточный воздушный мост
  • Philippine Airlines
  • S7 Airlines
  • Shandong Airlines
  • Шэньчжэнь: авиакомпании
  • Сингапурские авиалинии
  • Solaseed Air
  • Южноафриканские авиалинии
  • StarFlyer
  • Швейцарские международные авиалинии
  • TAP Air Portugal
  • Thai Airways
  • турецкие авиалинии
  • United Airlines
  • Вьетнамские авиалинии
  • Virgin Australia

Операции ANA в пунктах назначения: аэропорт Ханэда (слева) и аэропорт Итами (справа)

Интерлайн-соглашения

Все Nippon Airways имеют интерлайн-соглашения со следующими авиакомпаниями:

Пакистанские международные авиалинии

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий