На заметку туристу.

На заметку туристу.

Если ваш рейс задерживается.

Согласно Федеральным авиационным правилам, при задержке рейса на два и более часа авиакомпания должна обеспечить всех пассажиров прохладительными напитками.

При задержке рейса более чем на четыре часа перевозчик должен предоставить пассажирам горячее питание. Кормить людей авиакомпания должна каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь в ночное.

В случае задержки самолета на восемь часов днем и на шесть ночью авиакомпания должна разместить своих пассажиров в гостинице. Организация трансфера от аэропорта до гостиницы и обратно, а также хранение багажа пассажиров в камере хранения тоже входит в обязанности авиакомпании.


Акропроль – одна из главных достопримечательностей Афин. Этот высокий холм был в древности укрепленным дворцом. За несколько тысячелетий Акрополь мног...


Самая крупная большая кошка на Земле - Лигр. Это гибрид, потомок льва и тигрицы. Внешне лигр схож с гигантским вымершим пещерным львом. Один из самых ...


Ороктойский мост, Алтай, Россия Ороктойский мост — автомобильный висячий мост через реку Катунь в Чемальском районе республики Алтай.


Живописное озеро "Штрбске Плесо", Словакия Штрбске Плесо (словацк. Štrbské pleso) – живописное горное озеро на словацкой стороне...


Бизнес в Греции, как вариант переезда. Сейчас наблюдается более благосклонное и быстрое рассмотрение документов бизнес и финансово независимых иммиг...


Озеро Морейн, Канада Морейн – ледниковое озеро в канадском национальном парке Банфф. Высота уровня воды достигает максимума в конце июня – именно в э...

2 Комментариев

  1. Evgeny Suvorov :

    А авиокомпании знают об этих правилах ? :)

  2. Evgeny Suvorov :