Грузовые суда проходят Коринфский канал.

Грузовые суда проходят Коринфский канал.

Корабли высокого тоннажа и размера, такие как сухогрузы и танкеры через Коринфский канал протаскивают специальные буксиры. Чтобы винты не повреждали стены туннеля.


В Китае построили самое большое здание в мире В китайском городе Чэнду (провинция Сычуань) построили самое большое здание в мире, сообщает CNET. Комп...


Критяне и греки имеют мало общего. Из-за этого иногда одни других недолюбливают. Гордый и свободолюбивый критянин никогда не скажет, что он живёт в Гр...


МИФЫ О ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЕ. 1. В пароме нереально сложно парковать машину. Хотя само по себе это правда, особенно сложно плохое освещение и езда задн...


Смертность от укусов ядовитых змей в Индии самая высокая в мире. Ежегодно от змеиного яда погибает около 80 тысяч человек. В Индии обитает 216 видов з...


Пλαστογραφία или подделка документов, самое частое уголовное преступление наших сограждан в Гре...


Сейд озеро, Кольский п-ов, Россия МАГИЯ СЕЙДОЗЕРА Богата древняя земля саамов на места дикие, сказочные, овеянные легендами. Одна из жемчужин этих м...

6 Комментариев

  1. Alexey Rogov :

    Такой маленький такую здоровую хрень вытягивает?!

  2. Olga Ilkiv :

    по сути он его не тянет, а направляет, на самом деле, через Коринфский канал не могут проходить пароходы высокого тоннажа и размера, так как канал небольшой. а тот, что на фотографии, по сравнению с некоторыми, его можно назвать даже маленьким

  3. Anna Shumskaya :

    Алексей, такие маленькие - это же по сути один мотор, они тут такие платформы с камнями таскают, что по сравнению с ними, кажутся точками.

  4. Alexey Rogov :

    Anna, даже если мотор такой же,масса-то все равно разная.

  5. Kristina Pavlova :

    Родные и любимые места )))

  6. Anna Shumskaya :

    Алексей, если вы учили физику то главное все же мотор (то есть тяга и ее сила), второе главное желаемая скорость, а уже потом объем (который в данном случае скорее сопротивление воды, а не сам по себе размер судна).